FB20. Так ли страшно?

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Messir, на дальняк к морю можно и на ваз 2106 доехать можно, невелико чудо. Сергей говорит о тенденции в принципе и он абсолютно прав.

Лучше просто ездить и наслаждаться, чем читать пургу и париться.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
как-то странно все, очень много выводов от:
-человека, у которого нет и не было FB20
-человека, у которого и форика-то нет
-человека, у которого вообще субары нет
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вспоминается классика - "Лиса и виноград", дедушка Крылов :).

из инета: "Когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельность или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить."
 

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
Fb движок с 4 форсунками очень грустный. С ним практически ничего нельзя сделать, исследовано карт очень мало в прошивке до сих пор. Если для атмо это без разницы, то для турбо печаль печальная. Кстати насчет расхода, знающие люди говорят что в последних оф. прошивках для турбо sj, очень богатые смеси, залиты все нагрузочные режимы и жрет он как и ежик. Только не едет
 

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
Вспоминается классика - "Лиса и виноград", дедушка Крылов :).

из инета: "Когда человек не может получить желаемое, он оказывается перед выбором — признать свою несостоятельность или совершить интеллектуальный кульбит и желаемое полностью обесценить."
Yanus, Серег, я думаю на этот поток нейронов, даже отвечать смысла нет:mrgreen:
человека, у которого и форика-то нет

ggermann, а вот откуда такая информация- не поделитесь?...
По теме- я лично знаю четверых "счастливых" владельцев, испытывающих БОЛЬШИЕ проблемы с ФБ-20
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
ggermann, а вот откуда такая информация- не поделитесь?...
конкретнее, что имеешь ввиду?
По теме- я лично знаю четверых "счастливых" владельцев, испытывающих БОЛЬШИЕ проблемы с ФБ-20
по теме, я лично имел проблемы с ФБ20 на предмет масложера. а ты - нет. твои лично знакомые имеют проблемы, добро пожаловать ИМ к обсуждению. а вот что можешь сказать на данную тему ты?
 

Борисович

Главный Лесник
Борисович, это, собственно, не один человек
Тогда понятно)))
Ты меня что ли имел в виду, что у меня никогда не было субары с ФБ20?:roll:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Или Азазелло?)))
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Тогда понятно)))
Ты меня что ли имел в виду, что у меня никогда не было субары с ФБ20?

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Или Азазелло?)))
всех, кто пытается поделиться опытом эксплуатации того, чего у них никогда и не было:D
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Fb движок с 4 форсунками очень грустный. С ним практически ничего нельзя сделать, исследовано карт очень мало в прошивке до сих пор. Если для атмо это без разницы, то для турбо печаль печальная. Кстати насчет расхода, знающие люди говорят что в последних оф. прошивках для турбо sj, очень богатые смеси, залиты все нагрузочные режимы и жрет он как и ежик. Только не едет
FB турбо не бывает)) С FA турбо экспериментируют достаточно давно, живых врх стейдж 2 на насиоке предостаточно)

У FA турбо потенциала вполне достаточно, как пример- врх s4 и легаси дит 300 лс фулл сток. И при этом к ним ещё есть стейдж киты.

Вариаторный вырик едет- к слову- практически как гд сти. Это к "не едет")))
 
Последнее редактирование:

Azazello

Лесничий
25 Июн 2008
5,367
643
113
57
Москва
а вот что можешь сказать на данную тему ты?
а я и не собираюсь (и, как видно выше на 20 страницах, не собирался) высказывать никаких мыслей. Мне это не интересно. У меня уже сложилось определенное мнение об ФБ-20 и ЭсДжеев, и я не собираюсь тут никого оскорблять или ввязываться в дискуссии ни о чем. А вот вступиться за Сергея Yanus чисто по справедливости считаю необходимым, ибо, если ты его имел ввиду в посте #182, то это по крайней мере необъективно, так как у него и СГ-5 была и Трибекка. Про ФБ-20- не знаю.
Но и затыкать мне рот не надо. Если ты призываешь высказаться ТОЛЬКО владельцев ФБ- ну что ж, попробую подтянуть народ к обсуждению, но они далеки от форумов.
ggermann, чё та не похоже на тебя, ты вроде всегда был справедливым в своих обсуждениях и я всегда с уважением относился к тебе (только ты этого не знаешь:icon_sorrys:)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Azazello, куда справедливее здесь разговоры говорить РЕАЛЬным владельцам FB-20, впрочем, о чём и просил ggermann. Намёк, но намёк знающему и уважающему сие обсуждалово.
Сергею Янусу есть что ответить на это :
как-то странно все, очень много выводов от:
-человека, у которого нет и не было FB20
-человека, у которого и форика-то нет
-человека, у которого вообще субары нет

Если нет, то зачем выше всё?

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Про ФБ-20- не знаю.
Но и затыкать мне рот не надо. Если ты призываешь высказаться ТОЛЬКО владельцев ФБ- ну что ж, попробую подтянуть народ к обсуждению, но они далеки от форумов.
Да ты на тему посмотри, подтягивай)) Вы ж невладельцы вумные
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
если ты его имел ввиду в посте #182, то это по крайней мере необъективно, так как у него и СГ-5 была и Трибекка.
если быть точным, ФБ20 ни туда ни туда не ставился никогда.
я имел ввиду, что в этой теме, да и в других тоже, некоторые люди вместо обмена опытом занимаются критикой того, чем не пользовались и не владели. информации при этом 0 получается от них. вот это я и назвал, выразившись мягко и корректно, словом странно.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
У меня уже сложилось определенное мнение об ФБ-20 и ЭсДжеев, и я не собираюсь тут никого оскорблять или ввязываться в дискуссии ни о чем.

Вот это нормальная позиция, не то, что у некоторых. Респект!

Если ты призываешь высказаться ТОЛЬКО владельцев ФБ- ну что ж, попробую подтянуть народ к обсуждению, но они далеки от форумов.

А тут нечего обсуждать. Уже сложившийся факт, что появление у FHI новых движков, отвечающих веяниям времени, по сути, поделило некогда сплоченную касту субаристов на два лагеря - ДО и ПОСЛЕ.

Первые тут же предпочли забыть все прежние проблемы Ежей и радостно принялись поливать фекалиями новые движки, а их владельцев активно записывать в лохи ("йопта, у меня-та никогда такого движка не будет!" (конец цитаты). Это просто менталитет отдельных индивидуумов, примерно в таком же ключе ведутся всевозможные хохлосрачи (сорри за politique)

Вот только почему-то позабыли, что Еж вылизывался годами, точнее десятилетиями. У меня не было Субы с Ежом, поэтому я не стану, в отличие от некоторых, рассуждать штампами и оперировать сообщениями радио ОБС (одна баба сказала), просто хочу сказать следующее - первые машины с FB в самом деле были очень проблемными, да. Вы думали будет иначе? На то они и были первыми!

В современном мире все гонят как на пожар, таковы законы рынка: затянул - остался за бортом, и все производители тестят свежие продукты прямо на покупателях. Вам напомнить, к примеру, взрывающиеся и работающие в троттле гаджеты?

SJ по сравнению с SH-рестайлом переработан изрядно, и по движку, и по датчикам, и по кузову. За 4 года существования SJ выпущено три новых прошивки ЭБУ. Так что работа над ошибками ведётся, не надо заупокойных песен!

По поводу того, что и куда "не йедет" - штатная прошивка тупая и с затупами работает с вариком. Да, это факт. Кого-то это устраивает, ибо покупают машину как семейный универсал с возможностью парковаться на бордюрах, кто-то шьется. Раньше было не так?

В общем и целом, сейчас все делается из говна и палок. Суба пока ещё держится в рамках приличий, ИМХО. По ЛКП - несколько мне известно, у субы никогда оно нормальным не было, как и эргономика салона.

