Можно узнать, какая связь между работой системы охлаждения и вязкостью используемого масла?Система охлаждения как работает? Не от окружающего воздуха ли охлаждается радиатор? То из-за защитной сеточки в радиаторной решетке будет недостаточно охлаждения движку и он перегреется, то окружающая среда не влияет на охлаждение двигателя. Смех, да и только. Специалистов - море, а у нас все никак автотаз с колен не поднимется! :mrgreen:
Режим рециркуляции попробуйте. Если есть люк, то шторку люка нужно закрыть. Через него салон активно нагревается.Наступила жара ...
До прошлого лета было комфортно ездить при установке около +24, а потом машина постояла без аккума полтора месяца - и с тех пор стало комфортно при +19. Сброс настроек климата не помог. Охлаждает нормально, но считает, что фактическая температура градусов на пять ниже реальной.Наступила жара (относительная, +27) и удивил неприятно климат-контроль. На полную мощность и 17 градусов пришлось выставить.
В настройках есть 3 установки работы климат-контроля. Попробуйте с ними поиграть. У меня при 22 градусах всё нормально. Какая настройка, сейчас не вспомню.Лесовичок,люка нет, с рециркуляцией не сильно лучше.
Провел этот эксперимент утром на своей, все сработало, на улице было +17, авто в тени. Добавлю небольшой нюанс, авто должно быть прогрето, пока синяя лампочка темп. горит, то на изменение темп. на климате не реагирует. А так метод рабочийПроведите простой эксперимент: после долгой стоянки в тени (лучше утром, чтоб машина за ночь гарантированно остыла) заводим машину, включаем климат на "Auto" и крутим настройку температуры - при каком значении происходит перенаправление потоков воздуха между "в рот" и "в ноги", столько салонный термометр и намерил. Покажет заметно ниже, чем температура воздуха на улице - повод задуматься.
Кажись понял в чём дело с климатом. Глючит датчик забортной температуры. Выезжаю с подземной парковки, а он так и показывает 18 градусов. За всю поездку показания не изменились, хотя на улице под 30 градусов. Хотя по идее климат должен на внутреннюю температуру ориентироваться, может и внутренний датчик дурит...
Режим рециркуляции попробуйте.
Не раз оставлял телефон, но всегда сразу возвращался и отключал, не заводя - проблем не было.Если подключен телефон к Android auto, оставил телефон, заглушил и потом завел авто, то в 80% случаев перестает регулироваться громкость магнитолы и звучат только задние динамики.
Так я ж про это, если отключить, проблем нет. Но если на шнурке оставил и завёл, то жди глюк.Не раз оставлял телефон, но всегда сразу возвращался и отключал, не заводя - проблем не было.
Режимом Авто не пользуюсь. Предпочитаю устанавливать настройки вручную. Температуру устанавливаю 22-23 градуса. Направление обдува - ноги/лицо и режим рециркуляции. Работает всё корректно и с меньшей нагрузкой на компрессор кондиционера.У меня рециркуляция автоматом включается, если жарко в салоне и климат на Auto стоит....