Форестер 2.5 2017

St.Mike

Лесник
29 Июн 2012
1,169
64
0
stargazer, Субару их уже много лет собирает, все ок с расположением горшков.
Если на ходу устраивает, то на то что оппозит даже внимания не обращайте.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Только порш себе по экономике может позволить эксперементы, а субару не особо.
Почему? У Порше все то же самое по части экспериментов)))
По мне так адекватная для него цена 1,5-1,7.
Адекватная по сравнению с чем? Двухлитровый можно сторговать за 1,7 как бы без проблем, как и х-трейл с рав4. Одноклассников дешевле особо и нет, они все примерно в одной ценовой категории.

Весь вопрос в нюансах. У рав4 по сравнению с форестером никакое шасси, у ниссана трансмиссия сильно хуже по надежности. Упаковка везде одна, плюс-минус, у форестера даже наверное поболее сейчас выбор опций. Соренто (ну как бы единственное более-менее похожее, но маде ин корея) на полном приводе комфорт со всеми скидками 1,7 минимум, вот только что сравнивали ездили. Дешевле тупо не отдают. Так почему именно форестер должен стоить столько?))))))))

А за 1,5 в этом размере это будет какой-нить рав4 или трейл недопривод в нынешних реалиях. Обычный нормальный недопривод хэтч сейчас торгуется свыше 1 мульта.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Соренто дороже 2-х и судя по всему у него хуже внедорожные способности.

Когда на ТО был последний раз стоял дизель в премаксималке до 2. Внедорожные качества хуже? Это исходя из высказываний этого форума,что у субару лучший привод будет всю жизнь?)))

Добавлено через 46 секунд
Как на сж не знаю но соренто вытащил из перепаханного поля мой сш даже не пукнув)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Ну соренто имхо может выигрывать только в одном- буксировка прицепа. Тут, думаю, вопросов нет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
В общем если ты спросишь на форуме ауди,что лучше немец или субару тебе ответят немец. С форумом корейца тоже самое. На форуме субару скажут у субару нет конкурентов))) каждый хвалит свое болото и адекватности в сравнении на профильных форумах не найти
 
  • Like
Реакции: St.Mike

stargazer

Заблокирован
7 Окт 2017
223
8
0
52
Москва
www.niva.ru
В общем если ты спросишь на форуме ауди,что лучше немец или субару тебе ответят немец. С форумом корейца тоже самое. На форуме субару скажут у субару нет конкурентов))) каждый хвалит свое болото и адекватности в сравнении на профильных форумах не найти

Не скажи, нивоводы вполне адекватно относятся к ниве.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Не скажи, нивоводы вполне адекватно относятся к ниве.
Здесь тоже сильных иллюзий не строят)) Объективно- если смотреть что предлагается, то у Субару предложение более чем конкурентоспособное. Если мы говорим о каких-то альтернативах- это либо где-то пожиже, либо меньше размером. Ну или это б/у.

И это правило верно не только для Субару, чудес на авторынке сейчас нет.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Ну соренто имхо может выигрывать только в одном- буксировка прицепа. Тут, думаю, вопросов нет.

А комфорт функционал размеры надежность ? Или мы это опустим снова?)) Допустим в соренто я еще не разу багажник под завязку инструментом не забил,в сш под потолок было...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А комфорт функционал размеры надежность ?
А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.

По комфорту примерно паритет. И у Киа, если не ошибаюсь, существенно по размерам выигрывает только Соренто прайм, старый Соренто как раз емнип в его размере был. Но там и деньги другие.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
В общем если ты спросишь на форуме ауди,что лучше немец или субару тебе ответят немец. С форумом корейца тоже самое. На форуме субару скажут у субару нет конкурентов))) каждый хвалит свое болото и адекватности в сравнении на профильных форумах не найти

А что тут странного? Каждый выбирает сам. И если он это делает с умом, то и машиной доволен!:forester_forever::p

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.

По комфорту примерно паритет. И у Киа, если не ошибаюсь, существенно по размерам выигрывает только Соренто прайм, старый Соренто как раз емнип в его размере был. Но там и деньги другие.

Да и клиренс меньше, а значит и проходимость хуже.:D
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.

