Forester 2016 VS Tiguan 2016

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Bezobrazoff,
Я не замерял, но могу сравнить атмо 2,0 с турбо 1,4 оба 150 лошадей. Так вот последний едет резвее.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Я бы не брал. Среднеразмерный кроссовер с движком 1.4 это бред и маркетинговая разводка. По поводу шустрее- по городу да, за счет наддува, а на трассе так же захлебнется после 120.
В субботу смотрел А3 1.2 тфси, под капотом какой то трэшак, как поделка из дома пионеров из фольги и пластика. Цепи может и на 50 тысяч не хватить, хотя ставят даже на Йети такие движки.
Ну и дсг, которая очень не любит пробки, перегревы и тд. Встал в пробке, переведи в нейтраль. Или сразу в мануал переключись на первую и на первой тыркайся, чтобы исключить переключения 1-2-1. Это не байка, многие владельцы дсг так и ездят.
Резюмируя, ездить машинка, конечно, будет. Но лучше ездить на ней не больше двух лет, а потом дальше отдавать "не бит, не крашен, жена детей в сад возила", как гарантия окончится, потому что куланц та еще "вещь в себе", судя по отзывам.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
St.Mike, С выводами согласен.
Весь немецкий автопром именно так и нужно эксплуатировать.
А авто с 2,0 двиглом уже других денег стоит и Форь 2,0 атмо здесь уже по цене вне конкуренции.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
St.Mike, С выводами согласен.
Весь немецкий автопром именно так и нужно эксплуатировать.
А авто с 2,0 двиглом уже других денег стоит и Форь 2,0 атмо здесь уже по цене вне конкуренции.
А зачем сравнивать Тигу 2.0 турбо с форем 2.0 атмо??
Сравнивайте уж с форем 2.0 турбо.
Турбо форь дороже и убоже)) По комплектации, дизайну ну и чудо инженерной мысли Линеартроник))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Турбо форь дороже и убоже)) По комплектации, дизайну ну и чудо инженерной мысли Линеартроник))))
Тигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6. При том, что Тиг меньше (ощутимо).

Так что здесь вопрос выбора, какого размера машина требуется, а не в том, кто там лучше или хуже.

Ну а про вариатор я и повторяться не стану, потому как четких аргументов, чем он все-таки хуже, не услышал за все три года, как машина начала продаваться здесь.
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
Тигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6. При том, что Тиг меньше (ощутимо).

Так что здесь вопрос выбора, какого размера машина требуется, а не в том, кто там лучше или хуже.

Ну а про вариатор я и повторяться не стану, потому как четких аргументов, чем он все-таки хуже, не услышал за все три года, как машина начала продаваться здесь.

Тигуан 220лс от 2.139. За 2.4 будет прям красивый. Но меньше, факт.
Бесступенчатая трансмиссия, которая ЭМУЛИРУЕТ!!! переключение по ступеням это дичь какая-то, по моему субъективному мнению. А там мож и правда резвая, некапризная и вообще))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Бесступенчатая трансмиссия, которая ЭМУЛИРУЕТ!!! переключение по ступеням это дичь какая-то, по моему субъективному мнению. А там мож и правда резвая, некапризная и вообще))
Ну эмуляция ступеней- это было пожелание "автоматчиков".:gigi::icon_sorrys:
 
Последнее редактирование:

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тигуан 2,0 в норм комплектации 180 сильный- 2,1+. Форестер 241 сильный- 2,6.
это чо, турбина всего плюс 30 лс у них дает? а нахрен она вообще тогда, лишний гимор только иметь? тогда уж надо с форем 2.5 сравнивать
Бесступенчатая трансмиссия, которая ЭМУЛИРУЕТ!!! переключение по ступеням
вариаитор (на турбо модели) это только в шарп режиме делает, а в нем постоянно никто и не ездит. а вообще, вариатор у субару надежный получился. массовых отказов нет. жаль Борис уже на форум не заходит, про трехкратный ремонт вариатора на мурано лично бы рассказал (да, мурано не немец, но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего)
 

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
это чо, турбина всего плюс 30 лс у них дает? а нахрен она вообще тогда, лишний гимор только иметь? тогда уж надо с форем 2.5 сравнивать

