Чип-тюнинг от SubaruTank

Реклама

Xo4y_3uMy

Лесник
Стас, привет!
А где ты географически находишься, а то я забыл? (
Хотелось бы подъехать, посмотреть, что там у меня с мозгами на движке.
Сначала мозги подправил Капитан (не будем поднимать тему, просто рядом был - поэтому он, да и настройка без вытягивания всех сил), потом у меня лёг мотор (провернуло вкладыш), собрали мне на 257м блоке с родными головами и с толстой прокладкой (0,9 вроде - степень сжатия почти стоковая должна выйти) в Мастерской, хотели на обкаточный период залить стоковую прошивку да так я и не понял залили или нет (а сча по личным причинам нет желания к ним обращаться). Потом так случилось, что организовался прямоток (почти) колхозный ) Кат вырезали, вместо него трубу поставили, резонатор под коробкой остался, банку на прямоток поменял тоже.....
Всё работает норм, передувов нет даже в холода, но есть ощущение, что богатит немного. Но это на уровне ощущений всё. По динамике и приёмистости всё норм (в пределах)

Короче получился минифранкенштейн ) Хотелось бы у него в мозгу поковыряться )

Забыл, после валилова, стоя на месте можно играя газом добиться хлопков в выхлопе. На ходу такого нет.....
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Xo4y_3uMy, Вась привет, я в СЗАО, в первом сообщении кстати много интересной инфы, как надо подготовить машину перед прошивкой, ну и в том числе телефон, ты лучше как прочитаешь набери, в живую обсудим)
 

Владимир34

Входит в лес
9 Фев 2014
2
0
0
34
SubaruTank,
Добрый день. Сейчас планирую покупку нового Форестера. ДВС - 2.0 turbo. По документам 241 л.с. и 350 момента. Вычитал, что в европу они идут с 300 сильным агрегатом, а к нам в силу транспортного налога приходят задушенные.
Дилер за 10000р. "чипует" прибавляя 15% коней. Какой момент, на каких оборотах - умалчивается...
Я же полагаю, что можно прошивкой добиться тех 300 кобыл, а железом (в будущем) и перевалить эту отметку. Можете подсказать как ? Я из Волгограда, может как-то Вы можете помочь дистанционно?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Владимир34, к сожалению по новому кузову SJ ничем помочь не могу. На текущий момент они не поддерживаются доступным мне софтом.
 

Владимир34

Входит в лес
9 Фев 2014
2
0
0
34
SubaruTank, Можете подсказать кого ? в ЛС можно...

delete, Вроде бы в Большом Тест драйве упоменалось, потом просто читал много форумов и литературы (журналы) про форестер и запомнилось так :). Правда не знаю с помощью чего душат. Надеюсь прошивкой.

Это не горит конечно, т.к. авто еще нет даже ).
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Стас, огромное спасибо за настройку. Машина едет приятно во всех режимах:p.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,369
1,011
113
Москва
Точными цифрами владеет Стас. Если захочет выложит. Настроили на 1,2. Максимально вышло 300 грамм на 5000 (больше не крутил, машина только с обкатки). Бар на 3000. Детона нет, угол держит, тачка валит.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
мне и добавить нечего, кроме того факта что у Дениса стоит Garrett 2867GTX+Tial 0.64 с небольшим разворотом и 1.5 скролл, мне очень понравился конфиг и поведение турбины.
На скольких оборотах выходит на 1 бар мы точно не замерили, скорее всего раньше чем 3000, но к 3000 точно уже есть :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ahaba

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
49
Москва
мне и добавить нечего, кроме того факта что у Дениса стоит Garrett 2867GTX+Tial 0.64 с небольшим разворотом и мне очень понравился конфиг и поведение турбины.
На скольких оборотах выходит на 1 бар мы точно не замерили, скорее всего раньше чем 3000, но к 3000 точно уже есть :)
Сотню замеряли?)
 

tyr

На тропе
18 Окт 2010
131
12
0
Иваново
Стас, спасибо за настройку, всю дорогу домой ехал с улыбкой до ушей. Машина совсем по другому поехала:grin:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
897
31
0
37
Москва
Проехав уже 2 бака я готов написать, что произошло с моей машиной благодаря Стасу:
Итак, к предыдущем элементам тюнинга, которые так же делались по опытным советам Стаса было установлено: 1,5 скролл, Заге 05-18, 3-х портовый соленоид, жирная самка.
Под это все дело Стас прошил тачку и теперь я езжу - и просто БАЛДЕЮ!!! Причем это абсолютно искренне, поведение машины стало крайне приятное, благодаря сочетанию мощности, реакции педали газа, плавности разгона и, конечно, общей динамике.
При этом я не сторонник безумных гонок на дороге и, в основном, езжу спокойно (хотя как не стараюсь получается немного быстрее общего потока:)), но на машине стало реально приятно ехать...ну и изредка газнуть:D
И еще...для меня, как человека неоднократно, а точнее сказать многократно попавшего с ремонтом/тюнингом авто в, мягко сказать, некачественные суба сервисы, немаловажен тот факт, что Стас, не лоббируя интересы каких-то определенных сервисов, дает адекватные советы по местам приобретения/установки железа, обслуживания и др.вопросам.
В общем, на основании вышеизложенного, я хочу публично поблагодарить Стаса за отношение, подход и качественно выполненную работу!!!:appl:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Проехав уже 2 бака я готов написать, что произошло с моей машиной благодаря Стасу:
Итак, к предыдущем элементам тюнинга, которые так же делались по опытным советам Стаса было установлено: 1,5 скролл, Заге 05-18, 3-х портовый соленоид, жирная самка.
Что было до этого конфига?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Что было до этого конфига?

TD04 был, но не простой, машина сопротивлялась и потрепала нервишки)

Сегодня Легаси GT 2011 год перешивал. У товарища был фронт и не штатная турбина и моя прошивка, на которой машина очень хорошо ехала, 330-340 сил на стенде в УРТ, но он собирался продавать машину и вернул все в сток, кроме выхлопа. Заехал подкорректировать прошивку, не ожидая каких то выдающихся результатов)
Но получилось все немного иначе:

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NVUsUL0OHrE[/MEDIA]
Разгон до 100кмч - 4.7сек, 0-60 - 2сек :) Т.е. удалось даже улучшить показатели) После 100кмч динамика стала похуже, чем с фронтом и большой турбиной, но для города важнее прыжок до 100-120)
Человек не с форума, поэтому я решил сам поделиться, для истории.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама