был у меня Тигуан 2010 года 170лс, 2 литра (соотв). Купил я его с пробегом 8600км в возрасте полутора лет. За почти 2 года проехал на нем 17ткм. Итого - продал с пробегом чуть больше 25ткм. Перед тем как купить его, рассматривал форь 2,5 атмо PZEV(американец) 2008 года. очень понравился. Хотел брать, но узнал , что у него не совсем хорошая история, да и салон был перетянут. опять же, хотелось что то посвежее. Тиша попался по случаю. Взял. Впечатлений конечно масса. В сиденье вжимает хорошо при разгоне ( по сравнению с пузотеркой). Но мысль о форестере всегда была актуальной, поэтому через месяц владения Тишей начал его продавать. Не рьяно, но все таки. По ходовым качествам меня он устраивал полностью. Но, расход топлива и масла - разочарование, которое возмещалось драйвом. Также официалы в Астрахани - бездари и быдло. После общения с ними послал их к чертям. Делал все сам. Спросите что делал на почти новой машине - отвечаю. У фольцев не признанный косяк с подушками двигателя, опорниками и т.д. Поэтому была замена опорника на правой передней стойке, сама аморт стойка, стойки стабилизаторов. Ну и подушку (правую) двигателя. Стук на стиральной доске все таки победил. Плюс поменял задние колодки. Сейчас 2.5 NS. Радует. Все таки мечта была, и она осуществилась. Не дешево (у нас квартиру можно купить). Проехал 2100км, и сложился вывод про Тигуана - жесткий и маленький по сравнению СФ. Езжу и радуюсь. Про Тигу не вспоминаю
. Пусть служит новой хозяйке верой и правдой.