Форестер 5

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Вебасто понятно, но в любом случае салон нагревается некоторое время. Предварительный подогрев никто не исключал, но работу на холостых оборотах уменьшить не получится.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд

Спасибо за ответ. А какой сейчас пробег на предыдущей авто, которая у брата?
Брат ездит редко, примерно 70 тк

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вебасто понятно, но в любом случае салон нагревается некоторое время. Предварительный подогрев никто не исключал, но работу на холостых оборотах уменьшить не получится.
Салон форика тут будет иметь недостатки. очень большая площадь остекления. Как минимум полную шумку - утепление делать сразу.
Вебасто же умеет греть салон....
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Олег(093),
А по сути вопроса: большинство страшилок про FB - бред сивой кобылы (сивого мерина). Про рулевую рейку - та же песня. Межсервесвисный период по бумаге у всех одинаковый. Но 15000 - 10000 км. на одном масле - извращение и жадность. :sarcastic:

А вот здесь, Вы батенька, не правы ни разу. Масложер на FB первого поколения, который ставился на рестайлинговый SH, это факт, подтверждённый сотнями замененных шортблоков, как по гарантии и гудвилу, так и за деньги владельцев. На SJ эта проблема полностью устранена переработкой самого мотора. На SK боятся совсем нечего.
Это я Вам как владелец заменённого на 75000 шортблока говорю. На новом отъездил столько же и доливаю между заменой грамм 200-300 масла.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Масложер на FB первого поколения, который ставился на рестайлинговый SH, это факт, подтверждённый сотнями замененных шортблоков, как по гарантии и гудвилу, так и за деньги владельцев. На SJ эта проблема полностью устранена переработкой самого мотора. На SK боятся совсем нечего.
Это я Вам как владелец заменённого на 75000 шортблока говорю. На новом отъездил столько же и доливаю между заменой грамм 200-300 масла.
Опять же Субару сейчас заявляет, что двигатель новый на 90%...
Вот это тоже напрягает, нигде информации нет, что они там опять поменяли и не сделали ли хуже. В какой то момент они ведь облегчили поршни и сделали кольца из чего-то, и владельцы дружно поймали масложор.
Сейчас кроме отсутствия термостата информации пока нет у меня.
Ну и подняли степень сжатия, значит двигатель стал более нагруженным и при общем снижении веса на 15-20 кг можно предположить, что ещё где-нибудь что-нибудь отвалится.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Опять же Субару сейчас заявляет, что двигатель новый на 90%...
Вот это тоже напрягает, нигде информации нет, что они там опять поменяли и не сделали ли хуже.

А беспроблемная эксплуатация с 2013 года всех поколений Форика в плане моторов не аргумент? Отсутствие информации по проблемам не является ли доказательством достигнутого результата? По-поему это очевидно.
А что они там поменяли, знают только японские инженеры и этой информацией не делятся ни с кем, даже с дилерами, я спрашивал, когда меняли мотор))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
А беспроблемная эксплуатация с 2013 года всех поколений Форика в плане моторов не аргумент? Отсутствие информации по проблемам не является ли доказательством достигнутого результата? По-поему это очевидно.
А что они там поменяли, знают только японские инженеры и этой информацией не делятся ни с кем, даже с дилерами, я спрашивал, когда меняли мотор))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.

Добавлено через 5 минут 7 секунд
Салон форика тут будет иметь недостатки. очень большая площадь остекления. Как минимум полную шумку - утепление делать сразу.
Вебасто же умеет греть салон....
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Кстати, как Форестер зимой? Теплая машина? Рав у меня долго кочегарится, но если разогрелся, то внутри Ташкент.
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.
.

Могу ошибаться, но как я понял для себя, проблема 4-го цилиндра была преимущественно на турбомоторах семейства ёжиков, снятых с производства в далеком 2010, про ФБ такого не помню.
Старожилы поправят, если я не прав)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Кстати, как Форестер зимой? Теплая машина? Рав у меня долго кочегарится, но если разогрелся, то внутри Ташкент.
проще выбрасывать аккумулятор, он на фоне мотора и всей машины стоит копейки.
Вы на тарахтение каждый день по 40 минут денег на бензин убъете больше, чем те несчастные 5-10тр на новый аккумулятор.
Еще есть электрогрелки, я на полном серъезе рассматриваю, т.к. в доме и гараже возле квартиры можно договориться на 220.
Форик за 3км не прогреется. Греть нормально начнет точно позже. но за 20 минут тарахтения на холостую возможно и прогреется. не проверял.
Были жалобы что на задних сидениях холодновато. Но надо искать северных владельцев.
 
Последнее редактирование:

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.

Так аккумулятор и на холостых не заряжается, и за 3-х километровый пробег тоже. Сейчас не выбрасываете каждый год?

