Forester 2016 VS Tiguan 2016

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А миллионы нет. Аргументы не в пользу немецкого автопрома. Да и тема не про это.:)

И не в тему японского, если мы коряги праворульные за уралом не берём.
Миллионам и Субару не по карману.
Нет денег пишется короче.
 
Последнее редактирование:

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Полапал и покатал Tiguan 2.0 топовый.

В плане качества это просто чума. После него смотришь на японцев, как на развод народа: всё такое железное, плотное, отлично подогнано, ничего не шатается, всё под рукой, куча функционала. Японцы никогда такого не сделают, они как не считали водителей людьми, так и не считают. После этого контраста понял, что япошку больше не куплю. Не стоят япы запрашиваемых денег. Одни маты после сравнения с немцем.

Правда в части езды он меня не порадовал. Подвеска передает много инфы (жестковата), кренится вроде побольше моего. Потом в свой сел — дороги под попой вообще не ощущаешь, а на кольце в легкую на 10 км/ч больше выжимал, а с контролируемыми срывами можно и на все 20. Едет Тигуан как-то переднеприводно. Гидравлика тормозов настроена совершенно неадекватно — экстренное торможение при легком касании. Хотя ABS хуже чем у субы не встречал. Но опять таки, у меня доработанный SH с компонентами от 5 разных моделей в подвеске, ни один форик в моем городе, ни в каком поколении не едет так упруго и притом без сильных кренов.

Другое дело, что на Тигуан можно вкруг поставить винтовую блоку болт он (в субу хрен чего поставишь, один порожняк в виде виски да кулачка, винты в повседневе нах надо, и к тому же дорого, а червяк вообще космос и только через дикий колхоз), а еще запилить регулятор для распределения момента между осями на свой вкус, и крутые тормоза там болт он, и после перехода на мультипоты педаль там станет длиннее. Так что всё решаемо. При этом тачка намного дешевле аналогичной Субы, и в стоке есть турбо с перспективами для безболезненного чипа, до которого ни одну атмосубу не довести (а турбовая много дороже, и доводить до динамики чипованого Тигуана дорого, и уверенности в моторах нет), да и подлатал Ваг свои движки.
 
  • Like
Реакции: St.Mike

Bezobrazoff

Лесник
7 Мар 2013
665
127
43
Другое дело, что на Тигуан можно вкруг поставить винтовую блоку болт он (в субу хрен чего поставишь, один порожняк в виде виски да кулачка, винты в повседневе нах надо, и к тому же дорого, а червяк вообще космос и только через дикий колхоз), а еще запилить регулятор для распределения момента между осями на свой вкус, и крутые тормоза там болт он, и после перехода на мультипоты педаль там станет длиннее. Так что всё решаемо. При этом тачка намного дешевле аналогичной Субы, и в стоке есть турбо с перспективами для безболезненного чипа, до которого ни одну атмосубу не довести (а турбовая много дороже, и доводить до динамики чипованого Тигуана дорого, и уверенности в моторах нет), да и подлатал Ваг свои движки.
купить мелкокроссовер за дурные деньги, залезть своими ручками и добровольно попрощаться с коротенькой гарантией. Благодарные буржуи будут вам аплодировать стоя :lol:
Для подобного кастома подойдут ушатанные машины
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
них ресурс как раз и есть 70ткм плюс минус.
А что не так с 2.0 TSI? Он едет намного бодрее любого атмофорика. И потенциал для раздува у него есть без ущерба. У меня друг катает машину 08 года, 80+к км пробега, недавно потекла помпа — заменил. Катается дальше в свое удовольствие. Это в сыром движке, причем 60к км до этого катала женщина. Я к чему: если 2.0 TSI нельзя на кроссовер, то Субе и всем остальным вообще надо снимать с производства свои атмосферники, потому что те и рядом не валялись с ваговскими аппаратами, к тому же на умных коробках.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
А что не так с 2.0 TSI? Он едет намного бодрее любого атмофорика. И потенциал для раздува у него есть без ущерба. У меня друг катает машину 08 года, 80+к км пробега, недавно потекла помпа — заменил. Катается дальше в свое удовольствие. Это в сыром движке, причем 60к км до этого катала женщина. Я к чему: если 2.0 TSI нельзя на кроссовер, то Субе и всем остальным вообще надо снимать с производства свои атмосферники, потому что те и рядом не валялись с ваговскими аппаратами, к тому же на умных коробках.

