FB20. Так ли страшно?

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
))) ОТ старой импрезы сейчас никто бы не отказался )))))))))))
А вот новая.... это уже что то другое ))))))))

НО речь именно о форике )))) о старом добром, неубиваемом универсале )))))))))))))


Я бы отказался - разве что даром. А езжу на SJ и всем доволен. Был у меня SG - о каком неубиваемом универсале вы говорите? Это была самая геморойная машина среди моих двух десятков с хвостиком машин. Единственный мотор, который я менял на своих машинах - это его EJ 20, 202 - чахоточный двухвальный мотор о 137 лошадях...

...а FB у меня уже второй (первый был на SH) - прекрасный мотор (для меня!). SH вообще масло не ел, SJ литр от замены до замены (7500км) может съесть.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я бы отказался - разве что даром. А езжу на SJ и всем доволен. Был у меня SG - о каком неубиваемом универсале вы говорите? Это была самая геморойная машина среди моих двух десятков с хвостиком машин. Единственный мотор, который я менял на своих машинах - это его EJ 20, 202 - чахоточный двухвальный мотор о 137 лошадях...

)))) Ну давай машинами померяемся у кого сколько было машин)) у меня тоже около 20-ти и что ? )))))
СГ - реально неубиваемый ПП универсал )))) И это была самая безгеморойная машина среди всех, что я владел ) и ты первый, который сказал, что СГ - это геморрой ))))) Ни один из владельцев этих машин, которые купили их в нормальном состоянии и обслуживали, не скажет, что он геморройный. ))))

А вот СДЖИ - полный отстой в мире современных машин ))))))))) Я там даже усесться не могу, спина затекает даже по городу, это к слову ))))))) Эргономика хрень, технологии - прошлый век, ну может кроме варика, который такой же как и у всех что по надежности, что по всему остальному )))) но зато сделан красиво ))) правда почему то он тоже джатко, если мне память не изменяет ))))
Покраска дешевая, кан шины нормальной нет, проводка проложена пьяным японцем ))))) Как кросс - ОБЫЧНЫЙ )))))) нет в нем ничего, ну вообще ничего, что отличало бы от других подобных, только убогий и дешевый ФБ, который как не дорабатывают все равно ЕЖик не получается )))))) Разве что похвастаться что купил за большие деньги СУБАРУ )))))))

И это не только мое мнение )))
Так что можно до скончания века спорить, каждый останется при своем ))))))

Даже аутбэк умудрились испортить воткнув туда ФБ-ку ))))) Хотя бы ФА вкорячили, и то поинтереснее было бы ))))))
 
  • Like
Реакции: Сема

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
На трибеке так же, подвеска на один сезон, потом меняешь резинки и думаешь, почему они такие же как на импрезе
проводка проложена пьяным японцем
Янус-сан, неужто разочаровался в Трибеке ? Литров и лошадей навалом, кроме того вроде как не пьяными японцами собираются, а трезвыми американцами ... :roll:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Янус-сан, неужто разочаровался в Трибеке ? Литров и лошадей навалом, кроме того вроде как не пьяными японцами собираются, а трезвыми американцами ... :roll:

))))))) В трибеке хорошо одно - едет по трассе отлично и если с нее не выезжаешь - потрясная машинка ))) И удобный салон. Все.
Но:
Незаменяемая акустическая у которой вылетает чейнджер и потом бесполезно что то делать, возьмешь новую, потом тоже самое.
Задние У-рычаги, вылетают очень быстро если ездишь по нашим проселкам, а там малейший люфт в сайлентах и меня выбросило на встречку.
ПЕредний задний сайлент - раз в год при пробеге 20-ть тысяч, так же как и втулки переднего стаба.

Движок если не прошить, то это увалень. И то после прошивки долго правил карты акселератора и дросселя чтобы не было тупизны коробки.