вариаитор (на турбо модели) это только в шарп режиме делает, а в нем постоянно никто и не ездит. а вообще, вариатор у субару надежный получился. массовых отказов нет. жаль Борис уже на форум не заходит, про трехкратный ремонт вариатора на мурано лично бы рассказал (да, мурано не немец, но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего)
И тот, и другой турбированные, один форсированнее, плюс другая турбина, распредвал, система охлаждения и тд. У вага стандартная картина на многих моторах. Один более мощный, второй попроще. Так что 2.5 никак рядом в любом случае)
Ваг ставил вариаторы, пока не придумал своё "чудо техники" дсг. Нормальные, кстати, вариаторы, судя по тому, что не на слуху особо))
 

dxf

На тропе
2 Авг 2016
94
6
0
45
Сегодня прошёл тест-драйв нового Тига в автосалоне одного из ОД.
Двигло 1,4 150л.с. салон на тряпке ДСГ в средней комплектации. Машина мне очень понравилась. Достаточно комфортный автомобиль. Подвеска чуть мягче, чем пишут и говорят наши СМИ. И не верьте автожурналюгам и блогера которые заявляют что она жёсткая. Наверно по сравнению с мерседесом или с такого класса авто . Лежачие полисмены были пройдены без какого либо дискомфорта. Двигетель отзывчивый и резвый. По паспортным характеристикам 9 сек./100км. Охотно верю, опять же сравнивая с 2,0 150 л.с. Форя.Тормоза внятные и уверенные в себе. :)
Шумка в Форе однозначно лучше немца, но не значительно.
Но вот багажник сравню и не в пользу немца, по всем параметрам калужанин проигрывает японцу и врут официальные цифры о его размере.
ЦЕНА
По всем моим хотелкам, а это самое нужное для мня, машина получилась в
1 846 000р. Полноприводная версия начинается с 1 709 000р. далеко не голая модификация БЕЗ СКИДОК.
Скидки обсуждаемы при реальной покупке, но не с манагером по продажам, а с отдельным человеком, который принимает по ним решение. Поэтому о скидках я ничего не скажу. Думаю к новому году их опубликуют.
Сейчас дают только 100 000руб. скидку на Трейд Ин.
Как владелец 2-ой машины с 1,4 TSI скажу про один гимор - прогрев салона зимой (минимум 10 минут) и постоянное запотевание стекол, маловат он
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
dxf, Это все геморрои или есть ещё?
Какого года машина, какой пробег?
Можно по подробнее?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
но как-то у немцев с вариатором что-то навскидку и не вспомню ничего
Ауди.
Воздержусь от оценочных суждений в адрес "автоматчиков"
Тем не менее, когда писали алгоритм переключений на аут 2015, его приближали к классическому гидроавтомату именно из-за жалоб на отсутствие "ступенек" при смене передач.

Я сейчас абсолютно серьезно.

PS как удержались от того, чтобы сделать на SJ XT "пинок" на разгоне как на ТД04, до сих пор ума не приложу)))))

PPS Имхо, если бы выбор стоял между тигом 1,4-2,0 тси и XV- я бы сильно задумался, что в итоге брать. Тиг слегка (визуально по крайней мере) покрупнее и наконец получил нормальный дизайн. Если бы выбирал между турбофорем и тигуаном- то скорее форь, нежели тиг. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sergey83

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
PPS Имхо, если бы выбор стоял между тигом 1,4-2,0 тси и XV- я бы сильно задумался, что в итоге брать. Тиг слегка (визуально по крайней мере) покрупнее и наконец получил нормальный дизайн. Если бы выбирал между турбофорем и тигуаном- то скорее форь, нежели тиг. Как-то так.
__________________
Поддерживаю.
 

rise_and_shine

Входит в лес
28 Май 2014
13
1
0
А зачем сравнивать Тигу 2.0 турбо с форем 2.0 атмо??
Сравнивайте уж с форем 2.0 турбо.
Турбо форь дороже и убоже)) По комплектации, дизайну ну и чудо инженерной мысли Линеартроник))))

непонятно зачем вообще тигуан с форестером сравнивать)) тигуан по моему и рядом не стоял, если нужна выносливая и рабочая тачка, а не средство для сомнительных понтов в городе
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250