А я амортизаторы капота установил. Не упадёт.
Кстати, при включённой системе AVH, с места можно тронутся не только нажав на газ, но и повторно нажав на тормоз и отпустив его. Это может быть актуально при движении на парковке, когда быстро ехать не надо, а достаточно тронуться с места и поехать на холостых.
После долгого ожидания пришла приблуда для отключения старт/стоп.
А как же безопасность при аварии?Вот я однажды так нажал повторно на тормоз... И решил больше AVH не пользоваться ))
А аморты капота - штука нужная. Я сразу заказывал установку допами к машине. У меня на всех стояли газлифты. Без них считаю вообще нельзя. Мало того, что с ними в принципе удобнее, так они еще и от порывов ветра защищают. Я бы не хотел, например, чтобы мне капот по лобовому хлопнул пока я незамерзайку доливаю )
Зачем?Вот я однажды так нажал повторно на тормоз...
Почему? ;-)И решил больше AVH не пользоваться
Чем нажатие на кнопку включения обдува лучше, чем нажатие на кнопку отключения Start-Stop? :roll:Есть подозрение, что для отключения системы старт-стоп достаточно включить обдув лобового.
Зачем?
Почему? ;-)
P.S. Сразу включаю AVH и никогда не выключаю. Всё устраивает.
Чем нажатие на кнопку включения обдува лучше, чем нажатие на кнопку отключения Start-Stop? :roll:
А как же безопасность при аварии?
Egor_Che,ну как то летом заниматься обогревом зоны дворников... странная затея но да, в инструкции написано, что не включится. Правда обогрев зоны дворников минут через 30 отключается.
По хорошему надо понимать что происходит с маслом, да и что оно из себя представляет тоже. Если грубо - масло это набор длинных полимерных молекул, которые друг за друга держатся через свои "выступы" и "впадины", а физические свойства масла это в том числе форма этих длинных молекул, которая меняется (деградирует):Господа-субаристы, у кого какие мысли на счёт замены масла в вариатора? По регламенту надо менять на 90 тыс, но в то же время автоэксперты советуют менять не позже чем 60 тыс. Я вот размышляю может при следующем ТО- 45, все же поменять для надёжности.
На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.Не понял. При какой аварии? Я как бы не планировал аварий, мне и без них нормально живется )
Странные объяснения, тем более официально есть такой доп:На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.
но боюсь в салоне сначала будет двигатель.
На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.