Форестер 5

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
Врачина, у меня давно такое было в Москве в районе Бутрыской улицы на заправке BP. Тоже там ключ с сигналкой постоянно глючил, машина отказывалась заводиться. Шаманил минут по 5-10. Я после 4, или 5 раза таких приключений просто перестал туда заезжать.

Причём смотрел на другие машины - у всех всё ок. Так что не факт, что жители дома страдают.
Тоже так было на предыдущей машине во дворе одного из домов в городе. Потом с этого двора угнали две машины.
 

GUS

На тропе
2 Окт 2019
121
15
18
54
Хибины
Как хорошо, что я далеко от этого места живу. Значит где-то источник есть каких-нибудь волн рядом, совпадающими с нашим авто.
Такие проблемы говорят о том, что кто то рядом работает сканом
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Я что-то не нашёл, а есть где посмотреть сколько топлива потрачено? Типа как сколько сэкономлено с этой убогой старт/стоп, но только потрачено :)
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Такие проблемы говорят о том, что кто то рядом работает сканом

Была такая мысль, но, во-первых, в нашем городе не слышал, чтобы были такие случаи, а, во-вторых, только в одном месте происходит.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Наблюдал тут за напряжением сети в машине в движении по приложению сигналки и чет-то мне не понравились цифры. Всегда думал, что в заведенном состоянии должно быть стабильно 14,2-14,4В. А сегодня за 45 минут поездки каких только цифр не насмотрелся от 14,2 до 12,1 и обратно. И задумался: может проблемы с аккумулятором от этого? Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Наблюдал тут за напряжением сети в машине в движении ...
Подобные манипуляции ассоциируются у меня с постоянным хождением с градусником подмышкой. Ходишь-ходишь, а там раз - и 36,2. Или 36,8. Так ведь и от инфаркта не нервной почве помрёшь быстрее.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Наблюдал тут за напряжением сети в машине в движении по приложению сигналки и чет-то мне не понравились цифры. Всегда думал, что в заведенном состоянии должно быть стабильно 14,2-14,4В. А сегодня за 45 минут поездки каких только цифр не насмотрелся от 14,2 до 12,1 и обратно. И задумался: может проблемы с аккумулятором от этого? Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
В сервисном меню ГУ есть показатель напряжения. Некоторые наблюдали и там те же скачки. Видимо ради экономии у нас умная зарядка отключает генератор периодически

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Irom

На тропе
20 Фев 2019
138
5
18
Всем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Всем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
Стекла у нас слабые в угоду безопасности. А на счет стоимости ТО вы покупаете авто почти за 3 млн и потом удивляетесь цене ТО. Цены на ТО любой иномарки не сильно отличаются от субару

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Мне кажется это нормальная работа реле-регулятора. Например включился вентилятор, напряжение просело и реле его сразу поднимает, тут вы газанули, оно поднимается еще выше, реле его сбрасывает и вы в этот момент газ сбросили, реле опять напругу поднимает. И так бесконечно, в современном авто всегда что то включается и отключается. Если при этом у вас свет фар или вентилятор печки не притухает , то все нормально, не парьтесь.
 

Vjick

Лесник
21 Июл 2011
1,106
100
63
Мне кажется это нормальная работа реле-регулятора. Например включился вентилятор, напряжение просело и реле его сразу поднимает, тут вы газанули, оно поднимается еще выше, реле его сбрасывает и вы в этот момент газ сбросили, реле опять напругу поднимает. И так бесконечно, в современном авто всегда что то включается и отключается. Если при этом у вас свет фар или вентилятор печки не притухает , то все нормально, не парьтесь.
Это не мгновенные изменения напряжения, а цифры 12,1 могут наблюдаться секунд 30 и постепенно доходить до 14.2 минуты две, поэтому тут скорее склонен верить KABAN020586 насчет отключения генератора в угоду экономии топлива.
 

Александр 42

На тропе
9 Сен 2020
63
6
0
55
Всем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
А стоимость стекла озвучили? А то второй раз шок испытаешь. Год назад стекла в наличии были, кроме того, как вариант Китай и неоригинал, которые в разы дешевле, при чем покрепче родного.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Наблюдал тут за напряжением сети в машине в движении по приложению сигналки и чет-то мне не понравились цифры. Всегда думал, что в заведенном состоянии должно быть стабильно 14,2-14,4В. А сегодня за 45 минут поездки каких только цифр не насмотрелся от 14,2 до 12,1 и обратно. И задумался: может проблемы с аккумулятором от этого? Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
это ж еще со времен СШ идет. мозг управляет генератором. и отключает зарядку для экономии топлива
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Это не мгновенные изменения напряжения, а цифры 12,1 могут наблюдаться секунд 30 и постепенно доходить до 14.2 минуты две, поэтому тут скорее склонен верить KABAN020586 насчет отключения генератора в угоду экономии топлива.
а у меня скачут (правда на форестере 4)
а может отключает когда АКБ заряжен, ведь так по сути и должен работать регулятор, а то он закипит от постоянного заряда, тем более летом. А когда напряжение немного просаживается снова заряд включается
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
А как отключение зарядки, влияет на экономию топлива. Шкивы же продолжают вращаться?
только без нагрузки, потребители создают нагрузку (сопротивление) на генераторе. Неужели никогда не замечали скачок оборотов когда например обогрев стекла включаете? Или вентилятор охлаждения?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250