по ходовой думаю, даже если аморик гнутый, не страшно. тягу и рычаг поменять - ехать можно. возможно уши балки потянуло, но это только сход-развал по кастеру покажет. еще возможно гелевый вытечет, но это не так страшно. можно и потом поменять. если что-то со стабом или его стойками - можно просто его снять до москвы. короче, главное по ходовой - сход развал чтоб вышел (чтоб резину не сожрало) и радиатор чтоб не потек. стекло в белоруссию я б не повез, да и вклеивал у проверенного человека. а то может и рамка зацвести через год, если подерут краску при срезке.
гарантию ж с белорусского сервиса затруднительно требовать будет.к покраске кузова тоже относится.
так что "экономить" надо разумно.
мое личное мнение :
сделать ходовку, подрехтовать-потянуть кузов,чтобы навесить крыло, капот, фару, бампер (проконтролировав зазоры и сход-развал) - и найти, где хорошо покрасят в москве или еще где, чтобы если что (лак облез и т д) можно было бы обратиться за устранением. в т ч и переклейка стекла, которое может после вклейки потечь, отвалиться и т д.
все эти предостережения не касаются "белорусских сервисов" конкретно, косорукие есть везде. Но в Белоруси Вы же пойдете грубо говоря в первый попавшийся сервис. и чем меньше сервис и дешевле работа, тем больше Вам скажут, что "всё умеем, все сделаем, Брат". А вот как сделают - вопрос. некачественный кузовной ремонт переделывать не самое дешевое мероприятие...