Приведите примеры недиванных, я с удовольствием их послушаю.
Начал смотреть - выключил. Человек не понимает, что говорит, по крайней мере про термовставку (дальше просто не стал смотреть). Задача этой вставки - разогреть низ цилиндра, это держит масло жидким по всей поверхности цилиндра и за счет этого экономит топливо. Без этой вставки имеем разогретый верх и холодный низ, снизу масло вязкое - потери растут. Опять таки, стук четвертого (он пытался туда эту вставку притулить!) это идиотская система смазки поршней на Еже - на верх 2-4 поршня масло тупо не попадает, ну и 4му еще достается от того, что он коротенькой перемычкой соединен с колоколом коробки, его тупо ведет при нагреве-охлаждении, но поршень 2го изнашивается практически так же, ну может самую малость поменьше. Основное это смазка - 3й тоже перемычкой (ну чуть длиннее) соединен с колоколом, но он практически не изнашивается, как и первый.
...на FB перемычки УБРАЛИ - цилиндры так не коробит при нагреве-охлаждении (на той же Хонде их никогда и небыло). Юбки поршней покрыты В ДВА слоя антифрикционным покрытием (справедливости ради - поздние Ежи тоже шли с юбками с покрытием, правда про два слоя я услышал только на FB).
Добавлено через 15 минут 19 секунд
Масложер это не признак плохого мотора, это косяк некачественных комплектующих, в частности маслосъёмных колец, который производитель хоть и завуалировано, но всё-таки признал.
Какие проблемы кроме масложёра были у вас с прошлым мотором?
Почему завуалированно? Вполне себе признал, в том же интервью ЗР например - открытым текстом было сказано о нестабильном качестве поршневых колец и в следствии этого жор масла. Более того, выпустили новую ревизию этих колец (по моему с 14 года, месяца с 9, но я могу соврать - нужно в ФАСТе смотреть, сейчас лень). Масложер это плата за экономию топлива - кольца с низким давлением на цилиндр вещь опасная, грань очень тонкая. Но субару вынуждена была экономить топливо - иначе они в штатах (а это их основной рынок - больше 60% продаж) ничего продавать не смогли бы. А физику не обманешь - вариантов экономии очень немного. Потери в цилиндре это основные потери на трение. В следующем поколении нас всех ждет непосредственный впрыск - никто нас спрашивать не будет, к сожалению. Поинтересуйтесь как на турбо FA народ сажу из моторов выгребает
.