По поводу того, что якобы подвеска СаЖи боится гравийки и проселка - когда в следующий раз по карельским грейдерам и стиральной доске буду рассекать - обязательно ей об этом расскажу, наверное, она не в курсе.

Сорри за многа букоф...

Добавлено через 5 минут 9 секунд
А вот вступиться за Сергея Yanus чисто по справедливости считаю необходимым

Прости, тезка, возможно этот Сергей в самом деле весь из себя такой замечательный и заслуженный true-субарист - не знаю и, собственно, мне вообще плевать на его гипотетические регалии, а вот... эээ... ну, скажем, политкорректно - странные и неоднозначные высказывания я от него слышу не впервые. Иногда - граничащие с хамством!
 
  • Like
Реакции: АниМашев

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
их владельцев активно записывать в лохи ("йопта, у меня-та никогда такого движка не будет!" (конец цитаты)
Насчет "записывать с лохи", так этот фантазийный высер оставь при себе. От меня он не исходил.

"Йопта" я также не произносил. Нехер вставлять непроизнесенное слово в цитату, господин врун.


По ЛКП - несколько мне известно, у субы никогда оно нормальным не было, как и эргономика салона.
Херово тебе известно.
Прекрасно ЛКП переживает даже московскую соль. Несколько хуже чем цинкованные кузова тех же ауди, но совершенно нормальное у субар ЛКП.
Если конечно машину в хлам не колотить.
Короче, и тут наврал.
 

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Насчет "записывать с лохи", так этот фантазийный высер оставь при себе. От меня он не исходил.

"Йопта" я также не произносил. Нехер вставлять непроизнесенное слово в цитату, господин врун.



Херово тебе известно.
Прекрасно ЛКП переживает даже московскую соль. Несколько хуже чем цинкованные кузова тех же ауди, но совершенно нормальное у субар ЛКП.
Если конечно машину в хлам не колотить.
Короче, и тут наврал.

"йопта" - ну что же, не погнушаюсь попросить извинения за эмоциональное словечко.

А вот тебе могу посоветовать следить за своим языком. Не так уж сложно общаться без хамства и нецензурщины. Судя по манере общения, высеры - это по твоей части, а я мнение высказываю.

Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав

За ЛКП - У меня своя информация, у тебя своя. Моя - от друга, который кузовщиной второй десяток лет занимается.
 
Последнее редактирование:

anthony__

В Лесу
10 Июн 2015
218
15
18
FB турбо не бывает)) С FA турбо экспериментируют достаточно давно, живых врх стейдж 2 на насиоке предостаточно)

У FA турбо потенциала вполне достаточно, как пример- врх s4 и легаси дит 300 лс фулл сток. И при этом к ним ещё есть стейдж киты.

Вариаторный вырик едет- к слову- практически как гд сти. Это к "не едет")))
Я не разбираюсь в новых движках, так что могу fb с fa путать.

Никому не удалось еще полностью раскопать все карты форсунок, а открываются они, к слову, 3 раза за цикл сжатия. На нашем бензине 280 лс потолок на 4 форсунках для fa, да и то, ненадежных. Более менее серьезные проекты на 8 форсунках, как brz. Но на форь проводку и мозги с brz не свапнешь. Так что sj обречен не ехать, в ближайшее время, точно

Сколько реальных замеров новых выриков смотрел, все не едут никак. Если есть видео где едет, дай ссыль
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Уже сложившийся факт, что появление у FHI новых движков, отвечающих веяниям времени, по сути, поделило некогда сплоченную касту субаристов на два лагеря - ДО и ПОСЛЕ.
Нет! Все началось с дверных рамок!:sarcastic:
Но на форь проводку и мозги с brz не свапнешь.
ФА20 атмосферный и ФА20 турбовый- это две большие разницы в принципе. В ФА20 атмо больше 0,4-0,5 надувать смертельно. В ФА20 турбо нормальное значение наддува в пике- 1,5.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250