Форестер 5

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
Nicephorus, раз в недельку максимум продую ноздри и все )
Есть у нас кусок трассы М4 без камер, по которому домой быстрее добираться, чем через весь город.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
Вот человек сравнил
...внешний вид , по которому он (лично для себя) выбросил из дальнейшего рассмотрения Forester, потому что "некрасивый".
...управляемость - "не заметил разницы" (может, он и с Запорожцем разницы не заметит - кто его знает)
...вариаторы (как будто они там все одинаковые) - плохо. Оставлю без комментариев.
...разгон - "не заметил разницы, все разгоняются от 10 до 11 секунд до 100 км/ч". Про всех не в курсе, но Forester - (9.5 по паспорту и по тестам). Автор же хочет 6 сек. Ну ок, пусть хочет.
...цену. "Ни в одном ... нет по умолчанию четырёх ведущих" - брехня. Плюс сами ценники взял "средние по больницам".
Короче, выбирали по внешнему виду.

Олег(093), Кстати, он же позже что-то рассказывал про морозную поездку: https://www.youtube.com/watch?v=Hacf4-upTE0
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Кстати, он же позже что-то рассказывал про морозную поездку:
5-6 часов можно ехать на форестер спокойно.. сказал он.
моя практика показыват что 19 часов можно спокойно ехать. останавливаясь 3 раза только для заправки :) и отлива
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Олег(093),
Вы для себя режимы эксплуатации сначала выберите.
на субару многие пуляют. Да, масло греется когда в горах лупишь 6000 оборотов вверх на лепестках, и когда по трассе с боксами или 3 великами на крыше едешь 150+ кмч в +35... В остальных режимах ни чего охлаждать не надо.
Режимы эксплуатации самые обычные - по трассе 100-120, возможно при обгонах до 140-150 км/ч
В городе зимой частые прогревы, короткие поездки. Например с утра запустил двигатель, 20 минут прогрел, поехал на работу (3 км), до обеда там стоит, перед обедом снова запустил, снова прогрев, домой поехал (ещё 3 км), вторая половина дня также, ну и вечером бывает по магазинам, детей кого на тренировку, кого в музыкалку. По итогу для набегает километров 20-30. И так практически все 10 месяцев, ну а потом отпуск 2 месяца. Тысяч 15 набегает за время отпуска.
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
5-6 часов можно ехать на форестер спокойно.. сказал он.
Ну вот я, например - не далее, как вчера, ехал больше 5 часов.
Из беспокойного:
- камень в лобовое на 100 км/ч (привет, скол)
- в очень красной пробке - придурок на мерсе, попытавшийся влезть передо мной со встречки (пару минут пободались - вернул его туда, откуда он взялся).
- постоянно меняющийся из-за пробок маршрут, когда вроде бы лучший вариант за несколько минут становится хуже альтернативного на 40 минут.
В остальном - даже слишком спокойно. На второй половине маршрута меня просто клонило в сон (лес, всего одна полоса, запрет обгонов, сплошной поток и постоянное ограничение до 40 или 60 км/ч) - как тут не уснуть на круизе! ;-).

Ну т.е. 5-6 - это вообще без проблем. А уж 2-3 - прогулка. Вообще не понимаю, в чём он там сомневался.
 

fred41

Лесник
2 Июн 2013
530
52
28
57
Привет, парни!
Собрался купить Новый Форестер SK. Даже не знаю, весь как на иголках. Денег стоит много и вляпаться не очень хочется. Никогда не было Субару ни у меня, ни у знакомых. Сейчас езжу на RAV4 2014 года, 2,5 л, автомат 6 ст. И вроде горя не знаю, не подводил никогда. Пробег уже 92 тык. Новый Форик очень понравился на тесте, но как залезу в интернет, просто кондратий хватает - то масло жрут, то шорт-ьлоки меняют, то 4-й цилиндр стучит, то до 100 тысяч клинит и тд, и тд. Неужели Субару выпускает такую херню? У нас в стране понятно, очень мало людей покупает Субару, но в штатах у них достаточно большие продажи. Все ведь не могут ошибаться... Короче я в смятении. Что делать ума не приложу. Пока хочу взять 2,5 л.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
В дополнение... Каждый год езжу в отпуск на машине. Пробег летом около 15-20 тысяч может быть. Всей семьёй, со шмотками, багажником Thile на крыше и полной загрузкой.
Зимой долгие и частые прогревы, короткие пробеги, температуры до -40, ниже стараюсь не ездить. Живу в ЯНАО.

