Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
...Влад,я о безэлектрической, как на более старых авто-две крутёлки-винта и всё. Я не хотел бы переделывать стоковую,я за то,чтобы её вообще убрать. Если это быстро и просто и не нарушает герметичности фары. Возможна ли таковая в рестайлинговой фаре? Или это невозможно,и единственный оптимальный выход это перепаять на ручную в смысле колёсико вертикальное с циферками 123,у меня подобное стоит в Импрезе...в теме ручной корректировкой называют именно этот вариант.

МЛЯТЬ!!!
183 сообщение читал???!!!
ты хоть под капот заглядывал?!
ничего народ не хочет делать!!! в основном вырезать и сломать!!!
там есть два регулировочных винта на каждой фаре!!! именно для статической точной регулировки фар в ручную!!! этот механизм присутствует на любой фаре, вплоть до умной светодиодной!!! хочешь ключом крути, хочешь крестообразной длинной отвёрткой!!!

мне может ещё за тебя пойти капот открыть?!

а вообще наверное тебе нужно все мои сообщения почитать, чтоб в голове что-нибудь зашевелилось....
ещё раз повторяю! автокорректор сделан для вас и окружающих в целях безопасности!!! он коррекцию делает не только от крена, но и от скорости, чего не может сделать ручной корректор!!!

инженеры старались не для их выгоды, а для вашей безопасности, безопасности окружающих и вашего комфорта!!! и принцип работы - детский!!!

варианты замены тяг уже десяток, от до бесплатного, вплоть до оригинала!!!
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Добавлю, что и сам электропривод можно крутить ручками, тем же ключем на 8 или головкой.
В итоге рукожопые инженеры сделали систему нихера не безопасней! Поскольку поломка тяги никак не диагностируется системой, а большинство водителей этого никак не замечают!
В итоге имеем унылое говно для отдельных эстетов.
И не нужно ругаться. Система для рефлекторных фар явно избыточная.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Добавлю, что и сам электропривод можно крутить ручками, тем же ключем на 8 или головкой.
В итоге рукожопые инженеры сделали систему нихера не безопасней! Поскольку поломка тяги никак не диагностируется системой, а большинство водителей этого никак не замечают!
В итоге имеем унылое говно для отдельных эстетов.
И не нужно ругаться. Система для рефлекторных фар явно избыточная.

всё прекрасно работает и выполняют свои функции! прожекторные ксеноновые фары лучше любых галогеновых, а проекторные ксеноновые имеют некоторые преимущества, но у них также есть и недостатки!!! в основном всё зависит от инженеров производителей!!!

система коррекции фар вообще детский лепет в сравнении с капризным оппозитом, да ещё и 2.5л или теми же постоянно текущими фарами!

нужно грамоте обучаться, а не вырезать системы, включая то что эту систему можно улучшить приложив голову с руками!!!

вообще любой механизм требует обслуживания и ремонта, хоть мы и усовершенствуем увеличивая срок наработки на отказ! я сейчас везде освещение перевожу на светодиодное, которое не требует ослуживания долгие годы, в отличии от ламп накаливания и люминесцентных которые только и успевает менять! но тем не менее никто же не выдёргивает люстры у себя дома, а особенно это касается точечных светильников!
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
да не о том речь!!!
давай по полочкам, как инженер с инженером ;-)

1. задумка системы коррекции - отличная!
Но для рефлектроного ксенона не очень критична, поскольку нет резкой границы, из-за чего многие, при выходе из строя этой системы даже этого не замечают.
Для линзованного ксенона - мастхэф!
2. Нет нормальной самодиагностики поломки тяги, хотя сделать это програмнно - пустяк.
3. привод моторов не рассчитан на постоянную их работу, червячные шестеренки тупо изнашиваются из-за постоянного шевеления.

Отсюда вывод, это была херово сделанная локализация для европейского рынка. Т.е. нормальную японческую ручную систему просто по быстрому допилили до европейского стандарта.
 
