Я тоже не вижу смысла спорить!))Никому не собираюсь доказывать что моя машина тоже субару и тоже форестер.
Ребята, давайте жить дружно! (с) Леопольд :drug:
Я тоже не вижу смысла спорить!))Никому не собираюсь доказывать что моя машина тоже субару и тоже форестер.
а на подменном XV тоже ведь FB стоит, а ужера 0. езжу там же и так же. значит, не в конструкции дело.А с ФБ, я считаю, ФХИ очень поторопились
в индии под маркой шевроле, но машинокомплекты скорее всего собирали
В случае с SJ сделан нехилый такой акцент на проходимость, не очень стыкующийся с передним приводом а-ля ix35, кашкай, йети в минималке итд итпв таком случае на конвеер переднеприводную модель, продавать дешевле, а для ценителей полноприводную
был низкий центр тяжести и жесткий кузов и форик был всегда универсалом а никак не паркетником как теперь...
LUK, еще как уехал - увеличение клиренса, увеличение общей высоты машины - это все огромный минус для центря тяжести. По жесткости кузова - ты считаешь что SH одинаков с СГ по жесткости?)))))
Ну так габариты подросли, проемы больше. И то перекосы заметно только на проеме задней двери, на SG тоже это есть) В остальном, что на SG задок "гуляет", что на SH, конструкция такая))) SJ "пособраннее"LUK, распорки распорками, а без распорок с SH аццко гуляющий кузов))) насчет SJ даже не интересовался меня от одного его вида вблизи блевать потянуло...
Может скажу ерунду, но пока ждал тестовую машинку, разговаривал с механиками салона. Они видя, что меня менеджеры по продажам обхаживают аки прЫнца, спросили:на SJ он прилично жестче)))))
Может скажу ерунду, но пока ждал тестовую машинку, разговаривал с механиками салона. Они видя, что меня менеджеры по продажам обхаживают аки прЫнца, спросили:
- А чё. хотите поменять SH на SJ? Не советуем пока, новый кузов гораздо хлипше предыдущего.
На мою тираду, что мол инетовские форумы и вся реклама утверждает обратное, только ехидненько захихикали.
За что купил - за то продал... Однако....
склонен сомневаться... Раньше приходилось делать жесткий кузов (и было дополнительное место) из за безрамочной конструкции дверей ну и любой владелец SH скажет какой он "жидкий" , СГ ГОРАЗДО собраннее, хотя ЛЮБОЙ универсал имеет слабость в задке... но SH весь намного мягче и требует распорок... Про SJ тоже очень сомнительно что не рекламный ход. Мне данная машина не внушила никакого доверия в плане исполнения...Ну так габариты подросли, проемы больше. И то перекосы заметно только на проеме задней двери, на SG тоже это есть) В остальном, что на SG задок "гуляет", что на SH, конструкция такая))) SJ "пособраннее"
Легко - задираеш машину на подьемнике и смотриш как открываются двери и багажник... Особенно если частично задирать...Механики, не выходя из цеха, как-то ухитрились померять жесткость на кручение и того, и того кузовов? Супербизоны
Ну мне довелось порулить всеми тремя) SG сток по рулежке в поворотах и при скоростном маневрировании нервно курит по сравнению со стоком SJ, что как бы намекает и о жесткости кузова в том числе)))Про SJ тоже очень сомнительно что не рекламный ход
зато маркетинг позволяет, например киа написать-5 лет гарантии, а разберешься на что-на покраску кузова, на остальное как у всех. поэтому, акцент и реальная проходимсть-это одно, а удешевленная переднеприводная для домохозяек, не имтересующихся техн. характеристиками позволит рекламировать цену от , например 800т.р.В случае с SJ сделан нехилый такой акцент на проходимость, не очень стыкующийся с передним приводом а-ля ix35, кашкай, йети в минималке итд итп
LUK, в первую очередь это намекает на разное количество электронных помощников Во вторую - на размер дисков))) Ну а далее - при клиренсе на 3 см выше и высотой машины в целом выше оно никак не может рулиться лучше именно при скоростном маневрировании - ну не денеш никуда центр тяжести... Он у SJ не будет лучше того же кашкая... Ибо то что оппозитный мотор ниипически уменьшает центр тяжести - не более чем байка... Точнее это так, но центр тяжести опускается только у самого мотора который весит около 100 кг... Что при весе машины 1400 кг мало что дает, и опустив кузов всего на 1 см мы получаем куда больший эффект...
И еще - если габариты машины значительно увеличились а вес нет - откуда она может стать жестче?
Нет смысла) Переднеприводные полторашки (GH, кажется) уже выводили на рынок, и как-то обвального спроса на них не наблюдалось. Переднеприводная один фиг будет дороже рынка в силу специфики марки, а конкуренция там аховая.а удешевленная переднеприводная для домохозяек, не имтересующихся техн. характеристиками позволит рекламировать цену от , например 800т.р.
Где "срезали" вес, можно глянуть, хотя бы открыв на SJ капот) передних арок колес по сути нет, только брызговик)))
Атмо СГ в стоке ширина 215 (R16), на SJ- 225 (R18). Все примерно идентично (SJ тяжелее ненамного), и там и там- геоландер. 10 мм по ширине- не так критично.И ты считаеш это в плюс для жесткости кузова?))
И еще - атмо СГ в стоке на 15" колесах идет а SJ?