Forester 2016 VS Tiguan 2016

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
непонятно зачем вообще тигуан с форестером сравнивать)) тигуан по моему и рядом не стоял, если нужна выносливая и рабочая тачка, а не средство для сомнительных понтов в городе

Это SJ рабочая тачка?)) и кем на нем работать?))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Посмотрел сейчас форум, почитал темы, что хочу сказать: реального конкурента немцам сделали Субары!!
Масло жрет! Движки в сборе разваливаются, меняются! Даже опередили немцев- шрусы хрустят и хрустят на чудо проходимце Леснике!!)))
Воистину, на СГ Субару закончилась.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Это SJ рабочая тачка?)) и кем на нем работать?))

Неважно кем,главное работать и зарабатывать на его ремонт ))

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Посмотрел сейчас форум, почитал темы, что хочу сказать: реального конкурента немцам сделали Субары!!
Масло жрет! Движки в сборе разваливаются, меняются! Даже опередили немцев- шрусы хрустят и хрустят на чудо проходимце Леснике!!)))
Воистину, на СГ Субару закончилась.
Я аж прослезился от прочтенного))) дай бог всем этого вразуменя))) поддерживаю руками и ногами )
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Посмотрел сейчас форум, почитал темы, что хочу сказать: реального конкурента немцам сделали Субары!!
Масло жрет! Движки в сборе разваливаются, меняются! Даже опередили немцев- шрусы хрустят и хрустят на чудо проходимце Леснике!!)))
Воистину, на СГ Субару закончилась.

Пробег 103 тыс. Масло не ест, шрусы не хрустят. По подвеске поменял только передние сайлент блоки. Тормозные диски даже не менял, хотя езжу быстро. На прошлом Форестере СГ к 100 тыс, уже была поменяна вся подвеска, а задние аморты даже 2 раза.
Не преувеличивайте проблемы. Они есть, но по каждой, даже незначительной проблеме, всякий раз поднимают волну очень неадекватные эмоциональные и красноречивые парни. Большинство тихо ездят и наслаждаются.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Не преувеличивайте проблемы. Они есть, но по каждой, даже незначительной проблеме, всякий раз поднимают волну очень неадекватные эмоциональные и красноречивые парни. Большинство тихо ездят и наслаждаются.
Конечно незначительной. Движок развалился на 65 тысячах, полтора месяца без машины разве повод "раскачивать лодку"?? Надо письмо благодарственное в фхи писать: "низкий поклон, рукожопые. Ходил пешком, ушла тахикардия")))
Я на сг на 110 тоже второй раз поменял аморты, а сайленты вообще каждое второе то, но я и дубасил на нем в своё удовольствие, в этом его изюм и был. А тут на новых машинах, которые, наверняка, берегут, шрусы осыпаются))) городской автомобильчик, где клиренс чтобы на бордюре запарковаться))
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Движок развалился на 65 тысячах,
а вот тот V6 развалившийся на 6500 км (из соседней темы) тоже крест ставит на всей марке? так же по твоей логике получается.
и да , пара вариаторов тоже загнулась, забыл ты про них.
заезжал на т.о. на автозавод, на ремонте движков две машины, одна из них трибека. вторая не помню, не форик точно. вот это четкое свидетельство. вне зависимости от волн.

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Пробег 103 тыс. Масло не ест, шрусы не хрустят.
да у нас похоже исключения какие-то:p, аж написать не о чем в бортжурнале .ттт.
 
  • Like
Реакции: Updennis

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а вот тот V6 развалившийся на 6500 км (из соседней темы) тоже крест ставит на всей марке? так же по твоей логике получается.
и да , пара вариаторов тоже загнулась, забыл ты про них.