  • Like
Реакции: vadim k

vadim k

В Лесу
7 Янв 2013
231
15
18
SPb
:mrgreen: Влад,ну ты,блин,эмоциональный! Спасибо за инфу. Но по теме корректора я,всёже,согласен с Во-Вой. В данном случае чем проще тем лучше.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Парни, это не проще! Это просто по другому! Ну как выключатель подогрева сидений на форе! Попробуй сделать так, чтоб в баварце утром жопу не отмораживать! А я в форе на теплое утром сажусь....
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
да не о том речь!!!
давай по полочкам, как инженер с инженером ;-)

1. задумка системы коррекции - отличная!
Но для рефлектроного ксенона не очень критична, поскольку нет резкой границы, из-за чего многие, при выходе из строя этой системы даже этого не замечают.
Для линзованного ксенона - мастхэф!
2. Нет нормальной самодиагностики поломки тяги, хотя сделать это програмнно - пустяк.
3. привод моторов не рассчитан на постоянную их работу, червячные шестеренки тупо изнашиваются из-за постоянного шевеления.

Отсюда вывод, это была херово сделанная локализация для европейского рынка. Т.е. нормальную японческую ручную систему просто по быстрому допилили до европейского стандарта.


1. - для любых фар кретична! а особенно для прожекторного типа. на проекторных типах яркие зоны сконцентрированы на очень малой площади(это малый центр светового пятна)

2. - самодиагностика вещь условная и сложная для такой системы

3. - у меня не один сервопривод не вышел из стоя, надёжность очень высокая! могу в разборе показать, лежит дома пару штук, и доже после погружения вводу и лопнутом корпусе всё прекрасно работает, нагрузки там нет ни какой! это единственный надёжный узел в системе освещения авто!

Добавлено через 16 минут 59 секунд
как инженер с инженером ;-)

я не инженер. работаю обычным работягой, что-то вроде мамалюка-грузчика! в школе меня хватило до 6-го, класса, ПТУ - ну ходил, ничего не учил, получил повышенный разряд токаря(одному из двух групп!) и выгнали с экзаменов со словами "иди на ..уй", проработал токарем три месяца и свалил из заточения завода(тогда я понял, что заводчане стадные дибилы и никогда у нас не будут делать хорошие изделия на заводах!!!). универ закончил два с половиной года назад и плюнул, причём диплом забрал только полгода назад, один раз на него взглянул и убрал вглубь... при поступлении думал там буду полным дибилом, а оказалось есть ещё и хуже и это на 70% и из этих 20% пришли прям со школы с хорошими оценками!

считаю что ПТУ нужно вернуть и сделать принудительным для поступления в университет!
 
Последнее редактирование:

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Ну, хозяин-барин, я написал свое мнение на основании многолетнего опыта рукодства такими раздолбаями, как инженеры фхи, только в конторках покрупнее и посеръезней чем фхи на пару порядков....
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
Ну, хозяин-барин, я написал свое мнение на основании многолетнего опыта рукодства такими раздолбаями, как инженеры фхи, только в конторках покрупнее и посеръезней чем фхи на пару порядков....

вот это меня больше и беспокоит, за наше производство... такие люди не должны работать в серьёзных конторах! если они с простейшей системой справиться немогут!


ха-ха-ха.
:mrgreen::drunk::russian::russian_roulette::bayan:
 

PaYAlnik

Старший Лесник
20 Ноя 2012
1,289
134
63
Тюмень
Добавлю, что и сам электропривод можно крутить ручками, тем же ключем на 8 или головкой.
Ересь. Внешняя крутилка вращает регулировочный винт внутри рейки привода, а мотор двигает вперед-назад рейку вместе с винтом. Друг на друга эти регулировки не влият никак. Вообще.
В итоге рукожопые инженеры сделали систему нихера не безопасней! Поскольку поломка тяги никак не диагностируется системой, а большинство водителей этого никак не замечают!
В машине возможны тысячи поломок, которые "никак не диагностируются системой". Коррозия металлических гидролиний тормозов, например. Теперь вообще машины не покупать что ли? Правило "95 %", опять же...
И не нужно ругаться. Система для рефлекторных фар явно избыточная.
Рефлектор или линза - пофиг. В любом случае газоразрядная лампа лупит гораздо бОльшим количеством света, нежели галоген.

