А зачем сравнивать Тигу 2.0 турбо с форем 2.0 атмо??St.Mike, С выводами согласен.
Весь немецкий автопром именно так и нужно эксплуатировать.
А авто с 2,0 двиглом уже других денег стоит и Форь 2,0 атмо здесь уже по цене вне конкуренции.
Тигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6. При том, что Тиг меньше (ощутимо).Турбо форь дороже и убоже)) По комплектации, дизайну ну и чудо инженерной мысли Линеартроник))))
Тигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6. При том, что Тиг меньше (ощутимо).
Так что здесь вопрос выбора, какого размера машина требуется, а не в том, кто там лучше или хуже.
Ну а про вариатор я и повторяться не стану, потому как четких аргументов, чем он все-таки хуже, не услышал за все три года, как машина начала продаваться здесь.
Ну эмуляция ступеней- это было пожелание "автоматчиков".:gigi::icon_sorrys:Бесступенчатая трансмиссия, которая ЭМУЛИРУЕТ!!! переключение по ступеням это дичь какая-то, по моему субъективному мнению. А там мож и правда резвая, некапризная и вообще))
Ну эмуляция ступеней- это было пожелание "автоматчиков".:gigi::icon_sorrys:
это чо, турбина всего плюс 30 лс у них дает? а нахрен она вообще тогда, лишний гимор только иметь? тогда уж надо с форем 2.5 сравниватьТигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6.
вариаитор (на турбо модели) это только в шарп режиме делает, а в нем постоянно никто и не ездит. а вообще, вариатор у субару надежный получился. массовых отказов нет. жаль Борис уже на форум не заходит, про трехкратный ремонт вариатора на мурано лично бы рассказал (да, мурано не немец, но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего)Бесступенчатая трансмиссия, которая ЭМУЛИРУЕТ!!! переключение по ступеням
Это без хотелок. Реально с хотелками под три ляма встанет.Тигуан 220лс от 2.139.
И тот, и другой турбированные, один форсированнее, плюс другая турбина, распредвал, система охлаждения и тд. У вага стандартная картина на многих моторах. Один более мощный, второй попроще. Так что 2.5 никак рядом в любом случае)это чо, турбина всего плюс 30 лс у них дает? а нахрен она вообще тогда, лишний гимор только иметь? тогда уж надо с форем 2.5 сравнивать
вариаитор (на турбо модели) это только в шарп режиме делает, а в нем постоянно никто и не ездит. а вообще, вариатор у субару надежный получился. массовых отказов нет. жаль Борис уже на форум не заходит, про трехкратный ремонт вариатора на мурано лично бы рассказал (да, мурано не немец, но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего)
Как владелец 2-ой машины с 1,4 TSI скажу про один гимор - прогрев салона зимой (минимум 10 минут) и постоянное запотевание стекол, маловат онСегодня прошёл тест-драйв нового Тига в автосалоне одного из ОД.
Двигло 1,4 150л.с. салон на тряпке ДСГ в средней комплектации. Машина мне очень понравилась. Достаточно комфортный автомобиль. Подвеска чуть мягче, чем пишут и говорят наши СМИ. И не верьте автожурналюгам и блогера которые заявляют что она жёсткая. Наверно по сравнению с мерседесом или с такого класса авто . Лежачие полисмены были пройдены без какого либо дискомфорта. Двигетель отзывчивый и резвый. По паспортным характеристикам 9 сек./100км. Охотно верю, опять же сравнивая с 2,0 150 л.с. Форя.Тормоза внятные и уверенные в себе.
Шумка в Форе однозначно лучше немца, но не значительно.
Но вот багажник сравню и не в пользу немца, по всем параметрам калужанин проигрывает японцу и врут официальные цифры о его размере.
ЦЕНА
По всем моим хотелкам, а это самое нужное для мня, машина получилась в
1 846 000р. Полноприводная версия начинается с 1 709 000р. далеко не голая модификация БЕЗ СКИДОК.
Скидки обсуждаемы при реальной покупке, но не с манагером по продажам, а с отдельным человеком, который принимает по ним решение. Поэтому о скидках я ничего не скажу. Думаю к новому году их опубликуют.
Сейчас дают только 100 000руб. скидку на Трейд Ин.
Ауди.но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего
Тем не менее, когда писали алгоритм переключений на аут 2015, его приближали к классическому гидроавтомату именно из-за жалоб на отсутствие "ступенек" при смене передач.Воздержусь от оценочных суждений в адрес "автоматчиков"
Поддерживаю.PPS Имхо, если бы выбор стоял между тигом 1,4-2,0 тси и XV- я бы сильно задумался, что в итоге брать. Тиг слегка (визуально по крайней мере) покрупнее и наконец получил нормальный дизайн. Если бы выбирал между турбофорем и тигуаном- то скорее форь, нежели тиг. Как-то так.
__________________
А зачем сравнивать Тигу 2.0 турбо с форем 2.0 атмо??
Сравнивайте уж с форем 2.0 турбо.
Турбо форь дороже и убоже)) По комплектации, дизайну ну и чудо инженерной мысли Линеартроник))))