Форестер 5

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
Немного выступлю в защиту.
У меня в мануале (авто в подписи) написано, что нужно менять масло чаще в тяжелых условиях, а это зима, пробки... то есть в России.
Еще недавно нашел примечание, что не рекомендуется ездить с уровнем масла ниже !середины! между отметок на щупе.
То есть вполне себе полезные рекомендации для долгой жизни двигателя. Только вот кто у нас читает и вдумывается во все эти примечания!? Большинство открыли таблицу с регламентом в 15000 и все. Сами водители становятся одноразовыми потребителями, покатался и выбросил...

Так же и про вязкость, в мануале написано, что более жидкое масло для экономии и для зимы, а лучшую защиту обеспечивают более вязкие. Но адепты 20-ок смотрят только на крышку заливной горловины)
Только про адептов немного не верно, если читать страницу где допуски масла в английской интерпитации то получается что 0w20 на заливку и минералки погуще на доливку, при следущей замене 0w20


Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
ТРОФИМ,слив засчитан.
Если ты инженер по эксплуатации и ремонту автомобильной техники я готов с тобой обсудить любой вопрос в данном направлении в личке, могу дать номер телефона. Если ты просто поболтать, то не напрягайся
 

Врачина

В Лесу
8 Фев 2021
271
20
18
Мирный
Дмитрий, добрый вечер. Кидаться в друг друга "соплями" дело глупое и ненужное. Я в клубе уже достаточно давно и то, что, я вижу, это изменение состава присутствующих людей на форуме от пытливых, делящихся своим опытом технически и инженерно грамотных практиков, к товарищам, которым больше интересен вопрос количества установленных камер на авто, обновления навигации и возможности авто думая за вас, совершать те или иные действия на дороге. Для технически грамотных людей абсолютно уже давно понятно, что современные автомобили это продукт маркетинга. То, что написано в мануалах, тоже результат маркетинговой подхода. Современные масла по своим свойствам становятся все хуже и хуже и прописанный интервал замены в 15 тык это просто убийство двигателя, это то что и нужно современному автомобилестроению. Дай бог, чтобы мотор отъездил гарантийный период, а потом вуаля - мы ждём вас за новым автомобилем. Поэтому технически грамотные клубни меняют масло раз в 5-7 тык, здесь и грамотный подход к эксплуатации авто и порядочность по отношению к человеку, который после вас будет эксплуатировать ваш автомобиль. Впрочем по вопросу порядочности у всех свое мнение, кто-то живёт, думая и о других тоже, а кто-то с девизом после меня трава не расти. К большому сожалению современные мануалы идут в полный разрез с инженерной мыслью, да и вообще все вокруг приближается к слову ОДНОРАЗОВЫЙ.
Я абсолютно с Вами согласен, но эгоистическое "переведи на русский" комментарий от "старшего товарища" считаю неуместным. Тем более, такое отношение к остальным участникам форума от данного индивидуума прослеживается по всей ветке. Вот и я перешел с форума по Икстрейлу сюда, и просто диву даюсь, какое отношение к соклубникам. Только единицы, пока только могу Виталия назвать и еще парочку, которые дельные советы дают начинающим, остальные какие-то зарвавшиеся быдло с амбициями выше крыши. Без советов только хамить и личности переходить. На форуме Икса, опять же, забанили бы уже на месяц-другой для снятия пара....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Egor_Che

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я абсолютно с Вами согласен, но эгоистическое "переведи на русский" комментарий от "старшего товарища" считаю неуместным. Тем более, такое отношение к остальным участникам форума от данного индивидуума прослеживается по всей ветке.
Дим, вот честно, не обращай внимания. Я YANUSа знаю очень давно и могу сказать, что он очень грамотный человек в технике, да и не только в ней. Просто он за то чтобы люди думали и понимали то о чем говорят. Может со стороны показаться что подача несколько резковата, не бери в голову. По поводу всех этих новомодных фишек в современных автомобилях это что кому надо. Кто-то любит чтобы машина была напичкана всякими электронными и другими штуками, кто-то любит "честные" автомобили, управляя которыми есть только машина и есть только ты, без всяких излишних вспомогательных инструментов. Просто автомобили несмотря на их напичканостью всякими вспомогательными штуками, становятся все хуже и хуже , сложнее и ненадежней. Это как в школе, помнишь наверное как учили детей считать в уме, без всяких калькуляторов. Потом появились электронные гаджеты, которые по сути были созданы во благо, а по факту изза них люди стали тупеть. Современные автомобили это красивые фантики, разработанные для того чтобы на них немного ездили и шли покупать новые. Машины, разработанные инженерами, которые не часто ломались и были очень ремонтопригодны уже канули в лету.
Спрашивай, задавай вопросы, кто знает подскажет конечно же
А по поводу общения на форуме, да, раньше народ был гораздо адекватный и приветливый, это действительно видно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Egor_Che

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я абсолютно с Вами согласен, но эгоистическое "переведи на русский" комментарий от "старшего товарища" считаю неуместным. Тем более, такое отношение к остальным участникам форума от данного индивидуума прослеживается по всей ветке. Вот и я перешел с форума по Икстрейлу сюда, и просто диву даюсь, какое отношение к соклубникам. Только единицы, пока только могу Виталия назвать и еще парочку, которые дельные советы дают начинающим, остальные какие-то зарвавшиеся быдло с амбициями выше крыши. Без советов только хамить и личности переходить. На форуме Икса, опять же, забанили бы уже на месяц-другой для снятия пара....
Прочитал ругань вашу.
По поводу масла, ещё раз повторюсь, замена раз в 15 тык зло для двигателя, 7 не более, а вообще более правильным была бы его замена по моточасам, но это уже другая история, 99% форумчан даже не будут этим заморачиваться. Замена через 7 тык это опять же приблизительно потому что тут много нюансов, начиная от эксплуатации город или трасса, заканчивая буксировкой прицепов и лазанья по говномесу и стиля езды. Тоже самое с заменой жижи в коробке (варике), дифах и.тд
 
