Если уж читать рекомендации до конца то 7500 или 6 месяцев (если тяжелые условия эксплуатации)Да, можете смело менять раз в год.
Если уж читать рекомендации до конца то 7500 или 6 месяцев (если тяжелые условия эксплуатации)Да, можете смело менять раз в год.
Дмитрий, добрый вечер. Кидаться в друг друга "соплями" дело глупое и ненужное. Я в клубе уже достаточно давно и то, что, я вижу, это изменение состава присутствующих людей на форуме от пытливых, делящихся своим опытом технически и инженерно грамотных практиков, к товарищам, которым больше интересен вопрос количества установленных камер на авто, обновления навигации и возможности авто думая за вас, совершать те или иные действия на дороге. Для технически грамотных людей абсолютно уже давно понятно, что современные автомобили это продукт маркетинга. То, что написано в мануалах, тоже результат маркетинговой подхода. Современные масла по своим свойствам становятся все хуже и хуже и прописанный интервал замены в 15 тык это просто убийство двигателя, это то что и нужно современному автомобилестроению. Дай бог, чтобы мотор отъездил гарантийный период, а потом вуаля - мы ждём вас за новым автомобилем. Поэтому технически грамотные клубни меняют масло раз в 5-7 тык, здесь и грамотный подход к эксплуатации авто и порядочность по отношению к человеку, который после вас будет эксплуатировать ваш автомобиль. Впрочем по вопросу порядочности у всех свое мнение, кто-то живёт, думая и о других тоже, а кто-то с девизом после меня трава не расти. К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью, да и вообще все вокруг приближается к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.Уважаемый, я прочитал всю эту ветку, и сделал вывод именно о Вас, как о надутом индюке, который сразу хамит без разбора, причем не аргументируя. Что Вам конкретно непонятно было в моем комментарии? То что, для решения частоты смены масла надо в первую очередь почитать мануал? Так вроде русскими буквами написано, переводить не надо. К чему был Ваш высер, я не понял?
Или я должен задумываться сколько я на этой машине проеду? Я могу 200ккм, а могу и 30ккм, кто же знает?!
Надеюсь, я ясно в этот раз донес до Вашего уровня свою мысль, и переводить на русский не надо будет?!
Если будете делать межсервисную замену, фильтр можете не трогатьДурацкий вопрос - самостоятельная замена масла и масляного фильтра на те же, что ставит ОД - не повод для слета с гарантии? Естественно, я не планирую сообщать об этом на ТО
Да же если сообщих ОД ничего не будет. Фильтр только оригинал ставить, а по масло любое на вкус по допуску, они не проверят никакДурацкий вопрос - самостоятельная замена масла и масляного фильтра на те же, что ставит ОД - не повод для слета с гарантии? Естественно, я не планирую сообщать об этом на ТО
Так и естьДа же если сообщих ОД ничего не будет. Фильтр только оригинал ставить, а по масло любое на вкус по допуску, они не проверят никак
Отправлено с моего SM-G998B через Tapatalk
Немного выступлю в защиту.К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью
Ну про Россию там не написано)))) и понятие тяжёлые условия тоже у многих разнятся)Немного выступлю в защиту.
У меня в мануале (авто в подписи) написано, что нужно менять масло чаще в тяжелых условиях, а это зима, пробки... то есть в России.
Еще недавно нашел примечание, что не рекомендуется ездить с уровнем масла ниже !середины! между отметок на щупе.
То есть вполне себе полезные рекомендации для долгой жизни двигателя. Только вот кто у нас читает и вдумывается во все эти примечания!? Большинство открыли таблицу с регламентом в 15000 и все. Сами водители становятся одноразовыми потребителями, покатался и выбросил...
так тяжелые условия описаны в мануалеНу про Россию там не написано)))) и понятие тяжёлые условия тоже у многих разнятся)
Зачем снова это писать, это же и так очевидно)так тяжелые условия описаны в мануале
отрицательные температуры есть почти на всей территории нашей страны, пробки не везде... но я думаю что 80-90% попадают под эти тяжелые условия
Ну вам маркетинг, а мне было удобно включить адаптивный круиз и только подруливать. Всё же прогресс не просто так существует.Дмитрий, добрый вечер. Кидаться в друг друга "соплями" дело глупое и ненужное. Я в клубе уже достаточно давно и то, что, я вижу, это изменение состава присутствующих людей на форуме от пытливых, делящихся своим опытом технически и инженерно грамотных практиков, к товарищам, которым больше интересен вопрос количества установленных камер на авто, обновления навигации и возможности авто думая за вас, совершать те или иные действия на дороге. Для технически грамотных людей абсолютно уже давно понятно, что современные автомобили это продукт маркетинга. То, что написано в мануалах, тоже результат маркетинговой подхода. Современные масла по своим свойствам становятся все хуже и хуже и прописанный интервал замены в 15 тык это просто убийство двигателя, это то что и нужно современному автомобилестроению. Дай бог, чтобы мотор отъездил гарантийный период, а потом вуаля - мы ждём вас за новым автомобилем. Поэтому технически грамотные клубни меняют масло раз в 5-7 тык, здесь и грамотный подход к эксплуатации авто и порядочность по отношению к человеку, который после вас будет эксплуатировать ваш автомобиль. Впрочем по вопросу порядочности у всех свое мнение, кто-то живёт, думая и о других тоже, а кто-то с девизом после меня трава не расти. К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью, да и вообще все вокруг приближается к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.
Да да, вы совершенно правы)Ну вам маркетинг, а мне было удобно включить адаптивный круиз и только подруливать. Всё же прогресс не просто так существует.
Тебе поговорить не с кем?))ТРОФИМ,демагогия