10т.км. дизель? Субару 15т/км не считая нулевого ТО по регламенту.У тойоты 10 тык межсервисный интервал. Насколько я понимаю, что у субару каждые 7,5 тык (масло-фильтр).
10т.км. дизель? Субару 15т/км не считая нулевого ТО по регламенту.У тойоты 10 тык межсервисный интервал. Насколько я понимаю, что у субару каждые 7,5 тык (масло-фильтр).
Нет, бензин 2,5 л. У всех тойот межсервисный 10 тык.10т.км. дизель?
Брат ездит редко, примерно 70 ткВебасто понятно, но в любом случае салон нагревается некоторое время. Предварительный подогрев никто не исключал, но работу на холостых оборотах уменьшить не получится.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Спасибо за ответ. А какой сейчас пробег на предыдущей авто, которая у брата?
Салон форика тут будет иметь недостатки. очень большая площадь остекления. Как минимум полную шумку - утепление делать сразу.Вебасто понятно, но в любом случае салон нагревается некоторое время. Предварительный подогрев никто не исключал, но работу на холостых оборотах уменьшить не получится.
Олег(093),
А по сути вопроса: большинство страшилок про FB - бред сивой кобылы (сивого мерина). Про рулевую рейку - та же песня. Межсервесвисный период по бумаге у всех одинаковый. Но 15000 - 10000 км. на одном масле - извращение и жадность. :sarcastic:
Опять же Субару сейчас заявляет, что двигатель новый на 90%...Масложер на FB первого поколения, который ставился на рестайлинговый SH, это факт, подтверждённый сотнями замененных шортблоков, как по гарантии и гудвилу, так и за деньги владельцев. На SJ эта проблема полностью устранена переработкой самого мотора. На SK боятся совсем нечего.
Это я Вам как владелец заменённого на 75000 шортблока говорю. На новом отъездил столько же и доливаю между заменой грамм 200-300 масла.
Опять же Субару сейчас заявляет, что двигатель новый на 90%...
Вот это тоже напрягает, нигде информации нет, что они там опять поменяли и не сделали ли хуже.
Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.А беспроблемная эксплуатация с 2013 года всех поколений Форика в плане моторов не аргумент? Отсутствие информации по проблемам не является ли доказательством достигнутого результата? По-поему это очевидно.
А что они там поменяли, знают только японские инженеры и этой информацией не делятся ни с кем, даже с дилерами, я спрашивал, когда меняли мотор))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.Салон форика тут будет иметь недостатки. очень большая площадь остекления. Как минимум полную шумку - утепление делать сразу.
Вебасто же умеет греть салон....
Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.
.
проще выбрасывать аккумулятор, он на фоне мотора и всей машины стоит копейки.Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Кстати, как Форестер зимой? Теплая машина? Рав у меня долго кочегарится, но если разогрелся, то внутри Ташкент.
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
у меня форь SJ 2.0 был 2015 года. за 99 тысяч ни разу не долил масла.Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.
...Такое вежливое обращение - батенька... Спасибо!А вот здесь, Вы батенька, не правы ни разу. Масложер на FB первого поколения, который ставился на рестайлинговый SH, это факт, подтверждённый сотнями замененных шортблоков, как по гарантии и гудвилу, так и за деньги владельцев. На SJ эта проблема полностью устранена переработкой самого мотора. На SK боятся совсем нечего.
Это я Вам как владелец заменённого на 75000 шортблока говорю. На новом отъездил столько же и доливаю между заменой грамм 200-300 масла.
Я имел ввиду, что при обогреве мотора там один насос работает на прокачку антифриза, а для прогрева салона надо ещё и вентилятор печки задействовать, а это уже совсем другой расход энергии.Так аккумулятор и на холостых не заряжается, и за 3-х километровый пробег тоже. Сейчас не выбрасываете каждый год?
Кстати, а как тойота в -40 заводится? В Москве таких температур не бывает, при -30, которые бывают довольно редко в последние года не заводится более половины машин разных марок. У меня Форик завёлся после 3-4 дней простоя при -30, но минут 5 издавал такие жалостные звуки, что я решил его больше не мучать и поставил сигналку на автозапуск по температуре дня на 3, пока не потеплело)
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Так у вас розетка есть?! В таком случае у вас не должно быть особых проблем ни с холодным пуском, ни с аккумулятором.Вечером снова в розетку.
Да, прям с третьего этажа с балкона провод идёт и на длинную штангу, вкопанную около места для авто. На этой штанге и розетка закреплена.Я вот мечтаю о розетке, но пока не имею такой возможности.
На севере без подогрева никак... Либо электро, либо автономный.Вам посоветовали Webasto, просто не зная, что у вас уже есть DEFA.
у Вас жк с проданными местами? в остальных случаях захват места это не законно)вкопанную около места для авто
Farpost. С нашими параметрами есть, но только ЦО будет другоеА где на СК диски по разумной цене можно найти? Что-то не много с нашими параметрами.
Ну началось... :mrgreen:у Вас жк с проданными местами? в остальных случаях захват места это не законно)