Форестер 5

Andrey1977

Входит в лес
21 Ноя 2019
7
0
0
Господа, такой вопрос. Это дефект или норма: при торможении в пробках, не сильном торможении всегда раздаётся какой то треск, или хруст при нажатии на педаль, спереди где то. На торможение не влияет, но раздражает.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Всё, парни, решился. Буду брать Форика!
Есть теперь вопросы по существу:
1. Под капотом есть тепло/звуко изоляция? На авто, которое я смотрел в салоне этого не было - голый металл. Видео смотрю, вроде есть.
2. Задние фонари все на лампочках или светодиоды тоже где есть?
3. Чем отличается авто 2019 г.в. от 2020 г.в., кроме ценника на 180 тыр дороже? В наличии есть авто выпуска октябрь 2019 г., какие подводные камни могут быть?
Ну вот и хорошо! :grin:
1. У меня есть. Например, как здесь: https://youtu.be/fM3D6cf0I7c?t=750
2. Габариты, стоп-сигналы и противотуманка (задняя) - LED. Поворотники и задний ход - лампы накаливания. Подробнее - на странице 12-16 в книжке: http://forester.club/uploads/manuals/SK/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-Forester-19MY.pdf
Обратите внимание, что LED-ДХО есть только в комплектациях с EyeSight, в остальных в этом месте просто "блестяшка", а ДХО - в туманках (были случаи, когда человек уже после покупки осознавал, что ему очень не хватает того, чего он очень хотел; лично я считаю, что EyeSight надо брать обязательно).
3. Надеюсь, другие более компетентно ответят. Когда только появился 2020МГ, я нашёл отличия только в дисках. Изучите внимательно (построчно) отличия в прайсах - по сравнению с калькуляторами конкурентов они очень простые и понятные.
 
Последнее редактирование:

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Добавлено через 1 минуту 3 секунды

10тык, если заливать нормальную синтетику вполне можно кататься. а вот 15, уже ни как. (точнее можно, но не долее конца гарантии)

Добавлено через 42 секунды

Добра всем, мужики
Вот читаю форум, почти все пишут, масло надо менять через 7,5-10 тыс, никак не через 15 Ккм... почему??? ведь и у производителей написано - 15 тыс.
Откатал аутбэк 2016 года, до этого, отнюдь, не на одной иномарке ездил, среднегодовой пробег 16-18 тыс, жена откатала форик 2017 года, правда, у нее пробег за год за 10-ку не вылазит. В принципе, стараюсь менять машину 3-4 года. Всегда масло меняю по регламенту завода, 10 - так 10, 15 - так 15 тыс. Что я не правильно делаю?? Езжу спокойно, редко по трассе на обгонах или под настроение до 150 км/ч добираюсь. 80% машин после меня забирают друзья и знакомые, никто не жалуется на проблемы с движком.. Объясните, пжл, что я не понимаю? Зачем менять масло через 7-10 тыс, что убийственного в регламентной замене?
 

Oleg56

Входит в лес
6 Янв 2020
16
6
0
Позвольте и мне вставить свои пять копеек: производитель масла даёт ресурс в моточасах, пробег между ТО мы измеряем в км... Может просто посчитаем? Если основной пробег - межгород в нормальном режиме и средняя скорость с учетом прогрева и пробок больше 50км/ч, то 15 тыс.км - нормальный пробег. Если долгий прогрев, короткие пробеги, пробки.., то и 7,5 тыс.км может быть много. У меня средняя скорость по городу 19 - 23 км/ч, до 7500 между ТО еле дотягиваю.

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Про "убийственно" грубо: когда масло вырабатывает ресурс, присадки перестают работать, масло начинает "гореть", в блоке начинает откладываться такое Г, которое удаляется только механически, т.е. с разборкой ДВС.... Оно нам надо? Сам видел такие движки (ребята в Subaru показывали) после "счастливчиков", которые подливали масло 20-30 тыс.км вместо замены.
 
  • Like
Реакции: mishganz

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Про "убийственно" грубо: когда масло вырабатывает ресурс, присадки перестают работать, масло начинает "гореть", в блоке начинает откладываться такое Г, которое удаляется только механически, т.е. с разборкой ДВС.... Оно нам надо? Сам видел такие движки (ребята в Subaru показывали) после "счастливчиков", которые подливали масло 20-30 тыс.км вместо замены.[/QUOTE]

Надеюсь, мы с вами понимаем, что речь не идет об экономии на масле? Мне для себя понять хочется. Лью, вроде, недешевое масло, по рекомендации завода, в офф-роудах не участвую, к машине отношусь бережно...
Может японцы чего то не учли у нас в России? Почему они то рекомендуют в 15 тыс? Хотя, Тоета раз в 10 тыс...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
У дилера масла отвратные, деградируют уже к 3000 московской эксплуатации)) хорошие они уже давно не закупают)) а субару не выгодно, чтобы машины ездили долго ))
 

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
У дилера масла отвратные, деградируют уже к 3000 московской эксплуатации)) хорошие они уже давно не закупают)) а субару не выгодно, чтобы машины ездили долго ))

блин, может я такой везучий, у нас льют идемицу с железных банок, правда, 5W30 вместо 0w20, мотивируя это каким то письмом из субару. Или это тоже хрень?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
5-30 есть такие рекомендации. Но 5-30 в пластиковых от лукойла под бредом субару у дилера лучше идемитсу, котлроео угарает только в путь, мне им дилер движок запорол. При 94 температуре масла на нем проседает давление. После 3 тыс пробега уже на 90 начинает проседать) если интересно. На лукойл субару на 96 начинает потом падает до 94. И после ТО по 15 тыс в камере сгорания полная жесть. ) как раз к 80 тыс.
 
  • Like
Реакции: mishganz

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
5-30 есть такие рекомендации. Но 5-30 в пластиковых от лукойла под бредом субару у дилера лучше идемитсу, котлроео угарает только в путь, мне им дилер движок запорол. При 94 температуре масла на нем проседает давление. После 3 тыс пробега уже на 90 начинает проседать) если интересно. На лукойл субару на 96 начинает потом падает до 94. И после ТО по 15 тыс в камере сгорания полная жесть. ) как раз к 80 тыс.
Что-то с запятыми случилось... Непонятно, на каком масле лучше ведёт себя двигатель: Лукойл или Идемицу?

Добавлено через 57 секунд
0-20 у дилера какое масло, чьего производства?

Добавлено через 6 минут 55 секунд
Вот читаю форум, почти все пишут, масло надо менять через 7,5-10 тыс, никак не через 15 Ккм... почему??? ведь и у производителей написано - 15 тыс.
Есть такое мнение, что производитель указывает межсервисный пробег больше, чем надо в целях продажи авто корпоративным клиентам, в лизинг и т.д. Соответственно расходы на обслуживание у компании падают, и что-то там с амортизацией автомобиля. В любом случае компании обычно больше 5-ти лет машины не катают, поэтому им похер, что с ней будет дальше. Похер Субару, похер и предприятиям. :smile:
А граждане похоже очень мало покупают эти автомобили. Возможно и "сговор" с Лукойлом. Они им масло, другие, в свою очередь, авто со скидкой. Тойота льёт масло зарубежного производства (кажись Бельгия).
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Может японцы чего то не учли у нас в России? Почему они то рекомендуют в 15 тыс? Хотя, Тоета раз в 10 тыс...
В каждом мануале есть строчка:
При тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены масла сократить вдвое.
Что такое "тяжелые условия" так же описано. В общем у нас у каждого условия можно считать тяжелыми )
До этого на тойоте менял через 10к, но как правило после 8к оно черное и лишний раз притопить по трассе уже нога не поднималась )
7,5к самый оптимальный срок замены, 10к можно если совсем бережная эксплуатация без пробок и без 3000+ оборотов по трассе.
Опять же в городах часто пыль, без теплого гаража частые запуски при низких температурах, прогревы и т.д.
Я вчера поменял, ценник почти 12 т.р. за все. (фильтр, масло, прокладка пробки и за снятие защиты 520р.)

