Дизайн субару

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Ну ничего себе вы зарубились о дизайне и безопасности спорить до 5-ти часов утра:mad:
Ну и какое резюме:
- дизайна нет, а безопасность есть!:grin:

Ууу, мы такие))) могли бы и пожже зарубиться)))) Ну да, примерно так)))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Как говорится, еще чутка поофтоплю и постфактум выложу "тайны мадридского двора". Фотку разместить не могу, куда-то кинул кабель от фотика =)

Данные с таблички на средней стойке:
TIRE SIZE
205/70R15 95Н
215/60R16 95V
195/70R15 92Q (SNOW)
205/70R15 95Q (SNOW)
215/65R15 96Q (SNOW)
215/60R16 95Q (SNOW)

Тем не менее, это данные разрешенных (а не комплектуемых на конвейере!) размеров шин для Форестера SG 2.0 атмо 05-08MY.

На европейцах SG атмо рестайл в базе во всех комплектациях (а их было у нас 7 штук- WM, CM, WL, CL, UL, IL и 84) шли только легкосплавные диски R16 с резиной 215/60R16, о чем недвусмысленно свидетельствует сохранившийся у меня заводской проспект:D

Ну и высота профиля на SJ была 124 мм, на SG 129 мм. 5 мм разницы по высоте, по чесноку, на управляемости практически не сказываются)))
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, а как же мое видео с рестайлом на стальных дисках (про диаметр я их не понял)
И еще - если разница в 5мм - получается у sj колеса впринципи больше?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, а как же мое видео с рестайлом на стальных дисках (про диаметр я их не понял)
И еще - если разница в 5мм - получается у sj колеса впринципи больше?
Походу R16, но в то время такие диски вроде в штатах шли, на видео же тоже usdm. У нас штамповкой с завода в тех годах комплектовались только "лисы"-"полторашки" (могу, правда, ошибаться).

До этого не скажу, но по-моему на SF и SG дорестайл атмо штамповки R15 в базе точно были.

А общий диаметр, конечно, больше.

PS уже разгубастился взять себе на зиму 195/70R15, хрен там, это размер полугрузовых шин оказывается))))
 
Последнее редактирование:

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
А общий диаметр, конечно, больше.

тогда это многое обьясняет - при большей чем у СГ ширине резины и большем общем размере пятно контакта получается еще больше, отсюда и управляемость... поскольку по конструкции подвески и кузова преимуществ там быть не может - центр тяжести выше, высота у машины тоже выше - вот оно, инженерное решение...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
тогда это многое обьясняет - при большей чем у СГ ширине резины и большем общем размере пятно контакта получается еще больше, отсюда и управляемость... поскольку по конструкции подвески и кузова преимуществ там быть не может - центр тяжести выше, высота у машины тоже выше - вот оно, инженерное решение...
Резина столько не дает) я катал tS-ку cток на R17, по скорости в повороте у SJ, в общем-то, с ней практически паритет, а она в свою очередь лучше SG на штатном "самовыровняе". Хоть какие колеса надень, с SG стоком, повторюсь, даже сравнивать не хочется)))) Шасси на SJ в принципе "заточено" под бОльшие скорости, на SG гораздо раньше становится некомфортнее ехать.

Лучше проехаться, так понятнее)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, ну не может машина с большим клиренсом и большей высоты заточена под скорость больше при идентичной подвеске... законы физики не обманешь... это из разряда как с отключеной электроникой я пытался нового Х-трейла боком на песке выставить... Вроди все отключено - а он все равно рулится сволочь))) зато на трассе при традиционном своем маневре (на форике и не только) со всей включенной электроникой мы чуть не очутились в кювете и машина резкий маневр на скорости не отработала ВООБЩЕ... Просто у всех свое понимание "руления" авто... для меня машина рулится когда я на скорости 200+ могу совершать какие либо маневры. Например СГ турбо на сток подвеске и 16 колесах на 180 уже даже по прямой не очобо устойчив, на 17" с Мишей ПЕ2 до 220 где то можно осторожные маневры совершать... После 220 - только движение по прямой...
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Просто у всех свое понимание "руления" авто...

