Да, дизель, но я писал за ДСГ ломучее...
Кстати 2,0 дизель ВАГ до сотни разгоняется на 2,5 сек быстрее 2,5 атмо Субару.
Смотри тест Тига.
Меня расход+разгон 2,5 форя более чем....
11,8 расход на полноприводном кроссовере в городе это нечто!
У меня на солярисе 12 л.... 2016 г в.
Есть довольно простое правило, применяемое при постройке спортивных автомобилей для дрэга.Здесь уже крутящий момент надо смотреть...у дизеля он априори больше, вот где-то после 120км/ч уже лошади везут)) те если крут момент брльшой, лошадей маловато, после 120 разгон вялый...
Есть довольно простое правило, применяемое при постройке спортивных автомобилей для дрэга.
Если нужно минимальное время пересечения отметки 60 футов- это крутящий момент. Больше момента= лучше старт в начале дистанции.
Если нужна максимально большая скорость на выходе (финише на 400 м)- это мощность в лс/кВт. Чем мощнее = тем выше скорость.
Именно поэтому дизели практически не применяют при постройке основных классов дрэговых машин.
Смотря какой рабочий объем.Бензин+атмо= высокий расход+безблагодатность.
Никакой разницы. Машина что там разгоняется, что там, законы физики работают одинаково. Любой дизель- "мертвый" наверху, хоть что с ним делай, и полка момента стандартно меньше чем у бенза, как и диапазон по оборотам. Другое дело, что при прочих равных момент у дизеля конечно выше.Это ж не гражданская ежедневная езда)
а что, с вариатором уже нельзя буксировать? или что-то другое имелось ввиду? расшифруй свою мысльбыла бы бензинка с вариатором, а не дизель с нормальным гидротрансформатором
а что, с вариатором уже нельзя буксировать? или что-то другое имелось ввиду? расшифруй свою мысль
а, я подумап "если б встала машина с вариатором и ее буксировать"Можно. Но вряд ли 2.5 тонны.
В конце статьи написано, что на одной платформе с Кодиаком.
Странно, что ещё по Кодиаку тут холивар не начался. Вроде, одних размеров с форем, ценник схожий, на дорогах все больше. Наверняка, и говноблоггеры уже говновидосиков наснимали. Или пока просто ругательных видосов не было?))