Мое мнение, основанное на затестах, РАВ полное Г... по сравнению с Форем и по оснащению и по надежности, а по универсальности, я уж не знаю на какое место его поставить.
Но что бы вам было спокойно, купите новый РАВ и не мучайтесь и душа будет спокойная.
В дополнение, для сведения, в прошлом Форе за 120 т.км, не поменял даже ни одной лампы, все в пределах ТО. А если полазить по форумам про РАВ, то "ужасов" там поболее будет.
П.С. Менеджер Тайоты про 2.0 с вариатором тихо, но проникновенно спросил - ну вы в курсе, что в непогоду на нем с асфальта лучше не съезжать?))))).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor33

Deniscvet

Лесник
24 Окт 2007
647
55
28
48
Москва
Уже сколько раз писали что масложор был на первых фб до 2014 года, дальше поменяли поршнивую и проблема ушла, для масла 115 гр. вполне рабочая темпиратура.
 

Russells-teapot

На тропе
20 Дек 2019
39
5
0
На Форе не удалось поездить, а по Легаси однозначно доволен выбором. Даже в мелочах думал до чего бы докопаться - не нашел. В отличие от Камри нормально настроен климат. Не включает автоматом рециркуляцию. Шикарнейше настроен антибукс, вмешивается когда это действительно надо, позволяя малость шлифануть. На Камри душил мотор сразу и ты стоял беспомощно как идиот на светофоре в снежной каше. Приходилось заранее отключать эту систему. Можно придраться к шумке, когда едешь по шершавому асфальту. Хотя Камри не сильно тише в таких условиях. Вероятно часть шумов от штатного Данлопа, для меня не особо критично. К управляемости, мотору и вариатору нареканий нет.
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
Режимы эксплуатации самые обычные - по трассе 100-120, возможно при обгонах до 140-150 км/ч
В городе зимой частые прогревы, короткие поездки. Например с утра запустил двигатель, 20 минут прогрел, поехал на работу (3 км), до обеда там стоит, перед обедом снова запустил, снова прогрев, домой поехал (ещё 3 км), вторая половина дня также, ну и вечером бывает по магазинам, детей кого на тренировку, кого в музыкалку. По итогу для набегает километров 20-30. И так практически все 10 месяцев, ну а потом отпуск 2 месяца. Тысяч 15 набегает за время отпуска.
Масла в 115 вы не увидите в таком режиме.
а зачем машину греть 20 минут? - только портить. в -20 за 10 минут SK 2.5 с запасом прогревается.
ну и сакральный вопрос - нафига за 3км ехать на машине??? мне бы даже заводить было лень. ну или электросамокат накрайняк
 

Зимой

Лесник
26 Сен 2018
602
127
43
нафига за 3км ехать на машине??? мне бы даже заводить было лень. ну или электросамокат накрайняк
3 км пешком - это ж целых полчаса (по ровной дороге без сугробов). Сгонять на обед (туда+обратно) - час на дорогу, обедать уже некогда.

Ну и ещё, наверное, поэтому:
температуры до -40, ниже стараюсь не ездить. Живу в ЯНАО.
А если ещё в -40 развозить по школам детей на самокате... с ветерком! ;-)
 

mishganz

В Лесу
9 Ноя 2012
201
30
28
Режимы эксплуатации самые обычные - по трассе 100-120, возможно при обгонах до 140-150 км/ч
В городе зимой частые прогревы, короткие поездки. Например с утра запустил двигатель, 20 минут прогрел, поехал на работу (3 км), до обеда там стоит, перед обедом снова запустил, снова прогрев, домой поехал (ещё 3 км), вторая половина дня также, ну и вечером бывает по магазинам, детей кого на тренировку, кого в музыкалку. По итогу для набегает километров 20-30. И так практически все 10 месяцев, ну а потом отпуск 2 месяца. Тысяч 15 набегает за время отпуска.


