вообще то СГ9 на АКПП такие диагонали проезжает легко
А СШ9? )) http://forester.club/showpost.php?p=901930&postcount=302
вообще то СГ9 на АКПП такие диагонали проезжает легко
это Спорт+Стайл, без кнопки офф-роадтакие диагоналки
Это как? Сзади реактивная струя, что-ли?Расход 21,4
как ты 21 скормил-то ему?
там не ДСГ, а АКПП-6.Поддержу, субо турбо на ватомате 20 ест по городу (не экономлю), а тут наверно не глушится совсем. Там тем более скорее всего дсг которые скорострельны и экономичны.
Может много коротких поездок плюс простой с двигателем и печкой?Крутил до 4-х максимум,очень удивился,тк на 3-х литровом мерсе,при такой же езде,получается 14-15
чет фигня какая-то...у жены Тигуан 2.0 бензин и такого расхода не встречал....Крутил до 4-х максимум,очень удивился,тк на 3-х литровом мерсе,при такой же езде,получается 14-15
чет фигня какая-то...у жены Тигуан 2.0 бензин и такого расхода не встречал....
Т - это турбо, или у тигуанов не так?
Тиги, на сколько я помню, все турбовые.или у тигуанов не так?
мне не нравится ездить водителем на Тиге.... первая машина, в которой у меня любимое место - на заднем диване (вот там хорошо!)
помимо неважных кресел (правда это на фоне Симаксовых, но они всёж много лучше, чем в SG и SJ) он весь какой-то в задержках, паузах, почти во всём...
хорошо хоть тормоза и руль "прямые"