Только про адептов немного не верно, если читать страницу где допуски масла в английской интерпитации то получается что 0w20 на заливку и минералки погуще на доливку, при следущей замене 0w20Немного выступлю в защиту.
У меня в мануале (авто в подписи) написано, что нужно менять масло чаще в тяжелых условиях, а это зима, пробки... то есть в России.
Еще недавно нашел примечание, что не рекомендуется ездить с уровнем масла ниже !середины! между отметок на щупе.
То есть вполне себе полезные рекомендации для долгой жизни двигателя. Только вот кто у нас читает и вдумывается во все эти примечания!? Большинство открыли таблицу с регламентом в 15000 и все. Сами водители становятся одноразовыми потребителями, покатался и выбросил...
Так же и про вязкость, в мануале написано, что более жидкое масло для экономии и для зимы, а лучшую защиту обеспечивают более вязкие. Но адепты 20-ок смотрят только на крышку заливной горловины)
Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk