Forester 2016 VS Tiguan 2016

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
А ты яркость задних фонарей на балалайке выбираешь? Часто меняешь?))
а чо сразу вопросом на вопрос-то?:p ты ж сказал, что типа настроить что-то там можно из меню, я и попытался уточнить... ну нельзя так нельзя. тогда зачем писал...
но XV первого поколения козлит
это твои личные ощущения или опять на форуме кто-то написал? уж больно расходятся с моими, как будто про разные машины говорим? а, может ты ее с чем-то из мира формулы сравниваешь?
а на светофоре, когда таки остановишь, успев наложить кирпичей от того, что почти приехал в Газель
у нее какой-то особенно длинный тормозной путь (да вроде такой же как и у конкурентов) или кто-ездить не умеет?:p
он еще стоит и покачивается
это он кирпичи на место заталкивает:p
А зачем вообще менять яркость задних фонарей?Речь идет о габаритах?Да еще через головное устройство.
было заявлено, что много чего можно настроить прям через машину, ну я и уточнил по одному пункту
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
а чо сразу вопросом на вопрос-то?:p ты ж сказал, что типа настроить что-то там можно из меню, я и попытался уточнить... ну нельзя так нельзя. тогда зачем писал...
Ну а как иначе?))
это твои личные ощущения или опять на форуме кто-то написал? уж больно расходятся с моими, как будто про разные машины говорим? а, может ты ее с чем-то из мира формулы сравниваешь?
у нее какой-то особенно длинный тормозной путь (да вроде такой же как и у конкурентов) или кто-ездить не умеет?:p
Это личные ощущения по сравнению со своим автомобилем. Очень огорчился.
Кстати, когда СГ был в ремонте и поездил на XV, то потом огорчал уже СГ.
это он кирпичи на место заталкивает:p
ну только если))
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
Конечно дико извиняюсь (всеми копытами на аватарке), но за самоваром в этой теме обсуждают вроде как новую Тигу. Прошлым летом пол часа резвился на такой. Правда, по окраине города. Понравилось.
И фото на память.
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
AlexLamp, Вопрос конечно интересный.... 180 лошадей, хитросделанная коробка с двумя сцеплениями ("мокрыми"), кожа. На "плюшки" особого внимания не обращал, было интересно как едет и как рулится. И насколько удобно бренному тельцу на водительском месте. И тельце было довольно, и всё остальное тоже на порядок выше, чем в предыдущей версии. Цена только огорчала.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
180 лошадей, хитросделанная коробка с двумя сцеплениями ("мокрыми"), кожа. На "плюшки" особого внимания не обращал, было интересно как едет и как рулится. И насколько удобно бренному тельцу на водительском месте. И тельце было довольно, и всё остальное тоже на порядок выше, чем в предыдущей версии. Цена только огорчала.
Едет (тот который 180), надо сказать, хуже нового Форя два и пять, а жрет больше. Тех. характеристики - дутые. Посадка - как в ведре. Приборка рисованная - выглядит дешево, так как плоская она, да и засвечивается. Сборка уступает японской, однозначно. Калуга - одним словом.) Одна резинка, которая обрамляет треугольное окошко передней двери чего стоит...)) Дешевый пластик везде. Тонкий, смешной руль..., ну и т.д. Едет - шумно и тряско. КПП - пытаясь быть похожей на вариатор, на ходу старательно сглаживая переключения между передачами, в пробках, все равно, как дергала, так и дергает. Ну и фальцвахен, сам по себе, конечно, "непрестижный" и не заслуживающий доверия авто, особенно после вскрытия его вранья по всему миру, ..совсем.))
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Турбированный мотор едет хуже атмосферника? Чудеса...
Рабинович по телефону напел?))
Я сам лично выбирал между одним и другим, для себя к покупке - сравнивая один с другим..., за десять лет так ничего и не изменилось. Форь так и остался лучше! А свои сублимации с Рабиновичем переноси в другие места.)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Интересно, 4,7 л V8 280 лошадей и 2,0 турбо 280 лошадей. Что лучше едет?

Чета мало лошадей ты с V8 снял))
А так смотря в каком диапазоне.
0-100 лучше поедет 2.0 турбо за счёт наддува.
А после 120, когда пакет сока сдуется, вперёд выйдет уже атмосферник.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Я сам лично выбирал между одним и другим, для себя к покупке - сравнивая один с другим..., за десять лет так ничего и не изменилось. Форь так и остался лучше! А свои сублимации с Рабиновичем переноси в другие места.)