Я в новый V6, который загнулся на 6500 и который после этого отнесли бородатому косноязычному Васе, а не в представительство для замены верю приблизительно так же, как и в инопланетян))
Реальных отзывов про такие развалины не видел, а здесь живые люди формируют статистику по движкам и шрусам.
Понятно, что не поголовно сыпятся, но когда отзывов больше трех, а сколько ещё в интернетах не пишут...
Сразу оговорюсь: владельцам одноразового автопрома соболезную вне зависимости от марки, злорадства нет никакого, одно огорчение от современных тенденций.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
У соседей Тигуан 2011 г.в. 1,6 TSI (вроде), общий 75000, на 65000 полетела турбина, на 73000 разрушение в поршневой перегородки (с их слов), за последние 2 года машина ездила в лучшем случае 6 месяцев. Хорошо что на палке.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
У соседей Тигуан 2011 г.в. 1,6 TSI (вроде), общий 75000, на 65000 полетела турбина, на 73000 разрушение в поршневой перегородки (с их слов), за последние 2 года машина ездила в лучшем случае 6 месяцев. Хорошо что на палке.

Так г..но же все эти тфси и тси 1.2-2.0. Ломучее одноразовое г..но.
У них ресурс как раз и есть 70ткм плюс минус.
Ладно ещё когда их ставят на маленькие машинки, но когда эта шляпа таскает кроссовер, особенно когда владелец уверен, что у него "типа джип"
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Я в новый V6, который загнулся на 6500 и который после этого отнесли бородатому косноязычному Васе, а не в представительство для замены верю приблизительно так же, как и в инопланетян))
Реальных отзывов про такие развалины не видел, а здесь живые люди формируют статистику по движкам и шрусам.
Понятно, что не поголовно сыпятся, но когда отзывов больше трех, а сколько ещё в интернетах не пишут...
Сразу оговорюсь: владельцам одноразового автопрома соболезную вне зависимости от марки, злорадства нет никакого, одно огорчение от современных тенденций.

Погнутый каленвал конечно похож на нонсенс и единичный брак, но цепи на задней части мотора и в целом качество изготовления и компоновки как раз и говорит об одноразовости изделия, говорящее о современной тенденции всего автопрома, а не только японского. Зачем гнать только на одну марку?
Я зарегистрировался на этом форуме в 2006 году, чуть ли не с начала его работы, и постоянно вижу, как "поливают" форестеры все эти годы. Каждый недостаток машины в гипертрофированной форме , лексиконом трудного подростка, обкладывается со всех сторон. Даже в темах, где просто обсуждаются технические вопросы, зайдут и нагадят - типа "здесь был Вася". Причем люди меняются, а мысли и обороты речи остаются.
Я на сг на 110 тоже второй раз поменял аморты, а сайленты вообще каждое второе то, но я и дубасил на нем в своё удовольствие, в этом его изюм и был. А тут на новых машинах, которые, наверняка, берегут, шрусы осыпаются))) городской автомобильчик, где клиренс чтобы на бордюре запарковаться))
Представьте, что я также дубашу на новом форике, как и на старом в свое удовольствие по горным и проселочным дорогам. И все работает, в отличие от второго поколения, на котором "субара закончилась". Езжу вместе с семьей у кучей багажа в местах где другие кроссоверы не проедут, либо оторвут себе чего-нибудь. Альтернативы сейчас особо не вижу и возгласы типа "шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" не понимаю. Мне в целом все нравится. На любые косяки производителя есть гарантия, а ездить больше 3-х лет и 100 тыс. км и на немцах боязно.
 
  • Like
Реакции: Sasha и AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Updennis, согласитесь, потребителю, в общем, все равно где там цепь.
99% потребителей туда, в любом случае, не полезут.
На одну марку гнать действительно не стоит. Одноразовые машины делают все. Только немцы, например, имеют в линейке ещё и нормальные автомобили.
Удовольствия ездить на субаре, извините, не представляю. Компромисс да, но не удовольствие.
 

Updennis

В Лесу
25 Окт 2006
387
62
28
ХМАО
Updennis, согласитесь, потребителю, в общем, все равно где там цепь.
99% потребителей туда, в любом случае, не полезут.
На одну марку гнать действительно не стоит. Одноразовые машины делают все. Только немцы, например, имеют в линейке ещё и нормальные автомобили.
Удовольствия ездить на субаре, извините, не представляю. Компромисс да, но не удовольствие.

