gbdev,ну типа вон масло мол не то производитель рекомендует, надо мол другое, а то движок и 100 км не проедет
Масло рекомендовано для среднестатистического пользователя и я бы придерживался этих рекомендаций, если автомобиль используется, доехать до работы (вы живете и работаете там где есть дороги и соблюдаете пдд), съездить с семьей в другой регион по дорогам, а бездорожье это по местности где вы не буксуете. при таком раскладе 5w40 совсем не рекомендованно (между 20 и 30 не такая большая разница что бы спорить но выше я писал чем 20 предпочтительней)gbdev,ну типа вон масло мол не то производитель рекомендует, надо мол другое, а то движок и 100 км не проедет
Интервал в идеальных условиях 15, если ездить намашине интервал сокращаетсяПросто очень странно, когда производитель не знает, какое надо масло заливать и с каким интервалом. Обычно на других автомобилях всё делают по рекомендации производителя и не парятся. Тем более тут даже не турбо, а атмосферник.
Тяжелые условия эксплуатации перечислены в книжкахgbdev, опять же, если это так, то значит производитель безграмотный, раз не может сделать таблицу с указанием условий эксплуатации и типами масел для них.
А это вообще какая-то фигня, обычно наоборот указывают с запасом такие интервалы. Если это так, то это реально минус производителю.Интервал в идеальных условиях 15, если ездить намашине интервал сокращается
Так никто не мешает, гарантия если что покрывает ремонтА это вообще какая-то фигня, обычно наоборот указывают с запасом такие интервалы. Если это так, то это реально минус производителю.
На других авто всё делают по регламенту и не парятся.
Просто очень странно, когда производитель не знает, какое надо масло заливать и с каким интервалом. Обычно на других автомобилях всё делают по рекомендации производителя и не парятся. Тем более тут даже не турбо, а атмосферник.
mishganz,а в чём проблема производителю это учесть? Если у субару двигатель нуждается в более частой смене масла, то надо честно об этом говорить. Вон у рав4 регламент 10 тыс. км. Производители не от балды ж всё это придумывают?
Ответ на вопрос очень простой только многие в него не захотят верить. Надёжные автомобили не нужны, так как основные деньги зарабатывают не на продажах автомобилей а на их обслуживании и ремонте. Производителю мы на хрен не нужны, последние нормально инженерно созданные субару закончились в начале 2000х. То что написано в мануале, это для более менее сносной эксплуатации автомобиля в гарантийный период, а после гарантии мы ждём вас с широкими обьятиями на ремонт, а лучше за покупкой нового авто. Это мировая тенденция всего автомобилестроения. Так например компания мерседес вложила огромные деньги в разработку 124 кузова и в результате поимели большие убытки, так как эти авто были крайне надёжными, ну просто неубиваемыми. В последствии концепция автомобилестроения была изменена, после чего мерседес превратился в дорогое говно. Это только на одном примере, а по факту по пути выкидывания инженерной мысли и внедрения в разработку новых авто маркетингового подхода пошли все производители.Мне сложно ответить на Ваш вопрос, проектированием и производством моторов не занимаюсь. Если вспоминать Тойоты, то на крузаках тоже 10 тыс регламент, но если не менять масло каждые 5 тыс, то моторы и до 100 тыс. не доживают. Ещё раз. Рекомендации по межсервисной замене масла основаны на опыте эксплуатации и носят индивидуально-добровольный характер, не хотите - не меняйте, Вас никто не заставляет.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ничем требования по замене масла в двигатели субару не отличается от других производителей, и необходимость в действиях ровно та же. Но как говорят инденеры toyta, они не делают агрегаты надежней чем другие производители, они требуют их обслуживать чаще. Toyta себе может позволить эти требованич и на нашем рынке, если суба напишет что ТО каждые 5т.км. положительно на продажах марки не скажетсяmishganz,а в чём проблема производителю это учесть? Если у субару двигатель нуждается в более частой смене масла, то надо честно об этом говорить. Вон у рав4 регламент 10 тыс. км. Производители не от балды ж всё это придумывают?
Вот вот, не скажется, маркетинг как он и есть.Ничем требования по замене масла в двигатели субару не отличается от других производителей, и необходимость в действиях ровно та же. Но как говорят инденеры toyta, они не делают агрегаты надежней чем другие производители, они требуют их обслуживать чаще. Toyta себе может позволить эти требованич и на нашем рынке, если суба напишет что ТО каждые 5т.км. положительно на продажах марки не скажется
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Да нет, не загнул, только производитель никогда не признаетс я в этом. Сейчас во всех автомобильных корпорациях работают специалисты, задача которых подвести узлы и агрегаты авто под условную надежность, т.е. гарантийный период.ТРОФИМ,ну это уж вы загнули. Никто не будет покупать ненадёжное авто. Если будут такие проблемы тем более на таких смешных пробегах, как 100 тыс, то такая марка быстренько скукожится до мизерных продаж.
Я читаю массу отзывов перед покупкой авто. Многие делают так же. Так же спрашивал у знакомых по их впечатлениям от их машин.
Если у кого и есть проблемы, то не из-за того, что они по регламенту всё делают, а как раз от того, что забивают на регламенты обслуживания и эксплуатации.
Я всегда прогревал свой автомат зимой перед тем, как трогаться и никогда не давал газку на нём сразу после начала движения, пока не нагреется до рабочей температуры, а кто-то жарит по полной, а потом удивляется, мол какая ненадёжная штука.
И производитель, если он не идиот, не будет рекомендовать такое обслуживание, которое заведомо приведёт к поломке, иначе следующую машину автовладелец конечно купит раньше, но у другого производителя.
Ну вы прям в каждом автоконцерне гремлинов посадили))). Современный двигатель гарантийный срок выходит у любого производителя, если нет косяков в технологическом процессе или инженирии. А вот сделать так чтоб, потратить на его создание меньше денег и чтоб он был экологичней чем у других, и при этом не отрыгнулся автомобилем это главная задача, и получаетсч три стороны и инженеры они хоть милионник сделают, маркетологи они треьуют что бы на движок меньше тратили и экологи (а зачем вам милионник через год мы ведем новые требования по выбросам). Поэтому современный двигатель компромис этих сторон. Производитель гарантирует что двигатель проедит 100 т.км. при интервале то 15 т.км, и вероятней всего он проедит. При этом производитель говорит при определенных условиях сократить этот интервал, но даже если мы это не выполним он все равно проедит 100 т.км.. А вот потом за 100 начинается новая жизнь, здесь все зависит как двигатель обслуживался до, борьба трех сторон не дала двигателю запаса прочности, и все перегревы, некачественные гсм дадут о себе знать раньше, чем на двигателях которые проектировали на предыдушем этапеДа нет, не загнул, только производитель никогда не признаетс я в этом. Сейчас во всех автомобильных корпорациях работают специалисты, задача которых подвести узлы и агрегаты авто под условную надежность, т.е. гарантийный период.
Все кто вплотную связан с автомобильным бизнесом прекрасно об этом знают. Ни один дилер вам этого никогда не скажет в лицо, это их хлеб
И не важно какой автомобиль вы решили купить, хоть сузуки, хоть поршень хоть ауди. Зайдите в клуб любителей любого немецкого авто, почитайте что там происходит с надёжностью. Субару после них покажется верхом эталона надежности