Дизайн субару

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
мне казалось, разговор про изменение дизайна и названия у новых машин, по мере выхода в свет новых модификаций форестера. извини, наверно за больное задел? а эс-аш продано больше чем эс-жи, когда на эс-жи ездил, угон форестера было что-то выходящее за рамки разумного, а сейчас страховые поднимают долю угона.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ggermann, я тебя не совсем понял просто) сг проще сказать, эс жи больше с sj ассоциируется)) нет не задел) и в народе субару до нынешнего момента никогда популярной не была, только в достаточно узких кругах... И угонялись они конечно реже ведь и субару не так много и ведь продаш кому что то с той машины - найдут и по репе настучат)))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ggermann, и кстати, раз уж ты и на SG и на SH поездил, вот положа руку на сердце, скажи, где салон качественнее сделан? Не современнее, а именно из более качественных материалов... Желательно подробно)
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
кстати Forester всегда собирался ТОЛЬКО в япии
Здесь я бы поспорил. ))
Вооо! Тут более чем согласен... Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто...
Ну надо смотреть на опыт ближайших конкурентов. Вспомните эти автомобили.
Honda-CR-V-1997-1280x800-002.jpg

Mitsubishi_Outlander_SUV%205%20door_2003.jpg

Toyota_RAV4_SUV%205%20door_1994.jpg

Их первые кузова абсолютно точно также, как и у Forester были другими. Мало того рав4 был вообще ещё и 2 дверной модификации.
Так что Subaru не стало вводить другие названия, как и все остальные.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
на SG конечно. и на SJ. кстати, был на сравнительном тесте тигуан, тойота ,митсу, ниссан прототип (то-ли обновленный х-трейл, то-ли кашкай) нигде салоны не лучше ( даже хваленый тигуан ниочем) чем в SJ. но прототип ниссановский-охренеть как хорош!

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Здесь я бы поспорил
в индии под маркой шевроле, но машинокомплекты скорее всего собирали

Добавлено через 58 секунд
Так что Subaru не стало вводить другие названия, как и все остальные
Так что Subaru не стало вводить другие названия, как и все остальные японцы
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Энт, ну чисто СУБАРУ ФОРЕСТЕР - только) шевролет в рассчет не берем)) по поводу твоих примеров - ты показал паркетники которые остались паркетниками хоть и подраздулись)))
З.Ы. CRV-1 вообще тема))

ggermann, вот и я о чем - на SH (да и не только на нем) на лицо обильное использование дешевого дубового пластика (взять хотябы в сравнение - Lanser 9 и Х, Camry прошлая и новая, Golf старые и новые ну и так почти все...) а все для чего - для упрощения и удешевления производства:(
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
OLEG KEMEROVO, под "классикой" в данном случае я имею ввиду стиль тех машин когда субару была настоящей субару - когда были безрамочные стекла, был низкий центр тяжести и жесткий кузов и форик был всегда универсалом а никак не паркетником как теперь...
Думаю, если бы сейчас делались форестеры в кузове СГ, усовершенствуя только техническую часть, то большинство владельцев "настоящих субару", наперебой бы кричали о том, что Фуджи топчется на месте, вместо того, чтобы сделать попросторнее и поудобнее салон и пр. и пр. и пр...
Сейчас же получается, что большинство людей, которые думают, что у них Субару Форестер, ошибаются?!
Мне нравятся кузова СФ и СГ и я уважаю их владельцев, но, честно говоря, непонятно и обидно, когда тебя сначала называют "овощем" за отсутствие турбины, а потом и вовсе говорят, что мой субару вовсе и не субару. Надо тогда уточнить, что форум наш для владельцев настоящих Форестеров - СФ и СГ, а остальных просьба не волноваться.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fred41

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
в индии под маркой шевроле, но машинокомплекты скорее всего собирали
Так тож в 2005 году было, а я говорю про SH )))

Добавлено через 20 минут 4 секунды
Мне нравятся кузова СФ и СГ и я уважаю их владельцев, но, честно говоря, непонятно и обидно, когда тебя сначала называют "овощем" за отсутствие турбины, а потом и вовсе говорят, что мой субару вовсе и не субару. Надо тогда уточнить, что форум наш для владельцев настоящих Форестеров - СФ и СГ, а остальных просьба не волноваться
Всяк кулик своё болото хвалит...
Дело в том что Forester является УНИВЕРСАЛЬНОЙ машиной. Объединяет очень много функций автомобиля, каждая из которых выполнена на достаточно качественном уровне. Люди покупают машину сообразуясь с необходимыми ему функциями. Человеку, который ездит на рыбалку, важна функция раскладывания задних сидений в ровный пол, и способность автомобиля преодолевать бездорожье. А человеку которые любит поотжигать, важна турбина, и возможность за теми же самыми спинками, что рыбак раскладывает, установить огромный бак для орошайки радиатора.
Отсюда и приоритеты людей в покупке автомобиля с более подходящими функциями.
Человек, который ставит бачок для орошайки за задними сиденьями, вообще не понимает людей, которые берут 2,0 атмо на автомате. Мало того, его вообще ещё и тяготит, наличие в принципе, такого в линейке )))

Добавлено через 53 секунды
Энт, ну чисто СУБАРУ ФОРЕСТЕР - только) шевролет в рассчет не берем))
Вот и я точно также думал. Но у меня есть другие сведения )))

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
по поводу твоих примеров - ты показал паркетники которые остались паркетниками хоть и подраздулись)))
Ну так я и говорю, что все изменили форму и подраздулись, включая Subaru Forester. Но концепция же осталась почти такой же.
 