Я с предубеждением большим отношусь к 2.0 тси и тфси после первой модификации 2.0 тфси, которая с х..ой поршневой была, причём поршневая там только вершина айсберга.
Да и вообще 2.0 турба хороша для машинки С-класса, но никак не для кроссовера, да ещё в сочетании с "умной" коробкой. Ну или сразу договориться с собой, что у тебя городской автомобильчик, в говна ты на нем не полезешь, а турбина для экономии топлива, а не потому что ракета.
Ну или в говна и ракета, но тогда 70 тысяч и дальше "не бит, не крашен, жена детей в детсад"
Для всего остального- Тур с V6 TDI, торсеном, гидротрансформатором ZF, пневмой и тд. Трехлетка, кстати, по цене нового Тиги 2.0 как раз.

Добавлено через 20 минут 14 секунд
Раньше субаровская атмо выигрышно смотрелась на фоне всех этих одноразовых ваговских движков хотя бы за счёт надёжности, а теперь, когда тоже обзавелась масложором и ресурсом в 65 тысяч, то турбированный Ваг, конечно, выигрывает за счёт того что свой короткий жизненный век ещё и едет, а не только жрет бензин.
Ну и, конечно, кроссовер на бензине с новомодной коробкой какой нить, это нонсенс. Как по мне, идеал среднеразмерного кроссовера это Фрилендер. Турбодизель 2.2 190 лошадей. Низкооборотистый, отовсюду вывезет, динамичный при этом и жрет в меру. Плюс Айсин и халдекс. Просто в Европе проектируют автомобили головой. Хоть и начали сдавать позиции))

Добавлено через 42 минуты 21 секунду
Гайвер,
Так он и стоит не как суба атмо!
Как сказать...
Полноприводный в комфортлайне 2.0 180 лс плюс некоторое количество допов у меня получился в конфигураторе 2005900
Форь 2.0 150 лс комфорт+ 2009900
Стандарт дешевле 1749900. Но там руль пластиковый, емнип)
2.5 даже в базе дороже на 180 тысяч чем тигуан.
Ну и ВАГ к новому году с барского плеча еще скинет тысяч 200, а в Субарах будут сидеть надутые манагеры и важно вещать про легендарную марку, туда сюда и скинут полтос, из которого еще 30 допами заставят отдать.
Субару обещают 11,8 до сотни, Тиг 7,7. Но это они, конечно же, как всегда, врут)))
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Полноприводный в комфортлайне 2.0 180 лс плюс некоторое количество допов у меня получился в конфигураторе 2005900
Да ладно!!!!:icon_mad:
Наверно не читал мой тест-драйв 1,4 150 л.с.
В ценах совсем не разбираешься. Мне их считали в автосалоне, а не в мифическом конфигураторе.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот начитаешься форумов, так и тянет продать эту никчемную субару.:p
а выглянешь в окно - там у дома напротив сосед в движок дизельного фрила полез, на работу придешь - там знакомый на диско 3 дизель меняет...
а сядешь в свою, глянешь на пробег - 70ткм, и вспомнить-то за три года нечего, не ломалось ничего. как-то и продавать уже не хочется. да и не купит никто, ведь она масло ж жрет, говорят, да не едет и не рулится. буду дальше мучатся:mad:
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
По всем моим хотелкам, а это самое нужное для мня, машина получилась в
1 846 000р. Полноприводная версия начинается с 1 709 000р. далеко не голая модификация БЕЗ СКИДОК.
Скидки обсуждаемы при реальной покупке, но не с манагером по продажам, а с отдельным человеком, который принимает по ним решение. Поэтому о скидках я ничего не скажу. Думаю к новому году их опубликуют.
Сейчас дают только 100 000руб. скидку на Трейд Ин.
А чего из того что я написал не совпадает с написанным тобой??

