Форестер 5

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Сейчас испытал асистента дальнего света на подземном паркинге - работает.
Ещё там в тишине заметил такую странность, после того, как заглушил машину и вышел из неё. Какие-то щёлкающие звуки. У меня такие издаёт электрогрилль при нагреве. Что это может быть такое?
 

Egor_Che

В Лесу
24 Фев 2021
268
14
18
43
Москва
LUK,ясно. Просто на других машинах такого не было.

На всех машинах так бывает, громкость только разная. )))
Я от громкости у Фора тоже очканул первый раз, но уже привык. Видимо слишком тонкий металл, потому и так звонко щелкает
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
10
0
0
46
Читая ветку, сложилось впечатление, что некоторое количество владельцев оценивают систему "старт-стоп" (глушение двигателя при нажатии на педаль тормоза, и его заводка при нажатии на газ), как злое зло, выключают ее при каждой заводке машины и сожалеют, что нельзя отключить программно.
Можете аргументировать позицию?
В моих предыдущих машинах такой функции не было, миллилитры "сэкономленного" топлива на экране меня не возбуждают, но и дискомфорта не ощущаю - машина заводится и стартует шустро.
Неужели "старт-стоп" так изнашивает стартер и аккумулятор?
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
10
0
0
46
sgt.Lvkn,пользы стартеру и аккумулятору это точно не приносит.
Из общей логики соглашусь, а как оцифровать нанесенный урон? Настолько ли он серьезен, чтобы каждый раз, заводя машину, отключать эту функцию.
Аккумулятор по сути расходник, вроде как не космической стоимости. А вот стартер денег может стоить, не удивлюсь, если он не ремонтируется, а меняется целиком.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
sgt.Lvkn,аккумулятор вроде как гелевый стоит, а он стоит всё же ощутимо, чтоб его так просто насиловать. Ну нафиг.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Аккумулятор по сути расходник,
Так и вся машина - "расходник", разве что с несколько бОльшим сроком службы.
Не хочу оказаться в ситуации "аккум сдох, двигатель не заводится, а ехать надо". И я в этот момент сам себе спокойно так: "Ничего страшного, это же расходник! Поездку отменяем, пойду выбирать в инете новый, а потом пешком сгоняю за аккумом в магазин, заодно старый отнесу - скидку дадут". В магазине мне посочувствуют и до кучи продадут китайский бустер, который помрёт через 2-3 года, в очередной раз пытаясь помочь этому замученному "расходнику".

Машина стоит месяц без движения, на последнем заряде заводится - надо заряжать и заряжать, но "умная" система считает, что уж теперь-то я минимум сутки буду ехать, и Start-Stop срабатывает уже через несколько минут, хотя и ненадолго - видимо, реагируя на просадку напряжения.

аккумулятор вроде как гелевый стоит
Нет там никакого геля, обычный EFB с надписью "Start-Stop". И чисто маркетинговый ход с экономией топлива (правда, они "забыли" упомянуть, что после запуска двигателя придётся увеличить расход топлива, чтобы вернуть заряд в аккум, поэтому количество сэкономленных нанолитров на приборке несколько преувеличено).

Единственный смысл в этой "шляпе" - как писал Nicephorus, дать перегретому двигателю возможность немного остыть.
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Зимой,ну в салоне менеджер открывал капот и демонстрировал, мол полюбуйтесь гелевый аккумулятор, 60 Ачас.
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
10
0
0
46
А все таки, для тех, кто "на бронетранспортере", можно предположить, насколько сокращается срок службы аккумулятора? "Родные" аккумуляторы при обычной эксплуатации у меня ходили 5+ лет. Фантазирую, что и на Форике будет +/- так же.
"Старт/стоп" уменьшит эти предполагаемые 5 лет намного?
Предполагаю, что кто-то уже может давно ездит на современных машинах с системой "старт/стоп" и может поделиться опытом эксплуатации.
Ответ "твоя машина, делай, как хочешь" очевиден, но вдруг где-то рядом бродит объективная позиция
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
менеджер открывал капот и демонстрировал, мол полюбуйтесь гелевый аккумулятор, 60 Ачас.
Ого, до чего дошёл прогресс! Фотографию покажете?
А то тут у всех вот такой (сорри, чужая картинка не уменьшается):
attachment.php

Картинка отсюда: http://forester.club/showthread.php?p=1213884#post1213884
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
"Старт/стоп" уменьшит эти предполагаемые 5 лет намного?
Лично я смотрю на это так: у меня иногда бывают простои по 2-3 недели, а иногда и больше. Хочется оставлять машину с заряженным аккумулятором, но если я за 200 метров до дома постою пару минут на светофоре в заглушенном состоянии при нагрузке 20+ ампер, после чего ещё и потрачу энергию на запуск двигателя... И перед этим - ещё несколько светофоров. Эта система заботится лишь о том, чтобы не высадить аккум полностью.

Аккумулятор должен быть заряжен, иначе он раньше необратимо засульфатируется.
Если взять два одинаковых аккумулятора и один гонять от 50% до 100%, а другой от 0% до 50%, то второй сдохнет намного раньше.
 
