Так это не в моторе дело
+100500. Подшипник первичного вала МКПП загудел, наверное...
Так это не в моторе дело
может, выжимной, все же?+100500. Подшипник первичного вала МКПП загудел, наверное...
да, похоже на выжимной подшипник, гул появился впервые прошлой зимой, теперь постоянно, пока терпимо, 5 минут и затихает, если покачать педалькой сцепы, то затихает быстрее, минуты за 3, мелочь, но неприятно, типичная картина для жигулей, думаю на пару лет хватит, а далее загадывать ...с маслом т.т.т. стабильно, 150 мл за 6-7 тык и заменаТак это не в моторе дело
да, похоже на выжимной подшипник, гул появился впервые прошлой зимой, теперь постоянно, пока терпимо, 5 минут и затихает, если покачать педалькой сцепы, то затихает быстрее, минуты за 3, мелочь, но неприятно, типичная картина для жигулей, думаю на пару лет хватит, а далее загадывать ...с маслом т.т.т. стабильно, 150 мл за 6-7 тык и замена
такого нет, при нажатом сцеплении всё тихо, а при отпущенном - глухой гул минут 5-7, на морозе поболее.если выжимной, то должен быть писк-свист при запуске на холодную с выжатой сцепой
Фобик, думаешь версия Борисовича ? Погляжу что дальше.Подшипник первичного вала МКПП загудел, наверное...
качество я бы сказал не упало, но отношение к машинам у владельцев испортилось.Прочитал я всю тему, просмотрел клипы (часть я и ранее видел) и ни к какому выводу не пришел. Так с каким двигателем рекомендуется брать новый Форестер из соображений надежности? Или не имеет значения, все дело случая? Вот был у меня Опель, взял не глядя и 3 года отъездил без каких-либо проблем, даже мелких, и только позже начитался, какое г... эти Опели. И сейчас езжу на Легасе 22 года и 370 ткм от роду, все родное, двиг. без переборки и масло не ест. Так настолько ли сильно упало качество Субару?
качество я бы сказал не упало, но отношение к машинам у владельцев испортилось.
да и фб20 нормальный мотор, надо просто лить правильное масло с правильной частотой
Субару стало обычной машиной не лучше и не хуже других.
Подвеска, которая не любит проселки - стабильное качество ))))
Что не так с подвеской? Вроде бы все ок....
Это обычная машина и только, кому то нравится, кому то нет ))
Повторюсь из якобы "легендарного" только шильдик )))
Один раз живём! Нужно попробовать.
И вообще, юношеские мечты должны сбываться, я вот сейчас вспомнил синию импрезу с люстрой, которая аж взлетала на "гравийках" в Финляндии ...
Да теперь он не универсал, а кроссовер.НО речь именно о форике )))) о старом добром, неубиваемом универсале )))))))))))))
Да теперь он не универсал, а кроссовер.
это ностальгия по СГ сказывается. там была простая и надежная подвеска. НО! не комфортная. мелкая гребенка на проселках на ней - ужас-ужас. (я на нем в такой обстаноке номер потерял, вибрация - шо пипец). СШ и тем более СЖ имеет более комфортную подвеску. проверено на тех же дорогах, что и СГ. расплата за это - усложнение и ,соответственно, снижение надежности. но опять, же, по сравнению с чем? если с бмв моего знакомого, который ежегодно перетряхал свою подвеску, то я за три года не поменял ничего.Что не так с подвеской? Вроде бы все ок....
да ладно, субару удобная, крепкая, сравнительно роскошная машинка, теперь правда не бюджетная, посидел в китайской Indi, вот это экономия, теснишься рядом с соседом, однако парковаться одно удовольствие и расход по трассе менее 5 лВсе согласно мировых стандартов экономии и экологии