FB20. Так ли страшно?

Feiji

На тропе
1 Июн 2017
153
20
18
49
Москва
Может кто просвятит меня темного: на какие модели ставится FB, если я куплю новый Форестер, есть ли вероятность на такой двиг нарваться?
 

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
Может кто просвятит меня темного: на какие модели ставится FB, если я куплю новый Форестер, есть ли вероятность на такой двиг нарваться?

На все атмосферные субару, продающиеся в салоне. Кроме brz.
Но на новых кузовах ситуация, вроде, значительно лучше, чем на прошлых.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Хватит тут отношения выяснять, тема про FB20.

Всё нормально с этим мотором.
Вот пару фотографий для затравки)

769288.jpg


С другого ракурса

769286.jpg
 

WhiteEagle

Старший Лесник
27 Окт 2007
2,797
244
0
58
Москва
Я ожидал увидеть мнения владельцев, а не рассуждения о субару.
Ну так в том видео не просто владельца, а разобравшего мотор. Что опять не так то? Неинформативно?

Я вообще не рассуждал о субару. Я просто видео выложил, думал будет кому-то интересно.
А весь остальной наброс вы сами сделали. Я такую цель не преследовал ни разу.
 
Последнее редактирование:

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Приведите примеры недиванных, я с удовольствием их послушаю.


А что конкретно вы хотите услышать?
Я, как владелец двух авто с двигателями FB20 могу сказать что всё с ними впорядке. Да, на одном масложёр был, не отрицаю, но в наше время все моторы этим страдают. В остальном всё пучком.

Я просто видео выложил, думал будет кому-то интересно.

После выхода этого видео, уже несколько человек продали машину со словами: "После этого видео у меня пропал сон, я начал каждый день проверять уровень масла. А потом я продал машину и купил ХХХ, а если бы я его не видел, то продолжал бы ездить на субару." :stol:
 
  • Like
Реакции: Messir

svd_net

Лесник
11 Сен 2014
659
50
0
А что конкретно вы хотите услышать?

Я же написал - недиванных экспертов. Вас же диванные не устраивают.

Добавлено через 57 секунд
Я, как владелец двух авто с двигателями FB20 могу сказать что всё с ними впорядке.

Как бывший владелец авто с fb20, который жрал литр на 4 т.к. могу сказать обратное - с ним не все в порядке.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Я же написал - недиванных экспертов. Вас же диванные не устраивают.
Добавлено через 57 секунд

Да я собственно их слушать и не собирался и не собираюсь. Я основываюсь на опыте, своём и чужом. Слушать бредни о моторе от человека который видит его в первый и в последний раз, ИМХО совершенно бессмысленно.

Как бывший владелец авто с fb20, который жрал литр на 4 т.к. могу сказать обратное - с ним не все в порядке.

Масложер это не признак плохого мотора, это косяк некачественных комплектующих, в частности маслосъёмных колец, который производитель хоть и завуалировано, но всё-таки признал.
Какие проблемы кроме масложёра были у вас с прошлым мотором?
 
Последнее редактирование:

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Приведите примеры недиванных, я с удовольствием их послушаю.

Начал смотреть - выключил. Человек не понимает, что говорит, по крайней мере про термовставку (дальше просто не стал смотреть). Задача этой вставки - разогреть низ цилиндра, это держит масло жидким по всей поверхности цилиндра и за счет этого экономит топливо. Без этой вставки имеем разогретый верх и холодный низ, снизу масло вязкое - потери растут. Опять таки, стук четвертого (он пытался туда эту вставку притулить!) это идиотская система смазки поршней на Еже - на верх 2-4 поршня масло тупо не попадает, ну и 4му еще достается от того, что он коротенькой перемычкой соединен с колоколом коробки, его тупо ведет при нагреве-охлаждении, но поршень 2го изнашивается практически так же, ну может самую малость поменьше. Основное это смазка - 3й тоже перемычкой (ну чуть длиннее) соединен с колоколом, но он практически не изнашивается, как и первый.

...на FB перемычки УБРАЛИ - цилиндры так не коробит при нагреве-охлаждении (на той же Хонде их никогда и небыло). Юбки поршней покрыты В ДВА слоя антифрикционным покрытием (справедливости ради - поздние Ежи тоже шли с юбками с покрытием, правда про два слоя я услышал только на FB).

Добавлено через 15 минут 19 секунд
Масложер это не признак плохого мотора, это косяк некачественных комплектующих, в частности маслосъёмных колец, который производитель хоть и завуалировано, но всё-таки признал.
Какие проблемы кроме масложёра были у вас с прошлым мотором?

