Всем доброго дня и с наступающим Новым годом!
Позвольте опишу свою ситуацию. Хочу услышать добрые и мудрые советы
Костей целых уже давно нет. Передний датчег вот с такой костью: BMW 37 14 6 752 797, она полностью пластик и короче родного на, где то, 2-3 см. Поставлен через доп. колхоз кронштейн. Когда задняя кость отломалась, вместе с ней и сгинула шпилька от датчика. Оставил все как есть, свет на трассе меня полностью устраивал, да и встречных при любой загрузке, вроде, тоже; ни кто не моргал))
Решил провести инициализацию, результат двойное моргание индикатора не перестает быть(( Тут надо заметить, что левая фара работает в легким морганием, с очень легким. Почему то думаю, что виноват блок розжига, лампа там новая, MTF; в результате необходимых частых переключений при инициализации, правая фара, где то после второго раза, просто не включается. Думаю, что ошибка инициализации может быть еще и в этом.
Щас свет, по ощущениям чуток ниже нормы. Бесит моргание индикатора!
Подскажите, друзья, куда "копать"?
Менять блок розжига?
Устроить проверку? Тогда с чего начинать? С бл. розжига? С блока, который где то там под бардачком? Ссылку на мануал процедуры проверки!
Менять датчики? Все? Только задний?