Форестер 5

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
А так - обратил внимание у MY21 заявлено, что комплектов датчиков можно прописать два (!!не проверено!!)
Нет умысла не доверять, но где заявлено, в смысле есть какой-нибудь документ? Просто тоже очень интересен данный вопрос. Да и: что дешевле, клонировать датчики или комплект купить? Второй вопрос неконкретно Вам.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Интересная версия. У машины в каждой колесной арке стоит отдельный считыватель для каждого колеса? Или каким образом реализовано считывание датчиков и определение их местоположения?

bluetooth (вроде по этому каналу датчики работают?) имеет слишком большой радиус действия (в сравнении с габаритами автомобиля, конечно), чтобы точно определить, на какое колесо какой датчик установлен (или, точнее, какой из датчиков в каком месте стоит). Они просто найдутся все 4 и все.

Если вы уверены, что блок умеет точно определять положение датчиков - пожалуйста, распишите подробно по какому принципу, алгоритму происходит это определение. Серьезно, очень интересно понимать как это работает. Как инженер - я могу предположить, что блок ставится в "разноудаленном" положении от всех колес и специальный процессор при обзвоне датчиков определяет скорость ответа с точностью до нанонанонаносекунд и переводит эти данные в расстояние, по которому определяет схему расположения датчиков, но боюсь, проц с такой точностью определения скорости ответа может стоить дороже самого автомобиля.

Очень прошу просветить меня в вопросе самоопределения положения датчиков. Не хочу быть безграмотным )
Точный принцип могут сказать только инженеры Subaru. А в ходе экспериментов было доказано, что расположение датчиков со временем определяется верно

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Нет умысла не доверять, но где заявлено, в смысле есть какой-нибудь документ? Просто тоже очень интересен данный вопрос. Да и: что дешевле, клонировать датчики или комплект купить? Второй вопрос неконкретно Вам.
В обоих случаях нужно оборудование либо для клонирования, либо для пробуждения датчиков. Надо смотреть по затратам. Я пробовал оба варианта

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
В обоих случаях нужно оборудование либо для клонирования, либо для пробуждения датчиков. Надо смотреть по затратам. Я пробовал оба варианта

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
И по затратам что дешевле? Не учитывая стоимость прибора.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
И по затратам что дешевле? Не учитывая стоимость прибора.
Если брать новые оригинальные датчики они на много дороже тех же хороших Autel. И с двумя комплектами оригинальных датчиков с разными ID придется прописывать 2 раза в год в SSM 4 номера датчиков, при условии, что есть чем их пробудить. А если купить Autel и склонировать номера с оригиналов, то больше ничего не надо будет делать. Склонировать можно в каком-нибудь сервисе специализированном

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Я вчера своего Фора переобувал. В итоге 17 диаметр у ОД обходится в 3887р. в Химках (полагаю и у всех ОД Московского региона).
за эти деньги:
+ помыли машину (только внешне, бесконтактно, без сушки/вытирания)
+ выполнили сам шиномонтаж и балансировку
+ помыли колеса (резина в пакетах чистая)
- обучения датчиков в заказ-наряде нет.

Со слов приемщика - машина остается в одной части сервисной зоны, станок стоит в другой и датчики "теряются", потом их "переобучают" (полагаю, скорее не из-за того, что они теряются, а по причине того, что не фиксируют какой диск где стоял изначально и после переобувки колеса накидывают рандомно, или у кого шины уже разноизношенные - то по износу). Но как я уже писал выше, в заказ-наряде не указано переобучение датчиков и скорее всего приемщик "говорит неправду".

Ранее я считал шиномонтаж по рекламной цене 3000р у ОД, сейчас выходит не 3, а почти 4 тысячи и очень много времени (я прождал машину не менее 2 часов с учетом записи заранее и отсутствия очереди). Приемщик объяснил это большим количеством бумажной волокиты, но в заказ-наряде в сумме выходит 2.6 нормо-часов, то есть, чуть больше 2.5 часов (судя по суммам, значение после точки - это процент, а не минуты). Выдали машину примерно через 2 часа и 10 минут. То есть, даже без волокиты сделали быстрее чем написали в заказ-наряде.

Этот факт меня возвращает к мысли о том, чтобы все же собрать второй комплект колес с клонами датчиков для экономии времени. Но тут все равно остается открытым вопрос балансировки и мойки колес. При этом, если помыть их можно самому на любой ближайшей селфи-мойке, там, же кстати, некоторые и колеса перекидывают, то балансировать придется все равно ехать в шиномонтаж. Итак, требуется новый расчет, с оценкой потери времени в денежном эквиваленте. ))

Мойка машины - конечно приятный момент, но я и сам ее так оболью на той же селфи-мойке. А вот терять столько времени, да еще и подстраиваться под часы работы ОД - плохая история. Короче, надо еще раз прикинуть все вводные. Возможно я передумаю и соберу таки колеса )
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Немного не понял. Я прошел шиномонтаж в обычном сто, 1900 смена летней резины на зимнюю. Об обучении датчиков и речи не шло. Датчики работают. Единственное, я задолбал их, чтобы колеса по местам поставили, так как не был уверен, что они определяться. Попробую уже перед следующей смене для эксперимента, но до этого ещё долго.
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Если брать новые оригинальные датчики они на много дороже тех же хороших Autel. И с двумя комплектами оригинальных датчиков с разными ID придется прописывать 2 раза в год в SSM 4 номера датчиков, при условии, что есть чем их пробудить. А если купить Autel и склонировать номера с оригиналов, то больше ничего не надо будет делать. Склонировать можно в каком-нибудь сервисе специализированном

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Тут видишь, человек утверждает, что можно прописать два комплекта датчиков, а это совершенно другая история.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Тут видишь, человек утверждает, что можно прописать два комплекта датчиков, а это совершенно другая история.
Так это в 21 модельном году. Не думаю, что стоит обновлять машину ради этого

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Прислали китайцы tactrix openport 2.0. Скачал openport2_setup_1024820.exe и установил. Скачал SSM4 и установил. Теперь осталось разобраться где разъём OBD II и как с этим SSM4 работать. Завтра буду пробовать.
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
Прислали китайцы tactrix openport 2.0. Скачал openport2_setup_1024820.exe и установил. Скачал SSM4 и установил. Теперь осталось разобраться где разъём OBD II и как с этим SSM4 работать. Завтра буду пробовать.

Разъем вроде как у всех машин в районе блока предохранителей под рулевой колонкой, а как работать - скорее всего есть инфа на pda4
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Прислали китайцы tactrix openport 2.0. Скачал openport2_setup_1024820.exe и установил. Скачал SSM4 и установил. Теперь осталось разобраться где разъём OBD II и как с этим SSM4 работать. Завтра буду пробовать.
Осталось правильно дрова установить и настроит интерфейс в SSM 4. Можешь написать в личку если не разберешься сам

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: GeneratorIV

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Если кому интересно, сегодня пришло от Субару. Не кидайте тапками, не нашёл профильную тему
ec85e06f64d401757d88f01d4c661e01.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
  • Like
Реакции: lesnik33

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250