Греть 20 минут или 30 разницы особой нет, да и хочется сесть в относительно прогретый салон, а не только чтобы двигатель был горячий. И пробеги по 3 км - это ритм жизни всех северных городов. Я покупаю машину не для того, чтобы она стояла, а я на электросамокате сопли морозил :mrgreen: Машина нужна на каждый день, с большим временем работы на холостых оборотах. Ну и низкие температуры чтобы она переносила без поломок (сальники, шланги, ремни, электрооборудование и т.д.). Мне вот это важно. А управляемость и проходимость конечно это плюс, но если заклинит двигатель просто на трассе даже в минус 30°, то в этом случае нахрена мне эта управляемость и отличные качества.
Кстати, рулевая рейка у всех стучать к 30 тык начинает?
Добавлено через 8 минут 2 секунды
У тойоты 10 тык межсервисный интервал. Насколько я понимаю, что у субару каждые 7,5 тык (масло-фильтр).
Я этих гонщиков вообще не смотрю, к технике стараюсь относиться бережно, убить то можно всё, это понятно. Но вот в Ютубе есть один товарищ Толя Питерский, у него сейчас SJ, так вот он просто ездит по городу, ну и делится заметками про свою машину. Масложор есть, рейка застучала, в остальном вроде бы всё нормально. Но ведь он ездит в Питере, где всегда температура +/- 10 градусов. И в говна не лезет на ней. Обычная городская эксплуатация.