Добавлено через 11 минут 35 секунд
вот начитаешься форумов, так и тянет продать эту никчемную субару.:p
а выглянешь в окно - там у дома напротив сосед в движок дизельного фрила полез, на работу придешь - там знакомый на диско 3 дизель меняет...
а сядешь в свою, глянешь на пробег - 70ткм, и вспомнить-то за три года нечего, не ломалось ничего. как-то и продавать уже не хочется. да и не купит никто, ведь она масло ж жрет, говорят, да не едет и не рулится. буду дальше мучатся:mad:
В том и прелесть форумов, что начитаешься- и сразу понятно, что у третьего дискаря вкладыши проворачивает, ДСГ 7 г..но, у форестера шрусы разваливаются, а FB масло жрут и сыпятся.
Это прям сложно переоценить как форумы полезны в этом отношении.
При том, что "у меня все ок" это эгоцентризм, а отзывы об одинаковых болячках одинаковых узлов- неумолимая статистика.
 
  • Like
Реакции: Гайвер

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
St.Mike
Движки они как раз допилили. Помпу пофиксили, поршню пофиксили, масложор пофиксили. Да, в 10 году были вопросы, но уже с 11го, т.е. рестайла, всё стало надежнее. Судить по старым неудачам — это всё равно что утверждать, что SH 07 и 12MY ничем не отличаются по подвеске.

Ну и что Суба в принципе имхо не пофиксит — это пластиково-сопливость и неадекватную стоимость запчастей. Почему убогая ксеноновая блокфара от SH стоит 80-120к, а у Audi с биксеноном и повторителями — 30? Почему у немцев оригинальные запчасти зачастую дешевле заменителей? Да потому что концепция такая у япов всегда — окупаться только за счет запчастей. Зато какое всё железобетонное в Тигуане (я про самый последний)... Еще б рулился нормально)))

Конфигурировать б/у можно как угодно, я про новьё. Цена/качество у немца просто недосягаемое.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike,
В конфиге есть такие слова "данные о цене отсутствуют" Значит в итоге он их не считает.:p
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike
Движки они как раз допилили. Помпу пофиксили, поршню пофиксили, масложор пофиксили. Да, в 10 году были вопросы, но уже с 11го, т.е. рестайла, всё стало надежнее. Судить по старым неудачам — это всё равно что утверждать, что SH 07 и 12MY ничем не отличаются по подвеске.
Возможно. Спорить не буду, не слежу. Ругани на эти движки стало меньше- факт.
Ну и что Суба в принципе имхо не пофиксит — это пластиково-сопливость и неадекватную стоимость запчастей. Почему убогая ксеноновая блокфара от SH стоит 80-120к, а у Audi с биксеноном и повторителями — 30?
Если знаешь такое место с фарами на Ауди- можно делать отличный бизнес)))
Не стоит она столько. 30 стоит решетка радиатора в сборе оригинал.
Запчасти у всех дорогие. У немцев вообще космос. Но, немцы не ломаются так как япы.

А в остальном да. Подпишусь под каждым словом. По сравнению с немцами, японские автомобили- допотопная ломучая поделка. Ни комфорта, ни технических решений, ни даже железа, если крузак не брать)
Япов люди катают исключительно по финансовым соображениям. Возвращаясь к той же статистике- на Ауди клубе огромное количество бывших субаристов, плюс постоянно появляются темы: "Катаю Аут/Форь, хочу Роуд/Куху" Обратной тенденции не видел))

Добавлено через 12 минут 54 секунды
St.Mike,
В конфиге есть такие слова "данные о цене отсутствуют" Значит в итоге он их не считает.:p
Ну так база 2.0 стоит 1909000, если вообще ничего не добавлять, чего конфигуратор может не посчитать.
Даже если добавить допов, из которых он сотку посчитает, а еще сотку не посчитает, но с твоих слов можно эту сотку получить скидосом, то получается паритетная цена с Форем 2.0 Вернее, дороже, потому что на Форь тоже дают скидку на трейд ин, но разница в 100 тысяч при цене автомоблия в 2 миллиона- это 5% от цены. То есть разница несущественная, при прочих равных.
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
Если знаешь такое место с фарами на Ауди- можно делать отличный бизнес)))
М.б. мои сведения подустарели, но суть не поменялась))

Адаптивный ксенон Audi Q5


Примитивная ксеноновая фара на SH ))


По стоимости обслуги всё сложно. Вот мой друг се в связи с течью помпы еще цепь поменял, там куча запчастей участвует, их вышло на 25к + работы 13. Запчасти оригинал. У меня поменять ремень ГРМ это запчасти 7-7.5к + работы 3. Запчасти заменители. Но зато у меня выдавило оба сальника коленвала, совместил с заменой сальников распредвалов, затем у меня поддон потёк... Ну и в итоге шило на мыло, но у него турба 2 годами старее. Еще мой зараза вдруг 2 замены масла стал жрать 0.5л/1к км... А потом с переходом на другое вроде перестал) Зараза))

