непонятно зачем вообще тигуан с форестером сравнивать)) тигуан по моему и рядом не стоял, если нужна выносливая и рабочая тачка, а не средство для сомнительных понтов в городе
Это SJ рабочая тачка?)) и кем на нем работать?))
непонятно зачем вообще тигуан с форестером сравнивать)) тигуан по моему и рядом не стоял, если нужна выносливая и рабочая тачка, а не средство для сомнительных понтов в городе
Лесником!! НО у меня хорошо получается архитектором - в строящиеся коттеджные поселки проезжаешь легко!Это SJ рабочая тачка?)) и кем на нем работать?))
Это SJ рабочая тачка?)) и кем на нем работать?))
Я аж прослезился от прочтенного))) дай бог всем этого вразуменя))) поддерживаю руками и ногами )Посмотрел сейчас форум, почитал темы, что хочу сказать: реального конкурента немцам сделали Субары!!
Масло жрет! Движки в сборе разваливаются, меняются! Даже опередили немцев- шрусы хрустят и хрустят на чудо проходимце Леснике!!)))
Воистину, на СГ Субару закончилась.
аминьВоистину, на СГ Субару закончилась.
аминь
пройдет несколько лет, будут писать : на СЖ субару закончилась
Посмотрел сейчас форум, почитал темы, что хочу сказать: реального конкурента немцам сделали Субары!!
Масло жрет! Движки в сборе разваливаются, меняются! Даже опередили немцев- шрусы хрустят и хрустят на чудо проходимце Леснике!!)))
Воистину, на СГ Субару закончилась.
Конечно незначительной. Движок развалился на 65 тысячах, полтора месяца без машины разве повод "раскачивать лодку"?? Надо письмо благодарственное в фхи писать: "низкий поклон, рукожопые. Ходил пешком, ушла тахикардия")))Не преувеличивайте проблемы. Они есть, но по каждой, даже незначительной проблеме, всякий раз поднимают волну оченьнеадекватныеэмоциональные и красноречивые парни. Большинство тихо ездят и наслаждаются.
а вот тот V6 развалившийся на 6500 км (из соседней темы) тоже крест ставит на всей марке? так же по твоей логике получается.Движок развалился на 65 тысячах,
да у нас похоже исключения какие-то, аж написать не о чем в бортжурнале .ттт.Пробег 103 тыс. Масло не ест, шрусы не хрустят.
а вот тот V6 развалившийся на 6500 км (из соседней темы) тоже крест ставит на всей марке? так же по твоей логике получается.
и да , пара вариаторов тоже загнулась, забыл ты про них.
У соседей Тигуан 2011 г.в. 1,6 TSI (вроде), общий 75000, на 65000 полетела турбина, на 73000 разрушение в поршневой перегородки (с их слов), за последние 2 года машина ездила в лучшем случае 6 месяцев. Хорошо что на палке.
Я в новый V6, который загнулся на 6500 и который после этого отнесли бородатому косноязычному Васе, а не в представительство для замены верю приблизительно так же, как и в инопланетян))
Реальных отзывов про такие развалины не видел, а здесь живые люди формируют статистику по движкам и шрусам.
Понятно, что не поголовно сыпятся, но когда отзывов больше трех, а сколько ещё в интернетах не пишут...
Сразу оговорюсь: владельцам одноразового автопрома соболезную вне зависимости от марки, злорадства нет никакого, одно огорчение от современных тенденций.
Представьте, что я также дубашу на новом форике, как и на старом в свое удовольствие по горным и проселочным дорогам. И все работает, в отличие от второго поколения, на котором "субара закончилась". Езжу вместе с семьей у кучей багажа в местах где другие кроссоверы не проедут, либо оторвут себе чего-нибудь. Альтернативы сейчас особо не вижу и возгласы типа "шеф все пропало, гипс снимают, клиент уезжает" не понимаю. Мне в целом все нравится. На любые косяки производителя есть гарантия, а ездить больше 3-х лет и 100 тыс. км и на немцах боязно.Я на сг на 110 тоже второй раз поменял аморты, а сайленты вообще каждое второе то, но я и дубасил на нем в своё удовольствие, в этом его изюм и был. А тут на новых машинах, которые, наверняка, берегут, шрусы осыпаются))) городской автомобильчик, где клиренс чтобы на бордюре запарковаться))
Updennis, согласитесь, потребителю, в общем, все равно где там цепь.
99% потребителей туда, в любом случае, не полезут.
На одну марку гнать действительно не стоит. Одноразовые машины делают все. Только немцы, например, имеют в линейке ещё и нормальные автомобили.
Удовольствия ездить на субаре, извините, не представляю. Компромисс да, но не удовольствие.
Ну как сказать, это стоимость содержания вообще-то, по сути ключевой параметр.Updennis, согласитесь, потребителю, в общем, все равно где там цепь.
Слушай, там налога 50000 в год, на многих моделях с таким движком еще 40000 за первые 3 года налог на роскошь, 15 литров 98го на сотню, 8л масла каждые 8000 и так далее по списку в автомобиле за 3 миллиона плюс минус.Ну как сказать, это стоимость содержания вообще-то, по сути ключевой параметр.
Задняя цепь была у фв гемором еще в 90х (говорю как бывший владелец пассата Б5). На фв просто много своих мулек, могущих тоже внезапно отвалиться, и это всегда было так))
Сейчас рычаги 200+ ходят. Сам на 148000 перепрессовал резинки и все.Или там рычаги, которые ходили по 60 тысяч. Я по этой причине пересел тогда на С4 купе, потому что там была просто неубиваемая подвеска, по сравнению с немцами (макферсон на стальных рычагах и полунезависимая балка сзади, прям девятка девяткой). Мотор NFU по сравнению с 20-клапанным фольксовским- вообще вопросов никаких, несравнимый по надежности (в большую сторону).
В точку!)Поэтому тут вопрос не лучше-хуже, а что в принципе от машины надо.
Причем тут это?St.Mike,
Не у всех такие доходы, чтоб считать 50 000+150 000 нормой+ТО не гуманное и цены на запчасти заоблачные. В регионах мало у кого нормальные доходы для содержания немца, а тем более на его ремонт.
А миллионы нет. Аргументы не в пользу немецкого автопрома. Да и тема не про это.Однако сотни россиян могут.