Те, кого все устаивает просто ездят и не тратят время на ерунду)
Вот я на Суп диски купил от Авоськи и корпус фильтра на ДСГ алюминиевый с магнитом, больше ничего в голову не приходит...
Те, кого все устаивает просто ездят и не тратят время на ерунду)
Вот и я езжу в тишине и завидую солярисам - там вообще наверно как в подводной лодкеОпоздали чуток . Авто с 13 года выпускается, у кого были вопросы, они их года три назад задали. Вы же пытаетесь открыть велосипед . И таки открыли - претензии к шумке на SJ я так первый раз читаю .
Первый раз, потому что форум весь не читали. Нет нормальной шумки на SJ.Опоздали чуток . Авто с 13 года выпускается, у кого были вопросы, они их года три назад задали. Вы же пытаетесь открыть велосипед . И таки открыли - претензии к шумке на SJ я так первый раз читаю .
Есть дурацкая привычка у нашего народонаселения всегда сравнивать с худшим. Что мешает тем же заводчанам положить нормальный мат на пол и зашумить двери? В рамках завода- это копейки. У меня давече ребенок машину заправлял.... когда он вставлял пистолет в бак, было твердое очучение что дубасят битой по пустой двухсотлитровой бочке.На SJ езжу третий год. Последнее что меня там напрягает, это шумка. Периодически езжу на SH. Вот там шумки считай что нет . А на SG ее нет вообще . Все познается в сравнении. Если сравнивать с лендровером за 7 лимонов, то таки да, SJ выглядит бледно . Ну или с мерсом S класса .
...НОРМАЛЬНАЯ шумка на SJ для кроссовера. Лучше многих одноклассников - по обзорам (прямое сравнение нескольких машин) лучше - это не я придумал.
Бурлящая тема! По шумке скажу есть в наличии форики сш и сж, сж уже второй, рестайл 16 года. Так вот, сш прошумил давно когда ещё был дорестайл, лучше стало, но сказать что вау, не скажу. Конструктивно сж тише чем сш. Рестайл прошумил сразу так как менял салон с чёрного на коричневый, заодно все работы стандартные провёл, антикор, шумка, сигналка, тонировка-пленка, брызговики со старого авто вместе с защитой и новый видеорегистратор с двумя камерами. Конструктор наверное. Но эти вещи, почти весь список я делал со всеми машинами список небольшой конечно. Машина радует едет прямо изначально, со сделанной шумкой просто мерседес какой то, серьёзно. В планах только может распорку поставить, да музыку колонки поменять, басят сильно, остальное меня полностью устраивает, сектант наверное
При диагональным вывешивании, ведёт кузов SJ мама не горюй, двери открываются с натяжкой. Поставив фаркоп место задней разборки и переднию разборку ситуация изменилась к лучшему.Ну да, список примерно такой. Пока просто времени нет. SJ кузов уже не такой хлипкий, так что распорка, как мне кажется, лишнее.
При диагональным вывешивании, ведёт кузов SJ мама не горюй, двери открываются с натяжкой. Поставив фаркоп место задней разборки и переднию разборку ситуация изменилась к лучшему.
Это проверенная информация? Про Глонасс?Есть дурацкая привычка у нашего народонаселения всегда сравнивать с худшим.
эквалайзер не помогает басы убрать? Вот у 2017-х беда в том что высоких нет. Руки б тому отрубить, кто эту эруглонас на пищалки вывел путем их отключения от штатного звука.
Это проверенная информация? Про Глонасс?
Может есть возможность подключения пищалок, путем отключения попрошайки?
Вранье. Час назад поставил машину так, что она реально на 2х колесах качалась (единственное свободное место под конторой!). Спокойно за сиденье поставил комп (взад) и спокойно сел за руль. Двери закрылись АБСОЛЮТНО штатно. Потом колеса крутанулись на полоборота и я поехал (причем чуть в горку!). Еще раз - все было час назад. Вот на SG-SH было грустно с дверями в такой ситуации. Заднюю (пятую) так вообще не закрыл бы. А на SG скорее всего там бы и остался. с места не тронулся бы.
...вот видео сравнение SG и SJ. Тут есть и про закрывание дверей. Машины как раз вывешены на диагональ: https://www.youtube.com/watch?v=H2fUks8lyDQ у меня все под копирку. Причем на SG тоже так было. Так что тест 100% честный...
Добрый день, мне тоже не хватает высоких частот, машина 2018 года полная комплектация, может кто знает как подключить высокочастотные, раз они заводом не подключеныСамостоятельно проделать - час работы. А вообще не понимаю, зачем так сделали, субару ставит такую же систему в Америке и тоже выводит сообщения на динамики сверху панели. Но при этом они прекрасно работают и для звука. В блоке стоит коммутатор. Причем работает даже на с харманом, у которого 8 каналов усилитель. Собственно такой блок в руках держал - он ставится под ГУ, довольно узкий, всего несколько сантиметров толщиной.
...скорее всего это было требование глонас - отдельные динамики. А так как засунуть их больше некуда, субару и порезала нормальный звук. Почему глонас не может работать так же как в Америке - вопрос наверно не к субару, а к глонасу...
...там кстати не пищалки. По крайней мере в хармане (у меня) середина вся тоже сверху. За счет этого довольно хорошая сцена...
Собственно вот схема с коммутатором: