По мне SG это лучший кузов, он как то пушет что ли дерзостью и напористостью, SH тоже сносный дизайн в нем еще угадывают черты, а вот новый чет не нравится мне...ИМХО
+1:forester_forever:
Это правильно - на вкус и цвет... Например в обычном исполнении мне нравится дорестайл, а рестайл нет. При этом в СТИ обвесе - дорестайл мне не нравится а рестайл очень даже...СГ да, самый интересный кузов в плане дизайна. СТИ версии, японские кросс спорт, выглядят очень и очень недурно. Но опять же на вкус и цвет как говорится..
Тоже плюсану. Для меня форестер кончается на сг. У сф свои плюсы внешнего вида у сг свои... Sh уродливым не считаю, он вполне симпотичен, но вопервых он уже не универсал повышенной проходимости а кроссовер, а во вторых от субару там одно название да трансмиссия с мотором... Салон из ужасного дубового пластика, рамочные двери... Из плюсов чуть более удобные сидения только пожалуй... Училители бамперов у sh ниачом вообще, а фориком сг легкие дтп прощаются безболезненно - приезд в корму например... Sj же реально вызывает рвотный рефлекс одним своим видом...
И еще один ньюанс - если раньше машины делали дизайнеры и инженеры - то теперь их делают маркетологи... И посему, как это не прискорбно, мой форестер - последняя субару которую я купил...
Его ник, уже знают все!... Просто он - мазохист.;-):sarcastic:Только одного тут читал (не помню уже ник), хоторый хаял то, на чём ездит, остальные не прочь вылить ведро помоев на чужие машинки.
Это первый СГ.если под классикой понимать это
Миниатюры
Думаю, что все поняли, о ком я написал ))Его ник, уже знают все!... Просто он - мазохист.;-):sarcastic:
Вооо! Тут более чем согласен... Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто... Но видимо узкоглазые маркетологи решили что под уже продвинутой и раскрученой моделью Forester кроссовер будет лучше расходиться (кстати помните ли вы лет 5 назад и раньше рекламу субару? а сейчас я вот включил телевизор и за одну паузу 2-3 раза рекламу субару увидел...) а ведь сейчас реально FHI метит на массовость продаж своих авто... цены падают, качество тоже, изыски убираются для упрощения производства... Само производство переносится в различные страны (кстати Forester всегда собирался ТОЛЬКО в япии) и если у меня в городе СФы я могу по пальцам одной руки пересчитать, сг дорестайл 2 штуки вместе с моим, рестайлов - 2 местных и 1 регулярно залетный... Зато SH - целая орава и SJ уже парочка катается... Причем на Sh и SJ - в основном пенсионеры...совершенно же другая машина, ну и назвали бы по другому, фантазии у японцев не хватило
не надо было SH называть форестером, совершенно же другая машина,
И перестали бы покупать этот "ФОРЕСТЕР", а стали бы брать - её!:sarcastic:Придумали бы новую модель - и это было бы логичнее, поскольку это уже другой класс авто...
Добавить нечего!:lol:а ведь сейчас реально FHI метит на массовость продаж своих авто... цены падают
непопулярный в народе форестер эс-эф