Опущу, как я пришел к этому чудомобилю, ибо раздел отзывы. Посему отзыв о Субару Форестер 2,5 атмо 2017 года. Пробег на данный момент 3000км.
Ну начнем с начала. Забрал значичит из салона, проехал километров 20 смотрю, руль при прямолинейном движении направо повернут(не много, градусов на 10-15), чот не понравилось мне сие событие, а прикинув, что к первому ТО(через 5 тыс) я рискую остаться без резины, выбрал время и рванул обратно в салон. Сервисменам надо отдать должное, сделали сход-развал за полчаса. То есть мне продали новую машину вааще без сход-развала. :lol:
Едем дальше.
Даже опосля сход-развала машину я ловлю по всей дороге. Хотя тестовый авто этим не грешил. Интересное очучение, типа на уазке едешь, только углы повората руля для прямолинейного движения, на форике всеж поменьше. Интересно, у всех такая фигня?:-( Хотя повороты пишет отменно, здесь без нареканий.
В районе тысячи опять посетил сервис. На мой взгляд, трансмиссионные вибрации на руле. Где то с 20км/ч. В этот раз мне не повезло. Приемщик вышел, прокатился(20на площадке салона никак не набрать) сказал что все в норме. Но я- дурак, настоял чтоб всеж проверили. Отдал тысячу, конечный вердикт не отличался от мнения приемщика. Ну да бог с ним, хороший стук наружу вылезет. Вот тогда и поквитаемся.
Пробег 2000. Отличная сенсорная магнитола стала магнитолой одной программы. То есть жми, не жми на кнопочки запрограммированных станций, играет одна. Не, хорошо что она не вся сенсорная и есть крутилка, покрутив можно послушать чо в данный момент хоца.
Кстати о магнитоле. Не, я не настолько меломан, чтоб рассуждать о прозрачности звука, но здесь реально треш!!! Пищалки на торпедо отключены в угоду эра-глонас(требования этой эры иметь отдельные динамики. Субару не сталь заморачиваться и просто переподключили пищалки с мызыки на эту хрень). То есть работают только среднечастотники в дверях. А с учетом того , что шумоизоляция-.... да вааще нет, то звук напоминает крик из туалета "Занято!". Музыку слушать нереально, только аудиокниги со спецэффектом "Занято!"
Едем дальше.
Похолодало. Резину надо менять. Куда ее положить чтоб с/на шиномонтаж? Правильно! В багажник. С чудесной электрической дверью. Не, я при покупке знал, что она тормозит, но теперь она вааще не открывается сама(ни с брелока, ни с кнопки салона, ни с кнопки на двери, ни-от-ку-да! Класс!)
В общем то я понимал, что покупаю коструктор а-ля Нива, но не думал, что столько проколов в мелочах. Ибо разница в цене с Нивой, в четыре раза.
По подвеске нареканий пока нет. Хорошая энергоемкая, проглатывает любую дорогу.
Что необходимо сделать: шумку! Проезжая по дачной дорожке слышно каждую травинку задевающую кузов. Разобраться со звуком!
Движок вполне тяговит. Вариатор шутрый.
В общем вот такие первые впечатления. Простите за многабукв. Пойду дальше в темах флудить.
Ну начнем с начала. Забрал значичит из салона, проехал километров 20 смотрю, руль при прямолинейном движении направо повернут(не много, градусов на 10-15), чот не понравилось мне сие событие, а прикинув, что к первому ТО(через 5 тыс) я рискую остаться без резины, выбрал время и рванул обратно в салон. Сервисменам надо отдать должное, сделали сход-развал за полчаса. То есть мне продали новую машину вааще без сход-развала. :lol:
Едем дальше.
Даже опосля сход-развала машину я ловлю по всей дороге. Хотя тестовый авто этим не грешил. Интересное очучение, типа на уазке едешь, только углы повората руля для прямолинейного движения, на форике всеж поменьше. Интересно, у всех такая фигня?:-( Хотя повороты пишет отменно, здесь без нареканий.
В районе тысячи опять посетил сервис. На мой взгляд, трансмиссионные вибрации на руле. Где то с 20км/ч. В этот раз мне не повезло. Приемщик вышел, прокатился(20на площадке салона никак не набрать) сказал что все в норме. Но я- дурак, настоял чтоб всеж проверили. Отдал тысячу, конечный вердикт не отличался от мнения приемщика. Ну да бог с ним, хороший стук наружу вылезет. Вот тогда и поквитаемся.
Пробег 2000. Отличная сенсорная магнитола стала магнитолой одной программы. То есть жми, не жми на кнопочки запрограммированных станций, играет одна. Не, хорошо что она не вся сенсорная и есть крутилка, покрутив можно послушать чо в данный момент хоца.
Кстати о магнитоле. Не, я не настолько меломан, чтоб рассуждать о прозрачности звука, но здесь реально треш!!! Пищалки на торпедо отключены в угоду эра-глонас(требования этой эры иметь отдельные динамики. Субару не сталь заморачиваться и просто переподключили пищалки с мызыки на эту хрень). То есть работают только среднечастотники в дверях. А с учетом того , что шумоизоляция-.... да вааще нет, то звук напоминает крик из туалета "Занято!". Музыку слушать нереально, только аудиокниги со спецэффектом "Занято!"
Едем дальше.
Похолодало. Резину надо менять. Куда ее положить чтоб с/на шиномонтаж? Правильно! В багажник. С чудесной электрической дверью. Не, я при покупке знал, что она тормозит, но теперь она вааще не открывается сама(ни с брелока, ни с кнопки салона, ни с кнопки на двери, ни-от-ку-да! Класс!)
В общем то я понимал, что покупаю коструктор а-ля Нива, но не думал, что столько проколов в мелочах. Ибо разница в цене с Нивой, в четыре раза.
По подвеске нареканий пока нет. Хорошая энергоемкая, проглатывает любую дорогу.
Что необходимо сделать: шумку! Проезжая по дачной дорожке слышно каждую травинку задевающую кузов. Разобраться со звуком!
Движок вполне тяговит. Вариатор шутрый.
В общем вот такие первые впечатления. Простите за многабукв. Пойду дальше в темах флудить.