Дизайн субару

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
в индии под маркой шевроле, но машинокомплекты скорее всего собирали

Неа, только вешали шильдики, бэдж-инжиниринг так сказать.

Сборочных заводов всего два- в Ота (Япония) и Индиане (США). Форестеры начиная SH вроде как дособирались из машинокомплектов в штатах (только те, что шли USDM), но инфа не совсем точная.

Вообще в VIN все доходчиво прописано, где что сделано)))

в таком случае на конвеер переднеприводную модель, продавать дешевле, а для ценителей полноприводную
В случае с SJ сделан нехилый такой акцент на проходимость, не очень стыкующийся с передним приводом а-ля ix35, кашкай, йети в минималке итд итп

был низкий центр тяжести и жесткий кузов и форик был всегда универсалом а никак не паркетником как теперь...

Центр тяжести с тех пор не особо уехал вверх, а кузов раньше-то не сильно жестким был)) по сравнению с SG, на SJ он прилично жестче)))))
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, еще как уехал - увеличение клиренса, увеличение общей высоты машины - это все огромный минус для центря тяжести. По жесткости кузова - ты считаешь что SH одинаков с СГ по жесткости?)))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, еще как уехал - увеличение клиренса, увеличение общей высоты машины - это все огромный минус для центря тяжести. По жесткости кузова - ты считаешь что SH одинаков с СГ по жесткости?)))))

SH, может, и нет (хотя что там, что там распорки ощутимо влияют), а SJ жестче точно)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, распорки распорками, а без распорок с SH аццко гуляющий кузов))) насчет SJ даже не интересовался меня от одного его вида вблизи блевать потянуло...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, распорки распорками, а без распорок с SH аццко гуляющий кузов))) насчет SJ даже не интересовался меня от одного его вида вблизи блевать потянуло...
Ну так габариты подросли, проемы больше. И то перекосы заметно только на проеме задней двери, на SG тоже это есть) В остальном, что на SG задок "гуляет", что на SH, конструкция такая))) SJ "пособраннее"
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
961
181
43
59
Тюмень
на SJ он прилично жестче)))))
Может скажу ерунду, но пока ждал тестовую машинку, разговаривал с механиками салона. Они видя, что меня менеджеры по продажам обхаживают аки прЫнца, спросили:
- А чё. хотите поменять SH на SJ? Не советуем пока, новый кузов гораздо хлипше предыдущего.
На мою тираду, что мол инетовские форумы и вся реклама утверждает обратное, только ехидненько захихикали.
За что купил - за то продал... Однако....
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Может скажу ерунду, но пока ждал тестовую машинку, разговаривал с механиками салона. Они видя, что меня менеджеры по продажам обхаживают аки прЫнца, спросили:
- А чё. хотите поменять SH на SJ? Не советуем пока, новый кузов гораздо хлипше предыдущего.
На мою тираду, что мол инетовские форумы и вся реклама утверждает обратное, только ехидненько захихикали.
За что купил - за то продал... Однако....

Механики, не выходя из цеха, как-то ухитрились померять жесткость на кручение и того, и того кузовов? Супербизоны:)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну так габариты подросли, проемы больше. И то перекосы заметно только на проеме задней двери, на SG тоже это есть) В остальном, что на SG задок "гуляет", что на SH, конструкция такая))) SJ "пособраннее"
склонен сомневаться... Раньше приходилось делать жесткий кузов (и было дополнительное место) из за безрамочной конструкции дверей ну и любой владелец SH скажет какой он "жидкий" , СГ ГОРАЗДО собраннее, хотя ЛЮБОЙ универсал имеет слабость в задке... но SH весь намного мягче и требует распорок... Про SJ тоже очень сомнительно что не рекламный ход. Мне данная машина не внушила никакого доверия в плане исполнения...