Лучше это что, в твоём случае? Быстрее/ эластичнее/ экономичнее?
Если ты про быстрее, то не в жизнь не поверю, потому и спрашиваю.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Лучше это что, в твоём случае? Быстрее/ эластичнее/ экономичнее?
Если ты про быстрее, то не в жизнь не поверю, потому и спрашиваю
Раньше я всегда сравнивал с турбой. Субару всегда была быстрее и с ходу и с места. Теперь же, с турбовым Форем от вага ровно едет ку5 (личный опыт). А тигуан (тот, который 180) по динамике сейчас близок с атмо-форем два и пять. В реальной эксплуатации в городе, Форь от него уезжает.
Про другие очевидные преимущества Форестера уже много сказано: больший клиренс, больший багажник и салон, меньший радиус разворота, более внедорожная подвеска, более теплый, меньший расход топлива, качественная японская сборка и мн. др.)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Чета мало лошадей ты с V8 снял))
в каталог первый попавшийся глянул ( у 200-тки заявлено)
А так смотря в каком диапазоне.
0-100 лучше поедет 2.0 турбо за счёт наддува.
А после 120, когда пакет сока сдуется, вперёд выйдет уже атмосферник.
во сколько оговорок появилось, я еще их могу добавить. но ты ж ничего этого не упоминал, когда писал что атмо не может ехать лучше турбо. вот просто - нет и все.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Отмечу между делом, что есть два варианта, по которым строят тазомоторы под дрэг- атмо на дросселях и валах и турбо. Чтобы сравнивать паритетные объемы.

Так вот. В свое время все призы брала атмо машина.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
в каталог первый попавшийся глянул ( у 200-тки заявлено)

во сколько оговорок появилось, я еще их могу добавить. но ты ж ничего этого не упоминал, когда писал что атмо не может ехать лучше турбо. вот просто - нет и все.

Ты из контекста выдергиваешь, Я когда писал про атмо и турбо, имел в виду конкретные примеры из поста Алексея, 2.0 и 2.5, а не вообще в принципе из всего разнообразия видов.
Ну и не стоит доводить полемику до абсурда. Ты же первый при сравнивании разных автомобилей как аргумент приводишь фактор цены, хотя сравниваются автомобили, а не ценник на них.
Так и слона с жирафом можно сравнить, ног у каждого по четыре)
Тем более ты спросил: "что лучше едет", я тебе и ответил, что лучше едет, с учетом того, что диапазоны "лучшести" у этих двигателей разные, с учетом конструктивных особенностей и законов физики)

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Раньше я всегда сравнивал с турбой. Субару всегда была быстрее и с ходу и с места. Теперь же, с турбовым Форем от вага ровно едет ку5 (личный опыт). А тигуан (тот, который 180) по динамике сейчас близок с атмо-форем два и пять. В реальной эксплуатации в городе, Форь от него уезжает.
Про другие очевидные преимущества Форестера уже много сказано: больший клиренс, больший багажник и салон, меньший радиус разворота, более внедорожная подвеска, более теплый, меньший расход топлива, качественная японская сборка и мн. др.)
Не знаю, не пробовал, поэтому утверждать не буду, но не верю в это быстрее, потому что не понимаю, как в автомобилях с паритетным объемом и массой атмо движок может быть быстрее турбированного- не представляю. В реальной эксплуатации, в городе, уезжает тот у кого опыта больше и шары крепче, т.е. водитель, а не автомобиль.
Вот с меньшим расходом и качественной японской сборкой я бы еще поспорил, но надоело уже) Пусть так)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Я когда писал про атмо и турбо, имел в виду конкретные примеры из поста Алексея, 2.0 и 2.5,
180 лошадей у турбо и 170 у атмо 2.5, так?. и на старте, например 2.5 лучше будет. при резком перестроении тоже. вот в таких типично городских режимах, как я чувствую по своим турбо ( ну понятно, мои 240 скажутся через секунду, турбина-то с 1500 только работает) и атмо может лучше
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
180 лошадей у турбо и 170 у атмо 2.5, так?. и на старте, например 2.5 лучше будет. при резком перестроении тоже. вот в таких типично городских режимах, как я чувствую по своим турбо ( ну понятно, мои 240 скажутся через секунду, турбина-то с 1500 только работает) и атмо может лучше

На старте через секунды полторы максимум включится турбина и пойдет подхват.
Равно как и на ходу турбина включится быстрее.
У Тигуана 180лс. 320 крутящий момент, у Форестера 2.5 235Нм
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250