Последнее редактирование:

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Вы меня конечно извините, сейчас опять корифеи меня начнут уму-разуму учить, но это ересь какая-то. Т.е. японские инженеры все продумали, рассчитали, а вот в России сидят такие: все неправильно, надо отключить, заменить, переделать...
Я не для того эту машину купил, чтобы не пользоваться всеми её примочками.
При этом как поставить нештатные диски, тормоза или еще что-нибудь, так это в первую очередь, и плевать на всё! ИМХО
 

lesnik33

В Лесу
20 Дек 2018
299
33
28
Тверь
Читая ветку, сложилось впечатление, что некоторое количество владельцев оценивают систему "старт-стоп" (глушение двигателя при нажатии на педаль тормоза, и его заводка при нажатии на газ), как злое зло, выключают ее при каждой заводке машины и сожалеют, что нельзя отключить программно.
Можете аргументировать позицию?
В моих предыдущих машинах такой функции не было, миллилитры "сэкономленного" топлива на экране меня не возбуждают, но и дискомфорта не ощущаю - машина заводится и стартует шустро.
Неужели "старт-стоп" так изнашивает стартер и аккумулятор?
Меня, к примеру, бесит этот стоп-старт. Когда музыка работает двигатель не слышно, и когда он на светофоре выключается, тоже не слышно. Соответственно при начале движения машина дергается!
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
А все таки, для тех, кто "на бронетранспортере", можно предположить, насколько сокращается срок службы аккумулятора? "Родные" аккумуляторы при обычной эксплуатации у меня ходили 5+ лет. Фантазирую, что и на Форике будет +/- так же.
"Старт/стоп" уменьшит эти предполагаемые 5 лет намного?
Предполагаю, что кто-то уже может давно ездит на современных машинах с системой "старт/стоп" и может поделиться опытом эксплуатации.
Ответ "твоя машина, делай, как хочешь" очевиден, но вдруг где-то рядом бродит объективная позиция
Предыдущий X-trail был с системой стоп-старт, проходил почти 6 лет с родной АКБ, с ней и продал. Систему никогда не отключал, более того, срабатывание системы воспринимал, как нормально заряженную АКБ. Зимой практически не работала, при потеплении работала.
На том форуме тоже сидят кулибины, целая ветка о том как продлить жизнь батарейки на полгода-год путем отключения концевика капота и фишки с клеммы АКБ (я так понимаю у нас аналогичная система).
Хотите скину ссылку на тот форум, почитаете? Только, я боюсь, добавит немного паранойи.
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
10
0
0
46
Предыдущий X-trail был с системой стоп-старт, проходил почти 6 лет с родной АКБ, с ней и продал. Систему никогда не отключал, более того, срабатывание системы воспринимал, как нормально заряженную АКБ. Зимой практически не работала, при потеплении работала.
На том форуме тоже сидят кулибины, целая ветка о том как продлить жизнь батарейки на полгода-год путем отключения концевика капота и фишки с клеммы АКБ (я так понимаю у нас аналогичная система).
Хотите скину ссылку на тот форум, почитаете? Только, я боюсь, добавит немного паранойи.
Спасибо, ссылка не нужна.
Паранойе без доказательств подвержен слабо, с доказательствами - в границах средних значений.
Проклятия в адрес "старт/стоп" на форуме вызывают у меня некий диссонанс с хвалебными описаниями в начале двухтысячных этой современной на тот момент технологии, примененной на меринах, ауди, бмв.
Вот и пытаюсь на чужих мнениях сформировать своё.
До прочтения этой ветки форума "старт/стоп" оценивал нейтрально-положительно, типа, "на фиг не надо, но раз уж есть, то пусть будет".
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
sgt.Lvkn, на Q7 два аккумулятора, например. Там я понимаю. А на машине с одним аккумулятором такое зачем? У знакомого на мазде аккум с этой системой умер года за два, как не меньше и он эту функцию отключил.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
sgt.Lvkn, на Q7 два аккумулятора, например. Там я понимаю. А на машине с одним аккумулятором такое зачем? У знакомого на мазде аккум с этой системой умер года за два, как не меньше и он эту функцию отключил.
Ну на SJ не было старт-стоп, а большинство аккумов дохло через 1-3 года. Тут больше от условий эксплуатации зависит

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Спасибо, ссылка не нужна.
Паранойе без доказательств подвержен слабо, с доказательствами - в границах средних значений.
Проклятия в адрес "старт/стоп" на форуме вызывают у меня некий диссонанс с хвалебными описаниями в начале двухтысячных этой современной на тот момент технологии, примененной на меринах, ауди, бмв.
Вот и пытаюсь на чужих мнениях сформировать своё.
До прочтения этой ветки форума "старт/стоп" оценивал нейтрально-положительно, типа, "на фиг не надо, но раз уж есть, то пусть будет".
Получайте удовольствие от эксплуатации автомобиля и всё будет отлично:drug:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250