в индии под маркой шевроле, но машинокомплекты скорее всего собирали
		
		
	 
Так тож в 2005 году было, а я говорю про SH )))
Добавлено через 20 минут 4 секунды
	
		
	
	
		
		
			Мне нравятся кузова СФ и СГ и я уважаю их владельцев, но, честно говоря, непонятно и обидно, когда тебя сначала называют "овощем" за отсутствие турбины, а потом и вовсе говорят, что мой субару вовсе и не субару. Надо тогда уточнить, что форум наш для владельцев настоящих Форестеров - СФ и СГ, а остальных просьба не волноваться
		
		
	 
Всяк кулик своё болото хвалит... 
Дело в том что Forester является УНИВЕРСАЛЬНОЙ машиной. Объединяет очень много функций автомобиля, каждая из которых выполнена на достаточно качественном уровне. Люди покупают машину сообразуясь с необходимыми ему функциями. Человеку, который ездит на рыбалку, важна функция раскладывания задних сидений в ровный пол, и способность автомобиля преодолевать бездорожье. А человеку которые любит поотжигать, важна турбина, и возможность за теми же самыми спинками, что рыбак раскладывает, установить огромный бак для орошайки радиатора.
Отсюда и приоритеты людей в покупке автомобиля с более подходящими функциями.
Человек, который ставит бачок для орошайки за задними сиденьями, вообще не понимает людей, которые берут 2,0 атмо на автомате. Мало того, его  вообще ещё и тяготит, наличие в принципе, такого в линейке )))
Добавлено через 53 секунды
	
		
	
	
		
		
			Энт, ну чисто СУБАРУ ФОРЕСТЕР - только) шевролет в рассчет не берем))
		
		
	 
Вот и я точно также думал. Но у меня есть другие сведения )))
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
	
		
	
	
		
		
			по поводу твоих примеров - ты показал паркетники которые остались паркетниками хоть и подраздулись)))
		
		
	 
Ну так я и говорю, что все изменили форму и подраздулись, включая Subaru Forester. Но концепция же осталась почти такой же.