Ничего подобного - на 16-хНо атмо по прежнему были на 15х колесах))
Ничего подобного - на 16-хНо атмо по прежнему были на 15х колесах))
Да запросто - вариантов много: от новых материалов (более легких и при этом более прочных) до более рационального их использования.И еще - если габариты машины значительно увеличились а вес нет - откуда она может стать жестче?
для рестайла 215/60/16 - заводская комплектацияDrPepper, посмотри каталоги - с завода они шли на 15х (можно еще наклейку на дыери посмотреть, возможно там прописана утановка 16" колес, но например на сг дорестайл турбо было прописано только про 215/60/16
Да запросто - вариантов много: от новых материалов (более легких и при этом более прочных) до более рационального их использования.
Да запросто - вариантов много: от новых материалов (более легких и при этом более прочных) до более рационального их использования.
для рестайла 215/60/16 - заводская комплектация
Так речь ведь про SJ, вроде, шлаПосмеялся))) мы сейчас точно о субару говорим?))) sh например не потяжелел потому что сделан из фольги и покрашен тонким слоем краски)) и проминается от любого чиха)))
Могу из руководства сфотографировать страничкуПокажи в каталоге... Или сфоткай табличку у двери атмо рестайла...
Посмеялся))) мы сейчас точно о субару говорим?))) sh например не потяжелел потому что сделан из фольги и покрашен тонким слоем краски)) и проминается от любого чиха)))
По крайней мере совершенно этого не исключаю!DrPepper, ты всерьез полагаеш что он лучше SH?
Рестайл атмо СГ шел весь на 16х)) тч разница по высоте профиля 17 мм, не космос) Если поставить на атмо СГ колеса от СЖ, один фиг лучше не будет.saratoga, да на 2,5т стали ставить, как и бОльшие тормозные диски. Но атмо по прежнему были на 15х колесах))
РАВ уже краш провалил благополучно. С новыми материалами :sarcastic:
На предыдущем аналогично ))... Но ЛКП на нем (не знаю, что было в предыдущих) слабоеееее. Пикник, лес, шрамы((
не пойдет, у меня там тоже 15 и 16 указаны хоть 15 и не налезают))) Там без уточнения)) найди именно там где я просил )Могу из руководства сфотографировать страничку
Не зря, сравни толщину металла с СГ... она стала меньше, и это обьективно... Давеча в рязани владелец SH (к сожалению ник его на форуме не знаю) как раз затрагивал эту тему что металл кузова тоньше и мягче чем на СГ, и реально проминается пальцем...На счёт фольги это зря )) Когда я влетел http://forester.club/showpost.php?p=539880&postcount=5, мой пассажир был очень впечатлён тем, что металл не порвало. А было чем - http://forester.club/showpost.php?p=539883&postcount=7
А зря)))По крайней мере совершенно этого не исключаю!
Рестайл атмо СГ шел весь на 16х)) тч разница по высоте профиля 17 мм, не космос) Если поставить на атмо СГ колеса от СЖ, один фиг лучше не будет.
На предыдущем аналогично ))
Уверенно но на пределе - на большей скорости машину просто сложит... Уже пошла передняя стойка и дверь повело... В СГ до этого даже не дошло, хотя нужно признать что активная безопасность (шторки и прочее) в SJ лучше тупо потому что они есть)))SJ уверенно прошел).
не пойдет, у меня там тоже 15 и 16 указаны хоть 15 и не налезают))) Там без уточнения)) найди именно там где я просил)
Доказательств так никто и не предоставил
Даже представим что это так - разница между 215/60/16 и 215/55/17 ОЧЕНЬ чувствуется как по рулежке так и по жесткости, и это факт! Спросите у любого кто менял колеса на больший размер.
Не, ну щас-то я точно не побегу табличку фотографироватьне пойдет, у меня там тоже 15 и 16 указаны хоть 15 и не налезают))) Там без уточнения)) найди именно там где я просил )
Вот же ты упёртыйА зря)))
да и мы уже не те))))
А чего ты, Дим, все ж побежали))))) и ты сбегай!)))))Не, ну щас-то я точно не побегу табличку фотографировать