Дружище, у Вас крайне ошибочное представление о понятии режима эксплуатации. 100-120 по трассе и 140-150 при обгонах это всего лишь скоростной режим, его почти не напрягаясь выдержит любой представитель отечественного автопрома, наверное даже годов выпуска с 90-х. А вот 20-ти минутный прогрев ради 3-х км поездки 4 раза в день в -40 градусов по любой мурзилке любого производителя авто оценивается очень тяжелым и рекомендуется более частая замена технических жидкостей и сокращённый межсервисный интервал, в т.ч. и Субару. Если Ваш РАВик достойно выдержал рекомендуемый для обычной эксплуатации межсервисный пробег в 15 (или 20, не помню сколько точно у Тойоты) тыс. км в таких тяжёлых условиях в течении 7-8 лет, то наверное его ресурс уже почти полностью исчерпан. Не сомневайтесь, новый Форик выдержит как минимум не меньше (да и старый тоже).
По поводу ненадёжности, масложора и стуков у моторов Субару сложилось отрицательное мнение в основном из-за того, что у большинства юзеров «Субару» ассоциируется с гонкой и выжимают эти персонажи из машины максимум ресурса в кратчайшие сроки (забейте в ютюбе Субару, посмотрите первых 2 десятка роликов и задайте себе вопрос, какой можно ожидать надежности от таких машин при дальнейшей эксплуатации).
А по поводу целесообразности 3-х км пробегов после 20-ти минутного прогрева согласен с мнением форумчанина выше, а стоит ли игра свеч? На такси не дешевле и обед с собой взять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
а зачем машину греть 20 минут? - только портить. в -20 за 10 минут SK 2.5 с запасом прогревается.
ну и сакральный вопрос - нафига за 3км ехать на машине??? мне бы даже заводить было лень. ну или электросамокат накрайняк
Греть 20 минут или 30 разницы особой нет, да и хочется сесть в относительно прогретый салон, а не только чтобы двигатель был горячий. И пробеги по 3 км - это ритм жизни всех северных городов. Я покупаю машину не для того, чтобы она стояла, а я на электросамокате сопли морозил :mrgreen: Машина нужна на каждый день, с большим временем работы на холостых оборотах. Ну и низкие температуры чтобы она переносила без поломок (сальники, шланги, ремни, электрооборудование и т.д.). Мне вот это важно. А управляемость и проходимость конечно это плюс, но если заклинит двигатель просто на трассе даже в минус 30°, то в этом случае нахрена мне эта управляемость и отличные качества.
Кстати, рулевая рейка у всех стучать к 30 тык начинает?

Добавлено через 8 минут 2 секунды
Если Ваш РАВик достойно выдержал рекомендуемый для обычной эксплуатации межсервисный пробег в 15 (или 20, не помню сколько точно у Тойоты) тыс. км в таких тяжёлых условиях в течении 7-8 лет, то наверное его ресурс уже почти полностью исчерпан. Не сомневайтесь, новый Форик выдержит как минимум не меньше (да и старый тоже).
У тойоты 10 тык межсервисный интервал. Насколько я понимаю, что у субару каждые 7,5 тык (масло-фильтр).

По поводу ненадёжности, масложора и стуков у моторов Субару сложилось отрицательное мнение в основном из-за того, что у большинства юзеров «Субару» ассоциируется с гонкой и выжимают эти персонажи из машины максимум ресурса в кратчайшие сроки (забейте в ютюбе Субару, посмотрите первых 2 десятка роликов и задайте себе вопрос, какой можно ожидать надежности от таких машин при дальнейшей эксплуатации).
Я этих гонщиков вообще не смотрю, к технике стараюсь относиться бережно, убить то можно всё, это понятно. Но вот в Ютубе есть один товарищ Толя Питерский, у него сейчас SJ, так вот он просто ездит по городу, ну и делится заметками про свою машину. Масложор есть, рейка застучала, в остальном вроде бы всё нормально. Но ведь он ездит в Питере, где всегда температура +/- 10 градусов. И в говна не лезет на ней. Обычная городская эксплуатация.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Олег(093), Не смущайте местную братву. Чисто физически не получится объяснить для чего нужны валенки и тулуп, если народ зимой носит тёплые кеды и куртки. :)
А по сути вопроса: большинство страшилок про FB - бред сивой кобылы (сивого мерина). Про рулевую рейку - та же песня. Межсервесвисный период по бумаге у всех одинаковый. Но 15000 - 10000 км. на одном масле - извращение и жадность. :sarcastic:
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
Чисто физически не получится объяснить для чего нужны валенки и тулуп, если народ зимой носит тёплые кеды и куртки.
:sarcastic:
Есть ещё одна проблема - это расположение ОД. Ближайший в 300 км в Сургуте.
 