По комфорту примерно паритет. И у Киа, если не ошибаюсь, существенно по размерам выигрывает только Соренто прайм, старый Соренто как раз емнип в его размере был. Но там и деньги другие.
Предыдущий соренто,до прайма который,гораздо больше форика. Вот вы мне так нравитесь в сравнении все тут. У друга есть дизельный соренто и он ломается. Понятно что ломается... Подвеска ролики подшипники это расходники на всех...но если бы вы мне сказали у моего друга есть форик дизель и его мотор надежнее,я бы понял смысл того,что вы привели в пример дизель Киа. А тут мы имеем фб мотор и надежный старый Киа мотор )
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
А тут мы имеем фб мотор и надежный старый Киа мотор )
А что с надежностью ФБ моторов после 14 года? Ну вот предметно.

Пачками эти моторы не ложатся, проблема расхода масла практически закрыта. У амеров пробеги на ФБ уже давно 100+ тысяч миль как здрасте. Трансмиссия изначально вышла вполне надежной. Есть мелкие баги, но я реально не вижу огромной разницы по ломучести. Вон турбы с FA вообще катают себе и катают.
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
А что с надежностью ФБ моторов после 14 года? Ну вот предметно.

Пачками эти моторы не ложатся, проблема расхода масла практически закрыта. Трансмиссия изначально вышла вполне надежной. Есть мелкие баги, но я реально не вижу огромной разницы по ломучести. Вон турбы с FA вообще катают себе и катают.
А у соренто и этих проблем не было...ладно с надежностью допустили что субару так же надежны как в 2001. Доросли так сказать... функционал,вместительность,комфорт ? Или снова будем говорить о плюсах субару только?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
функционал,вместительность,комфорт ?
Можно открыть список опций и посмотреть. Я в свое время сравнивал с лехусом nx200, отличий было- беспроводная зарядка и по-моему камеры вкруг. Что такого существенного в Субару текущих модельных годов нет? На рестайлах добавили все подогревы, активный круиз. Ну подогрева лобового нет, да- это такой существенный минус?

Вместительность- такая же, как у РАВ4, ЦРВ, Трейла, Соренто. Плюс-минус немного литров. Посадка сзади- вообще, считаю, одна из самых просторных в классе. В этих габаритах что-то придумать принципиально иного порядка просто невозможно, разве что запаску под днище поставить и увеличить багажник таким образом. Ну и второй момент- как скомпонован салон (ровный или неровный пол при сложенных седлах). Все.

С комфортом то же самое. В плане рабочего места водителя- все ОК. Головной свет- с аутбэка в крайнем кузове выровняли этот момент.

Я реально не могу понять, в чем Субару реально хуже прямых конкурентов (с шумкой, и то для меня вопрос, я катал крайние кузова врх/аут/форестер, в среднем все как у всех, кроме арок наверное).
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Можно открыть список опций и посмотреть. Я в свое время сравнивал с лехусом nx200, отличий было- беспроводная зарядка и по-моему камеры вкруг. Что такого существенного в Субару текущих модельных годов нет?

Вместительность- такая же, как у РАВ4, ЦРВ, Трейла, Соренто. Плюс-минус немного литров. В этих габаритах что-то придумать принципиально иного порядка просто невозможно, разве что запаску под днище поставить и увеличить багажник таким образом. Ну и второй момент- как скомпонован салон (ровный или неровный пол при сложенных седлах). Все.

С комфортом то же самое. В плане рабочего места водителя- все ОК. Головной свет- с аутбэка в крайнем кузове выровняли этот момент.

Я реально не могу понять, в чем Субару реально хуже прямых конкурентов (с шумкой, и то для меня вопрос, я катал крайние кузова врх/аут/форестер, в среднем все как у всех, кроме арок наверное).
Вы точно не ездили в соренто и не грузили его вещами...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Вы точно не ездили в соренто и не грузили его вещами...
Еще раз. В старом кузове- багажник больше, тут спору нет. Там вообще машина больше, 7 мест, как хайлендер у тойоты практически. Соренто обычный сейчас меньше. Смысл какой сравнивать, если такая машина сейчас у Киа- от 2+ мультов минимум?
 

Ivlev

Старший Лесник
11 Май 2016
2,513
222
63
Москва
Еще раз. В старом кузове- багажник больше, тут спору нет. Там вообще машина больше, 7 мест. Смысл какой сравнивать, если такая машина сейчас у Киа- от 2+ мультов минимум?

Она стоит меньше 2.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,887
4,407
113
49
Она стоит меньше 2.
https://www.kia.ru/models/sorento_prime/options/

а теперь снимаем галочку внизу "программа Trade-in и утилизации при сдаче праворульного автомобиля"

PS И если совсем внимательно посмотреть- это цена за машину с галогеновыми фарами. Что там со светом у Субару-то?)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250