Dima199

Главный Лесник
1 Янв 2010
3,247
208
63
53
Думаю, если бы сейчас делались форестеры в кузове СГ, усовершенствуя только техническую часть, то большинство владельцев "настоящих субару", наперебой бы кричали о том, что Фуджи топчется на месте, вместо того, чтобы сделать попросторнее и поудобнее салон и пр. и пр. и пр...
:lol::lol::lol:

Сейчас же получается, что большинство людей, которые думают, что у них Субару Форестер, ошибаются?!
Мне нравятся кузова СФ и СГ и я уважаю их владельцев, но, честно говоря, непонятно и обидно, когда тебя сначала называют "овощем" за отсутствие турбины, а потом и вовсе говорят, что мой субару вовсе и не субару. Надо тогда уточнить, что форум наш для владельцев настоящих Форестеров - СФ и СГ, а остальных просьба не волноваться.
В своё время тоже задавал этот вопрос. Для себя решил не вступать в споры на эту тему. Никому не собираюсь доказывать что моя машина тоже субару и тоже форестер.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
Вооо! Тут более чем согласен... Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто... Но видимо узкоглазые маркетологи решили что под уже продвинутой и раскрученой моделью Forester кроссовер будет лучше расходиться (кстати помните ли вы лет 5 назад и раньше рекламу субару? а сейчас я вот включил телевизор и за одну паузу 2-3 раза рекламу субару увидел...) а ведь сейчас реально FHI метит на массовость продаж своих авто... цены падают, качество тоже, изыски убираются для упрощения производства... Само производство переносится в различные страны (кстати Forester всегда собирался ТОЛЬКО в япии) и если у меня в городе СФы я могу по пальцам одной руки пересчитать, сг дорестайл 2 штуки вместе с моим, рестайлов - 2 местных и 1 регулярно залетный... Зато SH - целая орава и SJ уже парочка катается... Причем на Sh и SJ - в основном пенсионеры...
А как насчёт в США заводы Субару???
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
Но концепция же осталась почти такой же.

Да нет Энт, концепция поменялась. XV заменил SG, правда в виде хетча.
В Субару было два, по сути дублирующих автомобиля. Форестер SG и Аутбек. Аналоги - XC70 и Allroаd Quattro. Аут больше подходил для конкуренции в этой небольшой нише (Форик "колхознее"). Вобщем они верно поступили и вывели Форик в полноценный (по размеру) кроссовер. Вступив в жестокую конкуренцию с сонмом аналогов.
Беда в том, что в этой линейке машин (Тига, CRV, RAV...) ничтожно мало ценят ходовые качества. И тут Форик враз растерял все свои плюсы. Хотя они все остались. Почти все))) Ибо для этой аудитории это не плюсы вовсе. Контингент не тот, но зато он на порядки больше, чем кучка ценителей драйва.
 

Elvis_z

На тропе
6 Июн 2013
32
1
0
38
Люберцы
Коллеги субароводы, заметьте, ведь SG нельзя купить новым, чтобы никто в ней не сидел до тебя, этого увы не получится, ибо уже не выпускают. Я хоть и недавно вожу форик (SH 2.0 атмо) тем не менее мечта купить его была еще со студенчества, но денег небыло :(. А сейчас прошерстив рынок новых авто так и не нашел серьезную альтернативу SH. Его конечно продовали со скидками, но тем не менее. Например очень удобно сравнивать ниссан с субару на Башиловке, там они напротив стоят. Я посидел и в SH и в Х-трейле, но после этого желание брать ниссан сразу отпало :) Оутландер новый тоже мне не понравился (ИМХО) из-за вариатора впервую очередь. А по тест-драйвам, по управляемости, и возможностям залезть на бордюр, да и грязюку помесить SH очень достоен и имеет очень мало конкурентов (ИМХО) в этом классе. Так что я за SH.
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
Беда в том, что в этой линейке машин (Тига, CRV, RAV...) ничтожно мало ценят ходовые качества. И тут Форик враз растерял все свои плюсы. Хотя они все остались. Почти все))) Ибо для этой аудитории это не плюсы вовсе. Контингент не тот, но зато он на порядки больше, чем кучка ценителей драйва.
в таком случае на конвеер переднеприводную модель, продавать дешевле, а для ценителей полноприводную
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
чего-то долго идет,опыт продаж SH с 2008 позволяет сделать выводы о изменении покупательской аудитории, к выпуску SJ уже должны быть изменения, которые еще увеличили бы продажи. может производственные мощности не позволяют? или загадочность японцев?
 

saratoga

Лесничий
10 Июл 2007
5,923
754
113
МОСКВА
чего-то долго идет,опыт продаж SH с 2008 позволяет сделать выводы о изменении покупательской аудитории, к выпуску SJ уже должны быть изменения, которые еще увеличили бы продажи. может производственные мощности не позволяют? или загадочность японцев?

Думаю и то и то))) Но машина то хорошая получилась. Явный и сильный крен к массовой аудитории. Конечно не без косяков, а у кого их нет?
 

VALTRON

Главный Лесник
16 Фев 2012
3,155
340
83
58
Котельники, Белая Дача
неприятно, только когда косяк достается именно тебе:p( это я про свой FB)

А с ФБ, я считаю, ФХИ очень поторопились. ЁЖ не устраивал по экономичности, а его заменили экономичным и сырым ФБ...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250