Всем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
Я когда в 2011 покупал Volvo - мне все как один твердили - ты чо, миллионером стал? Volvo самая дорогая в обслуживании... Год проходит, другой, пятый... Я только на ТО гонял и никаких проблем. При этом, ТО обходилось в Мажоре 8-15 тыс, адекватный ценник для иномарки. Межсервисный пробег значился в сервисной книжке 1 год или 20к пробега. У меня за год выходило 10-12 тыся пробега, так что даже масло оставалось довольно чистым при замене. Самое смешное, что тазоводы на свои Приоры тратили в год гораздо больше, чем стоило ТО на мою Volvo.
Сейчас, на 30 мая я записан на ТО 5000 на Форике. Предварительная цена 8500. Полагаю со снятием-установкой защиты пару тысяч мне дорисуют. Рассчитываю в 11-12 тыс уложиться. Ну а там - через год посмотрим, сколько будет стоить следующее))
По поводу лобовухи - пока гарантия - похер, пусть меняют. Они же не заставят ставить машину на ожидание стекла. А если заставят - главное собирать все бумажки и фиксировать время простоя авто в сервисе. При наборе определенного числа дней, проведенных в сервисе за время гарантии - можно в досудебном порядке, или через суд вернуть ПОЛНУЮ стоимость автомобиля. Через суд - плюс издержки на сам суд, упущенную выгоду, если доказать, что она зависела от авто, моральный ущерб и т.д.
Есть еще одна тема по полному возврату - неустранимая неисправность. Когда ты многократно обращаешься в сервис за устранением неисправности, но сервис не может это сделать в силу каких-либо обстоятельств. Опять же - пишешь досудебную, если не соглашаются - через суд.