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Механики, не выходя из цеха, как-то ухитрились померять жесткость на кручение и того, и того кузовов? Супербизоны:)
Легко - задираеш машину на подьемнике и смотриш как открываются двери и багажник... Особенно если частично задирать...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
Ну не знаю. Не могу сказать что СШ прям требует распорок. На прошлом был пробег под 200, и я не могу его обвинить в хлипкости кузова. Ни одной распорки на нем не было. По поводу рулится не рулится, это больше от подвески зависит, а не от распорок. Ставил тейны и ни в каких распорках не нуждался. Имхо конечно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Про SJ тоже очень сомнительно что не рекламный ход
Ну мне довелось порулить всеми тремя) SG сток по рулежке в поворотах и при скоростном маневрировании нервно курит по сравнению со стоком SJ, что как бы намекает и о жесткости кузова в том числе)))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, в первую очередь это намекает на разное количество электронных помощников:) Во вторую - на размер дисков))) Ну а далее - при клиренсе на 3 см выше и высотой машины в целом выше оно никак не может рулиться лучше именно при скоростном маневрировании - ну не денеш никуда центр тяжести... Он у SJ не будет лучше того же кашкая... Ибо то что оппозитный мотор ниипически уменьшает центр тяжести - не более чем байка... Точнее это так, но центр тяжести опускается только у самого мотора который весит около 100 кг... Что при весе машины 1400 кг мало что дает, и опустив кузов всего на 1 см мы получаем куда больший эффект...
И еще - если габариты машины значительно увеличились а вес нет - откуда она может стать жестче?:)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
В случае с SJ сделан нехилый такой акцент на проходимость, не очень стыкующийся с передним приводом а-ля ix35, кашкай, йети в минималке итд итп
зато маркетинг позволяет, например киа написать-5 лет гарантии, а разберешься на что-на покраску кузова, на остальное как у всех. поэтому, акцент и реальная проходимсть-это одно, а удешевленная переднеприводная для домохозяек, не имтересующихся техн. характеристиками позволит рекламировать цену от , например 800т.р.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, в первую очередь это намекает на разное количество электронных помощников:) Во вторую - на размер дисков))) Ну а далее - при клиренсе на 3 см выше и высотой машины в целом выше оно никак не может рулиться лучше именно при скоростном маневрировании - ну не денеш никуда центр тяжести... Он у SJ не будет лучше того же кашкая... Ибо то что оппозитный мотор ниипически уменьшает центр тяжести - не более чем байка... Точнее это так, но центр тяжести опускается только у самого мотора который весит около 100 кг... Что при весе машины 1400 кг мало что дает, и опустив кузов всего на 1 см мы получаем куда больший эффект...
И еще - если габариты машины значительно увеличились а вес нет - откуда она может стать жестче?:)

Советую потестить кашкай и SJ, потом делать выводы:mrgreen: по рулежке именно что на скорости у SG даже паритета нет, а по поведению в поворотах даже не хочется сравнивать. Я тестил свой SG vs SJ (оба атмо), скорость прохождения дуги у SG ниже. Нет, SG удерживается, но уже начинаешь нервничать там, где SJ вообще пофигу мороз =)

Электронные помощники тут как бы вообще не при чем. Стабилизация у него срабатывает поздно, машина дает слегка поскользить, не осаживая, а самое основное- машина теперь заныривает в поворот, а не тащит морду наружу.

Где "срезали" вес, можно глянуть, хотя бы открыв на SJ капот) передних арок колес по сути нет, только брызговик)))

а удешевленная переднеприводная для домохозяек, не имтересующихся техн. характеристиками позволит рекламировать цену от , например 800т.р.
Нет смысла) Переднеприводные полторашки (GH, кажется) уже выводили на рынок, и как-то обвального спроса на них не наблюдалось. Переднеприводная один фиг будет дороже рынка в силу специфики марки, а конкуренция там аховая.

Тот же Ниссан, Киа с Хюндаем и прочий массовый сектор будет дешевле в силу понятных причин- например, структуры производства (наличия европейских заводов итд итп), как следствие- массовости выпуска. Если эти факторы нельзя переплюнуть априори, то чего огород городить?
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Где "срезали" вес, можно глянуть, хотя бы открыв на SJ капот) передних арок колес по сути нет, только брызговик)))

И ты считаеш это в плюс для жесткости кузова?))
И еще - атмо СГ в стоке на 15" колесах идет а SJ? ;)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
И ты считаеш это в плюс для жесткости кузова?))
И еще - атмо СГ в стоке на 15" колесах идет а SJ? ;)
Атмо СГ в стоке ширина 215 (R16), на SJ- 225 (R18). Все примерно идентично (SJ тяжелее ненамного), и там и там- геоландер. 10 мм по ширине- не так критично.

В плане жесткости, считаю, что передние арки (тем более что они там не совсем отсутствуют, а частично)- не основной силовой элемент)))

Плюс я привык доверять не рекламе, а тому, что удается пощупать вживую. Если бы я не ездил на SG, я бы такого не писал =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vlava2001

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, 16 колеса на высоченном профиле ты считаеш равноценны 18м с низким профилем и более широкой резиной?) кроме того16е колеса были только у турбо сг. У атмо сг колеса 15" 205/70 15. И да, сантиметр ширины резины дает огромную разницу... А два так вообще))) не говоря уже о разнице в высоте профиля...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250