Добавлено через 12 минут 39 секунд
По маслу есть мнение. Был ASX, на форуме такая же байда, кругом спецы с ойл-клуба и все грамотные. Дилер льет говно, а надо - и перечислены подходящие. Я дурак повелся и заказал из штатов американский мобил. Через 5000км уровень упал с верхнего до нижнего. Хорошо на долив осталось, на следующее ТО поехал к дилеру и залил то, что они лили. Машине на сегодня 9 лет, я ее продал в 2014-м с пробегом 60к, новый владелец до сих пор ездит без проблем с мотором. Все эти конспирологические заговоры полная шляпа. Дилер отвечает за свою работу и дает гарантию. + Репутация. Они что идиоты заливать всякую хрень?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
))) дилер - это маркетинг в первую очередь и у них есть ограничения установленные субмо, в нашем случае. А что лить каждый выбирает сам, кого то и дилерские масла устраивают )
Двигатели с одним и тем же пробегом из япии, Америки и у нас очень сильно отличаются по чистоте. Да и движки разные, хотя типа один и тот же ФБ, как пример.
Да и 99% ездят на столовых машинах и не заморачиваются)
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
Докладываю по факту:
После ТО-1 дилер сказал приехать через год, но пробег близился к 15000 ранее на два месяца. Короче поехал на 14500 и по дороге загорелась лампа низкого уровня масла. Хорошо до заправки было метров 500 и под гору - доехал потихоньку и купил литруху 0W-20.
В общем до 15000 не стоит тянуть однозначно. Надо на моточасы ориентироваться.
Кстати сколько для этого мотора?
Прицепил отчет пандоры по моточасам, жаль в бортовом компе нет такого счетчика(
Моточасы (1) это от даты визита к диллеру.
Через сколько часов менять масло при таком стиле езды?
 
Последнее редактирование:

Oleg56

Входит в лес
6 Янв 2020
16
6
0
Моточасы не для мотора, а для масла! Если нет информации у производителя, то для "гидрокрекинга" или HC-синтетического масла ресурс равен 250 - 350 моточасов в зависимости от качества. Для основных марок можно брать 300, не ошибёшься. На центральном дисплее выводишь среднюю скорость по пробегу (по А и В считается отдельно). Умножаешь, получаешь примерный пробег между ТО.
P.S. Если любишь крутить до отсечки, лазить по говнам, таскать яхту и т.д. - корректируй по ситуации.
 

tim163

На тропе
30 Июн 2019
30
1
8
Ребят, совсем запутали...
Что..?
а) дилеры льют говно?
б) производитель ни хрена не знает что производит, и что рекомендует?
в) мы здесь все умнее инженеров субару/тоета/лехус/ и тд?
Г) почему все (ну, процентов 80) мои машины бегают, несмотря на регламентные ТО
д) почему в инструкции указан пробег до ТО, но никак не мото-часы, (вообще, я кардиохирург), и мне до лампочки высчитывать какие-то условия эксплуатации, не описанные в инструкции.. я же не спрашиваю у инженеров, как мне оперировать...

