:sarcastic:obsession
Есть у Субару и такие шатуны https://goo.gl/images/GBpC7h. Масло вылетает из проточки постоянно вдоль оси шатуна, в том числе и когда его ось смотрит под углом вверх. Возможно, таким образом, попытались подать масло к труднодоступным точкам
Вроде не гремят 4-м?На моторах FB именно такие шатуны и стоят.
Верх шатуна ВСЕГДА направлен на днище поршня (для охлаждения того же поршня). Вот если эту проточку сбоку сделать. А дырочка как раз сбоку. Даже на старых ВАЗах была дырочка. Ну и в зоне проточки давления уже практически нет, а дырочка была в середине вкладыша, там проточка была - т.е. там было полноценное давление и реально струйка масла с дырки.Есть у Субару и такие шатуны https://goo.gl/images/GBpC7h. Масло вылетает из проточки постоянно вдоль оси шатуна, в том числе и когда его ось смотрит под углом вверх. Возможно, таким образом, попытались подать масло к труднодоступным точкам
Верх шатуна ВСЕГДА направлен на днище поршня ...другого объяснения характерного износа верха 2 и 4 поршня НЕ СУЩЕСТВУЕТ - только отсутствие смазки. Если бы проблема была только в геометрии - поршень изнашивался бы с двух сторон...
согласен, туман не может, тогда 2-й и 4-й корёжит коробас ? откуда ассиметрия мех. напряжений ? ведь коробас висит на 3,4 а не на 2,4 ?Ну не может туман избирательно смазывать зеркала цилиндров, НЕ МОЖЕТ!
согласен, туман не может, тогда 2-й и 4-й корёжит коробас ?
Правильное объяснение всегда существует. Только до него порой трудно догадаться....другого объяснения характерного износа верха 2 и 4 поршня НЕ СУЩЕСТВУЕТ - только отсутствие смазки.
...откуда ассиметрия мех. напряжений?..
Правильное объяснение всегда существует. Только до него порой трудно догадаться.
Если бы такое простое объяснение давно существовало, тогда почему его не реализовали дополнительной маслоподачей?
Есть проточка или нет ее, масло выдавливается через края шатунных вкладышей (и не только), разбрызгивается, создавая масляный туман. Ну не может туман избирательно смазывать зеркала цилиндров, НЕ МОЖЕТ! А вот геометрия цилиндра может быть нарушена избирательно при сборке ДВС из-за малой жёсткости алюминиевого сплава блока цилиндров, особенно при прикручивании КПП после замены сцепления и дальнейшей эксплуатации - соответственно юбка поршня изнашивается там, где "сплющен" цилиндр...
..Масло летит с шатуна именно так, как я нарисовал - согласно законам физики. Никаких распылителей, которые делали бы "туман" там нет - масло выдавило, под действием центробежной силы оно летит по касательной от точки отрыва.....
Че-то с логикой у вас. Если другого не существует, это вовсе не означает, что единственное найденное обязательно является верным. Критерием верности было бы устранение этого масляного голодания и последующее отсутствие износа. Но ведь этого сделано не было никем, насколько я понял...Про правильное я вам сказал, другого НЕ СУЩЕСТВУЕТ
вопросы резонные, предположение о влиянии коробаса не даёт ответа, 4-й как-то вписывается, но почему 2-й, а не 3-й :roll: антифрикционное покрытие в принципе вписывается в обе версии, всё-таки кольца упругие3й всяко ближе - но он не изнашивается, странно . Почему не изнашиваются поршня с покрытием? Цилиндр же сплющен .
вопросы резонные, предположение о влиянии коробаса не даёт ответа, 4-й как-то вписывается, но почему 2-й, а не 3-й :roll: антифрикционное покрытие в принципе вписывается в обе версии, всё-таки кольца упругие
Че-то с логикой у вас. Если другого не существует, это вовсе не означает, что единственное найденное обязательно является верным. Критерием верности было бы устранение этого масляного голодания и последующее отсутствие износа. Но ведь этого сделано не было никем, насколько я понял...
Ну я пишу. И даже рисую , попробую свою старую картинку найти.
...нашел ...
.. изнашивается юбка поршня. Только сверху...
там другие проблемы и цены их устраненияИнтересно, а у оппозитного ДВС Порше как дела обстоят?
Ваше представление, что разбрызгивание масла не "достаёт" "верх" 4-2 поршней не верно:sarcastic:, вы видите результат, что с ними происходит, но почему это происходит, вы пока так и не поняли...а причина в другом)))