всё можно, если уметь или знать...
Если лампа на щитке не горит, значит система исправна. Задраны фары вверх сами если, возможно кость не правильно поставлена была, то есть сам кронштейн изменил положение.Форум для того и есть чтобы совета спрашивать. У меня инструкции нет, если подскажешь где скачать буду благодарен. Сегодня вручную опустил свет в самый низ, оказалось слишком низко, завтра подниму. Спасибо за инфу.
Первый раз о таком слышу, любопытно. Обычно отгнивает или сильно окисляется центральный контакт, потому что там вентиляционное отверстие, в которое грязь и попадает.Начинка датчика разваливается внутри корпуса и выдает сигнал не соответствующий реальному положению.
Проверять по мануалу, но ужасно неудобно: разьем датчика глубокий, контакты тонкие и находятся рядом.
Это из из личного опыта. Разобрал свой датчик, внутренности были перемолоты. И фары хаотично светили то вверх, то вниз.Первый раз о таком слышу, любопытно.
Я так и не понял, для замены задней косточки, кроме БМВ-шной (резинка и электрод не в счёт), больше ничего не подходит? Или можно тойотовскую и вперед и назад (если отрегулировать) поставить?
Ну что, как результат? Интересно, насколько замороченно это.нашел схемы в среду отдам переделывать, там регулятор с дорестайла тупо к моторам в фарах цеплять нужно, а датчики тогда в топку, тем более, что у меня и рычаги алюминиевыес колхозными площадками, задний подрамник от ГДБ там некуда датчик цеплять вощще, а колхозить уже лень и последняя капля - панель приборов от ГДБ, там лампочки нет аварийной от этой системы.
Так что будет форь без авторегулировки фар теперь,
#ящетаю это ультимативный ремонтом датчиков и тяг автокорректора.
Судя по схемам - пустяк! Как будет в реальности - посмотрим. Машина еще у мастера.