Форестер 5

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
gbdev,ну типа вон масло мол не то производитель рекомендует, надо мол другое, а то движок и 100 км не проедет :D
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Теперь мне понятно негодование Yanusa и его резкость по отношению к отдельным личностям....
Я не понимаю теперь, какого совета вы хотите услышать, вы даже слушать и думать ничего не хотите..
Ок, у вас замечательные автомобили, очень ресурсные и надёжные. Ничего не нужно делать кроме того что написано в мануале. Лейте масло в двигатель 0w20 раз в 15 тык и все будет замечательно.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Просто очень странно, когда производитель не знает, какое надо масло заливать и с каким интервалом. Обычно на других автомобилях всё делают по рекомендации производителя и не парятся. Тем более тут даже не турбо, а атмосферник.
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
gbdev,ну типа вон масло мол не то производитель рекомендует, надо мол другое, а то движок и 100 км не проедет :D
Масло рекомендовано для среднестатистического пользователя и я бы придерживался этих рекомендаций, если автомобиль используется, доехать до работы (вы живете и работаете там где есть дороги и соблюдаете пдд), съездить с семьей в другой регион по дорогам, а бездорожье это по местности где вы не буксуете. при таком раскладе 5w40 совсем не рекомендованно (между 20 и 30 не такая большая разница что бы спорить но выше я писал чем 20 предпочтительней)
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
Просто очень странно, когда производитель не знает, какое надо масло заливать и с каким интервалом. Обычно на других автомобилях всё делают по рекомендации производителя и не парятся. Тем более тут даже не турбо, а атмосферник.
Интервал в идеальных условиях 15, если ездить намашине интервал сокращается
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
gbdev, опять же, если это так, то значит производитель безграмотный, раз не может сделать таблицу с указанием условий эксплуатации и типами масел для них.
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
gbdev, опять же, если это так, то значит производитель безграмотный, раз не может сделать таблицу с указанием условий эксплуатации и типами масел для них.
Тяжелые условия эксплуатации перечислены в книжках
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Интервал в идеальных условиях 15, если ездить намашине интервал сокращается
А это вообще какая-то фигня, обычно наоборот указывают с запасом такие интервалы. Если это так, то это реально минус производителю.
На других авто всё делают по регламенту и не парятся.
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
А это вообще какая-то фигня, обычно наоборот указывают с запасом такие интервалы. Если это так, то это реально минус производителю.
На других авто всё делают по регламенту и не парятся.
Так никто не мешает, гарантия если что покрывает ремонт

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Просто очень странно, когда производитель не знает, какое надо масло заливать и с каким интервалом. Обычно на других автомобилях всё делают по рекомендации производителя и не парятся. Тем более тут даже не турбо, а атмосферник.


Да не в производителе моторов тут дело, а в производителе масла! Абсолютно все современные моторы высокофорсированные, теплонагруженные и очень капризные. И все масла, которые сейчас производятся напичканы кучей присадок для нормальной работы таких моторов. И все эти присадки выгорают через 7-8 тысяч км. Дальше это просто нигрол и заложенные функции по очистке, смазки и охлаждению сильно снижаются. Менять или не менять личное дела каждого, я на всех машинах меняю через 7-8 тыс. км.
И это не только пресловутый fb 25 с пробегом 150к км но и fsi 3,6 с пробегом 25к

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
mishganz,а в чём проблема производителю это учесть? Если у субару двигатель нуждается в более частой смене масла, то надо честно об этом говорить. Вон у рав4 регламент 10 тыс. км. Производители не от балды ж всё это придумывают?
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
mishganz,а в чём проблема производителю это учесть? Если у субару двигатель нуждается в более частой смене масла, то надо честно об этом говорить. Вон у рав4 регламент 10 тыс. км. Производители не от балды ж всё это придумывают?


