Не должно быть никаких проблем, перепропишутся и все
Интересная версия. У машины в каждой колесной арке стоит отдельный считыватель для каждого колеса? Или каким образом реализовано считывание датчиков и определение их местоположения?
bluetooth (вроде по этому каналу датчики работают?) имеет слишком большой радиус действия (в сравнении с габаритами автомобиля, конечно), чтобы точно определить, на какое колесо какой датчик установлен (или, точнее, какой из датчиков в каком месте стоит). Они просто найдутся все 4 и все.
Если вы уверены, что блок умеет точно определять положение датчиков - пожалуйста, распишите подробно по какому принципу, алгоритму происходит это определение. Серьезно, очень интересно понимать как это работает. Как инженер - я могу предположить, что блок ставится в "разноудаленном" положении от всех колес и специальный процессор при обзвоне датчиков определяет скорость ответа с точностью до нанонанонаносекунд и переводит эти данные в расстояние, по которому определяет схему расположения датчиков, но боюсь, проц с такой точностью определения скорости ответа может стоить дороже самого автомобиля.
Очень прошу просветить меня в вопросе самоопределения положения датчиков. Не хочу быть безграмотным )