Тоже так было на предыдущей машине во дворе одного из домов в городе. Потом с этого двора угнали две машины.Врачина, у меня давно такое было в Москве в районе Бутрыской улицы на заправке BP. Тоже там ключ с сигналкой постоянно глючил, машина отказывалась заводиться. Шаманил минут по 5-10. Я после 4, или 5 раза таких приключений просто перестал туда заезжать.
Причём смотрел на другие машины - у всех всё ок. Так что не факт, что жители дома страдают.
Потом с этого двора угнали две машины.
Такие проблемы говорят о том, что кто то рядом работает сканомКак хорошо, что я далеко от этого места живу. Значит где-то источник есть каких-нибудь волн рядом, совпадающими с нашим авто.
Такие проблемы говорят о том, что кто то рядом работает сканом
Подобные манипуляции ассоциируются у меня с постоянным хождением с градусником подмышкой. Ходишь-ходишь, а там раз - и 36,2. Или 36,8. Так ведь и от инфаркта не нервной почве помрёшь быстрее.Наблюдал тут за напряжением сети в машине в движении ...
В сервисном меню ГУ есть показатель напряжения. Некоторые наблюдали и там те же скачки. Видимо ради экономии у нас умная зарядка отключает генератор периодическиНаблюдал тут за напряжением сети в машине в движении по приложению сигналки и чет-то мне не понравились цифры. Всегда думал, что в заведенном состоянии должно быть стабильно 14,2-14,4В. А сегодня за 45 минут поездки каких только цифр не насмотрелся от 14,2 до 12,1 и обратно. И задумался: может проблемы с аккумулятором от этого? Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Стекла у нас слабые в угоду безопасности. А на счет стоимости ТО вы покупаете авто почти за 3 млн и потом удивляетесь цене ТО. Цены на ТО любой иномарки не сильно отличаются от субаруВсем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
Мне кажется это нормальная работа реле-регулятора. Например включился вентилятор, напряжение просело и реле его сразу поднимает, тут вы газанули, оно поднимается еще выше, реле его сбрасывает и вы в этот момент газ сбросили, реле опять напругу поднимает. И так бесконечно, в современном авто всегда что то включается и отключается. Если при этом у вас свет фар или вентилятор печки не притухает , то все нормально, не парьтесь.Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Это не мгновенные изменения напряжения, а цифры 12,1 могут наблюдаться секунд 30 и постепенно доходить до 14.2 минуты две, поэтому тут скорее склонен верить KABAN020586 насчет отключения генератора в угоду экономии топлива.Мне кажется это нормальная работа реле-регулятора. Например включился вентилятор, напряжение просело и реле его сразу поднимает, тут вы газанули, оно поднимается еще выше, реле его сбрасывает и вы в этот момент газ сбросили, реле опять напругу поднимает. И так бесконечно, в современном авто всегда что то включается и отключается. Если при этом у вас свет фар или вентилятор печки не притухает , то все нормально, не парьтесь.
А стоимость стекла озвучили? А то второй раз шок испытаешь. Год назад стекла в наличии были, кроме того, как вариант Китай и неоригинал, которые в разы дешевле, при чем покрепче родного.Всем, большой привет! Машину купил в конце апреля. И уже случилась неприятность. Камень расколол стекло. Почти перед физиономией. Дилер сказал, что возможное ожидание до 75 дней!!! Такое бывает? И еще вопрос. Озвучен ценник на 0 ТО. 11900. Представляю, сколько будет стоить 1 и последующие. Может надо сразу искать сторонний профильный сервис?
это ж еще со времен СШ идет. мозг управляет генератором. и отключает зарядку для экономии топливаНаблюдал тут за напряжением сети в машине в движении по приложению сигналки и чет-то мне не понравились цифры. Всегда думал, что в заведенном состоянии должно быть стабильно 14,2-14,4В. А сегодня за 45 минут поездки каких только цифр не насмотрелся от 14,2 до 12,1 и обратно. И задумался: может проблемы с аккумулятором от этого? Вместо того чтобы подзаряжать его стабильно на 14,2В напряжение скачет туда-сюда и в моменты когда просаживается до 12,1-12,4В происходит не заряд, а наоборот разряд аккумулятора? На стоячей машине цифры в приложении и измеренные мультиметром совпадают, поэтому грешить на приложение вроде как нет причины. Кто-нибудь еще с таким сталкивался?
А на счет стоимости ТО вы покупаете авто почти за 3 млн и потом удивляетесь цене ТО.
А как отключение зарядки, влияет на экономию топлива. Шкивы же продолжают вращаться?это ж еще со времен СШ идет. мозг управляет генератором. и отключает зарядку для экономии топлива
а у меня скачут (правда на форестере 4)Это не мгновенные изменения напряжения, а цифры 12,1 могут наблюдаться секунд 30 и постепенно доходить до 14.2 минуты две, поэтому тут скорее склонен верить KABAN020586 насчет отключения генератора в угоду экономии топлива.
только без нагрузки, потребители создают нагрузку (сопротивление) на генераторе. Неужели никогда не замечали скачок оборотов когда например обогрев стекла включаете? Или вентилятор охлаждения?А как отключение зарядки, влияет на экономию топлива. Шкивы же продолжают вращаться?