Forester 2016 VS Tiguan 2016

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Корейцы уже давно выступают на уровне немцев, кроме разве что тормозных систем.

В остальном- уже паритет)))

Когда в январе приедет киа стингер битурбо 4wd 370 лс, я думаю у тройки продажи чуть просядут. И я очень надеюсь, что хундай допилит свой i30 250 лс на МТ до версии с 4wd.

Как только привод допилят до постоянного полного, так и можно будет обсуждать. Муфта, которая на скорости выше 30км/ч размыкается- так себе 4wd
 
7 Ноя 2013
92
8
0
Краснодар
Ребята, а как вы по пробкам на них ездите? Хоть на форике, хоть на тигуане или порше, на любом с ума сходишь. Я мотоцикл для города и пригорода взял и уже перестаю различать марки и модели машин. Стоят, ругаются друг с другом. А по теме, так все понятно, чем надежней машина и дешевле в ремонте, тем лучше. STI, М3 и ферари всякие не в счет, это уже фан.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как только привод допилят до постоянного полного
Если сравнивать с немцами- он допилен. Текущий кваттро и х-драйв с этой точки зрения тоже тогда не постоянный полный.

370 лс- 4,7 до сотни, торк векторинг как у порсхе (на субару тоже, к слову, ставится:roll:), брембо тормоза на битурбо. И все это за 3,5 млн денег (я ездил узнавал). На версии с рвд сзади настоящая механическая (!!!!) дисковая (!!!!) блокировка. Дрифт кар, практически. Покажите мне немца, на котором сейчас подобное предлагается, даже на всяких м-ках и с-ках такого уже нет. Одни имитации.

Где там будет А5?)))))))) Там меньше чем с 4,5-5 млн к немцам с подобными характеристиками не подходи.

Немцы с корейцами и по уровню качества сейчас в паритете. Можно с этим сколько угодно, конечно, спорить, но тем не менее куорисы с дженезисами продаются только в путь, ибо сильно дешевле и по салону/опциям уже не хуже. Плюс это еще и привилегированный сервис с приоритетом в обслуживании у топовых версий, который у немцев можно получить, если занести денег лямов от 7.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Если сравнивать с немцами- он допилен. Текущий кваттро и х-драйв с этой точки зрения тоже тогда не постоянный полный.
Ну, если брать последний кваттро, который кваттро ультра, то он не постоянный полный (дожили, ити иху мать, уже и сюда добрались оптимизаторы) Но, к слову сказать, ставят его как раз на маркетинговые тачки. Ку5 2.0 и дсг. На Ку5 3.0 тди идет нормальный гидротранс и торсен. Немцы делают машины для всех и машины нормальные, до сих пор.

370 лс- 4,7 до сотни, торк векторинг как у порсхе (на субару тоже, к слову, ставится:roll:), брембо тормоза на битурбо. И все это за 3,5 млн денег (я ездил узнавал). На версии с рвд сзади настоящая механическая (!!!!) дисковая (!!!!) блокировка. Дрифт кар, практически. Покажите мне немца, на котором сейчас подобное предлагается, даже на всяких м-ках и с-ках такого уже нет.

Где там будет А5?)))))))) Там меньше чем с 4,5-5 млн к немцам с подобными характеристиками не подходи.

Немцы с корейцами и по уровню качества сейчас в паритете. Можно с этим сколько угодно, конечно, спорить, но тем не менее куорисы с дженезисами продаются только в путь, ибо сильно дешевле и по салону/опциям уже не хуже. Плюс это еще и привилегированный сервис с приоритетом в обслуживании у топовых версий, который у немцев можно получить, если занести денег лямов от 7.
Спорить по качеству корейцев не буду, не так давно уже спорил на эту тему, правда на АК, потому что прокатился по салонам Киа и Хундая и посидел в машинах, потрогал, даж порулил Кретой по площадке, а потом пошел в Фольксваген. Реально по качеству отделки, материалов, набору опций и эргономике корейцы не хуже немцев. Знакомый с АК пересел с роуда на Гранд Санта фе новый, в принципе доволен машиной.
Только речь у нас не про Корею. Речь у нас про барбухайки с брынчащим пластиком, масложором и вариаторами, которые из фольги строят похожими на обмылки. Все эти форестеры, аутлендеры, витары, икс-трейлы и тд. Их потеря рынка не смущает, как я понимаю?))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Речь у нас про барбухайки с брынчащим пластиком, масложором и вариаторами
Ну так Субару по технической части (имхо) выше корейцев на голову.

И потом. По уровню технологий (кроме части электронных систем)- сейчас нет вообще никакой разницы, кореец это, японец, или немец. Чисто локализованных производств у немцев в Европе уже нет очень давно (это к слову о качестве и технологическом "превосходстве"). ФХИ чуть ли не единственной компанией осталась, где смежники почти все из япии.

