Форестер 5

Flam

На тропе
18 Окт 2019
28
11
3
У субару, как обычно, это не указано. Обычно для неподготовленной машины считается спокойный брод до ступицы, у нас это примерно 350-400 мм. Все что глубже уже накрывает низ моторного и по хорошему машину надо готовить, может залить что из проводки, гидроудара может и не будет, но заглохнет и потом с выхлопа насосется.

А для подготовленной машины - вопрос подготовки, шнорхель творит чудеса.
Спасибо большое за ответ. Машина конечно не подготовленная, но протоку пересечь нужно будет). В букваре нашем также не нашел информации о глубине преодолеваемого брода, поэтому и запросил "помощь зала"). Спасибо.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Попалась статья про запуск Яндекса без рут. https://www.drive2.ru/l/589811298439553287/
Второй способ получился.

b09066b862f6.jpg
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
К сожалению на 11 версии с последним androidauto не работает, а так вполне прилично
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Классический изумрудный зелёный цвет был бы очень кстати. В сочетании с коричневым салоном смотрелся бы очень хорошо. Нынешний зелёный - ужас какой-то...
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
ВОзможно не в ту тему и мою запись бережно перенесут куда надо...
Наблюдения на моем SK по поводу масла.
Купил я Фора 28 февраля и до 30 мая (ТО 5000) катал его на стоковом масле (0w20). Пока обкатывал машину - курил различные мануалы и просмотривал холивары на форумах и пришел к выводу, что как минимум на летний период перейду на 5w30.
Мастер-приемщик на ТО рекомендовал оставаться на 0w20, угрожал повышенным расходом топлива... но я настоял на своем, масло мне залили 5w30.
Итак, мои наблюдения:
1. расход не вырос!
2. температура масла на экране теперь не превышает 100 градусов, хотя на улице стало теплее в среднем на 40 градусов (относительно февраля-марта), а на 0w20 даже без нагрузки рабочая температура была 100-107.
Из чего делаю вывод, что с маслом поступил правильно. Для Москвы не нужно 0w20 - оно для северных регионов, но не для средней полосы. А на юга - вообще думаю нужно 10w40 лить.
До осени я точно докатаю на 5w30, но скорее всего и насовсем перейду на него. Вроде в Оймякон я зимой не планирую ехать...
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
на 0w20 даже без нагрузки рабочая температура была 100-107.

Живу на севере (МКС). Ни разу такой температуры не видел, с завода 0w20, заменили на 5w30, на нем и останусь, наоборот рекомендовали для нашего района.
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Уверен, что на новой машине не имеет смысла переходить на масло, имеющее более высокую вязкость. Масло низкой вязкости имеет лучшую текучесть при малых зазорах между трущимися деталями. И здесь нет зависимости от времени года и внешней температуры, так как рабочая температура мотора одна и та же. Перейти на 5-30 можно при пробеге после 100 000 км, либо если расход масла 0-20 увеличился. До этих пор можно спокойно ездить на качественном 0-20, меняя его через каждые 7500 км пробега.
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
И здесь нет зависимости от времени года и внешней температуры, так как рабочая температура мотора одна и та же.

Серьезно? А для чего тогда радиатор? Снимите и гоняйте без него, от внешней температуры же работа движка не зависит :lol:
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Серьезно? А для чего тогда радиатор? Снимите и гоняйте без него, от внешней температуры же работа движка не зависит :lol:
Радиатор+термостат+кулеры+ОЖ предназначены для стабилизации температуры двигателя в не зависимости от погоды. Не?
Мне кажется что +-5 градусов в движке погоды не делает. А вот смазываемость зазоров более жидким маслом будет лучше.
По городу при спокойной езде Т масла 98-102 градуса, при езеде по трассе до 160 км/ч подымается до 105. Сегодня проверял при Т воздуха 27 градусов
 
Последнее редактирование:

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Было бы странно, если системы охлаждения двигателя не справлялись бы. Как в южных странах то ездят в +50?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Серьезно? А для чего тогда радиатор? Снимите и гоняйте без него, от внешней температуры же работа движка не зависит :lol:
Абсолютно серьёзно. Зависимости нет. У мотора есть рабочая температура и соответствующие тепловые зазоры. Обеспечивает необходимые условия работы, система охлаждения. Если её убрать, то мотор перегреется как летом, так и зимой. При этом скорость перегрева будет практически одинаковой.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Абсолютно серьёзно. Зависимости нет. У мотора есть рабочая температура и соответствующие тепловые зазоры. Обеспечивает необходимые условия работы, система охлаждения. Если её убрать, то мотор перегреется как летом, так и зимой. При этом скорость перегрева будет практически одинаковой.

Система охлаждения как работает? Не от окружающего воздуха ли охлаждается радиатор? То из-за защитной сеточки в радиаторной решетке будет недостаточно охлаждения движку и он перегреется, то окружающая среда не влияет на охлаждение двигателя. Смех, да и только. Специалистов - море, а у нас все никак автотаз с колен не поднимется! :mrgreen:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250