Разъемы - песня, теряют герметичность. Те, что на коробке приводят к ошибке коробки. Отгнивает провод заднего редуктора. Ржавеет рамка дверей. Рвет задний шов, там по сути огромное количества герметика, трещины заделывал постоянно, по ним начинает идти ржа.
Двигатель все таки чувствителен к топливу и постоянная адаптация иногда бесит, когда начинает подтупливать.
В общем могу еще много что написать ))))))))) А после этой зимы просто начала сыпаться ))))))))
А да... тормоза там вообще песня, называется умри, но не сейчас ))))))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
СГ - реально неубиваемый ПП универсал ))))
Серег, СГ- это машина конструкции 90х. Тогда они все были неубиваемые плюс-минус. Плохо рулящаяся машина, с тяжелой мордой и мотором, вываленным в передний свес, не предназначенная для высоких скоростей, с хреновыми тормозами, с "играющим" кузовом, в который надо засовывать клетку из распорок, чтобы его винтом не крутило, неубранной болезнью в виде гнили задних арок- это все про СГ. В случае с турбо после 100000 км- это еще и пылесос для владельца, очень дорогой в содержании, если обслуживать как положено, а не гостить на разборках дров из япии. Плюс количество "положенных" турбоежей в разы превышает ФБ, пробеги при этом сопоставимые. Что два, что два с половиной литра. Это факт.

Из достоинств этого кузова- только простота конструкции и возможность прикрутить кучку нахлобучек, превратив его в типа гоночный болид на уровне недоимпрезы. На этом достоинства этого кузова заканчиваются. Это если снять розовые очки.

Если объективно смотреть на вещи, в этом плане последние кузова, несмотря на то, что стали крупнее, наконец приобрели тормоза, нормальную управляемость выше 150, и адекватную жесткость кузова. И это уже можно считать безусловно прогрессом, несмотря на то, что "типа харизма врц" была потеряна. Ее на форестере не было никогда и не будет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: eurolite и vicodessit

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
)))))))
А да... тормоза там вообще песня, называется умри, но не сейчас ))))))))
Что-то это напомнило мне фразу из рекламного проспекта китайского автомобиля с кривым переводом в разделе "комплектация": "Самоторможущая до смерти тормозная система"
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
ничо, пройдет годик и аутлендер станет не торт:D

Обычная машина аутлендер, со своими заморочками и косяками, для моих целей походит )) особенно цена, за который мне его отдали )))
кукурузер мог купить и лексус мог, только на хрен не уперся ни тот ни другой)))
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
)))) Ну давай машинами померяемся у кого сколько было машин)) у меня тоже около 20-ти и что ? )))))
СГ - реально неубиваемый ПП универсал )))) И это была самая безгеморойная машина среди всех, что я владел ) и ты первый, который сказал, что СГ - это геморрой ))))) Ни один из владельцев этих машин, которые купили их в нормальном состоянии и обслуживали, не скажет, что он геморройный. ))))

А вот СДЖИ - полный отстой в мире современных машин ))))))))) Я там даже усесться не могу, спина затекает даже по городу, это к слову ))))))) Эргономика хрень, технологии - прошлый век, ну может кроме варика, который такой же как и у всех что по надежности, что по всему остальному )))) но зато сделан красиво ))) правда почему то он тоже джатко, если мне память не изменяет ))))
Покраска дешевая, кан шины нормальной нет, проводка проложена пьяным японцем ))))) Как кросс - ОБЫЧНЫЙ )))))) нет в нем ничего, ну вообще ничего, что отличало бы от других подобных, только убогий и дешевый ФБ, который как не дорабатывают все равно ЕЖик не получается )))))) Разве что похвастаться что купил за большие деньги СУБАРУ )))))))

И это не только мое мнение )))
Так что можно до скончания века спорить, каждый останется при своем ))))))

Даже аутбэк умудрились испортить воткнув туда ФБ-ку ))))) Хотя бы ФА вкорячили, и то поинтереснее было бы ))))))

Память изменяет - вариатор СУБАРУ, цепь и конуса покупные. Не знаю, что у вас там затекает, на SG сиденье раза в три более убогое. Покраска как у всех свежих машин - не лучше и не хуже, эко краски. КАН шина совершенно обычная, она вам борщ должна варить? Что не так с проводкой? Чем она от вашей иконы SG отличается (помню надпись маде ин чина на SG проводке :) )? На кой вам нужна НЕОБЫЧНАЯ машина?

