На СШ, даже при приличных ударах, ничего не лопалось никогда. Бампер у него, гибкий и прочный, впрочем - и на СГ - тоже, только тяжелее и толще.
))))) ну значит у нас разные бампера были ))))))
На СШ, даже при приличных ударах, ничего не лопалось никогда. Бампер у него, гибкий и прочный, впрочем - и на СГ - тоже, только тяжелее и толще.
Может быть...ну значит у нас разные бампера были ))))))
Честно говоря, я был сильно удивлён, прочностью бампера на СШ. Так что, может и не так всё плохо.Это все доказывает, что качество стало Г у всех ))
Честно говоря, я был сильно удивлён, прочностью бампера на СШ. Так что, может и не так всё плохо.
Вот и я про это..., а то, что будет при больших минусах - вопрос.я бы сказал, что пластик бампера очень гибкий и крепкий, НО, до определенного минуса. ара пнул сш жены пятнашкой, фар нет, капот мятый, радиатор течет ( у пятнашки), бампер сш порвался на 3см в районе заглушки буксировочного отверстия
Шедевр... http://www.youtube.com/watch?v=zOJsefKyzq0[/QUOTE]
По таким лужам на Сивике проеду.
Да и нету там лужи в 50см. глубиной. Просто у страха глаза велики.....
вот по этой дороге до "ползунова" ты 100% не доедешь, а ЗАЗ 986м проедет.. ну это так лирика всё.. а по теме - кидать понты нам тут не надо.. если бы я с тобой не был лично знаком, сказал бы что школьник дорвался до интернета.. без обид
Спасибо, поржал
Настоящий полный привод - это part time, жестко подключаемый, как на УАЗах. Ну и плюсом к приводу для проходимости необходимы хорошие углы свеса (про углы рампы, клиренс, обувку я уж молчу). И несомненно, самое главное в любом автомобиле - это прокладка между рулем и сиденьем.
А мне вы рады? :sarcastic:Итак на сервисе и ремонте народу полно, не нада нам новых адептов ))
Я вот выбор делаю между условно подержанным дизельным Таурегом (пробег до 25 000 от 12 года) без пневмы в цену как форик в топе. Я так понимаю тут основная разница - это дизель, салон классом выше и большой багажник, только просвет на 3 см ниже форика и гарантия 2 года . Все остальное для меня одинаково в обоих машинах.
А с тигуаном новым тут сравнивать нечего, салон меньше, просвет на 5 см меньше ну и так по всем пунктам, разве что проходимость 4Motion на одном уровне с X-mode. Да и еще посадка высокая в тигуане как на стуле - не люблю. Идеально был конечно в SH, но в SJ на минимуме тоже терпимо ровно как и на тауреге.
это с чего?http://www.zr.ru/content/articles/618319-volkswagen-tiguan-tri-goda-ne-vozrast/
Оборжаться можно. Что не узел, так фатальная проблема.
Авторы даже не берутся советовать его с бензиновым двигателем.это с чего?