Мне сложно ответить на Ваш вопрос, проектированием и производством моторов не занимаюсь. Если вспоминать Тойоты, то на крузаках тоже 10 тыс регламент, но если не менять масло каждые 5 тыс, то моторы и до 100 тыс. не доживают. Ещё раз. Рекомендации по межсервисной замене масла основаны на опыте эксплуатации и носят индивидуально-добровольный характер, не хотите - не меняйте, Вас никто не заставляет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, проектированием и производством моторов не занимаюсь. Если вспоминать Тойоты, то на крузаках тоже 10 тыс регламент, но если не менять масло каждые 5 тыс, то моторы и до 100 тыс. не доживают. Ещё раз. Рекомендации по межсервисной замене масла основаны на опыте эксплуатации и носят индивидуально-добровольный характер, не хотите - не меняйте, Вас никто не заставляет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ответ на вопрос очень простой только многие в него не захотят верить. Надёжные автомобили не нужны, так как основные деньги зарабатывают не на продажах автомобилей а на их обслуживании и ремонте. Производителю мы на хрен не нужны, последние нормально инженерно созданные субару закончились в начале 2000х. То что написано в мануале, это для более менее сносной эксплуатации автомобиля в гарантийный период, а после гарантии мы ждём вас с широкими обьятиями на ремонт, а лучше за покупкой нового авто. Это мировая тенденция всего автомобилестроения. Так например компания мерседес вложила огромные деньги в разработку 124 кузова и в результате поимели большие убытки, так как эти авто были крайне надёжными, ну просто неубиваемыми. В последствии концепция автомобилестроения была изменена, после чего мерседес превратился в дорогое говно. Это только на одном примере, а по факту по пути выкидывания инженерной мысли и внедрения в разработку новых авто маркетингового подхода пошли все производители.
P.s. по поводу проблем на крузаках с заменой масла с интервалом в 10 тык тв загнул, с такой заменой ходят они и 100 и 200 и 300 тык без проблем, главное чтобы масло было качественное. Но соглашусь что лучше менять на пробеге до 7 тык
А если уж совсем правильно, по моточасам, особенно это актуально там где часто бывают пробки. Так при одном и том же пробеге 10 тык, двигатель автомобиля, находящегося в постоянных пробках будет работать гораздо больше, как следствие гораздо более быстрее масло теряет свои свойства.
 
Последнее редактирование:

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
mishganz,а в чём проблема производителю это учесть? Если у субару двигатель нуждается в более частой смене масла, то надо честно об этом говорить. Вон у рав4 регламент 10 тыс. км. Производители не от балды ж всё это придумывают?
Ничем требования по замене масла в двигатели субару не отличается от других производителей, и необходимость в действиях ровно та же. Но как говорят инденеры toyta, они не делают агрегаты надежней чем другие производители, они требуют их обслуживать чаще. Toyta себе может позволить эти требованич и на нашем рынке, если суба напишет что ТО каждые 5т.км. положительно на продажах марки не скажется

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ничем требования по замене масла в двигатели субару не отличается от других производителей, и необходимость в действиях ровно та же. Но как говорят инденеры toyta, они не делают агрегаты надежней чем другие производители, они требуют их обслуживать чаще. Toyta себе может позволить эти требованич и на нашем рынке, если суба напишет что ТО каждые 5т.км. положительно на продажах марки не скажется

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Вот вот, не скажется, маркетинг как он и есть.
А так то если что, субару входит в корпорацию тойота, это для тех кто не знал. Отсюда и политика и концепция...
Тойотовская надёжность тоже канула в лета
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
ТРОФИМ,ну это уж вы загнули. Никто не будет покупать ненадёжное авто. Если будут такие проблемы тем более на таких смешных пробегах, как 100 тыс, то такая марка быстренько скукожится до мизерных продаж.
Я читаю массу отзывов перед покупкой авто. Многие делают так же. Так же спрашивал у знакомых по их впечатлениям от их машин.
Если у кого и есть проблемы, то не из-за того, что они по регламенту всё делают, а как раз от того, что забивают на регламенты обслуживания и эксплуатации.
Я всегда прогревал свой автомат зимой перед тем, как трогаться и никогда не давал газку на нём сразу после начала движения, пока не нагреется до рабочей температуры, а кто-то жарит по полной, а потом удивляется, мол какая ненадёжная штука.
И производитель, если он не идиот, не будет рекомендовать такое обслуживание, которое заведомо приведёт к поломке, иначе следующую машину автовладелец конечно купит раньше, но у другого производителя.
 
