:sarcastic::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen::mrgreen:...да и пальцы не те...alcy:
Ну вот, отмазался )))))А вообще тема-то о дизайне, а не о технических и функциональных характеристиках :roll:
:stol:А чего ты, Дим, все ж побежали))))) и ты сбегай!)))))
от чего?Ну вот, отмазался )))))
От ночной фотосессии )):stol:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
от чего?
Хочешь сподвигнуть? :icon_mad:Тема вроде серьёзная, а я ржу и остановиться не могу )))))))))))
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
От ночной фотосессии ))
Тема вроде серьёзная, а я ржу и остановиться не могу )))))))))))
Блиииииииин! Я не могу больше!!! :stol::stol::stol:OLEG KEMEROVO, серьезная тема это когда помощь кому то, ремонт или несчастный случай... а тут... можно и расслабиться)))
Нееееет!!!!)))))Хочешь сподвигнуть? :icon_mad:
Да сгонял уже и чаю попил...скоро опять погоню!!!))))) Хорошо, хоть день заканчивается на позитивной ноте!)OLEG KEMEROVO, если не можешь уже то чего терпишь?))) сгоняй в туалет, глядишь и полегчает)))))))
Мало того, надо понимать что он получил TOP SAFETY PICK+ из 13 автомобилей в своём классе, которые просто имеют TOP SAFETY PICK (без пометки +)SJ уверенно прошел).
Что значит на пределе? Требования безопасности каждый год ужесточаются, и Forester почти единственный кто показал самый лучший краш-тест среди всех конкурентов, некоторые вообще его полностью провалили, типа RAV4 http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1839&seriesid=403Уверенно но на пределе - на большей скорости машину просто сложит... Уже пошла передняя стойка и дверь повело... В СГ до этого даже не дошло, хотя нужно признать что активная безопасность (шторки и прочее) в SJ лучше тупо потому что они есть)))
Вот рейтинг краш-теста SJ: http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=1770&seriesid=330При ударе повело переднюю стойку и повело дверь (наверняка она потом даже не открылась) у того же СГ до туда удар при тех же обстоятельсвах не доходит...
А представь если скорость выше? у SJ УЖЕ начал складываться кузов... У SG еще был запас... Фото почему то нет но на видео можно посмотреть что стойка уходит и дверь... Я уже писал вышея что сейчас все подгоняют безопасность ПОД УСЛОВИЯ КРАШТЕСТА, а не о безопасности в целом заботятся...Ну и? Кто по травмобезопасности лучше?
Не верь глазам своим. )) Неужели ты думаешь, что видео тебе скажет лучше, чем точные данные измеренные в сантиметрах? Ты можешь визуально по видео объективно оценить, что начал складываться кузов?А представь если скорость выше? у SJ УЖЕ начал складываться кузов... У SG еще был запас... Фото почему то нет но на видео можно посмотреть что стойка уходит и дверь... Я уже писал вышея что сейчас все подгоняют безопасность ПОД УСЛОВИЯ КРАШТЕСТА, а не о безопасности в целом заботятся...
Энт, так, стоп... отказывается то что я смотрел это удар с 25%м перекрытием... Это собственно все обьясняет...)))