Дизайн субару

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск

Тоже плюсану. Для меня форестер кончается на сг. У сф свои плюсы внешнего вида у сг свои... Sh уродливым не считаю, он вполне симпотичен, но вопервых он уже не универсал повышенной проходимости а кроссовер, а во вторых от субару там одно название да трансмиссия с мотором... Салон из ужасного дубового пластика, рамочные двери... Из плюсов чуть более удобные сидения только пожалуй... Училители бамперов у sh ниачом вообще, а фориком сг легкие дтп прощаются безболезненно - приезд в корму например... Sj же реально вызывает рвотный рефлекс одним своим видом...
И еще один ньюанс - если раньше машины делали дизайнеры и инженеры - то теперь их делают маркетологи... И посему, как это не прискорбно, мой форестер - последняя субару которую я купил...
 
  • Like
Реакции: 658msk

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
СГ да, самый интересный кузов в плане дизайна. СТИ версии, японские кросс спорт, выглядят очень и очень недурно. Но опять же на вкус и цвет как говорится..
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
СГ да, самый интересный кузов в плане дизайна. СТИ версии, японские кросс спорт, выглядят очень и очень недурно. Но опять же на вкус и цвет как говорится..
Это правильно - на вкус и цвет... Например в обычном исполнении мне нравится дорестайл, а рестайл нет. При этом в СТИ обвесе - дорестайл мне не нравится а рестайл очень даже...
 

Rus-tam

Заблокирован
9 Янв 2012
4,940
458
0
ХМАО
В случае с СГ-кузовом это действительно тот редкий случай когда дорестайл не выглядит устаревшей версией относительно рестайла.
 

Fyfgf7

Старший Лесник
27 Сен 2010
2,056
220
0
ЮФО
Тоже плюсану. Для меня форестер кончается на сг. У сф свои плюсы внешнего вида у сг свои... Sh уродливым не считаю, он вполне симпотичен, но вопервых он уже не универсал повышенной проходимости а кроссовер, а во вторых от субару там одно название да трансмиссия с мотором... Салон из ужасного дубового пластика, рамочные двери... Из плюсов чуть более удобные сидения только пожалуй... Училители бамперов у sh ниачом вообще, а фориком сг легкие дтп прощаются безболезненно - приезд в корму например... Sj же реально вызывает рвотный рефлекс одним своим видом...
И еще один ньюанс - если раньше машины делали дизайнеры и инженеры - то теперь их делают маркетологи... И посему, как это не прискорбно, мой форестер - последняя субару которую я купил...

Ну да, конечно, в тойоте, ниссане, и других японо-корейских марок маркетологи отношения не имеют. Надо купить немца и всегда "добрым" словом вспоминать того инженера, который там намудрил.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Fyfgf7, почему же? сейчас все автопроизводители к сожалению к этому пришли... И если вспомнить те же старые тойоты и ниссаны 80-90 годов - сколько их еще ездит? А немцев тех же годов? Тоже море... а современные выкидыши автопрома банально не доживут до таких лет, не только по причине упавшего качества (хотя это факт) но и по причине того что машины привязываются к сервису... Например элементарно поменять колодки на сильно не последней модели мерседеса в e211 самостоятельно невозможно - там колодки вжать можно только програмно через электро клапана... так же нельзя прокачать тормоза и выполнить прочие, казалось бы мелочные работы самому... Не говоря уже о куче спец-инструмента который просто так не купиш, а в случае со свежими машинами не купиш вообще... Ну а кто ж погонит машину к официалам когда ей лет 15 стукнет?))) Это при условии что она столько проездт с нынешним качеством покраски (тот же форь SH имеет отвратительно слабое ЛКП)... Так что я говорю только о том что все теперь гребут бабло на когда то поднятом их предшественниками бренде...
 

radugaff

На тропе
23 Фев 2013
80
5
0
49
Москва
Я взял SG. Мог взять следущее поколение, но считаю SG последним настоящим форестером.Все,что после-"метание",поиск своего лица и т.д и тп.Следущей машиной будет либо все что до 2007г-суба ,либо другая марка-увы и ах...
 

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
А мне мой SH очень даже нравится, что бы про него не говорили владельцы SG и SF.
Мог бы взять SJ, а взял SF ...если БЫ, да каБЫ..., только БЫ мешает)))
Каждый кулик своё болото хвалит!))) Только одного тут читал (не помню уже ник), хоторый хаял то, на чём ездит, остальные не прочь вылить ведро помоев на чужие машинки.
Всем удачи! Выбор всегда есть!!!
 
Последнее редактирование:

OLEG KEMEROVO

Старший Лесник
13 Авг 2012
2,088
174
0
53
Москва - Тверь
webmines, если под классикой понимать это (автомобиль на фото), то ничего, что было сделано позднее - не классика!))
Не будем же мы теперь вздыхать от того, что наши машины не похожи на эту классику))
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Только одного тут читал (не помню уже ник), хоторый хаял то, на чём ездит, остальные не прочь вылить ведро помоев на чужие машинки.
Его ник, уже знают все!... Просто он - мазохист.;-):sarcastic:

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
если под классикой понимать это
Миниатюры
Это первый СГ.
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
OLEG KEMEROVO, под "классикой" в данном случае я имею ввиду стиль тех машин когда субару была настоящей субару - когда были безрамочные стекла, был низкий центр тяжести и жесткий кузов и форик был всегда универсалом а никак не паркетником как теперь...
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
дизайн-дизайн, не надо было SH называть форестером, совершенно же другая машина, ну и назвали бы по другому, фантазии у японцев не хватило:p
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
совершенно же другая машина, ну и назвали бы по другому, фантазии у японцев не хватило:p
Вооо! Тут более чем согласен... Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто... Но видимо узкоглазые маркетологи решили что под уже продвинутой и раскрученой моделью Forester кроссовер будет лучше расходиться (кстати помните ли вы лет 5 назад и раньше рекламу субару? а сейчас я вот включил телевизор и за одну паузу 2-3 раза рекламу субару увидел...) а ведь сейчас реально FHI метит на массовость продаж своих авто... цены падают, качество тоже, изыски убираются для упрощения производства... Само производство переносится в различные страны (кстати Forester всегда собирался ТОЛЬКО в япии) и если у меня в городе СФы я могу по пальцам одной руки пересчитать, сг дорестайл 2 штуки вместе с моим, рестайлов - 2 местных и 1 регулярно залетный... Зато SH - целая орава и SJ уже парочка катается... Причем на Sh и SJ - в основном пенсионеры...
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
не надо было SH называть форестером, совершенно же другая машина,

Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто...
И перестали бы покупать этот "ФОРЕСТЕР", а стали бы брать - её!:sarcastic:

а ведь сейчас реально FHI метит на массовость продаж своих авто... цены падают
Добавить нечего!:lol:
 

ggermann

Лесничий
10 Сен 2009
7,621
1,365
113
москва
вот и вопрос- где фхи берет таких маркетологов? непопулярный в народе форестер эс-эф и эс-жи в кузове универсал будем ассоциировать с эс-аш в кузове паркетник? а покупатели-то разные. уместнее придумать новое название новому продукту и продвигать его. пример-ипреза ихс-вэ, потом просто икс-вэ, кросстрэк вместо импрезы в америке
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
Алексей Витальевич, не согласен? Даже сейчас SH стоит в той же комплектухе дороже чем SJ...

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
непопулярный в народе форестер эс-эф

С каких пор СФ стал непопулярным?:)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250