Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...Во-Ва,так шож сделал? Тоже предстоит замена задних рычагов и все эти корректировки нах не нужны..всё отключить и один раз настроить и навсегда шоб.:D
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
...Во-Ва,так шож сделал? Тоже предстоит замена задних рычагов и все эти корректировки нах не нужны..всё отключить и один раз настроить и навсегда шоб.:D

это неверное и безграмотное решение!!!:(:popcorn:
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну кому как, мне не трудно в зависимости от загрузки и дорожных условий корректировать высоту пучка ручками.
А у кого-то на механике ездить не получается, педалей то три, а ноги всего две ;)
Про безопасность просьба не пиндеть!
 
  • Like
Реакции: vadim k

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...сугубо индивидуально. Не одна машина была с ручной регулировкой, езжу один, грузов не вожу, подвеска STi,и зная,что меня ждёт всвязи с заменой рычагов и последующей хрени датчики-тяги-разъёмы-горитиндикатор хочется от этого уйти. Не вижу необходимости в корректоре вообще.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну на ждме нет автокорректора и ничего, ездят и не знают, что это не верно и некорректно. ИМХО, сугубо требование стандарта, чтоб идиоты не ездили уткнув фары в землю, или наоборот, задрав их в небо.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну на ждме нет автокорректора и ничего, ездят и не знают, что это не верно и некорректно. ИМХО, сугубо требование стандарта, чтоб идиоты не ездили уткнув фары в землю, или наоборот, задрав их в небо.

так то - японцы! и наши! нет, ну и сравнение у вас...

вот наш пишет: "надо от неё избавиться, как это сделать?" он даже незнает что это и зачем! не говоря уж о принципе работы освещения дорожного полотна!!! - это для таких и сделано! стандарт не для грамотных депутатов, а для тупого нашего народа!

вообще немцы нормальные инженеры и что они устанавливают на авто, это для безопасности владельцев и окружающих! все технологи они сами откатывают и потом подхватывают остальные производители!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну так-то каждый для себя выбирает ;) там, например, есть алгоритм поднятия пучка в зависимости от скорости. Но мне самому это удобнее регулировать. Сухая пустая дорога, можно и повыше поднять. А вот ежели дождь, туман, то часто хочется прям под ноги светить!
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну так-то каждый для себя выбирает ;) там, например, есть алгоритм поднятия пучка в зависимости от скорости. Но мне самому это удобнее регулировать. Сухая пустая дорога, можно и повыше поднять. А вот ежели дождь, туман, то часто хочется прям под ноги светить!

ну вот мы с тобой знаем об этом(да и то, я подсказал что можно ручную поставить), а с остальными что делать? если-б не лампочка на приборке, они и незнали-б о существовании регулировки угла наклона фар!!!

у меня по статистики-то и полпальца хватит загнуть чтобы хоть один знакомый ответил зачем крутилка с цифрами в машине, причём этот человек ещё и добавит, что никогда ей непользуется, хотя ездит часто с полной загрузкой и регулятор в "нуле". а если задать вопрос "фары регулировал?" - так вообще у виска покрутят пальцем...

и это я живу в мегаполисе с образованным контингентом, который строит ракеты, делает двигатели и ещё кучу лабуды!!!!!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну за подсказку спасибо!
А такому контингенту проще тогда лампочку из приборки вытащить и не париться.

Кстати, брали другу года 2.5 форика в волгограде, кстати, тут, на форуме.
перегоняли в сиб его, что-то порядка 4 тык, так у него как и везде, тяги автокорректора были оборваны, и фары светили прям в землю, но поскольку брали днем а ехали круглосуточно, то конечно, бесило, кончилось тем, что руками один датчик накрутил примерно на глаз (аналого колесика только под днищем),
а старый хозяин и новый хозяин, так и ездили, один с фарами в землю, а другой без регулировки...
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Тяги карбюратора жигулёвские в помощь! На сколько протянут не знаю!Посмотреть вложение 66866

они нормально должны протянуть, только вот резьбу шпильки нужно на клей посадить, иначе она раскручиваться будет и контрагайки непомогут.

когда пытался решить проблему с тягой, тоже хотел посмотреть эти шарниры, но люди подсказали про резину, ну я и плюнул на это, пошёл резать покрышку:sarcastic:
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Я с резиной от ремня грм отъездил три года! Решение самое простое и надежное, но теперь уже не нужно! Буду снимать и выкидывать. Облегчать тележку ;)
 

madm

На тропе
26 Июн 2008
36
14
8
Москва
Bo-Ba, Vladbodryi а нет ли возможности поделиться знаниями о подключении ручного корректора с общественностью? :) Сделать фотки подключения или рисунок...
А то глядя на схему я тоже предполагал, что можно подключить ручной. Но какие провода с какими соединять....
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Bo-Ba, Vladbodryi а нет ли возможности поделиться знаниями о подключении ручного корректора с общественностью? :) Сделать фотки подключения или рисунок...
А то глядя на схему я тоже предполагал, что можно подключить ручной. Но какие провода с какими соединять....

так по схеме всё понятно! у корректора один провод сигнальный аналоговый, у которого от величины напряжения зависит перемещения тяги. у блока управления тоже самое, выходной сигнал зависит от положения колёсика, либо положений датчиков и сигнала скорости.

у обоих фар корректоры запараллелены, питание(плюс)/сигнал(точно не помню, но либо 0-5V, либо 0-12V)/общий(минус).

надо просто открыть схему и посмотреть! да и вызвонить не составляет труда, схема детская.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да, все верно, схему просто лень было смотреть, полгода катался с нерабочей системой, т.к. задний подрамник поставил ГДБшный.
Стал переделывать, оказалось что колесики на дорестайле и рестайле разные, и схема тут не при делах ;-)

на дорестайле там дискретный переключатель и номиналы совсем другие.
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
...а возможно ли руками,механически, просто взять и настроить фару один раз? Есть ли такая возможность на рестайле, что бы без всей этой лабуды с электросхемами и т.п.? Меня бы устроило вообще.))) Или привод к регулировке только через сервопривод?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
...а возможно ли руками,механически, просто взять и настроить фару один раз? Есть ли такая возможность на рестайле, что бы без всей этой лабуды с электросхемами и т.п.? Меня бы устроило вообще.))) Или привод к регулировке только через сервопривод?

а заводских рук нехватило?! теперь свои решил приложить?
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
а заводских рук нехватило?! теперь свои решил приложить?
...что ты нашёл идиотского в моём вопросе? ) Постараюсь быть корректным и терпеливым-чем проводить все эти манипуляции со схемами,тягами и т.п. мне действительно проще,если это возможно,рукою чё нить покрутить и отрегулировать световой поток. Это я и ранее делал неоднократно. И это не говорит о моём неуважительном отношении к инженерам FHI.И то,что ты отлично разбираешься во всяческих схемах и ваще грамотный человек тут никто не сомневается.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если почитаешь ранние сообщения, найдешь свой ответ, т.к. прям недавно было написано тоже самое!!!
 

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
если почитаешь ранние сообщения, найдешь свой ответ, т.к. прям недавно было написано тоже самое!!!

...Влад,я о безэлектрической, как на более старых авто-две крутёлки-винта и всё. Я не хотел бы переделывать стоковую,я за то,чтобы её вообще убрать. Если это быстро и просто и не нарушает герметичности фары. Возможна ли таковая в рестайлинговой фаре? Или это невозможно,и единственный оптимальный выход это перепаять на ручную в смысле колёсико вертикальное с циферками 123,у меня подобное стоит в Импрезе...в теме ручной корректировкой называют именно этот вариант.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250