В "типе" удовольствия и зарыта собака. Почему вы решили, что по вашему "типу" определяется степень "хорошести" автомобиля. С таким же успехом вы можете доказывать где-нибудь в бедной африканской стране, что секс с высокими длинноногими блондинками европейской внешности может принести максимальное удовольствие, а с невысокими азиатками всегда компромисс между вашими желаниями и ихними возможностями. Все равно вряд ли попробуют.
Я ездил на немцах, в том числе премиальных.Немецкий автопром - это своя философия, направленная на максимальный комфорт в представлении немецкого обывателя. Мне не нужен максимальный комфорт. Мне достаточно того, что дает мой автомобиль и я не готов доплачивать за максимум. У меня, как и у большинства владельцев форестеров другие приоритеты, говоря вашим языком - другие "типы" удовольствия. Спорить о том, какой "тип" лучше по крайней мере смешно. Если мы выбираем один из двух автомобилей, то нужно сравнивать размеры, технические характеристики, возможности привода, подвеску, ремонтопригодность, стоимость и т.д. Остальные "пристрастия" водителей должны оставаться за рамками форума.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Updennis, согласитесь, потребителю, в общем, все равно где там цепь.
Ну как сказать, это стоимость содержания вообще-то, по сути ключевой параметр.

Задняя цепь была у фв гемором еще в 90х (говорю как бывший владелец пассата Б5). На фв просто много своих мулек, могущих тоже внезапно отвалиться, и это всегда было так))

К примеру- внезапно заканчивающийся маслонасос на типа неубиваемых 1,8 и 1,8Т (это тоже пройденный этап).

Или там рычаги, которые ходили по 60 тысяч. Я по этой причине пересел тогда на С4 купе, потому что там была просто неубиваемая подвеска, по сравнению с немцами (макферсон на стальных рычагах и полунезависимая балка сзади, прям девятка девяткой). Мотор NFU по сравнению с 20-клапанным фольксовским- вообще вопросов никаких, несравнимый по надежности (в большую сторону).

Поэтому тут вопрос не лучше-хуже, а что в принципе от машины надо.
 
  • Like
Реакции: AlexLamp

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Updennis, в общем, именно про своё удовольствие я и рассказывал, не претендуя на абсолютную истину.
Нравится Субару, да я только рад. Про сравнение есть другая тема, далеко не в пользу Субар))

Добавлено через 12 минут 32 секунды
Ну как сказать, это стоимость содержания вообще-то, по сути ключевой параметр.

Задняя цепь была у фв гемором еще в 90х (говорю как бывший владелец пассата Б5). На фв просто много своих мулек, могущих тоже внезапно отвалиться, и это всегда было так))
Слушай, там налога 50000 в год, на многих моделях с таким движком еще 40000 за первые 3 года налог на роскошь, 15 литров 98го на сотню, 8л масла каждые 8000 и так далее по списку в автомобиле за 3 миллиона плюс минус.
Цепь раз в 150 тысяч, а то и реже фигня на общем фоне))

Или там рычаги, которые ходили по 60 тысяч. Я по этой причине пересел тогда на С4 купе, потому что там была просто неубиваемая подвеска, по сравнению с немцами (макферсон на стальных рычагах и полунезависимая балка сзади, прям девятка девяткой). Мотор NFU по сравнению с 20-клапанным фольксовским- вообще вопросов никаких, несравнимый по надежности (в большую сторону).
Сейчас рычаги 200+ ходят. Сам на 148000 перепрессовал резинки и все.
Поэтому тут вопрос не лучше-хуже, а что в принципе от машины надо.
В точку!)
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike,
Не у всех такие доходы, чтоб считать 50 000+150 000 нормой+ТО не гуманное и цены на запчасти заоблачные. В регионах мало у кого нормальные доходы для содержания немца, а тем более на его ремонт.:p
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike,
Не у всех такие доходы, чтоб считать 50 000+150 000 нормой+ТО не гуманное и цены на запчасти заоблачные. В регионах мало у кого нормальные доходы для содержания немца, а тем более на его ремонт.:p
Причем тут это?
Лично для меня эти затраты тоже завышенные и я их себе позволить не могу. Однако сотни россиян могут.
Точно также владельцу Дастера или Сида ваши расходы кажутся нереальными.
И чо??
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250