Ну ничего себе вы зарубились о дизайне и безопасности спорить до 5-ти часов утра
Ну и какое резюме:
- дизайна нет, а безопасность есть!:grin:
Ууу, мы такие))) могли бы и пожже зарубиться)))) Ну да, примерно так)))
Ну ничего себе вы зарубились о дизайне и безопасности спорить до 5-ти часов утра
Ну и какое резюме:
- дизайна нет, а безопасность есть!:grin:
Походу R16, но в то время такие диски вроде в штатах шли, на видео же тоже usdm. У нас штамповкой с завода в тех годах комплектовались только "лисы"-"полторашки" (могу, правда, ошибаться).LUK, а как же мое видео с рестайлом на стальных дисках (про диаметр я их не понял)
И еще - если разница в 5мм - получается у sj колеса впринципи больше?
у меня например в 2003гSG дорестайл атмо штамповки R15 в базе точно были.
А общий диаметр, конечно, больше.
Резина столько не дает) я катал tS-ку cток на R17, по скорости в повороте у SJ, в общем-то, с ней практически паритет, а она в свою очередь лучше SG на штатном "самовыровняе". Хоть какие колеса надень, с SG стоком, повторюсь, даже сравнивать не хочется)))) Шасси на SJ в принципе "заточено" под бОльшие скорости, на SG гораздо раньше становится некомфортнее ехать.тогда это многое обьясняет - при большей чем у СГ ширине резины и большем общем размере пятно контакта получается еще больше, отсюда и управляемость... поскольку по конструкции подвески и кузова преимуществ там быть не может - центр тяжести выше, высота у машины тоже выше - вот оно, инженерное решение...
Просто у всех свое понимание "руления" авто...
LUK, откуда такие цифры по СГ? У турбо СГ клиренс всю жизнь был 200мм, у атмо - 205. И с чего бы на турбо ему быть больше вообще?)))
До разумного предела) в какой-то момент излишнее занижение начинает работать во вред.а чем сильнее машина дропнута тем лучше для рулежки
До разумного предела) в какой-то момент излишнее занижение начинает работать во вред.
Я и говорю, излишнее) вот здесь изложено неплохо:отнюдь. только при условии что подвеска работает (при занижении так же нужно учитывать углы рычагов и прочего)
с размера колесаИ с чего бы на турбо ему быть больше вообще?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
с размера колеса
Но тут вариант либо что там просто реальный размер колеса чуть больше (например крупный протектор) либо хз, поскольку тут размер колеса уменьшится...Данные с таблички на средней стойке:
TIRE SIZE
205/70R15 95Н
215/60R16 95V
195/70R15 92Q (SNOW)
205/70R15 95Q (SNOW)
215/65R15 96Q (SNOW)
215/60R16 95Q (SNOW)
зимнюю резинуно не понятно что они подразумевают под "SNOW"