Запчасти у всех дорогие. У немцев вообще космос. Но, немцы не ломаются так как япы.
В субе вообще уверенности нет никакой. Что-то по мелочи или что-то по серьезному. А друг на Тиге раз в несколько съездит в сервис на 30к и потом годами катается не парясь. Впрочем, тут уже возрастные моменты вылезают. А так, смотрел цены... К каким выводам пришел: Subaru это эталон. RangeRover стоит 1.5 дороже субы. Lexus стоит 2.0 дороже субы. А Суба стоит как BMW ))))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Гайвер, боюсь, что это только корпус.
Выводить какую-либо математическую зависимость по соотношению цены ремонта тоже не возьмусь, слишком разные конструкции, технические решения, а также многообразие комплектаций и моторов, а также классов автомобилей.
Содержать старую Ку5 будет дороже того же SH, что бензиновую, что дизельную.
Ездить приятнее на Ку5 в достойной комплектации. В базовой комплектации примерно паритет будет.
Просто немцы заморачиваются и за твои деньги предлагают тебе дополнительные плюхи. А японцы не заморачиваются и ничего не предлагают, типа и так сойдет. За что их нещадно теснят корейцы и поделом.
А вообще, нас с тобой сейчас забанят за крамолу))) Клуб лучших друзей лучшего автомобиля сильно сдал за последние пару лет. Владельцы СГ и СФ разбежались искать счастья по остальным маркам, а у владельцев СЖ пиетета перед машиной которая жрет масло и не едет не просматривается))
 

Гайвер

Старший Лесник
30 Июл 2013
1,426
101
0
32
Архангельск
За что их нещадно теснят корейцы и поделом.
Наслышан про 3-кратные замены автомата на Соренто. Стоял возле iX35 в сервисе, у него такие поломки были, которые мне и не снились — например, у меня не отрывало кронштейны рычагов))) Короче единственное в Субе — рулится и ползёт классно, тут и немцам тяжело конкурировать с ней. Но только в этом аспекте. Привод у корейцев лютейшее говно, подвеска жестче, а рулится хреново, электроника не такая умная. Так что лучше уж Суба, чем корейцы. Правда у Субы есть другие альтернативы))
боюсь, что это только корпус.
Там много компонентов в фигурной скобочке. Да короче пофиг, можно б/у купить дешево, и всё равно это будет биксенон с повторителями, к тому же стильный. Попробуй такого от субы дождаться.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Наслышан про 3-кратные замены автомата на Соренто. Стоял возле iX35 в сервисе, у него такие поломки были, которые мне и не снились — например, у меня не отрывало кронштейны рычагов))) Короче единственное в Субе — рулится и ползёт классно, тут и немцам тяжело конкурировать с ней. Но только в этом аспекте. Привод у корейцев лютейшее говно, подвеска жестче, а рулится хреново, электроника не такая умная. Так что лучше уж Суба, чем корейцы. Правда у Субы есть другие альтернативы))

Там много компонентов в фигурной скобочке. Да короче пофиг, можно б/у купить дешево, и всё равно это будет биксенон с повторителями, к тому же стильный. Попробуй такого от субы дождаться.

Так корейцы стараются, развиваются. Со временем доберутся до уровня япов, у которых развития не особо заметно.
Твоя Суба ползёт, а вот вариаторная уже отползает)) я на XV погазовал в канаве, вонять вариатор начинает очень быстро.
Так вроде у Субару уже появились адаптивные фары. Даже поворачиваются, может даже умеют автоматически дальний свет гасить. Только у немцев фары уже матричные. Распределяют световой пучок, чтобы встречку не слепить, а поворот подсвечивать, если навигационная система о нем сообщает. Уровень японской промышленности, а равно и запросы японского потребителя- туалет с музыкой и подсветкой. Все эти митсубиши, панасоники и прочее...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Корейцы уже давно выступают на уровне немцев, кроме разве что тормозных систем.

В остальном- уже паритет)))

Когда в январе приедет киа стингер битурбо 4wd 370 лс, я думаю у тройки продажи чуть просядут. И я очень надеюсь, что хундай допилит свой i30 250 лс на МТ до версии с 4wd.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250