Датчик автокорректора фар лечил кто-нить?

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
если тяги были в порядке, почему выходные сигналы и питание не проверили?
фары в ручную регулируются, но если резьбы там мало и выкрутите регулировочный винт - придётся разбирать фару!

блок управления находится под бардачком, там и нужно искать сигналы!
можно эмулировать сигналы, можно привязать ручную регулировку как на предыдущих форестерах...

как это тебе объяснить? есть инструкция со схемами, ты её читал?

как задаешь вопросы так и пишу!

Добавлено через 8 минут 46 секунд
если-б тебе нужно было-бы подъехал-бы я-б объяснил... раз нет никого толкового рядом...
 
Последнее редактирование:
27 Авг 2012
97
0
0
40
Самара
Форум для того и есть чтобы совета спрашивать. У меня инструкции нет, если подскажешь где скачать буду благодарен. Сегодня вручную опустил свет в самый низ, оказалось слишком низко, завтра подниму. Спасибо за инфу.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Форум для того и есть чтобы совета спрашивать. У меня инструкции нет, если подскажешь где скачать буду благодарен. Сегодня вручную опустил свет в самый низ, оказалось слишком низко, завтра подниму. Спасибо за инфу.
Если лампа на щитке не горит, значит система исправна. Задраны фары вверх сами если, возможно кость не правильно поставлена была, то есть сам кронштейн изменил положение.
Где-то в середине этой темы есть инструкция по автоматической настройке фар (инициализация).
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
в личке напиши почту чтобы отправить инструкцию.

форум-то существует, но это очень простая система, для которой достаточно знаний о напряжении и как его искать...

другое дело, чем датчики заменить и где взять, вот для этого и существует.
 

Vladbodryi

Лесник
1 Мар 2010
909
44
0
Самара
на форестерах предыдущих годов стоит ручная регулировка, вот её надо подсоединить. сигнал управления на сервоприводы одинаков.

даже вроде на этих форестерах есть, только у кого галоген фары.
 
  • Like
Реакции: Bo-Ba

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Начинка датчика разваливается внутри корпуса и выдает сигнал не соответствующий реальному положению.
Проверять по мануалу, но ужасно неудобно: разьем датчика глубокий, контакты тонкие и находятся рядом.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Начинка датчика разваливается внутри корпуса и выдает сигнал не соответствующий реальному положению.
Проверять по мануалу, но ужасно неудобно: разьем датчика глубокий, контакты тонкие и находятся рядом.
Первый раз о таком слышу, любопытно. Обычно отгнивает или сильно окисляется центральный контакт, потому что там вентиляционное отверстие, в которое грязь и попадает.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Первый раз о таком слышу, любопытно.
Это из из личного опыта. Разобрал свой датчик, внутренности были перемолоты. И фары хаотично светили то вверх, то вниз.
Произошло это , возможно, из за поездок ( стоянок в сугробах) по сугробам зимой и лужам осенью/весной.
Снег (вода) попадает на датчик, снег тает, затекает в датчик, замерзает, при начале движения ломает внутренности.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
а меня что-то идея поставить ручную регулировку как на дорестайле захватила!
даже крутилка уже есть.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
нашел схемы в среду отдам переделывать, там регулятор с дорестайла тупо к моторам в фарах цеплять нужно, а датчики тогда в топку, тем более, что у меня и рычаги алюминиевыес колхозными площадками, задний подрамник от ГДБ там некуда датчик цеплять вощще, а колхозить уже лень и последняя капля - панель приборов от ГДБ, там лампочки нет аварийной от этой системы.
Так что будет форь без авторегулировки фар теперь,
#ящетаю это ультимативный ремонтом датчиков и тяг автокорректора.
 
13 Май 2014
29
4
0
43
attachment.php
Я так и не понял, для замены задней косточки, кроме БМВ-шной (резинка и электрод не в счёт), больше ничего не подходит? Или можно тойотовскую и вперед и назад (если отрегулировать) поставить?

Была такая проблема на заднем датчике. Поставил без особого труда от бмв. Правда она короче на 3-4 мм. Но на наклон фар особо не повлияло. В принципе можно заколхозить и подложить под кронштейн, к которому прикручивается тяга, какую-нибудь шайбочку. Но лучше отрегулировать фары на спец. оборудовании механическим путём. Я ничего не регулировал всё устраивает. На переднюю тягу тоже есть аналог, но пока не искал, буду заморачиваться по факту. Брал за 280 р. в данный момент на экзисте 490 р.Вот как это смотрится.
каталожный номер 37 14 3 412 759
 

DrPepper

Главный Лесник
7 Июн 2012
3,276
797
113
Тверь
нашел схемы в среду отдам переделывать, там регулятор с дорестайла тупо к моторам в фарах цеплять нужно, а датчики тогда в топку, тем более, что у меня и рычаги алюминиевыес колхозными площадками, задний подрамник от ГДБ там некуда датчик цеплять вощще, а колхозить уже лень и последняя капля - панель приборов от ГДБ, там лампочки нет аварийной от этой системы.
Так что будет форь без авторегулировки фар теперь,
#ящетаю это ультимативный ремонтом датчиков и тяг автокорректора.
Ну что, как результат? Интересно, насколько замороченно это.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Только обнаружилось, что на рестайле и дорестайле крутилки разные и подключение ручное тоже разное.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
Все работает, отлично! Теперь нужен моторчик еще в одну фару! Походу шестеренки там заклинило когда-то.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250