Но для рефлектроного ксенона не очень критична, поскольку нет резкой границы, из-за чего многие, при выходе из строя этой системы даже этого не замечают.
Сказки рассказывать не надо, да. Был у меня стоковый евроксенон. Да, распределение света у него было ни о чём, но вот СТГ была вполне себе чёткой. Если у вас нечеткая - это либо лампы кривое г..но с колбой фиг знает где ("...не гонялся бы ты, поп, за дешевизной..."), либо вусмерть зашорканные стекла и покрытые налётом рефлекторы, либо вообще вам под видом стока продаван машины впарил гейксенон обыкновенный (китаелампы в галогеновой фаре), как выяснилось тут недавно у одного юзера, у которого с включенным светом двигатель не заводился.

2. Нет нормальной самодиагностики поломки тяги, хотя сделать это програмнно - пустяк.
Если пустяк - алгоритм работы распишете, пожалуйста. Пустяк же, не? И сколько это будет стоить в пересчёте на одну машину? Напомню, CAN шины нет совсем.

3. привод моторов не рассчитан на постоянную их работу, червячные шестеренки тупо изнашиваются из-за постоянного шевеления.
Ну да, пластмасса когда-нибудь износится. Но в реальности фары почти не доживают до этого момента: либо бьются (чаще), либо меняются (реже) из-за сдохшего от разных причин покрытия отражателя.

Ну, хозяин-барин, я написал свое мнение на основании многолетнего опыта рукодства такими раздолбаями, как инженеры фхи, только в конторках покрупнее и посеръезней чем фхи на пару порядков....
Мсье, пардон, вы из какого государства? Это ж не меньше, чем Bell-Boeing со всеми подчиненными, у нас такого нема. :lol:

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
P.S. Господа, кому мешает корректор - купите себе реплики DEPO или TYC, там этого "слабого звена" нет совсем.

P.P.S. А "заглушка" вместо датчика на SG - это просто один переменный резистор. Если вывести его ручку на панель - получится практически ручной корректор.
 
  • Like
Реакции: Vladbodryi

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Господа, все давно сделано и работает, меня устраивает. Что именно стоит у меня на машине, можете приехать, глянуть. Работал я в конторе, в которой только R&D отдел был несколько десятков тысяч человек. Не тут. И много лет. Потом устал, теперь тоже самое пытаюсь построить тут, и не безуспешно.
Алгоритмы никому за бесплатно не пишу, только намекну, что там стоит контроллер с нормальной математикой внутри и решить в нем задачу диагностики неподвижного одного датчика при подвижном втором, не очень сложно, точнее реализуется двумя строками. Кан шина для таких целей вообще мимо.
Со схемами не разбирался даже, лень искать было...
Ну а поскольку в машине из стока только кузов, то колхозить стоковую не нужную мне систему было лень. Поэтому переделал на сток, только японский.
 
Последнее редактирование:

vldvforik

Входит в лес
15 Ноя 2010
4
0
0
Владивосток
не ломайте себе мозг, закажите во Владивостоке с какого-нибудь распила "контрактный датчик", они у нас продаются в сборе полностью как на картинках в каталогах с площадками, косточками и т.д., цена во основном по 1000 руб за шт, хотя некоторые барыжат, распилов много везут, каждую неделю обновляются, состояние у контрактных японцев рабочее, там ломаться нечему при японских погодных условиях и качеству дорог. я как раз вчера купил себе пару за 2,000 руб, уже поставил и все пашет так как и должно! на фарпосте ищите что-нибудь типа "forster sg5 в разбор", много чего можно интересного найти, кстати сами кости и датчик говорят подходят с легасей и импрез, у них только площадки разные, остальное судя по всему одинаковое:rul:
 