Кроме этого, откуда опять вот это полезло, про масложор и вариаторы? Масложор кончился в 14 году. Вариаторы субаровские чем плохи, массово из строя, что ли, выходят? Или тыща пицот момента не держат? А оно надо? Буквально недавно читал тест, который устроили австралийцы по ресурсу для субаровского цвт, пробег овер 500 тысяч (рекорд пока- 800 ткм без поломок). Япы сделали нормальную по надежности автоматическую трансмиссию, отлично работающую с теми двигателями, с которыми ее стыкуют. Какая разница, какой у нее принцип работы?

По оснащению и "кузовам из фольги"- та же тема. Одинаково все.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Ну так Субару по технической части (имхо) выше корейцев на голову.
Чем же?? Корейцы, с твоих слов, вон какие штуки выпускают, а японцы нет.
И потом. По уровню технологий (кроме части электронных систем)- сейчас нет вообще никакой разницы, кореец это, японец, или немец.
Ага. Только немцы делают компрессорные V6 и завязывают работу ABS на уровень пневмоподвески и текущую настройку стоек с электронной регулировкой жесткости, активные дифференциалы и тд.
Японцы, конечно, тоже все это умеют. Просто не делают, им и так хорошо))))
Чисто локализованных производств у немцев в Европе уже нет очень давно (это к слову о качестве и технологическом "превосходстве"). ФХИ чуть ли не единственной компанией осталась, где смежники почти все из япии.
Кроссовки Адидас в Бангладеш шьют. Под контролем немцев и по их технологиям. Отличные кроссовки, должен сказать.
Кроме этого, откуда опять вот это полезло, про масложор и вариаторы? Масложор кончился в 14 году. Вариаторы субаровские чем плохи, массово из строя, что ли, выходят? Или тыща пицот момента не держат? А оно надо? Буквально недавно читал тест, который устроили австралийцы по ресурсу для субаровского цвт, пробег овер 500 тысяч (рекорд пока- 800 ткм без поломок). Япы сделали нормальную по надежности автоматическую трансмиссию, отлично работающую с теми двигателями, с которыми ее стыкуют. Какая разница, какой у нее принцип работы?
Масложор кончился? Отлично!
Вариатор, может, и хорош. Но когда на машине, которая позиционирует себя как кроссовер через 5 минут копания в канаве вариатор начинает перегреваться и вонять...
По оснащению и "кузовам из фольги"- та же тема. Одинаково все.
Даже не знаю что одинаково по оснащению. Активный круиз-контроль? Ночное видение? Оптика? Может на субаре датчик дождя адекватно работает и датчик света? Зеркала хотя бы с автозатемнением?
Может в головное устройство интегрировано управление настройками автомобиля?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вариатор, может, и хорош. Но когда на машине, которая позиционирует себя как кроссовер через 5 минут копания в канаве вариатор начинает перегреваться и вонять...
С чего это? Практика показывает обратное. Речь о новых машинах, надеюсь идёт.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Чем же?? Корейцы, с твоих слов, вон какие штуки выпускают, а японцы нет.
Механическая блокировка ставится до сих пор на врх сти и брз, например. Причем на брз есть вариант и червячной, и дисковой блоки, и никаких там электрических имитаций))
Ага. Только немцы делают компрессорные V6 и завязывают работу ABS на уровень пневмоподвески и текущую настройку стоек с электронной регулировкой жесткости, активные дифференциалы и тд.
Зачем нужна электронная регулировка жесткости? Ситроен это умеет делать без всякого волшебства, чисто на гидравлике, и получается у него это лучше немцев.
Вариатор, может, и хорош. Но когда на машине, которая позиционирует себя как кроссовер через 5 минут копания в канаве вариатор начинает перегреваться и вонять...
Ссылку, если можно, на "перегрев через 5 минут". И потом- зачем в канаву Субару загонять? Там и автомат можно прикончить, при этом раскладе.

Я замечу, что один из грязевых участков на крайнем ДР Клуба без трудностей преодолела только одна машина. Это был СЖ атмо на вариаторе.
Даже не знаю что одинаково по оснащению. Активный круиз-контроль? Ночное видение? Оптика? Может на субаре датчик дождя адекватно работает и датчик света? Зеркала хотя бы с автозатемнением?
Активный круиз= Айсайт. Система работает на уровне надежности радаров МБ (не мое мнение).
Ночное видение- на единичных немцах.
Оптика- сейчас практически примерно одного порядка, если не брать извраты типа лазерных фар.
Автозатемнение- вообще смешно, это не та опция, чтобы оценивать уровень технологии. Оно есть на тойоте/лехусе/ниссане. А подогрев задних сидений на всех немцах-то был до недавних пор? На некоторых- до сих пор нет))
Кроссовки Адидас в Бангладеш шьют. Под контролем немцев и по их технологиям. Отличные кроссовки, должен сказать.
Да, сидят удобно. Только мне их хватает сейчас максимум на год (я о топовой линейке порсхе дезигн). Пришлось брать пуму дрифт кэт в два раза дешевле и по качеству вообще не хуже.

Это я к тому, что по автомобилям картинка такая же.
 
Последнее редактирование:

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Механическая блокировка ставится до сих пор на врх сти и брз, например. Причем на брз есть вариант и червячной, и дисковой блоки, и никаких там электрических имитаций))
Зачем нужна электронная регулировка жесткости? Ситроен это умеет делать без всякого волшебства, чисто на гидравлике, и получается у него это лучше немцев.
Ссылку, если можно, на "перегрев через 5 минут". И потом- зачем в канаву Субару загонять? Там и автомат можно прикончить, при этом раскладе.

Активный круиз= Айсайт. Система работает на уровне надежности радаров МБ (не мое мнение).
Ночное видение- на единичных немцах.
Оптика- сейчас практически примерно одного порядка, если не брать извраты типа лазерных фар.
Автозатемнение- вообще смешно, это не та опция, чтобы оценивать уровень технологии. Оно есть на тойоте/лехусе/ниссане. А подогрев задних сидений на всех немцах-то был до недавних пор? На некоторых- до сих пор нет))
Да, сидят удобно. Только мне их хватает сейчас максимум на год (я о топовой линейке порсхе дезигн)
Электронная регулировка нужна для того чтобы хочешь жестко зажаты аморты, хочешь- распустил и едешь с комфортом. Можно и гидравликой, наверное. Главное, что у европейцев это есть, а у япов нет. Дали каябу и скажи спасибо.
Ссылки на перегрев не дам, сам загнал XV в канаву по дури и тягал оттуда роудом, потом наоборот. С гидротрансформатором на субарах не помню чтобы через 5 минут вонять начинало.
Айсайта не видел. Видимо, какая то секретная опция, не для всех.
Ночное видение на единичных. И автозатемнение не у всех и опция смешная, но немецкий производитель подразумевает наличие этих опций и комфорта пользователя, а японский дает тебе короткую подушку без боковой поддержки и катайся как самурай на чем дали.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
да, понеслось по кругу - машины за 1.8-2.6 давай сравнивать с машинами за 3.5, V6 туда до кучи, пневму для сравнения с обычными....
Вариатор, может, и хорош. Но когда на машине, которая позиционирует себя как кроссовер через 5 минут копания в канаве вариатор начинает перегреваться и вонять...
вот я час полз по говну, где-то 10 км проехал. масло на 110 гр вышло по температуре. но с вариатором все ок. вот мне кому верить? тебе, ему или собственному опыту? (выриатор вообще не воняет, грязища на нагретый выпуск попадает - вот и все. каждую осень об этом вспоминают)
Даже не знаю что одинаково по оснащению. Активный круиз-контроль? Ночное видение? Оптика? Может на субаре датчик дождя адекватно работает и датчик света? Зеркала хотя бы с автозатемнением?
ай-сайт интереснее всего перечисленного. лучшая система в своем классе кто форики с ней на д.в. использует, говорит стоящая вещь. кстати, как у сравнимых моделейс этим?
Может в головное устройство интегрировано управление настройками автомобиля?
настой-ка в ваге яркость задних фонарей через меню машины

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Айсайта не видел. Видимо, какая то секретная опция, не для всех.
не интересно тебе, вот и не знаешь. у нас же на форуме тема. XV с мим привезли наконец-то в россию

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Ночное видение на единичных. И автозатемнение не у всех и опция смешная, но немецкий производитель подразумевает наличие этих опций и комфорта пользователя, а японский дает тебе короткую подушку без боковой поддержки и катайся как самурай на чем дали.
здорово иметь в предложениях, то , что никто не ставит. никогда не пробовал установить не пакетные опции? вот так, чтоб машину конкретно под тебя? от 3-х месяцев до полгода подождать надо, но об этом умолчим, да?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Давно Лексус японская машина?
Тойота, как бы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus на всякий случай)
Инфинити- Ниссан, Акура- Хонда.

Это вообще компании, строго говоря, не отдельные. То что лехус рх300, к примеру, в реалии тойота харриер, а ис250- это алтезза, не думаю что большой секрет.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тойота, как бы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lexus на всякий случай)
Инфинити- Ниссан, Акура- Хонда.

Это вообще компании, строго говоря, не отдельные. То что лехус рх300, к примеру, в реалии тойота харриер, а ис250- это алтезза, не думаю что большой секрет.