Почему завуалированно? Вполне себе признал, в том же интервью ЗР например - открытым текстом было сказано о нестабильном качестве поршневых колец и в следствии этого жор масла. Более того, выпустили новую ревизию этих колец (по моему с 14 года, месяца с 9, но я могу соврать - нужно в ФАСТе смотреть, сейчас лень). Масложер это плата за экономию топлива - кольца с низким давлением на цилиндр вещь опасная, грань очень тонкая. Но субару вынуждена была экономить топливо - иначе они в штатах (а это их основной рынок - больше 60% продаж) ничего продавать не смогли бы. А физику не обманешь - вариантов экономии очень немного. Потери в цилиндре это основные потери на трение. В следующем поколении нас всех ждет непосредственный впрыск - никто нас спрашивать не будет, к сожалению. Поинтересуйтесь как на турбо FA народ сажу из моторов выгребает :).
 
  • Like
Реакции: vicodessit

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Почему завуалированно? Вполне себе признал, в том же интервью ЗР например - открытым текстом было сказано о нестабильном качестве поршневых колец и в следствии этого жор масла. Более того, выпустили новую ревизию этих колец (по моему с 14 года, месяца с 9, но я могу соврать - нужно в ФАСТе смотреть, сейчас лень). Масложер это плата за экономию топлива - кольца с низким давлением на цилиндр вещь опасная, грань очень тонкая. Но субару вынуждена была экономить топливо - иначе они в штатах (а это их основной рынок - больше 60% продаж) ничего продавать не смогли бы. А физику не обманешь - вариантов экономии очень немного. Потери в цилиндре это основные потери на трение. В следующем поколении нас всех ждет непосредственный впрыск - никто нас спрашивать не будет, к сожалению. Поинтересуйтесь как на турбо FA народ сажу из моторов выгребает :).

Ну официального признания данного факта в России вроде не было, по-крайней мере сервис бюллетень не выпущен и поголовной замены колец/шортблоков нет, поэтому и написал что завуалировано. Да и не коробит меня это, все современные моторы жрут масло в угоду экологии.
Ну да, с тотальным переходом на непосредственный впрыск, мы начнём вспоминать добрым словом нынешние моторы. :sarcastic:
Если вопрос масложёра является основым в теме "FB20. Так ли страшно?" , то считаю вопрос исчерпаным.
Если говорить о герое ролика, уложившим за год два атмо-мотора, то там наблюдается явный косяк электроники, ведь после того как он собственноручно собрал "чудо-мотор", он так же собственноручно уложил его на 30-той тысяче пробега стуком шатунной шейки 3-го цилиндра. Только вот почему-то видео-обзора на эту тему никто не сделал. Все так же продолжают свято верить в видео обзор от какого-то непонятного видео блоХЕРа.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
А никто и не заявлял что 100% колец это брак. Заявляли что качество нестабильно и НЕКОТОРЫЕ моторы (с неудачными кольцами) могут страдать масложероом. Тут же объясняли, что субару меняет (по гарантии) блоки при расходе литр на 2000 или более. И таки их меняли :). Предварительно мерили расход и меняли. В штатах кстати меняли не шортблоки а кольца...
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,162
1,122
113
вставлю свои 20 копеек в реинкарнацию темы масложора...
ФБ20 2012 года МТ, с новья около 1 л на 5 тык. на родном 0/20 и на Мобил 0\40, после перехода на 5 \40 расход 100-150 мл на 6.5-7 тык до смены масла, при сливе масло довольно светлое. Полагаю ФБ может нормально ходить на любом масле от 0/20 до 5 /40, от Лукойла до дорогих брэндов, без разницы.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
eurolite, Каюсь не увидел. Если обратите внимание на видео, которое я выложил. Там сегодняшняя дата.
 

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
5 копеек:
1 пациент 2011 гв пробег 100к из них 40 после замены шортблока - более не жрет, изначально жрал с нова под конец много
2-пациент 2012 гв пробег 55000 не жрет, за эксплуатацию попытался съесть немного 0/20 на дальняках, после перевода на субаровское 5/30 бабушка отшептала
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
eurolite, Каюсь не увидел. Если обратите внимание на видео, которое я выложил. Там сегодняшняя дата.

Уже обратил, прислали ссыль на нескольких ресурсах.
Досмотрел кое-как до 20-ой минуты...

"Очки" на цилиндрах пластиковые, а не металлические...
"Верхняя часть стенок цилиндров не смазывается, особенность оппозита" по этой логике у рядных моторов вообще ничего в цилиндрах не смазывается и они дожны умереть сразу же после запуска.
Покажите мне современные бензиновые поршни с цементированной верхней канавкой...
Считаю что 95 % сказанного бред сивой кобылы. Товарищ "нахватался верхушек" и стал крутым видео блоггером, как и большинство на том ресурсе.
Зы Особенно порадовало, как субары остужают масло после двух кругов на треке :stol:
 
Последнее редактирование:

Борисович

Главный Лесник
Вот удивительно, кто пишет, что у оппозита не смазываются зеркала цилиндров:stol: Это как? А комбинированная система смазки, которая включает в себя и систему разбрыгивания на что? Да там внутри ДВС просто душ масляный, который и смазывает зеркала цилиндров..)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexLamp

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250