Форестер 5

Radian62

На тропе
2 Мар 2020
50
4
8
Кто-нибудь делал шумку салона? Поделитесь опытом, какой результат даёт, какие места шумить в первую очередь и есть ли влияние на динамику разгона?
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Уважаемый, я прочитал всю эту ветку, и сделал вывод именно о Вас, как о надутом индюке, который сразу хамит без разбора, причем не аргументируя. Что Вам конкретно непонятно было в моем комментарии? То что, для решения частоты смены масла надо в первую очередь почитать мануал? Так вроде русскими буквами написано, переводить не надо. К чему был Ваш высер, я не понял?
Или я должен задумываться сколько я на этой машине проеду? Я могу 200ккм, а могу и 30ккм, кто же знает?!
Надеюсь, я ясно в этот раз донес до Вашего уровня свою мысль, и переводить на русский не надо будет?!
Дмитрий, добрый вечер. Кидаться в друг друга "соплями" дело глупое и ненужное. Я в клубе уже достаточно давно и то, что, я вижу, это изменение состава присутствующих людей на форуме от пытливых, делящихся своим опытом технически и инженерно грамотных практиков, к товарищам, которым больше интересен вопрос количества установленных камер на авто, обновления навигации и возможности авто думая за вас, совершать те или иные действия на дороге. Для технически грамотных людей абсолютно уже давно понятно, что современные автомобили это продукт маркетинга. То, что написано в мануалах, тоже результат маркетинговой подхода. Современные масла по своим свойствам становятся все хуже и хуже и прописанный интервал замены в 15 тык это просто убийство двигателя, это то что и нужно современному автомобилестроению. Дай бог, чтобы мотор отъездил гарантийный период, а потом вуаля - мы ждём вас за новым автомобилем. Поэтому технически грамотные клубни меняют масло раз в 5-7 тык, здесь и грамотный подход к эксплуатации авто и порядочность по отношению к человеку, который после вас будет эксплуатировать ваш автомобиль. Впрочем по вопросу порядочности у всех свое мнение, кто-то живёт, думая и о других тоже, а кто-то с девизом после меня трава не расти. К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью, да и вообще все вокруг приближается к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.
 

sgt.Lvkn

Входит в лес
6 Апр 2021
10
0
0
46
Дурацкий вопрос - самостоятельная замена масла и масляного фильтра на те же, что ставит ОД - не повод для слета с гарантии? Естественно, я не планирую сообщать об этом на ТО
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Дурацкий вопрос - самостоятельная замена масла и масляного фильтра на те же, что ставит ОД - не повод для слета с гарантии? Естественно, я не планирую сообщать об этом на ТО
Если будете делать межсервисную замену, фильтр можете не трогать
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Дурацкий вопрос - самостоятельная замена масла и масляного фильтра на те же, что ставит ОД - не повод для слета с гарантии? Естественно, я не планирую сообщать об этом на ТО
Да же если сообщих ОД ничего не будет. Фильтр только оригинал ставить, а по масло любое на вкус по допуску, они не проверят никак

Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
 
  • Like
Реакции: lesnik33

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью
Немного выступлю в защиту.
У меня в мануале (авто в подписи) написано, что нужно менять масло чаще в тяжелых условиях, а это зима, пробки... то есть в России.
Еще недавно нашел примечание, что не рекомендуется ездить с уровнем масла ниже !середины! между отметок на щупе.
То есть вполне себе полезные рекомендации для долгой жизни двигателя. Только вот кто у нас читает и вдумывается во все эти примечания!? Большинство открыли таблицу с регламентом в 15000 и все. Сами водители становятся одноразовыми потребителями, покатался и выбросил...

Так же и про вязкость, в мануале написано, что более жидкое масло для экономии и для зимы, а лучшую защиту обеспечивают более вязкие. Но адепты 20-ок смотрят только на крышку заливной горловины)
 
Последнее редактирование:

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Немного выступлю в защиту.
У меня в мануале (авто в подписи) написано, что нужно менять масло чаще в тяжелых условиях, а это зима, пробки... то есть в России.
Еще недавно нашел примечание, что не рекомендуется ездить с уровнем масла ниже !середины! между отметок на щупе.
То есть вполне себе полезные рекомендации для долгой жизни двигателя. Только вот кто у нас читает и вдумывается во все эти примечания!? Большинство открыли таблицу с регламентом в 15000 и все. Сами водители становятся одноразовыми потребителями, покатался и выбросил...
Ну про Россию там не написано)))) и понятие тяжёлые условия тоже у многих разнятся)
Одноразовыми становятся не только водители, а человечество вообщем. Масла и бензин у нас мягко говоря нехорошие, только это уже можно назвать тяжёлыми условиями эксплуатации. "Челябинские парни на столько суровы" относится не только к челябинским парням:sarcastic:
 

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Ну про Россию там не написано)))) и понятие тяжёлые условия тоже у многих разнятся)
так тяжелые условия описаны в мануале
отрицательные температуры есть почти на всей территории нашей страны, пробки не везде... но я думаю что 80-90% попадают под эти тяжелые условия
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
так тяжелые условия описаны в мануале
отрицательные температуры есть почти на всей территории нашей страны, пробки не везде... но я думаю что 80-90% попадают под эти тяжелые условия
Зачем снова это писать, это же и так очевидно)
Улыбайтесь господа, улыбайтесь
 

GeneratorIV

Лесник
27 Мар 2021
1,005
34
48
Вильнюс
Дмитрий, добрый вечер. Кидаться в друг друга "соплями" дело глупое и ненужное. Я в клубе уже достаточно давно и то, что, я вижу, это изменение состава присутствующих людей на форуме от пытливых, делящихся своим опытом технически и инженерно грамотных практиков, к товарищам, которым больше интересен вопрос количества установленных камер на авто, обновления навигации и возможности авто думая за вас, совершать те или иные действия на дороге. Для технически грамотных людей абсолютно уже давно понятно, что современные автомобили это продукт маркетинга. То, что написано в мануалах, тоже результат маркетинговой подхода. Современные масла по своим свойствам становятся все хуже и хуже и прописанный интервал замены в 15 тык это просто убийство двигателя, это то что и нужно современному автомобилестроению. Дай бог, чтобы мотор отъездил гарантийный период, а потом вуаля - мы ждём вас за новым автомобилем. Поэтому технически грамотные клубни меняют масло раз в 5-7 тык, здесь и грамотный подход к эксплуатации авто и порядочность по отношению к человеку, который после вас будет эксплуатировать ваш автомобиль. Впрочем по вопросу порядочности у всех свое мнение, кто-то живёт, думая и о других тоже, а кто-то с девизом после меня трава не расти. К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью, да и вообще все вокруг приближается к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.
Ну вам маркетинг, а мне было удобно включить адаптивный круиз и только подруливать. Всё же прогресс не просто так существует.
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
К очень большому сожалению так называемый прогресс на самом деле является регрессом, причём во многом
Сам по себе адаптивный круиз контроль наверное хорошо, но речь вообщем не совсем об этом
 
  • Like
Реакции: Arkadius

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250