SG я привозил с самого юга Японии, где и зимы то не бывает, трехлетним, с пробегом 33ккм (146% родным). На 66 услышал что такое "стук четвертого" :).
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
Обычная машина аутлендер
с Тигуаном расстались, маловат ?
Кукурузер надо было ему купить, а не аутлендер)))
чересчур пафосно, лучше вольво XC90 или ауди Q5, если бюджетно, то хундая Крету за 800 тыр.
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
да ладно, субару удобная, крепкая, сравнительно роскошная машинка, теперь правда не бюджетная, посидел в китайской Indi, вот это экономия, теснишься рядом с соседом, однако парковаться одно удовольствие и расход по трассе менее 5 л

У меня такой расход по трассе...
...на Суперб.
Салон значительно побольше, багажник очень побольше и панорама.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
У меня такой расход по трассе...
...на Суперб. Салон значительно побольше, багажник очень побольше и панорама.
ессно и цена побольше... на лимон, расход 5 л на 1.4 TSI, 2 л TSI или на дизеле ? Кодиак нравится, цена не нравится :sarcastic:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
У меня такой расход по трассе...
вот зачем про дизельный расход-то писать? на велике вообще 0 расход топлива:mad:

Салон значительно побольше, багажник очень побольше и панорама.
а чо с фориком-то меряться? сравнивай с аутбеком хотябы. а то по ставнению с RR твой супербэ тож не крупным покажется:p
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
вот зачем про дизельный расход-то писать? на велике вообще 0 расход топлива:mad:


а чо с фориком-то меряться? сравнивай с аутбеком хотябы. а то по ставнению с RR твой супербэ тож не крупным покажется:p

Покажется крупнее - внутри, приезжай прокачу.
Нет.
Лучше я к тебе на рынок приеду. Мне нужен хороший регистратор на Суп.
Поможешь?
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
))) Вот это ты выдал ))))))))
Двигатель который может дристнуть в любой момент, жрет масло и не любит нагрузок - это стабильное качество ))))
Кое как покрашенные кузова - стабильное качество )))
Периодически текущие варики - стабильное качество )))))
Подвеска, которая не любит проселки - стабильное качество ))))
Но зато какая фраза - правильное масло с правильной частотой ))))))))))))))))))))

Субару стало обычной машиной не лучше и не хуже других.

Стабильным у нее только шильдик остался ))))))))))))

Из этого бреда верно только о кузове. Зато сразу видно - опытный old skill-субарист, много всего на своём веку обосрал...

Добавлено через 4 минуты 44 секунды
Так что можно до скончания века спорить, каждый останется при своем ))))))

С тобой спорить бессмысленно точно, да и надо ли оно? Я вот через пару недель сяду в свой "отстойный" SJ и в который раз поеду на дальняк к морю и за баночкой пивка как-нибудь вечерком обязательно посмеюсь, вспоминая твои слова ;-)
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Messir, на дальняк к морю можно и на ваз 2106 доехать можно, невелико чудо. Сергей говорит о тенденции в принципе и он абсолютно прав.
 

Борисович

Главный Лесник
...на дальняк к морю можно и на ваз 2106 доехать можно,..

Несомненно, лично я более 20 раз на шахе ездил туда и обратно, и...ничего не ломалось)))

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
А уж на SJ - раз 200 можно проехать - и никто не определит, что столько км проехал "сраный" в корягу авто...)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250