Какая разница? Вопрос был про "быстрее". А с каких оборотов ехать и где переключаться- это вопрос второй.На 5500-7500 об/мин?
Какая разница? Вопрос был про "быстрее". А с каких оборотов ехать и где переключаться- это вопрос второй.На 5500-7500 об/мин?
ну вот и нюансы пошлиНа старте через секунды полторы максимум включится турбина и пойдет подхват.
Равно как и на ходу турбина включится быстрее.
У Тигуана 180лс. 320 крутящий момент, у Форестера 2.5 235Нм
Хондовские VTEC. 1,5 литра- 160 лс.
ну вот и нюансы пошли
если про старт разговор - то когда появляется этот момент, тот и лучше. ну вот дизель для сравнения можно представить.
так что я бы не стал однозначную оценку давать. а послушал того, кто реально ездил. хотя, конечно, лучше самому. но мне пока не надо.
А что не так с 2.0 TSI? Он едет намного бодрее любого атмофорика. И потенциал для раздува у него есть без ущерба. У меня друг катает машину 08 года, 80+к км пробега, недавно потекла помпа — заменил. Катается дальше в свое удовольствие. Это в сыром движке, причем 60к км до этого катала женщина. Я к чему: если 2.0 TSI нельзя на кроссовер, то Субе и всем остальным вообще надо снимать с производства свои атмосферники, потому что те и рядом не валялись с ваговскими аппаратами, к тому же на умных коробках.
Вариатор, может, и хорош. Но когда на машине, которая позиционирует себя как кроссовер через 5 минут копания в канаве вариатор начинает перегреваться и вонять...
Инфа про вариатор- личный опыт попыток вытащить XV из канавы. Правда, уже рассказали, что скорее всего не вариатор вонял, а выпуск, но тем не менее, вариатор- такое же г..но как и дсг.божественные ваговские моторы?
вариатор не "может", а реально хорош. откуда инфа про 5 минут мне непонятно. правда если ты встанешь в грязь и будешь на месте топить гашетку не ослабляя 5 минут - может вариатор и перегреется. но к вариатору ли будет претензия?
еще бы надежные сказал
немного про ВАГ: у жены был Тигуан 2 литра бензин АКПП 12-го года. Брали новым в салоне. Период владения 5 лет. Пробег около 70 тык. За все время эксплуатации с машиной ничего не делали. Только ТО. Эксплуатация в основном по городу, на дачу. Иногда брал по льду покатать (Горелое болото, Н.Рига). Вопросов по машине не было вообще! Масло ела 1-1,5 литра от ТО до ТО. Впечатления только положительные. Качество материалов на высоте. Весной Тигу сдали в трейд-ин и взяли А4 1,4...поглядим как себя покажет. Пока пробег 9тык. Все ок. Только масла побольше кушает, чем 2-х литровые)))
в точку.Я могу от себя добавить,что октавия а6 1.8тси 180лс на чипе прямо со старта едет вровень до 120 с моей 3.7 в6 легендой(300лс,370нм),потом я уезжаю далеко.Конечно сказывается разница в массе 400кг,но очевидно что тси движки едут очень хорошо,хоть конструктивно одноразовые,как и дсг..
Интересно сколько времени он был без машины, пока всё это меняли?:roll:У меня сотрудник поменяв по гарантии 1,8 тси, два раза поменяв сцепление дсг, плменяв распредвалы на тси, поменяв что-то еще в коробке ( вроде гидротрансформатор) машине 4 года))). Продолжает ездить, при чем заливает с новья туда 98 только, типа так лучше мотору))) я грю куда лучше то уже....
ну вот и опытПриятно,когда человек делится личным опытам
У меня сотрудник поменяв по гарантии 1,8 тси, два раза поменяв сцепление дсг, плменяв распредвалы на тси, поменяв что-то еще в коробке ( вроде гидротрансформатор) машине 4 года))). Продолжает ездить, при чем заливает с новья туда 98 только, типа так лучше мотору))) я грю куда лучше то уже....
у тебя ж вроде дизель, не ? дизеля ж никто вроде и не ругает в интернетеЯ написал про свой личный, пока 1 : 0 в пользу ВАГа...
у тебя ж вроде дизель, не ? дизеля ж никто вроде и не ругает в интернете