Форестер 5

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Послушайте, двигло можно положить с любым маслом. И с 5W30 ложатся не реже чем с 0W20. Масло здесь совсем не при чем, а вот слежение за его уровнем и замена хотя бы раз в 10 т.км., а лучше в 7,5, здесь соглашусь. И то, если собираешься ездить и после гарантии, а если наплевать и менять машину раз в три года, то и так сойдет. Так что спорить здесь не о чем, у каждого свой подход к эксплуатации и будущему автомобиля.
Послушал, да пожалуйста, кто же против то..конечно и так сойдёт...
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Это вечная битва - маслосрач
Нет никакой битвы, я просто высказал свое мнение, доказывать никому ничего не собираюсь, что хотите то и лейте, в конце концов вы сами покупали что хотели, так что имеете право делать со своими машинами все что заблагорассудится, хоть солярку заливайте
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Ну кроме Вас здесь никто гудроновым прозелитизмом ))) не отметился.
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Нет никакой битвы, я просто высказал свое мнение, доказывать никому ничего не собираюсь, что хотите то и лейте, в конце концов вы сами покупали что хотели, так что имеете право делать со своими машинами все что заблагорассудится, хоть солярку заливайте
Вы собственно и занимаетесь навязыванием своей точки зрения. Выдавая одну из точек зрения на проблему, как единственно верное решение...
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Ну кроме Вас здесь никто гудроновым прозелитизмом ))) не отметился.
Слушайте, успокойтесь вы уже, только в клуб вошли и уже пытаетесь навязать свое субъективное мнение.
Сами же подняли тему межсервисной замены масла и какое лучше заливать. Вам дельные советы дают, и не только я, а вам они нахер не нужны, так и делайте что хотите)
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
Я совершенно спокойно отношусь к Вашим словам. Реализация собственной значимости- это очень важно.


По факту: есть два крайних мнения: использование маловязких масел (прописано для FB20 производителем), использование вязких масел.
Между ними ещё несколько точек зрения. Что из них истина? Отсюда извечный холивар.

Никому не навязывая своей веры, лью на ТО масло рекомендованное FHI.
Но не ОЕМ.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Лью только 0w20 и меняю через 7500 км. Для меня это удобно и считаю для моего авто оптимальный вариант. Зимой морозы за 40 бывают. Уже второй Форь, всем доволен

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Разрешите поучаствовать в сраче )))))
Кто то понимает механическую причину для использования жидких масел? Не про книжки речь,а про работу двигателя разговор.
Давайте вспомним поколения ежей. Евро и ждм на густых маслах (по сравнению с 0в20),а пендосия на жидких! Почему ?
В тоже время почему ежи обкатываются на воде ?))))
Почему в пробежный пендосовский блок заливается 10в40/60 и он ходит,как еж ?))))
Попкорн я приготовил))
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я совершенно спокойно отношусь к Вашим словам. Реализация собственной значимости- это очень важно.


По факту: есть два крайних мнения: использование маловязких масел (прописано для FB20 производителем), использование вязких масел.
Между ними ещё несколько точек зрения. Что из них истина? Отсюда извечный холивар.

Никому не навязывая своей веры, лью на ТО масло рекомендованное FHI.
Но не ОЕМ.
А что же так пятая точка горит? Все пишешь и пишешь, никак не успокоишься)
Я уже писал, лейте что хотите, имеете полное право. Переключись на что то другое, я полностью солидарен в твоём выборе.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Разрешите поучаствовать в сраче )))))
Кто то понимает механическую причину для использования жидких масел? Не про книжки речь,а про работу двигателя разговор.
Давайте вспомним поколения ежей. Евро и ждм на густых маслах (по сравнению с 0в20),а пендосия на жидких! Почему ?
В тоже время почему ежи обкатываются на воде ?))))
Почему в пробежный пендосовский блок заливается 10в40/60 и он ходит,как еж ?))))
Попкорн я приготовил))
Наконец то разумные мысли)
 

Arkadius

В Лесу
20 Ноя 2017
308
48
28
А что же так пятая точка горит? Все пишешь и пишешь, никак не успокоишься)
Я уже писал, лейте что хотите, имеете полное право. Переключись на что то другое, я полностью солидарен в твоём выборе.
Заметьте, я говорил за масло. Анально-проктологические проблемы поднимаете Вы. Проблемы? Сочувствую...

