Можно относиться к этому по-разному, но общая энергетика человека влияет на его окружение. В том числе на долговечность работы механизмов, которыми он пользуется. Много раз это наблюдал.Я заметил, у кого паранойя по поводу АКБ, у тех быстрее она и дохнет.
Моей было 10 на момент продажи, собсно на 8 году жизни акум Delcor подумал и по неясной причине разрядился. А так как это привело к немалой беготне - осталась привычка посматривать напряжение.Veresk, на прошлой машине не заряжал ни разу аккумулятор за 6 лет. Но багажник был не электрический.
Я тоже сначала на козырьки грешил, но опытным путём установил что это не они.
:lol::lol::lol:Вчера катался и понял что дребезжал у меня мобильник на присоске, по машине нет посторонних звуков )
Нее, я с появлением android auto от этого кохлоза отказался.Вчера катался и понял что дребезжал у меня мобильник на присоске, по машине нет посторонних звуков )
ну она месяц ехала морем потом сушей к дилеру. Дилер мог не зарядить полностью аккумулятор перед продажей, а только "наживить", надеясь, что покупатель будет ездить. А покупатель ездит короткие поездки.Как на новой машине может накрыться аккумулятор?
Прям моя ситуация со светом в багажнике Тоже горел всю ночь зимой.По поводу аккумулятора: следствие установило что дочка включила свет, плюс свет был включен в багажнике. Уж не знаю как я умудрился там его задеть, но в итоге две лампы высадили аккум.
Так а толку от него, если для пробок нужны Яндекс-карты, которые с ним не дружат...Нее, я с появлением android auto от этого кохлоза отказался.
Меня пока устраивает 2GIS. Да несколько более убог чем Я, но в принципе норм. Мне больше колхоз в виде телефона не нравится.Так а толку от него, если для пробок нужны Яндекс-карты, которые с ним не дружат...
Именно на форестере? Потому что у меня на рено флюенс аккумулятор ни разу не заряжался. А машина бывало недели по три стояла без движения и всё равно заводилась даже зимой очень бодро. При этом пробеги были короткие в основном.Лучше зарядить акб на зарядном устройстве, если не предвидится длительных поездок то он нормально не зарядится и долго не проживёт.
рублей 300 плюс колодка предохранителя с коннекторами с алиэкспресс, я их раньше покупалvic72,и во сколько это обошлось?
Именно на форестере? Потому что у меня на рено флюенс аккумулятор ни разу не заряжался. А машина бывало недели по три стояла без движения и всё равно заводилась даже зимой очень бодро. При этом пробеги были короткие в основном.
Да и на работе у одного аутбэк уже три года, он тоже аккумулятор ни разу не снимал для зарядки.
JohnPreacher,ну я ни на одной машине ни один аккумулятор не высаживал в ноль. Хотя вру, был фольксваген бора у меня и я два месяца зимой как-то его не эксплуатировал и таки пришлось снимать и заряжать аккумулятор. Но это было всего один раз и аккумулятору там было лет 6-7 уже.
А так какие бы короткие поездки не были и стоянки по 2-3 недели, никогда не случалось такого, что аккумулятор разрядился в ноль.