KABAN020586

Лесник
22 Окт 2015
621
101
0
Греть 20 минут или 30 разницы особой нет, да и хочется сесть в относительно прогретый салон, а не только чтобы двигатель был горячий. И пробеги по 3 км - это ритм жизни всех северных городов. Я покупаю машину не для того, чтобы она стояла, а я на электросамокате сопли морозил :mrgreen: Машина нужна на каждый день, с большим временем работы на холостых оборотах. Ну и низкие температуры чтобы она переносила без поломок (сальники, шланги, ремни, электрооборудование и т.д.). Мне вот это важно. А управляемость и проходимость конечно это плюс, но если заклинит двигатель просто на трассе даже в минус 30°, то в этом случае нахрена мне эта управляемость и отличные качества.
Кстати, рулевая рейка у всех стучать к 30 тык начинает?

Добавлено через 8 минут 2 секунды

У тойоты 10 тык межсервисный интервал. Насколько я понимаю, что у субару каждые 7,5 тык (масло-фильтр).


Я этих гонщиков вообще не смотрю, к технике стараюсь относиться бережно, убить то можно всё, это понятно. Но вот в Ютубе есть один товарищ Толя Питерский, у него сейчас SJ, так вот он просто ездит по городу, ну и делится заметками про свою машину. Масложор есть, рейка застучала, в остальном вроде бы всё нормально. Но ведь он ездит в Питере, где всегда температура +/- 10 градусов. И в говна не лезет на ней. Обычная городская эксплуатация.
Я отъездил 60 ткм на SJ 2.5 2014 года в Сибири где летом за 35, а зимой за минус 35. Зимой езжу на работу 1 км и обратно 1 км и на обед так же. Вебасто не было. Прогревал минут 10 и поехал потихоньку. Проблем с машиной было 0. Потом отдал машину брату и он ездит до сих пор. Сейчас я купил себе SK 2.5 в максималке и езжу с удовольствием пробег пока 21000 км. Брак и "везенье" никто не исключает как и с любой маркой

Отправлено с моего SM-G985F через Tapatalk
 

Nicephorus

Лесник
1 Янв 2016
818
110
0
И все же вопрос - раз греть 20 минут и на улице -40, почему не вебасто? ведь при цене машины в 3млн, это уже копейки и не дорогая опция, а проблемы прогрева и мучения авто решает полностью.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Межсервесвисный период по бумаге у всех одинаковый. Но 15000 - 10000 км. на одном масле - извращение и жадность.
10тык, если заливать нормальную синтетику вполне можно кататься. а вот 15, уже ни как. (точнее можно, но не долее конца гарантии)

Добавлено через 42 секунды
Я живу в деревне и езжу на ТО за 200 км от себя. Масло меняю через 7500 км
я на дачу езжу маршрутом без пробок 200км в один конец каждую неделю. (130 с пробками, но дольше). проблем тут не вижу.
 

Олег(093)

На тропе
4 Ноя 2014
40
3
8
ЯНАО, Ноябрьск
И все же вопрос - раз греть 20 минут и на улице -40, почему не вебасто? ведь при цене машины в 3млн, это уже копейки и не дорогая опция, а проблемы прогрева и мучения авто решает полностью.
Вебасто понятно, но в любом случае салон нагревается некоторое время. Предварительный подогрев никто не исключал, но работу на холостых оборотах уменьшить не получится.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Я отъездил 60 ткм на SJ 2.5 2014 года в Сибири где летом за 35, а зимой за минус 35. Зимой езжу на работу 1 км и обратно 1 км и на обед так же. Вебасто не было. Прогревал минут 10 и поехал потихоньку. Проблем с машиной было 0. Потом отдал машину брату и он ездит до сих пор. Сейчас я купил себе SK 2.5 в максималке и езжу с удовольствием пробег пока 21000 км. Брак и "везенье" никто не исключает как и с любой маркой
Спасибо за ответ. А какой сейчас пробег на предыдущей авто, которая у брата?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250