Давайте лучше про масло.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Заметьте, я говорил за масло. Анально-проктологические проблемы поднимаете Вы. Проблемы? Сочувствую...

Давайте лучше про масло.
Тебе прямо сказать? Да потому что перестань ересь нести
И не прикрывай свою безграмотность напускной вежливостью)
 

Radian62

На тропе
2 Мар 2020
50
4
8
Бесконечный спор из серии что было раньше курица или яйцо. Мучил свой мозг этой мыслью перед 0 ТО. Много читал, смотрел, думал. Вот реально нет и наверно к быть не может единой точки зрения в этом вопросе. В целом поровну мнений, в том числе весьма авторитетных, как за 0w20, так и за 5w30. То же и с производителями, если не суррогат и уж не совсем дешман можно лить. Единственный ключ к успеху не нравится на подделку и менять масло каждые 7.5 ткм. И кстати оригинальный Субару-Лукойл подробно разбирали на ойл клубе. Вполне сносное масло.
 

Veresk

На тропе
6 Апр 2021
118
9
18
Бесконечный спор из серии что было раньше курица или яйцо. Мучил свой мозг этой мыслью перед 0 ТО. Много читал, смотрел, думал. Вот реально нет и наверно к быть не может единой точки зрения в этом вопросе. В целом поровну мнений, в том числе весьма авторитетных, как за 0w20, так и за 5w30. То же и с производителями, если не суррогат и уж не совсем дешман можно лить. Единственный ключ к успеху не нравится на подделку и менять масло каждые 7.5 ткм. И кстати оригинальный Субару-Лукойл подробно разбирали на ойл клубе. Вполне сносное масло.
Поддержу, хотя мне до ТО-0 еще доехать надо, только получил машину. По родственникам, владеющим SJ с FB 2.0, и по просмотренному разбору двигателя вывод простой - каналы уже чем у EJ, густое масло по ним проходить все равно будет, но чуть медленее. Если машина почти не греется - можно рассмотреть и масло погуще, если будут прогревы - не стоит.
Сравнение с США наших условий некорректно, почти все штаты (кроме Аляски) расположены южнее Воронежа (51 град. с.ш.), граница с Канадой примерно 49 град. с.ш. поэтому они машины по сравнению с нашими условиями почти не греют, а нагретое масло по текучести не так чтобы очень уж критично отличалось.

А так - обратил внимание у MY21 заявлено, что комплектов датчиков можно прописать два (!!не проверено!!) и крышка для омывайки желтая с воронкой-расширителем под ней, даже мысли что ВАГовская синяя не нужна вылезли.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Не должно быть никаких проблем, перепропишутся и все

Интересная версия. У машины в каждой колесной арке стоит отдельный считыватель для каждого колеса? Или каким образом реализовано считывание датчиков и определение их местоположения?

bluetooth (вроде по этому каналу датчики работают?) имеет слишком большой радиус действия (в сравнении с габаритами автомобиля, конечно), чтобы точно определить, на какое колесо какой датчик установлен (или, точнее, какой из датчиков в каком месте стоит). Они просто найдутся все 4 и все.

Если вы уверены, что блок умеет точно определять положение датчиков - пожалуйста, распишите подробно по какому принципу, алгоритму происходит это определение. Серьезно, очень интересно понимать как это работает. Как инженер - я могу предположить, что блок ставится в "разноудаленном" положении от всех колес и специальный процессор при обзвоне датчиков определяет скорость ответа с точностью до нанонанонаносекунд и переводит эти данные в расстояние, по которому определяет схему расположения датчиков, но боюсь, проц с такой точностью определения скорости ответа может стоить дороже самого автомобиля.

Очень прошу просветить меня в вопросе самоопределения положения датчиков. Не хочу быть безграмотным )
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250