Последнее редактирование:

SMI

На тропе
22 Окт 2020
178
17
18
Только про адептов немного не верно, если читать страницу где допуски масла в английской интерпитации то получается что 0w20 на заливку и минералки погуще на доливку, при следущей замене 0w20
Про масло погуще написано не на странице про допуски, но как я писал ранее мало кто читает всю инструкцию
 

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
Про масло погуще написано не на странице про допуски, но как я писал ранее мало кто читает всю инструкцию
Там написанно что более густое масло при нагрузках лутше защищает двигатель, но нет рекомендации его использовать. Т.е. если вы собрались на покатушки или тащить прицеп по автабану в горах , можете залить масло гуще, но как эти условия прекратились вы попадаете под рекомендации sae20. Но вряд ли кто то согласится менять масло через 100 км.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Там написанно что более густое масло при нагрузках лутше защищает двигатель, но нет рекомендации его использовать. Т.е. если вы собрались на покатушки или тащить прицеп по автабану в горах , можете залить масло гуще, но как эти условия прекратились вы попадаете под рекомендации sae20. Но вряд ли кто то согласится менять масло через 100 км.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Вы про какие масла и для каких моторов говорите? Если про моторы FB то 0w20 лить туда не имеет никакого смысла. При интенсивной или агрессивной езде вы очень быстро положите мотор, все это было пройдено на моем форестере sh с мотором fb25.
На 0w20 двигатель немного походит если педальку газа еле поглаживать, если наваливать, то закоксовываются компрессионные и маслосьемные кольца на поршнях, здравствуй масложор и потом последующие негативные моменты. Плюс конструктивно двигатели fb очень теплонагружены, на них просто жизненно необходимо ставить холодные термостаты и теплообменники под масляный фильтр, заливать хорошее масло 5w30 и только тогда они "походят".
Про более густое масло все правильно написано, 0w20 при нагреве просто превращается в воду, соответственно говорить о какой либо защите двигателя и его хорошем охлаждении бессмысленно.
Я надеюсь, что все при этом понимают, что основное, что охлаждает двигатель, это залитое в него масло
И только потом уже антифриз
 
Последнее редактирование:

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
Вы про какие масла и для каких моторов говорите? Если про моторы FB то 0w20 лить туда не имеет никакого смысла. При интенсивной или агрессивной езде вы очень быстро положите мотор, все это было пройдено на моем форестере sh с мотором fb25.
На 0w20 двигатель немного походит если педальку газа еле поглаживать, если наваливать, то закоксовываются компрессионные и маслосьемные кольца на поршнях, здравствуй масложор и потом последующие негативные моменты. Плюс конструктивно двигатели fb очень теплонагружены, на них просто жизненно необходимо ставить холодные термостаты и теплообменники под масляный фильтр, заливать хорошее масло 5w30 и только тогда они "походят".
Про более густое масло все правильно написано, 0w20 при нагреве просто превращается в воду, соответственно говорить о какой либо защите двигателя и его хорошем охлаждении бессмысленно.
Я про fb, а если говорить про fb начала десятых то масложер был практически на любых маслах и с новья, все меняли по гарантии и кому то везло, кому то нет. Разница между 0w20 и 5w30 не значительна, но есть два но в 5w30 полимерки чуть больше (привет закоксовка колец, хотя она на любом масле неизбежна) , и второе движки горячие и к примеру температура масла в картере двацвтки 102, тогда у тридцатки может быть больше 106, (102 нормальные условия эксплуатации, 106 -тяжелые)

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
Я про fb, а если говорить про fb начала десятых то масложер был практически на любых маслах и с новья, все меняли по гарантии и кому то везло, кому то нет. Разница между 0w20 и 5w30 не значительна, но есть два но в 5w30 полимерки чуть больше (привет закоксовка колец, хотя она на любом масле неизбежна) , и второе движки горячие и к примеру температура масла в картере двацвтки 102, тогда у тридцатки может быть больше 106, (102 нормальные условия эксплуатации, 106 -тяжелые)

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
После установки по гарантии нового шортблока на мой sh он ездит только на 5w40, вот уже 190000 прошёл и все замечательно, правда там ещё поставлен холодный термостат и теплообменник
По поводу температуры масла в двигателе, температура там гораздо выше чем ты называешь, датчик надо ставить на головы, тогда будет показывать более достоверная информация о температуре масла
Разница между выше написанными маслами есть
 
Последнее редактирование:

gbdev

Входит в лес
13 Сен 2020
13
0
0
44
После установки по гарантии нового шортблока на мой sh он ездит только на 5w40, вот уже 190000 прошёл и все замечательно, правда там ещё поставлен холодный термостат и теплообменник
По поводу температуры масла в двигателе, температура там гораздо выше чем ты называешь, датчик надо ставить на головы, тогда будет показывать более достоверная информация о температуре масла
И здесь ключевое теплообмееник, да и 190 не такая большая цифра, хотя когда балом правят алюминивые блоки и облегченные поршни, наверное неплохо. Я про температуру масла в картере
 

ТРОФИМ

Лесник
29 Дек 2009
1,066
101
63
49
И здесь ключевое теплообмееник, да и 190 не такая большая цифра, хотя когда балом правят алюминивые блоки и облегченные поршни, наверное неплохо

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
Ну как бы учитывая что эти двигатели пластилиновые, то конечно неплохо)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250