а чо сразу вопросом на вопрос-то? ты ж сказал, что типа настроить что-то там можно из меню, я и попытался уточнить... ну нельзя так нельзя. тогда зачем писал...А ты яркость задних фонарей на балалайке выбираешь? Часто меняешь?))
это твои личные ощущения или опять на форуме кто-то написал? уж больно расходятся с моими, как будто про разные машины говорим? а, может ты ее с чем-то из мира формулы сравниваешь?но XV первого поколения козлит
у нее какой-то особенно длинный тормозной путь (да вроде такой же как и у конкурентов) или кто-ездить не умеет?а на светофоре, когда таки остановишь, успев наложить кирпичей от того, что почти приехал в Газель
это он кирпичи на место заталкиваетон еще стоит и покачивается
было заявлено, что много чего можно настроить прям через машину, ну я и уточнил по одному пунктуА зачем вообще менять яркость задних фонарей?Речь идет о габаритах?Да еще через головное устройство.
Ну а как иначе?))а чо сразу вопросом на вопрос-то? ты ж сказал, что типа настроить что-то там можно из меню, я и попытался уточнить... ну нельзя так нельзя. тогда зачем писал...
Это личные ощущения по сравнению со своим автомобилем. Очень огорчился.это твои личные ощущения или опять на форуме кто-то написал? уж больно расходятся с моими, как будто про разные машины говорим? а, может ты ее с чем-то из мира формулы сравниваешь?
у нее какой-то особенно длинный тормозной путь (да вроде такой же как и у конкурентов) или кто-ездить не умеет?
ну только если))это он кирпичи на место заталкивает
Едет (тот который 180), надо сказать, хуже нового Форя два и пять, а жрет больше. Тех. характеристики - дутые. Посадка - как в ведре. Приборка рисованная - выглядит дешево, так как плоская она, да и засвечивается. Сборка уступает японской, однозначно. Калуга - одним словом.) Одна резинка, которая обрамляет треугольное окошко передней двери чего стоит...)) Дешевый пластик везде. Тонкий, смешной руль..., ну и т.д. Едет - шумно и тряско. КПП - пытаясь быть похожей на вариатор, на ходу старательно сглаживая переключения между передачами, в пробках, все равно, как дергала, так и дергает. Ну и фальцвахен, сам по себе, конечно, "непрестижный" и не заслуживающий доверия авто, особенно после вскрытия его вранья по всему миру, ..совсем.))180 лошадей, хитросделанная коробка с двумя сцеплениями ("мокрыми"), кожа. На "плюшки" особого внимания не обращал, было интересно как едет и как рулится. И насколько удобно бренному тельцу на водительском месте. И тельце было довольно, и всё остальное тоже на порядок выше, чем в предыдущей версии. Цена только огорчала.
Едет (тот который 180), надо сказать, хуже нового Форя два и пять, а жрет больше. Тех. характеристики - дутые..))
Я сам лично выбирал между одним и другим, для себя к покупке - сравнивая один с другим..., за десять лет так ничего и не изменилось. Форь так и остался лучше! А свои сублимации с Рабиновичем переноси в другие места.)Турбированный мотор едет хуже атмосферника? Чудеса...
Рабинович по телефону напел?))
Интересно, 4,7 л V8 280 лошадей и 2,0 турбо 280 лошадей. Что лучше едет?
Я сам лично выбирал между одним и другим, для себя к покупке - сравнивая один с другим..., за десять лет так ничего и не изменилось. Форь так и остался лучше! А свои сублимации с Рабиновичем переноси в другие места.)
Раньше я всегда сравнивал с турбой. Субару всегда была быстрее и с ходу и с места. Теперь же, с турбовым Форем от вага ровно едет ку5 (личный опыт). А тигуан (тот, который 180) по динамике сейчас близок с атмо-форем два и пять. В реальной эксплуатации в городе, Форь от него уезжает.Лучше это что, в твоём случае? Быстрее/ эластичнее/ экономичнее?
Если ты про быстрее, то не в жизнь не поверю, потому и спрашиваю
Интересно, 4,7 л V8 280 лошадей и 2,0 турбо 280 лошадей. Что лучше едет?
в каталог первый попавшийся глянул ( у 200-тки заявлено)Чета мало лошадей ты с V8 снял))
во сколько оговорок появилось, я еще их могу добавить. но ты ж ничего этого не упоминал, когда писал что атмо не может ехать лучше турбо. вот просто - нет и все.А так смотря в каком диапазоне.
0-100 лучше поедет 2.0 турбо за счёт наддува.
А после 120, когда пакет сока сдуется, вперёд выйдет уже атмосферник.
в каталог первый попавшийся глянул ( у 200-тки заявлено)
во сколько оговорок появилось, я еще их могу добавить. но ты ж ничего этого не упоминал, когда писал что атмо не может ехать лучше турбо. вот просто - нет и все.
Не знаю, не пробовал, поэтому утверждать не буду, но не верю в это быстрее, потому что не понимаю, как в автомобилях с паритетным объемом и массой атмо движок может быть быстрее турбированного- не представляю. В реальной эксплуатации, в городе, уезжает тот у кого опыта больше и шары крепче, т.е. водитель, а не автомобиль.Раньше я всегда сравнивал с турбой. Субару всегда была быстрее и с ходу и с места. Теперь же, с турбовым Форем от вага ровно едет ку5 (личный опыт). А тигуан (тот, который 180) по динамике сейчас близок с атмо-форем два и пять. В реальной эксплуатации в городе, Форь от него уезжает.
Про другие очевидные преимущества Форестера уже много сказано: больший клиренс, больший багажник и салон, меньший радиус разворота, более внедорожная подвеска, более теплый, меньший расход топлива, качественная японская сборка и мн. др.)
180 лошадей у турбо и 170 у атмо 2.5, так?. и на старте, например 2.5 лучше будет. при резком перестроении тоже. вот в таких типично городских режимах, как я чувствую по своим турбо ( ну понятно, мои 240 скажутся через секунду, турбина-то с 1500 только работает) и атмо может лучшеЯ когда писал про атмо и турбо, имел в виду конкретные примеры из поста Алексея, 2.0 и 2.5,
180 лошадей у турбо и 170 у атмо 2.5, так?. и на старте, например 2.5 лучше будет. при резком перестроении тоже. вот в таких типично городских режимах, как я чувствую по своим турбо ( ну понятно, мои 240 скажутся через секунду, турбина-то с 1500 только работает) и атмо может лучше
Хондовские VTEC. 1,5 литра- 160 лс.как в автомобилях с паритетным объемом и массой атмо движок может быть быстрее турбированного- не представляю
Хондовские VTEC. 1,5 литра- 160 лс.