Форестер 5

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
А я амортизаторы капота установил. Не упадёт.
Кстати, при включённой системе AVH, с места можно тронутся не только нажав на газ, но и повторно нажав на тормоз и отпустив его. Это может быть актуально при движении на парковке, когда быстро ехать не надо, а достаточно тронуться с места и поехать на холостых.
 
  • Like
Реакции: GeneratorIV

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
А я амортизаторы капота установил. Не упадёт.
Кстати, при включённой системе AVH, с места можно тронутся не только нажав на газ, но и повторно нажав на тормоз и отпустив его. Это может быть актуально при движении на парковке, когда быстро ехать не надо, а достаточно тронуться с места и поехать на холостых.

Вот я однажды так нажал повторно на тормоз... И решил больше AVH не пользоваться ))

А аморты капота - штука нужная. Я сразу заказывал установку допами к машине. У меня на всех стояли газлифты. Без них считаю вообще нельзя. Мало того, что с ними в принципе удобнее, так они еще и от порывов ветра защищают. Я бы не хотел, например, чтобы мне капот по лобовому хлопнул пока я незамерзайку доливаю )
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
После долгого ожидания пришла приблуда для отключения старт/стоп.

Есть подозрение, что для отключения системы старт-стоп достаточно включить обдув лобового. Я вчера заметил, что у меня старт-стоп не работает когда включен обдув лобовухи (или обогрев зоны дворников, не вникал). Короче, крайняя правая вертушка - в ней верхний полукруг.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Egor_Che,ну как то летом заниматься обогревом зоны дворников... странная затея :) но да, в инструкции написано, что не включится. Правда обогрев зоны дворников минут через 30 отключается.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Вот я однажды так нажал повторно на тормоз... И решил больше AVH не пользоваться ))

А аморты капота - штука нужная. Я сразу заказывал установку допами к машине. У меня на всех стояли газлифты. Без них считаю вообще нельзя. Мало того, что с ними в принципе удобнее, так они еще и от порывов ветра защищают. Я бы не хотел, например, чтобы мне капот по лобовому хлопнул пока я незамерзайку доливаю )
А как же безопасность при аварии?
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вот я однажды так нажал повторно на тормоз...
Зачем? :)
И решил больше AVH не пользоваться
Почему? ;-)
P.S. Сразу включаю AVH и никогда не выключаю. Всё устраивает.

Есть подозрение, что для отключения системы старт-стоп достаточно включить обдув лобового.
Чем нажатие на кнопку включения обдува лучше, чем нажатие на кнопку отключения Start-Stop? :roll:
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Radian62

На тропе
2 Мар 2020
50
4
8
Проверил. Действительно при направлении обдува на стекло старт-стоп не работает. Обогрев и скорость вентиляции при этом не имеют значения
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Зачем? :)

Почему? ;-)
P.S. Сразу включаю AVH и никогда не выключаю. Всё устраивает.


Чем нажатие на кнопку включения обдува лучше, чем нажатие на кнопку отключения Start-Stop? :roll:

Всю жизнь ездил без AVH и не вижу проблем не пользоваться ей и теперь. Будет крайняя необходимость - включу. Пока не было )

Обдув я включил один раз и он всегда так будет работать пока я сам не поменяю режим, а кнопка старт-стоп сбрасывается когда глушишь двигатель. Чем лучше? Видимо тем, что не нужно при каждом пуске двигателя ее клацать?
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Egor_Che,ну как то летом заниматься обогревом зоны дворников... странная затея :) но да, в инструкции написано, что не включится. Правда обогрев зоны дворников минут через 30 отключается.

Это все же не обогрев зоны дворников, а просто обдув лобового. При этом можно и кондей на него включить. Не от обогрева зависит, а от обдува
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Ну кому-то весь год удобнее ездить с обдувом лобового. А кому-то проще купить релюшку за 3 тыс. руб. и поставить один раз.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Господа-субаристы, у кого какие мысли на счёт замены масла в вариатора? По регламенту надо менять на 90 тыс, но в то же время автоэксперты советуют менять не позже чем 60 тыс. Я вот размышляю может при следующем ТО- 45, все же поменять для надёжности.
По хорошему надо понимать что происходит с маслом, да и что оно из себя представляет тоже. Если грубо - масло это набор длинных полимерных молекул, которые друг за друга держатся через свои "выступы" и "впадины", а физические свойства масла это в том числе форма этих длинных молекул, которая меняется (деградирует):
1) от температуры и появления загрязнений;
2) от времени и температуры хранения.
Вообще - любое масло если его хранить постепенно деградирует, чем ниже температура хранения - тем медленнее.
В целом по опыту Dextron 4, за 4 года оно становилось из алого темно-красным, при относительно небольших пробегах, что-то около 40к по Москве с средней скоростью порядка 24 км/ч.
ИМХО: масло меняется частичной заменой:
1) по пробегу, раз в 60к пробега или раз в 30-40к пробега если много пробок и города;
2) по времени, раз в 4 года.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Не понял. При какой аварии? Я как бы не планировал аварий, мне и без них нормально живется )
На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.
Странные объяснения, тем более официально есть такой доп:

https://subaru.ru/accessories/amortizatory-kapota

Наконец опоры упираюся в верхние чашки подвески, чтобы они ушли в салон... Наверное могут, но боюсь в салоне сначала будет двигатель.
 

BoriZ

На тропе
29 Май 2011
126
14
0
Возможно, кочерга для безопасности, но не пассажиров, а пешеходов.
Т.к. на краш-тестах сейчас это тоже проверяют.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
На данной модели установлена кочерга под капотом вместо амморов по причине норм безопасности - при аварии есть вероятность ухода амморов в салон, так объясняет производитель данное недоразумение.

Это все хрень и маркетинг. Выдать гребаную экономию на газлифтах как заботу о безопасности и получить плюс в карму, а потом еще и продать те самые газлифты как допы. Многоходовочка, мать ее )))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250