С точки зрения какого закона нам не ездить в снег-туман-гололед-ночью и т.п. ????
Так по 1079 мы вообще не должны выезжать и заводить машину. Даже в солнечную погоду. Может быть чревато.
Более идиотскую статью трудно придумать.
С точки зрения какого закона нам не ездить в снег-туман-гололед-ночью и т.п. ????
А это никто не оспаривал.больше х**ни происходит в плохие метео условия
Да, представь себе, ехал.ехать в такую погоду не надо было - а топикстартер все равно ехал
А смысл договариваться с потерпевшим? Если смэ признает тяжкие- дело все равно будет в суде, и применение сторон во внимание не принимается.Об этом уже говорили, я просто проведу параллель из живой судебной практики.
Машина оставлена в зоне действия знака «остановка запрещена». На машину сходит снег с ближайшей к дороге крыши и наносит некие повреждения. Причинно следственная связь, снег не убрала УК, он сошел и причинил повреждения имуществу.
Аналогично в этой ситуации, маз стоял раком (читай в зоне действия знака), но столкновение допустил водитель движущегося авто, не увидев /не разглядев/ не сумев остановится и тп. И суд тут также встанет на сторону маза. Как бы это ни печально было
Топикстартеру удачи и да, либо адвокат (может правдами/неправдами вырулит), либо договариваться с мазоводом.
Во первых сравнение некорректно так как в инциденте в РБ участвовало два средства повышенной опасности. Во вторых ответьте мне на следующий вопрос:Машина оставлена в зоне действия знака «остановка запрещена». На машину сходит снег с ближайшей к дороге крыши и наносит некие повреждения. Причинно следственная связь, снег не убрала УК, он сошел и причинил повреждения имуществу.
Аналогично в этой ситуации, маз стоял раком (читай в зоне действия знака), но столкновение допустил водитель движущегося авто, не увидев /не разглядев/ не сумев остановится и тп. И суд тут также встанет на сторону маза. Как бы это ни печально было
Об этом почему-то все забывают, возводя водятла МАЗА в ранг пострадавшего святоши.участвовало два средства повышенной опасности
Очень хороший вопрос.страдает водитель Субару. Кто будет отвечать и в какой мере?
когда этот "уверенный" водитель попадает в подобную ситуацию - он потом чушью это не назовет никогда.Твой совет не ездить в метели-туманы это чушь
когда этот "уверенный" водитель попадает в подобную ситуацию - он потом чушью это не назовет никогда.
По статье 1079 водитель, садясь за руль, должен включать голову и понимать, что ответственность соразмерна например обращению с ядерным реактором. И главный тезис статьи состоит в этом. Водитель должен осознавать, что сидит условно на бочке с порохом, и его обязанность- предусматривать все возможные обстоятельства и действовать при обращении с ТС с их учётом. И да, в случае чего- нести ответственность за последствия. В том числе, потенциально, и ситуации, вызванные другой стороной (пешеход, сломанная раскорячившаяся машина итп). Это правило не сильно меняется от страны к стране. Другой вопрос, что вторая сторона тоже несёт ответственность за свои действия.Так по 1079 мы вообще не должны выезжать и заводить машину. Даже в солнечную погоду. Может быть чревато.
Более идиотскую статью трудно придумать.
Во первых сравнение некорректно так как в инциденте в РБ участвовало два средства повышенной опасности. Во вторых ответьте мне на следующий вопрос:
Та же самая ситуация, только в результате ДТП страдает не водитель МАЗа а умирает водитель Субару. Кто будет отвечать и в какой мере?
по поводу п.2 можете привести статьи?по п.1 уже сказано несколько вещей из практики, стоящее средство повышеной опасности не может быть виновато, ну вот никак.
2. в этой ситуации, как ни странно, был бы виноват тоже водитель субару, водителю МАЗа выписали бы штрафы за габариты, знак остановки и так далее, но в аварии он не был бы виноват.
по поводу п.2 можете привести статьи?
и библию тоже вспоминают, после...)библию
Во вторых ответьте мне на следующий вопрос:
Та же самая ситуация, только в результате ДТП страдает не водитель МАЗа а умирает водитель Субару. Кто будет отвечать и в какой мере?