Ну какое еще может быть понимание) либо чувствуешь, что машина устойчива в процессе маневра, либо нет))))) у SG эта планка ниже, и это нормально, тк машина проектировалась 10 лет тому как.

190 турбо SJ идет как здрасте, никакого напряга, а на SG турбо на этих скоростях тоже конечно можно ехать, но недолго, утомляет. Не подходит SG для таких упражнений. И подвеска задняя на SJ немного другая, многорычажка как на SH. Просвет на SJ 220, на SG был 215 на атмо и 225 на турбо. Да, SJ больше по габаритам, но по общим настройкам это уже "ступенька выше". Он даже, сцуко, по радиусу разворота у SG выигрывает)

Потом, у меня помимо собственного теста был шанс катнуться на SJ с Андреем aka shuttle, который ездит так, как мало кто может. Так что шансов посравнивать, что может новый, а что старый кузов, было с головой))))
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
LUK, откуда такие цифры по СГ? У турбо СГ клиренс всю жизнь был 200мм, у атмо - 205. И с чего бы на турбо ему быть больше вообще?)))

Миль пардон) на SG атмо 205, конечно, но на турбе рестайле он был помнится все же больше, надо раскопать мануал) Если это вдруг так, в принципе, ничего в этом удивительного, турба не обязана быть заниженной, на SH турбо к примеру просвет больше)))
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
LUK, SH стал выше) по сг турбо по разным каталогам от 190 до 200 клиренс))) и турба обязана быть как минимум не выше - для турбы скорости больше и рулиться должно лучше. а чем сильнее машина дропнута тем лучше для рулежки
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
До разумного предела) в какой-то момент излишнее занижение начинает работать во вред.

отнюдь. только при условии что подвеска работает (при занижении так же нужно учитывать углы рычагов и прочего)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
отнюдь. только при условии что подвеска работает (при занижении так же нужно учитывать углы рычагов и прочего)
Я и говорю, излишнее) вот здесь изложено неплохо:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/evgeniy-ev/journal/288230376152862084/

Но это не означает, что машина с большим просветом не может вдруг поехать лучше, тк там еще много чего, те же настройки амортов, кинематика подвески итд)
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Добавлено через 1 минуту 8 секунд

с размера колеса

а с чего размер колеса то больше будет?)
Вот штатные размеры для SG:
205/70/15 - 668мм внешний диаметр колеса
215/60/16 - 664мм внешний диаметр колеса
215/55/17 - 668мм внешний диаметр колеса

Добавлено через 7 минут 58 секунд
LUK, я подобное курил и не раз))) поэтому и не сторонник ронять форь - в импрезе все уже есть для опускания ее до пола, а для форя это не вариант... У меня кстати у проекта "ТАЗ" подвеска была ниже всего на 30мм от стока, жесткость была не зубодробильной, владельцы очень низких зубодробильных тазов высказывали "фи" моей "кисельной" подвеске... Но почему то в поворотах я из обьезжал)))))) А дело было всего лишь в грамотно подобранных распорках (вместо установки бездумно всего подряд), в меру толстых стабилизаторов (без фанатизма), правильного сочетания пружины-амортизаторы (а не на сток аморты пиленые пружины которые в стоке и так -50 дают)
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
а почему-то в памяти отложилось, SG 2,0 атмо 2003 пришел на 195/70 р15. может склероз.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
ggermann, судя по табличке такой размер имеется, но не понятно что они подразумевают под "SNOW"
Данные с таблички на средней стойке:
TIRE SIZE
205/70R15 95Н
215/60R16 95V
195/70R15 92Q (SNOW)
205/70R15 95Q (SNOW)
215/65R15 96Q (SNOW)
215/60R16 95Q (SNOW)
Но тут вариант либо что там просто реальный размер колеса чуть больше (например крупный протектор) либо хз, поскольку тут размер колеса уменьшится...
Но возможно что все таки в протекторе дело - например грязевые колеса для джипов одинаковой размерности могут отличаться по высоте на несколько сантиметров...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250