В полном фарше 2,6 ляма)))Почему соренто не рассмотрели ?
Почему? У Порше все то же самое по части экспериментов)))Только порш себе по экономике может позволить эксперементы, а субару не особо.
Адекватная по сравнению с чем? Двухлитровый можно сторговать за 1,7 как бы без проблем, как и х-трейл с рав4. Одноклассников дешевле особо и нет, они все примерно в одной ценовой категории.По мне так адекватная для него цена 1,5-1,7.
Соренто дороже 2-х и судя по всему у него хуже внедорожные способности.
В общем если ты спросишь на форуме ауди,что лучше немец или субару тебе ответят немец. С форумом корейца тоже самое. На форуме субару скажут у субару нет конкурентов))) каждый хвалит свое болото и адекватности в сравнении на профильных форумах не найти
Здесь тоже сильных иллюзий не строят)) Объективно- если смотреть что предлагается, то у Субару предложение более чем конкурентоспособное. Если мы говорим о каких-то альтернативах- это либо где-то пожиже, либо меньше размером. Ну или это б/у.Не скажи, нивоводы вполне адекватно относятся к ниве.
Ну соренто имхо может выигрывать только в одном- буксировка прицепа. Тут, думаю, вопросов нет.
А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.А комфорт функционал размеры надежность ?
В общем если ты спросишь на форуме ауди,что лучше немец или субару тебе ответят немец. С форумом корейца тоже самое. На форуме субару скажут у субару нет конкурентов))) каждый хвалит свое болото и адекватности в сравнении на профильных форумах не найти
А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.
По комфорту примерно паритет. И у Киа, если не ошибаюсь, существенно по размерам выигрывает только Соренто прайм, старый Соренто как раз емнип в его размере был. Но там и деньги другие.
Предыдущий соренто,до прайма который,гораздо больше форика. Вот вы мне так нравитесь в сравнении все тут. У друга есть дизельный соренто и он ломается. Понятно что ломается... Подвеска ролики подшипники это расходники на всех...но если бы вы мне сказали у моего друга есть форик дизель и его мотор надежнее,я бы понял смысл того,что вы привели в пример дизель Киа. А тут мы имеем фб мотор и надежный старый Киа мотор )А в чем там такая мега разница по надежности? Ну вот, как бы, с примерами) У моего знакомого 2,7 дизель максималка. Ездит и ломается точно так же, как любая другая машина. Тягать прицеп, повторюсь, эта машина однозначно умеет лучше, и если надо например лодку возить или прицеп-дачу- конечно, лучше взять ее. Управляется при этом хуже форестера, тк тяжелее она.
По комфорту примерно паритет. И у Киа, если не ошибаюсь, существенно по размерам выигрывает только Соренто прайм, старый Соренто как раз емнип в его размере был. Но там и деньги другие.
А что с надежностью ФБ моторов после 14 года? Ну вот предметно.А тут мы имеем фб мотор и надежный старый Киа мотор )
А у соренто и этих проблем не было...ладно с надежностью допустили что субару так же надежны как в 2001. Доросли так сказать... функционал,вместительность,комфорт ? Или снова будем говорить о плюсах субару только?А что с надежностью ФБ моторов после 14 года? Ну вот предметно.
Пачками эти моторы не ложатся, проблема расхода масла практически закрыта. Трансмиссия изначально вышла вполне надежной. Есть мелкие баги, но я реально не вижу огромной разницы по ломучести. Вон турбы с FA вообще катают себе и катают.
Можно открыть список опций и посмотреть. Я в свое время сравнивал с лехусом nx200, отличий было- беспроводная зарядка и по-моему камеры вкруг. Что такого существенного в Субару текущих модельных годов нет? На рестайлах добавили все подогревы, активный круиз. Ну подогрева лобового нет, да- это такой существенный минус?функционал,вместительность,комфорт ?
Вы точно не ездили в соренто и не грузили его вещами...Можно открыть список опций и посмотреть. Я в свое время сравнивал с лехусом nx200, отличий было- беспроводная зарядка и по-моему камеры вкруг. Что такого существенного в Субару текущих модельных годов нет?
Вместительность- такая же, как у РАВ4, ЦРВ, Трейла, Соренто. Плюс-минус немного литров. В этих габаритах что-то придумать принципиально иного порядка просто невозможно, разве что запаску под днище поставить и увеличить багажник таким образом. Ну и второй момент- как скомпонован салон (ровный или неровный пол при сложенных седлах). Все.
С комфортом то же самое. В плане рабочего места водителя- все ОК. Головной свет- с аутбэка в крайнем кузове выровняли этот момент.
Я реально не могу понять, в чем Субару реально хуже прямых конкурентов (с шумкой, и то для меня вопрос, я катал крайние кузова врх/аут/форестер, в среднем все как у всех, кроме арок наверное).
Еще раз. В старом кузове- багажник больше, тут спору нет. Там вообще машина больше, 7 мест, как хайлендер у тойоты практически. Соренто обычный сейчас меньше. Смысл какой сравнивать, если такая машина сейчас у Киа- от 2+ мультов минимум?Вы точно не ездили в соренто и не грузили его вещами...
Еще раз. В старом кузове- багажник больше, тут спору нет. Там вообще машина больше, 7 мест. Смысл какой сравнивать, если такая машина сейчас у Киа- от 2+ мультов минимум?
У XV вообще отличный свет, тоже. Далее и у Форя подравняют.Головной свет- с аутбэка в крайнем кузове выровняли этот момент.
https://www.kia.ru/models/sorento_prime/options/Она стоит меньше 2.