Scorpionchik

Входит в лес
14 Авг 2015
3
0
0
Доброго дня ребята!
Столкнулся с такой проблемой..
загрузил авто полный багажник, 4 человека... разгрузил, сел 1 в машину, а фары смотрят в самый низ.. ночь, ехать надо, так и поехал.. с дальним светом при встречках ((
по мануалу хотел провести инициализацию, т.е. автоматически настроить высоту фар.
Выполняя операцию как описано в мануале, на 5 шаге фару у меня опускаются вниз, но не подымаются, лампа на приборе как мигала 2 раза так и продолжает мигать. При повторной попытке, на 5 шаге фары просто подымаются вверх и ничего дальше не происходит.
Сам датчик до манипуляций с инициализацией работал, проверял его вращая вручную.

1. ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ
1) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов повторяет ком-
бинацию двойных миганий.
2) Несколько раз качните автомобиль для нор-
мализации подвески.
3) Убедитесь, что место водителя занято.
4) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение ON, после чего в течение 20 секунд пе-
реведите переключатель света фар в положе-
ние OFF → ON 3 раза или более.
5) Убедитесь в том, что предупреждающая
лампа на комбинации приборов мигает 3 раза и
гаснет, свидетельствуя о завершении инициа-
лизации. (Во время этой процедуры уровень
светового пучка фар снижается, а затем воз-
вращается в исходное положение)

6) Отрегулируйте уровень светового пучка
фар.



Что я делаю не так?



Как аккуратно без повреждений снять разъём датчика? есть мысли о плохом контакте
 

Scorpionchik

Входит в лес
14 Авг 2015
3
0
0
снял датчик, контакты как новые, внутри ни пылинки...
как проверить его работоспособность?

582aad058b34.jpg

c82d371e5714.jpg

7a48fcdc7cb9.jpg


как проверить его работоспособность?
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
для этого необязательно снимать с авто! сначало надо было померить напряжение на контактах в блоке управления и покачать авто, только потом смотреть датчик. схему смотри в инструкции там всё есть.
 

JohnPreacher

Лесник
8 Дек 2009
854
75
28
Петербург
Vladbodryi, а в блоке это где? я вот не смог понять.

датчики внешне целые, задняя косточка переломилась - восстановил, но лампа контрольная горит - на процедуры инициализации вообще не реагирует (не моргает). просто горит... фары светят низко... :(
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
блок за бардачком справа, вертикальное положение с множеством проводков. верхний белый - это центральный замок и салонный свет.
другой, рядом с блоком корректора - это блок управления фароомывателями, на нем около шести в колодке проводков.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
снял датчик, контакты как новые, внутри ни пылинки...
как проверить его работоспособность?

проверка датчика из мануала по SG:

8. ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ВЫСО-
ТЫ АВТОМОБИЛЯ.
1) Подсоедините последовательно три батареи сухих
элементов (1,5 В).
2) Подсоедините положительную клемму батареи (+) к
клемме № 3 корпуса датчика, а отрицательную клемму
батареи (–) клемме № 1, затем подайте напряжение 4,5 В
между клеммами № 3 — № 1.
3) После подачи напряжения измерьте напряжение меж-
ду клеммами № 2 — № 1 при помощи тестера, медленно
перемещая вверх и вниз рычаг корпуса датчика.
Разъемы и клеммы
Корпус датчика, № 2 — № 1:

Напряжение равно
0,5 — 4,1 В?
Да? Переходите к ша-
гу 9.
Нет? Замените датчик
высоты автомо-
биля.


Кладешь датчик осью вверх, разьемом к себе, номера клемм справа-налево: 3, 2, 1.
 
  • Like
Реакции: R3G101 и Scorpionchik

Scorpionchik

Входит в лес
14 Авг 2015
3
0
0
Кладешь датчик осью вверх, разьемом к себе, номера клемм справа-налево: 3, 2, 1.

о, нашел это в мануале
только распиновка скорее наоборот )
сегодня сделаем замеры

96126796b593.png
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250