FB20. Так ли страшно?

Борисович

Главный Лесник
там другие проблемы и цены их устранения
http://www.cayclub.ru/zadiry_porshe/

Про оппозиты там нету ни слова, там о других движках идёт речь. А то что практически у всех автопроизводителей есть проблемы с некоторыми моделями ДВС - это не секрет. ))

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
В чем другом? Один вариант, который объяснял бы ОДНОСТОРОННИЙ износ юбки поршней с ОДНОЙ стороны. Хоть один :).

Я уже приводил, как версию..а ваше утверждение о нехватке масла, мягко говоря, не верно..

Добавлено через 31 минуту 4 секунды
Так почему у оппозита Порше ваша теория с "недолетом" масла не действует? )))
 
Последнее редактирование:

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,843
4,393
113
48
Ну а 2-й почему не страдает? Он тоже в том же блоке цилиндров... Так что теория "недолета" не верна, это из-за других факторов)))
Ну например, по причине неравномерного давления масла, что там что там. У Субар страдает 4, у Порше- 4 и 6, как наиболее удаленные. Как версия, вполне имеет право на существование.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну а 2-й почему не страдает? Он тоже в том же блоке цилиндров... Так что теория "недолета" не верна, это из-за других факторов)))

Что значит не страдает 2й? Еще раз, юбку слизывает на ВТОРОМ и ЧЕТВЕРТОМ СВЕРХУ. Повторю - ВТОРОМ и ЧЕТВЕРТОМ. Так слышно?


...первое попавшееся в инете: https://www.drive2.ru/l/945635/ - изношен второй, четвертый только начал задираться! Правда у него там износ смешной, у меня было слизано по 0.1мм. Максимальный зазор 0.02мм, если что.


...нашел свои фото - поршни подписал:
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я уже приводил, как версию..а ваше утверждение о нехватке масла, мягко говоря, не верно..

Что то я не помню не единого вашего объяснения ОДНОСТОРОННЕГО износа поршня с одной стороны блока. Можно повторить? Вы там что то про перемычку говорили - как может поршень, зажатый цилиндром с ДВУХ сторон, изнашиваться с ОДНОЙ стороны. Как он при этом может износится на 10 соток? Т.е. по вашему, поршень зажимает от перемычки (естественно с двух сторон, он круглый вообще то), но при этом он изнашивается только сверху? А отсутствие смазки объясняет ВСЕ. Причем я вам даже нарисовал причину этого отсутствия - все согласно законам физики. Масло не попадает именно на верх 2-4 :). Есть такой методологический принцип "бритва Оккама" - советую ознакомится...
 

Борисович

Главный Лесник
Что значит не страдает 2й? Еще раз, юбку слизывает на ВТОРОМ и ЧЕТВЕРТОМ СВЕРХУ. Повторю - ВТОРОМ и ЧЕТВЕРТОМ. Так слышно?..

Речь шла о 2-м поршне в оппозита Порше. Вы плохо видите текст?:sarcastic:


Что то я не помню не единого вашего объяснения ОДНОСТОРОННЕГО износа поршня с одной стороны блока...

А вы теорию ДВС почитайте хотя бы, если сами не знаете, почему поршень перекладывается в цилиндре и при РАБОЧЕМ ХОДЕ испытывает очень большое давление с одной из сторон юбки (с другой меньше на порядок), поэтому может получить задиры... и одна из причин - это увод геометрии цилиндра в том числе и из-за местного перегрева, в результате чего масляная пленка на зеркале разрывается и происходит сухой ход металла по металлу. Теперь удовлетворены? Или будете и далее утверждать о "гравитационном недолете" масла, который вы нарисовали на вашей картинке?:sarcastic:
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
"бритва Оккама"
пишут, что принцип высказан задолго до францисканца Аристотелем:
материя , форма, действующая причина...
Главное в этой философии:
Началом всех начал является Бог, высшей целью является Благо.
В прнципе совпадает с целью данной дискуссии :)
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А вы теорию ДВС почитайте хотя бы, если сами не знаете, почему поршень перекладывается в цилиндре и при РАБОЧЕМ ХОДЕ испытывает очень большое давление с одной из сторон юбки (с другой меньше на порядок), поэтому может получить задиры... и одна из причин - это увод геометрии цилиндра в том числе и из-за местного перегрева, в результате чего масляная пленка на зеркале разрывается и происходит сухой ход металла по металлу. Теперь удовлетворены? Или будете и далее утверждать о "гравитационном недолете" масла, который вы нарисовали на вашей картинке?:sarcastic:


Вы как то по-русски плохо понимаете - не родной? Я написал - обьясните, как поршни изнашиваются с одной стороны и на одном полублоке? Во втором полублоке они давление не испытывают? Никакого ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО давления на юбку нет в природе - сами читайте теорию ДВС. Давление вообще то приложено к днищу поршня и направлено вниз. Поршень ходит вверх и вниз, боковое давление там смешное. Не надо из пальца высасывать аргументы, тем более что они никаким боком не объясняют характер износа. Нагрузки на поршни в полублоках абсолютно не отличаются, а износ только у 2-4, причем только сверху.

...более того, износ от нагрузки практически не зависит - одни из самых подверженных стуку субару моторов это отнюдь не турбо монстры, а скромный 202 мотор в 137лс (поршни на фото именно с него!). Вот масленый насос у него 7мм (со всеми вытекающими). Полторашки чудно стучат поршнями, с еще более скромными нагрузками.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Ну и тут некоторые перемычками хвастаются. Вот блок порше 911, 3.8л, Ежу до него как до луны. Много вы видите перемычек? Поршни кстати тоже с антифрикционным покрытием на юбке. На хондовских моторах тоже перемычек не наблюдается...
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Никакого ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО давления на юбку нет в природе
Давление на юбку в природе )), положим, есть. Если разложить вектор сил, действующих со стороны шатуна на поршень в положениях, отличных от ВМТ.
И оно отнюдь немалое. Процентов 10 от осевой. А осевая нагрузка у нас тонны... То есть, вбок поршень прижимается сотнями килограмм. Много это или мало?

Вот даже картинку готовую нашел, рисовать не надо. )

ce5c644s-960.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Борисович

Борисович

Главный Лесник
Вы как то по-русски плохо понимаете - не родной? Я написал - обьясните, как поршни изнашиваются с одной стороны и на одном полублоке? Во втором полублоке они давление не испытывают? Никакого ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО давления на юбку нет в природе - сами читайте теорию ДВС. Давление вообще то приложено к днищу поршня и направлено вниз. Поршень ходит вверх и вниз, боковое давление там смешное. Не надо из пальца высасывать аргументы, тем более что они никаким боком не объясняют характер износа...

Я подозревал, что не всё у вас хорошо с теорией, но не до такой же степени!!!:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Есть двигатель, в котором нет бокового давления в паре поршень-цилиндр - это ДВС Баландина - в нём шатун мертво прикреплён к поршню, т.е. не совершает качающихся движений, как в классических ДВС. Соответственно в нём нет боковых износов поршней;-)

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Давление на юбку в природе )), положим, есть...

Спасибо, WhiteEagle, что картинку нашли для SSSG:appl: Пускай ознакомится:p

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вы как то по-русски плохо понимаете - не родной?...

Не мне одному кажется, что это уже близко к хамству?:mad:
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Давление на юбку в природе )), положим, есть. Если разложить вектор сил, действующих со стороны шатуна на поршень в положениях, отличных от ВМТ.
И оно отнюдь немалое. Процентов 10 от осевой. А осевая нагрузка у нас тонны... То есть, вбок поршень прижимается сотнями килограмм. Много это или мало?

Вот даже картинку готовую нашел, рисовать не надо. )

А вы про смещение оси поршневого пальца слышали? Как оно с вашим рисунком совмещается? Тонны говорите? В момент когда там есть эти тонны шатун стоит практически вертикально и боковые нагрузки минимальные. А когда шатун как на вашем рисунке, там давление уже никакое.
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Я подозревал, что не всё у вас хорошо с теорией, но не до такой же степени!!!:mrgreen::mrgreen::mrgreen:
Есть двигатель, в котором нет бокового давления в паре поршень-цилиндр - это ДВС Баландина - в нём шатун мертво прикреплён к поршню, т.е. не совершает качающихся движений, как в классических ДВС. Соответственно в нём нет боковых износов поршней;-)

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Спасибо, WhiteEagle, что картинку нашли для SSSG:appl: Пускай ознакомится:pДобавлено через 3 минуты 11 секунд


Не мне одному кажется, что это уже близко к хамству?:mad:
Вы как то интересно обошли ОСНОВНОЙ вопрос (в третий раз!), съехав на тему хамства. ВОПРОС - во втором полублоке страшных нагрузок нет? Там другая физика?
 
Последнее редактирование:

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
А вы про смещение оси поршневого пальца слышали? Как оно с вашим рисунком совмещается?
Оно прекрасно совмещается. И сделано специально чтобы уменьшить ударные динамические нагрузки при перекладке поршня при прохождении ВМТ.
Но отнюдь не отменяет боковых нагрузок. Смещение там, кстати, невелико - 1-2мм

А еще ваг делает поршни с несимметричными юбками - специально чтобы уменьшить это боковое давление во время рабочего цикла.

24dc644s-960.jpg
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Оно прекрасно совмещается. И сделано специально чтобы уменьшить ударные динамические нагрузки при перекладке поршня при прохождении ВМТ.
Но отнюдь не отменяет боковых нагрузок. Смещение там, кстати, невелико - 1-2мм

А еще ваг делает поршни с несимметричными юбками - специально чтобы уменьшить это боковое давление во время рабочего цикла.

Как это все связано с односторонним износом 2-4?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250