Messir, на дальняк к морю можно и на ваз 2106 доехать можно, невелико чудо. Сергей говорит о тенденции в принципе и он абсолютно прав.
Лучше просто ездить и наслаждаться, чем читать пургу и париться.
Messir, на дальняк к морю можно и на ваз 2106 доехать можно, невелико чудо. Сергей говорит о тенденции в принципе и он абсолютно прав.
как-то странно все, очень много выводов от:
...-человека, у которого вообще субары нет
Yanus, Серег, я думаю на этот поток нейронов, даже отвечать смысла нет:mrgreen:Вспоминается классика - "Лиса и виноград", дедушка Крылов .
из инета: "Когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельность или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить."
человека, у которого и форика-то нет
конкретнее, что имеешь ввиду?ggermann, а вот откуда такая информация- не поделитесь?...
по теме, я лично имел проблемы с ФБ20 на предмет масложера. а ты - нет. твои лично знакомые имеют проблемы, добро пожаловать ИМ к обсуждению. а вот что можешь сказать на данную тему ты?По теме- я лично знаю четверых "счастливых" владельцев, испытывающих БОЛЬШИЕ проблемы с ФБ-20
Тогда понятно)))Борисович, это, собственно, не один человек
всех, кто пытается поделиться опытом эксплуатации того, чего у них никогда и не былоТогда понятно)))
Ты меня что ли имел в виду, что у меня никогда не было субары с ФБ20?
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Или Азазелло?)))
FB турбо не бывает)) С FA турбо экспериментируют достаточно давно, живых врх стейдж 2 на насиоке предостаточно)Fb движок с 4 форсунками очень грустный. С ним практически ничего нельзя сделать, исследовано карт очень мало в прошивке до сих пор. Если для атмо это без разницы, то для турбо печаль печальная. Кстати насчет расхода, знающие люди говорят что в последних оф. прошивках для турбо sj, очень богатые смеси, залиты все нагрузочные режимы и жрет он как и ежик. Только не едет
а я и не собираюсь (и, как видно выше на 20 страницах, не собирался) высказывать никаких мыслей. Мне это не интересно. У меня уже сложилось определенное мнение об ФБ-20 и ЭсДжеев, и я не собираюсь тут никого оскорблять или ввязываться в дискуссии ни о чем. А вот вступиться за Сергея Yanus чисто по справедливости считаю необходимым, ибо, если ты его имел ввиду в посте #182, то это по крайней мере необъективно, так как у него и СГ-5 была и Трибекка. Про ФБ-20- не знаю.а вот что можешь сказать на данную тему ты?
Да ты на тему посмотри, подтягивай)) Вы ж невладельцы вумныеПро ФБ-20- не знаю.
Но и затыкать мне рот не надо. Если ты призываешь высказаться ТОЛЬКО владельцев ФБ- ну что ж, попробую подтянуть народ к обсуждению, но они далеки от форумов.
если быть точным, ФБ20 ни туда ни туда не ставился никогда.если ты его имел ввиду в посте #182, то это по крайней мере необъективно, так как у него и СГ-5 была и Трибекка.
У меня уже сложилось определенное мнение об ФБ-20 и ЭсДжеев, и я не собираюсь тут никого оскорблять или ввязываться в дискуссии ни о чем.
Если ты призываешь высказаться ТОЛЬКО владельцев ФБ- ну что ж, попробую подтянуть народ к обсуждению, но они далеки от форумов.
А вот вступиться за Сергея Yanus чисто по справедливости считаю необходимым
Насчет "записывать с лохи", так этот фантазийный высер оставь при себе. От меня он не исходил.их владельцев активно записывать в лохи ("йопта, у меня-та никогда такого движка не будет!" (конец цитаты)
Херово тебе известно.По ЛКП - несколько мне известно, у субы никогда оно нормальным не было, как и эргономика салона.
Насчет "записывать с лохи", так этот фантазийный высер оставь при себе. От меня он не исходил.
"Йопта" я также не произносил. Нехер вставлять непроизнесенное слово в цитату, господин врун.
Херово тебе известно.
Прекрасно ЛКП переживает даже московскую соль. Несколько хуже чем цинкованные кузова тех же ауди, но совершенно нормальное у субар ЛКП.
Если конечно машину в хлам не колотить.
Короче, и тут наврал.
Я не разбираюсь в новых движках, так что могу fb с fa путать.FB турбо не бывает)) С FA турбо экспериментируют достаточно давно, живых врх стейдж 2 на насиоке предостаточно)
У FA турбо потенциала вполне достаточно, как пример- врх s4 и легаси дит 300 лс фулл сток. И при этом к ним ещё есть стейдж киты.
Вариаторный вырик едет- к слову- практически как гд сти. Это к "не едет")))
Нет! Все началось с дверных рамок!:sarcastic:Уже сложившийся факт, что появление у FHI новых движков, отвечающих веяниям времени, по сути, поделило некогда сплоченную касту субаристов на два лагеря - ДО и ПОСЛЕ.
ФА20 атмосферный и ФА20 турбовый- это две большие разницы в принципе. В ФА20 атмо больше 0,4-0,5 надувать смертельно. В ФА20 турбо нормальное значение наддува в пике- 1,5.Но на форь проводку и мозги с brz не свапнешь.
Нет! Все началось с дверных рамок!:sarcastic: