С подушкой это стандартная тема, да. Можно исправить допустим с помощью рекаро, со временем)Ах, да , забыл еще косячок: водительское сидение в целом довольно неплохое, но сделано было видимо под коротконогих японцев, то есть подушку сидения хотелось бы несколько длиннее.
Ну насчет соляриса считаю реально перебор. Я катал прокатные логан и рапид, к примеру, машины одного порядка, и не скажу что они внутри тише чем форестер.Даж солярису хэтчбэк уступает.
ну расскажи еще что тест драйв на специально подготовленой для этого машине дает реальное представление об автомобиле)))) Да ты что?! Еще в салон приходить надо? А я то думал что все как я по фото покупают))))))stargazer, Тест драйв перед покупкой проходили? А то складывается впечатление, что машину выбирала блондинка. Пришла в салон, увидела, понравилась и купила.:mrgreen:
Это как?что тест драйв на специально подготовленой для этого машине
Это как?
Ну у меня другое мнение)) рапид, который дороже соляриса тыщ на 150-200, при всем при том, что достаточно тихий внутри, хуже форя по шумке.LUK, не перебо́р. К сожалению это так.
Как юзавший субаровский пресс-парк и тест-драйвовый парк, знаю, что эти машины специально не готовят. По крайней мере это актуально для Субару Мотор Россия.А ты не знал, что авто для тест драва в 99 случаях из ста не очень стоковые?
Что имеется ввиду? Там шумку положили, музыку заменила, подушку сидения удлинили. :stol:что тест драйв на специально подготовленой для этого машине дает реальное представление об автомобиле
Ну у меня другое мнение)) рапид, который дороже соляриса тыщ на 150-200, при всем при том, что достаточно тихий внутри, хуже форя по шумке.
У каждого производителя свое. В случаи с фориком шумка и невключение музыки.Что имеется ввиду? Там шумку положили, музыку заменила, подушку сидения удлинили. :stol:
Зачем? Я знаю лично руководителя пресс-парка Субару Мотор. Каких-то специально подготовленных машин у СубМо нет, это не Автоваз.В следующий раз попроси чтоб водичку на крышу полили, типа дождик.
Зачем? Я знаю лично руководителя пресс-парка Субару Мотор. Каких-то специально подготовленных машин у СубМо нет, это не Автоваз.
При чем тут это вообще?Затем же, зачем отсутствуют на тест драйв машины с движком 2 литра.
Если в двух словах, то тебе предлагают отречься от ереси и впустить Форя в своё сердце безоговорочно, таким какой он есть, ибо червь сомнения гложет тебя и лишает эйфории от обладания Форем)Я вообще не понимаю о чем вы тут речь ведете. Я знал что покупаю. Честно описал явные недостатки. А вы о чем?
Да мы в курсе, что каждый обладатель Форестера в душе должен всю жизнь жалеть, что не купил ваг с микромотором, или б/у немца в те же деньги.:stol::stol::stol:Если в двух словах, то тебе предлагают отречься от ереси и впустить Форя в своё сердце безоговорочно, таким какой он есть, ибо червь сомнения гложет тебя и лишает эйфории от обладания Форем)
Если в двух словах, то тебе предлагают отречься от ереси и впустить Форя в своё сердце безоговорочно, таким какой он есть, ибо червь сомнения гложет тебя и лишает эйфории от обладания Форем)
Купил?- катайся и радуйся! А недостатки искать не надо. Ищут тут всякие, потом почитают их изыскания и брать не будут.
Да мы в курсе, что каждый обладатель Форестера в душе должен всю жизнь жалеть, что не купил ваг с микромотором, или б/у немца в те же деньги.:stol::stol::stol:
Я не верю в скидку 300 р. даже на турбофорь из тест парка, спросил своего знакомого из менеджеров - скидка была до 100 т.р... в среднем 80 т.р. в августе., можно было выпросить. А так скидка лямая - каско, кредит, трейд-ин..dxf, да, скидка была больше 300. Еще раз повторюсь: надо уметь торговаться.)))
С радио у вас все хорошо, потому что пищалки работают, а не вырублены в угоду эраглонас. Да и голова не висит на одной радиостанции.
Шумка- говно! По сравнению со всеми предыдущими машинами на которых я ездил. Даж солярису хэтчбэк уступает.
Где ты увидел бред- не в курсе. Так же никого не троллил. Просто высказал свое мнение о купленном конструкторе.
Ах, да , забыл еще косячок: водительское сидение в целом довольно неплохое, но сделано было видимо под коротконогих японцев, то есть подушку сидения хотелось бы несколько длиннее. Про регулируемую в данном случаи даже не говорю)))
Буквально два дня назад, форь 2 литра комфорт. Скидка на трейд ин, плюс скидка от салона, плюс деньги показали в руках. Ценник дали 1,710 плюс резина, и ниже нереально, разве что только допами какие-нибудь ковры сторговать.Я не верю в скидку 300 р. даже на турбофорь из тест парка
Ну вот и мне непонятно. С этой точки зрения тогда и одноклассники- конструкторы.Почему "конструктор" я тоже не понимаю, крепкий автомобильчик с уникальными возможностями в совем классе с отличной подвеской, обзорностью и управляемостью..