Кстати, а как тойота в -40 заводится? В Москве таких температур не бывает, при -30, которые бывают довольно редко в последние года не заводится более половины машин разных марок. У меня Форик завёлся после 3-4 дней простоя при -30, но минут 5 издавал такие жалостные звуки, что я решил его больше не мучать и поставил сигналку на автозапуск по температуре дня на 3, пока не потеплело)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Не знаю, но судя по сообщениям на этом форуме масложор победили вроде бы начиная с 2017 года. А четвёртый цилиндр вроде бы тоже на предыдущем Форике стучал.
у меня форь SJ 2.0 был 2015 года. за 99 тысяч ни разу не долил масла.
Слово МАСЛОЖОР полностью отсутствовал.
SK 2.5 2018 пробег 36500, ни разу не долил масла.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
А вот здесь, Вы батенька, не правы ни разу. Масложер на FB первого поколения, который ставился на рестайлинговый SH, это факт, подтверждённый сотнями замененных шортблоков, как по гарантии и гудвилу, так и за деньги владельцев. На SJ эта проблема полностью устранена переработкой самого мотора. На SK боятся совсем нечего.
Это я Вам как владелец заменённого на 75000 шортблока говорю. На новом отъездил столько же и доливаю между заменой грамм 200-300 масла.
...Такое вежливое обращение - батенька... Спасибо!
Так у "батеньки" FB-20 самых первых партий (начало 11-го года). Жив. Здоров. Чего и Вам всем желает. Однако. :idea:
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Так аккумулятор и на холостых не заряжается, и за 3-х километровый пробег тоже. Сейчас не выбрасываете каждый год?

Кстати, а как тойота в -40 заводится? В Москве таких температур не бывает, при -30, которые бывают довольно редко в последние года не заводится более половины машин разных марок. У меня Форик завёлся после 3-4 дней простоя при -30, но минут 5 издавал такие жалостные звуки, что я решил его больше не мучать и поставил сигналку на автозапуск по температуре дня на 3, пока не потеплело)
Я имел ввиду, что при обогреве мотора там один насос работает на прокачку антифриза, а для прогрева салона надо ещё и вентилятор печки задействовать, а это уже совсем другой расход энергии.
По запуску в -40. У меня стоит электроподогреватель DEFA (400 Вт). При -40 я его не выключаю, пока машина у дома стоит. На работе через 2-3 часа запускаю двиг на 30 минут. Вечером снова в розетку. Если ездить каждый день, то запускается нормально. Если дня 3 не ездить, то конечно 400 Вт маловато. У кого Вебасто, те вроде не жалуются, но бывает такое, что Вебаста отработала, а на запуск двигателя уже энергии нет. Поэтому электрический даже в чём-то лучше, если есть розетка с 220 В.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вебасто для салона это выбрасывать аккумулятор каждый год. Потому что поездки короткие, аккумулятор не будет успевать подзаряжаться.
Вечером снова в розетку.
Так у вас розетка есть?! В таком случае у вас не должно быть особых проблем ни с холодным пуском, ни с аккумулятором.
Вам посоветовали Webasto, просто не зная, что у вас уже есть DEFA. :pardon:

Я вот мечтаю о розетке, но пока не имею такой возможности.
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Я вот мечтаю о розетке, но пока не имею такой возможности.
Да, прям с третьего этажа с балкона провод идёт и на длинную штангу, вкопанную около места для авто. На этой штанге и розетка закреплена. :D

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Вам посоветовали Webasto, просто не зная, что у вас уже есть DEFA.
На севере без подогрева никак... Либо электро, либо автономный.
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
у Вас жк с проданными местами? в остальных случаях захват места это не законно)
Ну началось... :mrgreen:
Конечно незаконно, но во дворе неписаное правило, чужие места не занимать. Когда чужак приезжает в гости, то обычно старается поставить подальше, потому что все в городе знают, что СВОБОДНЫХ мест во дворах НЕТ. Если поставит свою машину, то ему могут закрыть выезд другим авто, будешь до утра сидеть. В нашем дворе практически все с машинами, и вроде бы пока не наглеют, на чужое не зарятся. Молодежь конечно "подкованная", периодически в местных пабликах начинают бузить, что не законно, кто вперёд, того и тапки и т.д. Но обычно такие ораторы очень быстро "переобуваются", если сосед, к примеру, продал квартиру или машину, и говорит, если хочешь, занимай это место, я тут больше ставить не буду. И тут эту молодежь уже не узнать, за своё место готовы глотку порвать, хотя ведь незаконно. :mrgreen:

Добавлено через 6 минут 24 секунды
Всё, парни, решился. Буду брать Форика!
Есть теперь вопросы по существу:
1. Под капотом есть тепло/звуко изоляция? На авто, которое я смотрел в салоне этого не было - голый металл. Видео смотрю, вроде есть.
2. Задние фонари все на лампочках или светодиоды тоже где есть?
3. Чем отличается авто 2019 г.в. от 2020 г.в., кроме ценника на 180 тыр дороже? В наличии есть авто выпуска октябрь 2019 г., какие подводные камни могут быть?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250