...Во-Ва,так шож сделал? Тоже предстоит замена задних рычагов и все эти корректировки нах не нужны..всё отключить и один раз настроить и навсегда шоб.
Ну на ждме нет автокорректора и ничего, ездят и не знают, что это не верно и некорректно. ИМХО, сугубо требование стандарта, чтоб идиоты не ездили уткнув фары в землю, или наоборот, задрав их в небо.
Ну так-то каждый для себя выбирает там, например, есть алгоритм поднятия пучка в зависимости от скорости. Но мне самому это удобнее регулировать. Сухая пустая дорога, можно и повыше поднять. А вот ежели дождь, туман, то часто хочется прям под ноги светить!
Тяги карбюратора жигулёвские в помощь! На сколько протянут не знаю!Посмотреть вложение 66866
Bo-Ba, Vladbodryi а нет ли возможности поделиться знаниями о подключении ручного корректора с общественностью? Сделать фотки подключения или рисунок...
А то глядя на схему я тоже предполагал, что можно подключить ручной. Но какие провода с какими соединять....
...а возможно ли руками,механически, просто взять и настроить фару один раз? Есть ли такая возможность на рестайле, что бы без всей этой лабуды с электросхемами и т.п.? Меня бы устроило вообще.))) Или привод к регулировке только через сервопривод?
...что ты нашёл идиотского в моём вопросе? ) Постараюсь быть корректным и терпеливым-чем проводить все эти манипуляции со схемами,тягами и т.п. мне действительно проще,если это возможно,рукою чё нить покрутить и отрегулировать световой поток. Это я и ранее делал неоднократно. И это не говорит о моём неуважительном отношении к инженерам FHI.И то,что ты отлично разбираешься во всяческих схемах и ваще грамотный человек тут никто не сомневается.а заводских рук нехватило?! теперь свои решил приложить?
если почитаешь ранние сообщения, найдешь свой ответ, т.к. прям недавно было написано тоже самое!!!