А миллионы нет. Аргументы не в пользу немецкого автопрома. Да и тема не про это.
И не в тему японского, если мы коряги праворульные за уралом не берём.
Миллионам и Субару не по карману.
Нет денег пишется короче.
Последнее редактирование:
А миллионы нет. Аргументы не в пользу немецкого автопрома. Да и тема не про это.
купить мелкокроссовер за дурные деньги, залезть своими ручками и добровольно попрощаться с коротенькой гарантией. Благодарные буржуи будут вам аплодировать стоя :lol:Другое дело, что на Тигуан можно вкруг поставить винтовую блоку болт он (в субу хрен чего поставишь, один порожняк в виде виски да кулачка, винты в повседневе нах надо, и к тому же дорого, а червяк вообще космос и только через дикий колхоз), а еще запилить регулятор для распределения момента между осями на свой вкус, и крутые тормоза там болт он, и после перехода на мультипоты педаль там станет длиннее. Так что всё решаемо. При этом тачка намного дешевле аналогичной Субы, и в стоке есть турбо с перспективами для безболезненного чипа, до которого ни одну атмосубу не довести (а турбовая много дороже, и доводить до динамики чипованого Тигуана дорого, и уверенности в моторах нет), да и подлатал Ваг свои движки.
А что не так с 2.0 TSI? Он едет намного бодрее любого атмофорика. И потенциал для раздува у него есть без ущерба. У меня друг катает машину 08 года, 80+к км пробега, недавно потекла помпа — заменил. Катается дальше в свое удовольствие. Это в сыром движке, причем 60к км до этого катала женщина. Я к чему: если 2.0 TSI нельзя на кроссовер, то Субе и всем остальным вообще надо снимать с производства свои атмосферники, потому что те и рядом не валялись с ваговскими аппаратами, к тому же на умных коробках.них ресурс как раз и есть 70ткм плюс минус.
А что не так с 2.0 TSI? Он едет намного бодрее любого атмофорика. И потенциал для раздува у него есть без ущерба. У меня друг катает машину 08 года, 80+к км пробега, недавно потекла помпа — заменил. Катается дальше в свое удовольствие. Это в сыром движке, причем 60к км до этого катала женщина. Я к чему: если 2.0 TSI нельзя на кроссовер, то Субе и всем остальным вообще надо снимать с производства свои атмосферники, потому что те и рядом не валялись с ваговскими аппаратами, к тому же на умных коробках.
Как сказать...Гайвер,
Так он и стоит не как суба атмо!
Да ладно!!!!:icon_mad:Полноприводный в комфортлайне 2.0 180 лс плюс некоторое количество допов у меня получился в конфигураторе 2005900
А чего из того что я написал не совпадает с написанным тобой??По всем моим хотелкам, а это самое нужное для мня, машина получилась в
1 846 000р. Полноприводная версия начинается с 1 709 000р. далеко не голая модификация БЕЗ СКИДОК.
Скидки обсуждаемы при реальной покупке, но не с манагером по продажам, а с отдельным человеком, который принимает по ним решение. Поэтому о скидках я ничего не скажу. Думаю к новому году их опубликуют.
Сейчас дают только 100 000руб. скидку на Трейд Ин.
В том и прелесть форумов, что начитаешься- и сразу понятно, что у третьего дискаря вкладыши проворачивает, ДСГ 7 г..но, у форестера шрусы разваливаются, а FB масло жрут и сыпятся.вот начитаешься форумов, так и тянет продать эту никчемную субару.
а выглянешь в окно - там у дома напротив сосед в движок дизельного фрила полез, на работу придешь - там знакомый на диско 3 дизель меняет...
а сядешь в свою, глянешь на пробег - 70ткм, и вспомнить-то за три года нечего, не ломалось ничего. как-то и продавать уже не хочется. да и не купит никто, ведь она масло ж жрет, говорят, да не едет и не рулится. буду дальше мучатся
Тысяч на 200 не совпадает. Или плюшек маловато.А чего из того что я написал не совпадает с написанным тобой??
А ты считал 2.0? Что-то я этого в твоем тест драйве не увидел.Тысяч на 200 не совпадает. Или плюшек маловато.
Возможно. Спорить не буду, не слежу. Ругани на эти движки стало меньше- факт.St.Mike
Движки они как раз допилили. Помпу пофиксили, поршню пофиксили, масложор пофиксили. Да, в 10 году были вопросы, но уже с 11го, т.е. рестайла, всё стало надежнее. Судить по старым неудачам — это всё равно что утверждать, что SH 07 и 12MY ничем не отличаются по подвеске.
Если знаешь такое место с фарами на Ауди- можно делать отличный бизнес)))Ну и что Суба в принципе имхо не пофиксит — это пластиково-сопливость и неадекватную стоимость запчастей. Почему убогая ксеноновая блокфара от SH стоит 80-120к, а у Audi с биксеноном и повторителями — 30?
Ну так база 2.0 стоит 1909000, если вообще ничего не добавлять, чего конфигуратор может не посчитать.St.Mike,
В конфиге есть такие слова "данные о цене отсутствуют" Значит в итоге он их не считает.
М.б. мои сведения подустарели, но суть не поменялась))Если знаешь такое место с фарами на Ауди- можно делать отличный бизнес)))
В субе вообще уверенности нет никакой. Что-то по мелочи или что-то по серьезному. А друг на Тиге раз в несколько съездит в сервис на 30к и потом годами катается не парясь. Впрочем, тут уже возрастные моменты вылезают. А так, смотрел цены... К каким выводам пришел: Subaru это эталон. RangeRover стоит 1.5 дороже субы. Lexus стоит 2.0 дороже субы. А Суба стоит как BMW ))))Запчасти у всех дорогие. У немцев вообще космос. Но, немцы не ломаются так как япы.
Наслышан про 3-кратные замены автомата на Соренто. Стоял возле iX35 в сервисе, у него такие поломки были, которые мне и не снились — например, у меня не отрывало кронштейны рычагов))) Короче единственное в Субе — рулится и ползёт классно, тут и немцам тяжело конкурировать с ней. Но только в этом аспекте. Привод у корейцев лютейшее говно, подвеска жестче, а рулится хреново, электроника не такая умная. Так что лучше уж Суба, чем корейцы. Правда у Субы есть другие альтернативы))За что их нещадно теснят корейцы и поделом.
Там много компонентов в фигурной скобочке. Да короче пофиг, можно б/у купить дешево, и всё равно это будет биксенон с повторителями, к тому же стильный. Попробуй такого от субы дождаться.боюсь, что это только корпус.
Наслышан про 3-кратные замены автомата на Соренто. Стоял возле iX35 в сервисе, у него такие поломки были, которые мне и не снились — например, у меня не отрывало кронштейны рычагов))) Короче единственное в Субе — рулится и ползёт классно, тут и немцам тяжело конкурировать с ней. Но только в этом аспекте. Привод у корейцев лютейшее говно, подвеска жестче, а рулится хреново, электроника не такая умная. Так что лучше уж Суба, чем корейцы. Правда у Субы есть другие альтернативы))
Там много компонентов в фигурной скобочке. Да короче пофиг, можно б/у купить дешево, и всё равно это будет биксенон с повторителями, к тому же стильный. Попробуй такого от субы дождаться.
Так вроде говорят, что светят хреново)))Так вроде у Субару уже появились адаптивные фары