Так я об этом и говорю)
Как в старом анекдоте, про то что Страдивари скрипки делал для лохов. А вот для нормальных пацанов барабаны))

Добавлено через 20 минут 55 секунд
да, понеслось по кругу - машины за 1.8-2.6 давай сравнивать с машинами за 3.5, V6 туда до кучи, пневму для сравнения с обычными....

вот я час полз по говну, где-то 10 км проехал. масло на 110 гр вышло по температуре. но с вариатором все ок. вот мне кому верить? тебе, ему или собственному опыту? (выриатор вообще не воняет, грязища на нагретый выпуск попадает - вот и все. каждую осень об этом вспоминают)

ай-сайт интереснее всего перечисленного. лучшая система в своем классе кто форики с ней на д.в. использует, говорит стоящая вещь. кстати, как у сравнимых моделейс этим?

настой-ка в ваге яркость задних фонарей через меню машины

Добавлено через 3 минуты 30 секунд

не интересно тебе, вот и не знаешь. у нас же на форуме тема. XV с мим привезли наконец-то в россию

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

здорово иметь в предложениях, то , что никто не ставит. никогда не пробовал установить не пакетные опции? вот так, чтоб машину конкретно под тебя? от 3-х месяцев до полгода подождать надо, но об этом умолчим, да?

Так это выпуск был? Фух, гора с плеч. Думал, г..но это подпалил.
У перечисленных моделей с этим ок. Хочешь ставь, не хочешь- не ставь.
Да, собрать машину под себя полгода. Но это как то соотносится с потребительскими свойствами?
Яркость задних фар можно через инженерное меню. Легко.
И от темы немного в сторону: а XV с нормальным мотором, нормальной подвеской и седлами не завозили случайно?))
Или снова- они все норм на машине за 2 миллиона, а я придираюсь?))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Задние фонари - через vag pc. Разве это меню машины?
XV с нормальным мотором? Если я правильно тебя понимаю, то это должен быть 3,6л. Такого не будет никогда.:p подвеска у нее лучше, чем у форика и была, я с движком 1,6 месяц тестил. Для асфальта, само собой. И уж лучше корейцев.
А по поводу потребительских качеств и ожидания по полгода, это все явно не про модели о которых мы говорим. И не важно, что что-то можно поставить, все равно это никто ждать не будет. А уж скидок каких-то в таком случае можно и не ждать вообще.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Задние фонари - через vag pc. Разве это меню машины?
XV с нормальным мотором? Если я правильно тебя понимаю, то это должен быть 3,6л. Такого не будет никогда.:p подвеска у нее лучше, чем у форика и была, я с движком 1,6 месяц тестил. Для асфальта, само собой. И уж лучше корейцев.
А по поводу потребительских качеств и ожидания по полгода, это все явно не про модели о которых мы говорим. И не важно, что что-то можно поставить, все равно это никто ждать не будет. А уж скидок каких-то в таком случае можно и не ждать вообще.
А ты яркость задних фонарей на балалайке выбираешь? Часто меняешь?))
Вот на компактный кроссовер 2.0 турбо подошла бы отлично. Прям гениально и форестер клуб переименовался бы в XV клуб по причине смены авто. Но нет, такой двигатель положен среднеразмеронму кроссоверу)
Не знаю, может подвеску доработали, но XV первого поколения козлит, рыскает по трассе после 130, а на светофоре, когда таки остановишь, успев наложить кирпичей от того, что почти приехал в Газель, он еще стоит и покачивается. Лучше Киа Соул, например, в том еще и на ходу раскачка продольная, за остальных корейцев не скажу.
Да не надо полгода ждать. Всё болт он. Купил машину, понял что жить не можешь без адаптивного круиза, сходил да поставил за вменяемые деньги.
 

miag67

Заблокирован
20 Ноя 2011
1,064
42
0
Москва.ЗАО
:)
Задние фонари - через vag pc. Разве это меню машины?
XV с нормальным мотором? Если я правильно тебя понимаю, то это должен быть 3,6л. Такого не будет никогда.:p подвеска у нее лучше, чем у форика и была, я с движком 1,6 месяц тестил. Для асфальта, само собой. И уж лучше корейцев.
А по поводу потребительских качеств и ожидания по полгода, это все явно не про модели о которых мы говорим. И не важно, что что-то можно поставить, все равно это никто ждать не будет. А уж скидок каких-то в таком случае можно и не ждать вообще.

А зачем вообще менять яркость задних фонарей?Речь идет о габаритах?Да еще через головное устройство.:popcorn:Когда был Аут 3,0л то там тоже на мониторе 70%картинок и информации бессмысленна и бесполезна.На Туареге нет ни одной ненужной функции.Это тоже из-за того,что он стоит дороже?:)
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250