скажите, я все машины за 33 года езды гробил???
надо менять менять через 7,5 - буду! через 5? буду! есть объективные рекомендации для моих условий?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Для кардиохирурга только одна рекомендация, не заморачиваться ))
А 4сли по пунктам, касаемо наших условий:
Да
Не то, что не знает, но на нас они махнули рукой) третья страна))
Каждый умен в своей области и инженеры субару тоже имеют право на ошибку, когда маркетинг рулит.
Потому что ездишь на стоке и не заморачиваешься)
Потому что проще указать пробег, чем потом держать ответ, почему ТО каждый месяц)))
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
будешь до утра сидеть
классно живете. я полицию вызову и вас эвакуируют через 30 минут. а еще приплачу участковому чтобы эвакуировали как можно дальше :)
все неписаные правила решаются очень быстро. особенно если доплатить полиции на месте, особенно за очевидные нарушения.
Сейчас порву шаблон - но парковочных мест во дворе быть НЕ должно. Только места для погрузки/разгрузки на час, а потом милости просим на пустырь за километр от дома. (у меня идти до гаража 8 минут)
ну это так, лирика.

Атаку флудеров последние 2 страницы можно не читать
Кратко
В россии 2 масла "субару"
Производства Лукойл. И Производства Идемитцу.
Дальше на оил-клаб и сравнивайте. Вроде как Идемитцу сливает.
Оба эти масла надо менять через 250 моточасов. Если 1 час в день только тратить на прогрев, то даже при минимальных пробегах 2 раза в год :)
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Сейчас порву шаблон - но парковочных мест во дворе быть НЕ должно. Только места для погрузки/разгрузки на час, а потом милости просим на пустырь за километр от дома. (у меня идти до гаража 8 минут)
Как пешеход я такое мнение в целом разделяю, но никак не могу понять, куда мне как водителю в таком случае девать машину, на которой я привожу семью к дедам на 2-3 дня (и сам там остаюсь на всё время). Ну или когда к нам приезжают родственники с тремя маленькими детьми и сейчас паркуются в нашем дворе или около дома - смотря где место есть (а они пока ещё есть, потому что вокруг парковки бесплатные). Пустырей вокруг нет, есличо.

Если рассматривать самый распространённый случай (парковка здорового бездетного у своего дома), так или иначе годятся все средства, навязываемые нам властями - метро, всякие каршеринги, шлагбаумы с именным доступом во дворах и т.п., но как только выясняется, что под шаблон подходят не все, внезапно оказывается, что очередное "гениальное" новшество создаёт ощутимые неудобства для заметного количества людей.

Захват мест и войну за них не одобряю, конечно.

Чтой-то offtopic пошёл, надо бы как-то к теме вернуться.
Есть ощущение, что за два месяца стояния без аккума сбилась калибровка климата (салонного термометра? Как?). Раньше в такую погоду было комфортно при установке около 24, а теперь - при 19.

P.S. Я сам когда-то несколько лет ходил за машиной как раз 8 минут. Молодой был, один, без детей. Никаких проблем, если только не жара или сугробы.
P.P.S. Двиг-то чинят? Можно в личку.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Есть ощущение, что за два месяца стояния без аккума сбилась калибровка климата (салонного термометра? Как?). Раньше в такую погоду было комфортно при установке около 24, а теперь - при 19.
помойте радиаторы основной и кондея. оно просто после второй зимы перестало нормально холодить.
а на SJ мне еще и 2 раза по гарантии дозаправляли... ждал третьего раза чтобы вернуть машину, но продал :)
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Ну что, 2400 и 3 месяца позади, нужно к дилеру и можно описать первые впечатления.
Что из впечатлений (буду сравнивать с прошлым SJ 2.5 :
1. Странная ситуация в моем понимании, продольная валкость заметно больше у SK, а вход в поворот заметно лучше у него же. Даже не знаю что бы я выбрал, наверно все таки подвеску SJ, так как раскачка на волнах заметно ощутимие.
2. Пиночит вариатор, что на SJ полностью отсутствовало.
3. Посадка заметно ниже, думаю на уровне Аутбека.
4. Разгон вроде пошустрее, но сильно пока не нагружал.
5. Салон конечно покомфортнее, практичность меньше ( индивидуально мое).
Систему обновил, карты обновил.
Дилер обозначил цену ТО-0 - 11500 р., масло 0-20 идумитцу. Пока все.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250