  • Like
Реакции: Egor_Che

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
ТРОФИМ,ну это уж вы загнули. Никто не будет покупать ненадёжное авто. Если будут такие проблемы тем более на таких смешных пробегах, как 100 тыс, то такая марка быстренько скукожится до мизерных продаж.
Я читаю массу отзывов перед покупкой авто. Многие делают так же. Так же спрашивал у знакомых по их впечатлениям от их машин.
Если у кого и есть проблемы, то не из-за того, что они по регламенту всё делают, а как раз от того, что забивают на регламенты обслуживания и эксплуатации.
Я всегда прогревал свой автомат зимой перед тем, как трогаться и никогда не давал газку на нём сразу после начала движения, пока не нагреется до рабочей температуры, а кто-то жарит по полной, а потом удивляется, мол какая ненадёжная штука.
И производитель, если он не идиот, не будет рекомендовать такое обслуживание, которое заведомо приведёт к поломке, иначе следующую машину автовладелец конечно купит раньше, но у другого производителя.
Да нет, не загнул, только производитель никогда не признаетс я в этом. Сейчас во всех автомобильных корпорациях работают специалисты, задача которых подвести узлы и агрегаты авто под условную надежность, т.е. гарантийный период.
Все кто вплотную связан с автомобильным бизнесом прекрасно об этом знают. Ни один дилер вам этого никогда не скажет в лицо, это их хлеб
И не важно какой автомобиль вы решили купить, хоть сузуки, хоть поршень хоть ауди. Зайдите в клуб любителей любого немецкого авто, почитайте что там происходит с надёжностью. Субару после них покажется верхом эталона надежности

P.s. а производитель далеко совсем не идиот
Идя за авто другого производителя вы получите плюс минус тот же хрен завернутый в газету. Единственное, японские производители на данный момент ещё пока делают более надёжные авто чем немецкие, но это только пока..
 
Последнее редактирование:

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
Да нет, не загнул, только производитель никогда не признаетс я в этом. Сейчас во всех автомобильных корпорациях работают специалисты, задача которых подвести узлы и агрегаты авто под условную надежность, т.е. гарантийный период.
Все кто вплотную связан с автомобильным бизнесом прекрасно об этом знают. Ни один дилер вам этого никогда не скажет в лицо, это их хлеб
И не важно какой автомобиль вы решили купить, хоть сузуки, хоть поршень хоть ауди. Зайдите в клуб любителей любого немецкого авто, почитайте что там происходит с надёжностью. Субару после них покажется верхом эталона надежности
Ну вы прям в каждом автоконцерне гремлинов посадили))). Современный двигатель гарантийный срок выходит у любого производителя, если нет косяков в технологическом процессе или инженирии. А вот сделать так чтоб, потратить на его создание меньше денег и чтоб он был экологичней чем у других, и при этом не отрыгнулся автомобилем это главная задача, и получаетсч три стороны и инженеры они хоть милионник сделают, маркетологи они треьуют что бы на движок меньше тратили и экологи (а зачем вам милионник через год мы ведем новые требования по выбросам). Поэтому современный двигатель компромис этих сторон. Производитель гарантирует что двигатель проедит 100 т.км. при интервале то 15 т.км, и вероятней всего он проедит. При этом производитель говорит при определенных условиях сократить этот интервал, но даже если мы это не выполним он все равно проедит 100 т.км.. А вот потом за 100 начинается новая жизнь, здесь все зависит как двигатель обслуживался до, борьба трех сторон не дала двигателю запаса прочности, и все перегревы, некачественные гсм дадут о себе знать раньше, чем на двигателях которые проектировали на предыдушем этапе

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

4apay

На тропе
1 Сен 2007
114
6
18
Москва ЦАО
Подскажите, если поменять колёса местами, датчики давления определятся корректно по местам или будет чехарда с показаниями¿
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Производитель гарантирует что двигатель проедит 100 т.км. при интервале то 15 т.км, и вероятней всего он проедит

С вероятность 90 процентов что проедет, вопросы начнутся за сто.

У меня только один вопрос, ты связан по работе с автомобилями?

И в автоконцернах сидят не гремлины, а очень неглупые люди
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250