Чип-тюнинг от SubaruTank

Xo4y_3uMy

Лесник
Стас, привет!
А где ты географически находишься, а то я забыл? (
Хотелось бы подъехать, посмотреть, что там у меня с мозгами на движке.
Сначала мозги подправил Капитан (не будем поднимать тему, просто рядом был - поэтому он, да и настройка без вытягивания всех сил), потом у меня лёг мотор (провернуло вкладыш), собрали мне на 257м блоке с родными головами и с толстой прокладкой (0,9 вроде - степень сжатия почти стоковая должна выйти) в Мастерской, хотели на обкаточный период залить стоковую прошивку да так я и не понял залили или нет (а сча по личным причинам нет желания к ним обращаться). Потом так случилось, что организовался прямоток (почти) колхозный ) Кат вырезали, вместо него трубу поставили, резонатор под коробкой остался, банку на прямоток поменял тоже.....
Всё работает норм, передувов нет даже в холода, но есть ощущение, что богатит немного. Но это на уровне ощущений всё. По динамике и приёмистости всё норм (в пределах)

Короче получился минифранкенштейн ) Хотелось бы у него в мозгу поковыряться )

Забыл, после валилова, стоя на месте можно играя газом добиться хлопков в выхлопе. На ходу такого нет.....
 
Последнее редактирование:

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Xo4y_3uMy, Вась привет, я в СЗАО, в первом сообщении кстати много интересной инфы, как надо подготовить машину перед прошивкой, ну и в том числе телефон, ты лучше как прочитаешь набери, в живую обсудим)
 

Владимир34

Входит в лес
9 Фев 2014
2
0
0
34
SubaruTank,
Добрый день. Сейчас планирую покупку нового Форестера. ДВС - 2.0 turbo. По документам 241 л.с. и 350 момента. Вычитал, что в европу они идут с 300 сильным агрегатом, а к нам в силу транспортного налога приходят задушенные.
Дилер за 10000р. "чипует" прибавляя 15% коней. Какой момент, на каких оборотах - умалчивается...
Я же полагаю, что можно прошивкой добиться тех 300 кобыл, а железом (в будущем) и перевалить эту отметку. Можете подсказать как ? Я из Волгограда, может как-то Вы можете помочь дистанционно?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Владимир34, к сожалению по новому кузову SJ ничем помочь не могу. На текущий момент они не поддерживаются доступным мне софтом.
 

Владимир34

Входит в лес
9 Фев 2014
2
0
0
34
SubaruTank, Можете подсказать кого ? в ЛС можно...

delete, Вроде бы в Большом Тест драйве упоменалось, потом просто читал много форумов и литературы (журналы) про форестер и запомнилось так :). Правда не знаю с помощью чего душат. Надеюсь прошивкой.

Это не горит конечно, т.к. авто еще нет даже ).
 

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Стас, огромное спасибо за настройку. Машина едет приятно во всех режимах:p.
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

ahaba

Победитель зимнего сезона 2012
15 Окт 2008
4,426
1,011
0
Москва
Точными цифрами владеет Стас. Если захочет выложит. Настроили на 1,2. Максимально вышло 300 грамм на 5000 (больше не крутил, машина только с обкатки). Бар на 3000. Детона нет, угол держит, тачка валит.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
мне и добавить нечего, кроме того факта что у Дениса стоит Garrett 2867GTX+Tial 0.64 с небольшим разворотом и 1.5 скролл, мне очень понравился конфиг и поведение турбины.
На скольких оборотах выходит на 1 бар мы точно не замерили, скорее всего раньше чем 3000, но к 3000 точно уже есть :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ahaba

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
мне и добавить нечего, кроме того факта что у Дениса стоит Garrett 2867GTX+Tial 0.64 с небольшим разворотом и мне очень понравился конфиг и поведение турбины.
На скольких оборотах выходит на 1 бар мы точно не замерили, скорее всего раньше чем 3000, но к 3000 точно уже есть :)
Сотню замеряли?)
 

tyr

На тропе
18 Окт 2010
131
12
0
Иваново
Стас, спасибо за настройку, всю дорогу домой ехал с улыбкой до ушей. Машина совсем по другому поехала:grin:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

Pashacg

Лесник
27 Сен 2011
899
31
0
36
Москва
Проехав уже 2 бака я готов написать, что произошло с моей машиной благодаря Стасу:
Итак, к предыдущем элементам тюнинга, которые так же делались по опытным советам Стаса было установлено: 1,5 скролл, Заге 05-18, 3-х портовый соленоид, жирная самка.
Под это все дело Стас прошил тачку и теперь я езжу - и просто БАЛДЕЮ!!! Причем это абсолютно искренне, поведение машины стало крайне приятное, благодаря сочетанию мощности, реакции педали газа, плавности разгона и, конечно, общей динамике.
При этом я не сторонник безумных гонок на дороге и, в основном, езжу спокойно (хотя как не стараюсь получается немного быстрее общего потока:)), но на машине стало реально приятно ехать...ну и изредка газнуть:D
И еще...для меня, как человека неоднократно, а точнее сказать многократно попавшего с ремонтом/тюнингом авто в, мягко сказать, некачественные суба сервисы, немаловажен тот факт, что Стас, не лоббируя интересы каких-то определенных сервисов, дает адекватные советы по местам приобретения/установки железа, обслуживания и др.вопросам.
В общем, на основании вышеизложенного, я хочу публично поблагодарить Стаса за отношение, подход и качественно выполненную работу!!!:appl:
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

TORETТO

В Лесу
24 Апр 2012
333
25
0
Брянск
Проехав уже 2 бака я готов написать, что произошло с моей машиной благодаря Стасу:
Итак, к предыдущем элементам тюнинга, которые так же делались по опытным советам Стаса было установлено: 1,5 скролл, Заге 05-18, 3-х портовый соленоид, жирная самка.
Что было до этого конфига?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Что было до этого конфига?

TD04 был, но не простой, машина сопротивлялась и потрепала нервишки)

Сегодня Легаси GT 2011 год перешивал. У товарища был фронт и не штатная турбина и моя прошивка, на которой машина очень хорошо ехала, 330-340 сил на стенде в УРТ, но он собирался продавать машину и вернул все в сток, кроме выхлопа. Заехал подкорректировать прошивку, не ожидая каких то выдающихся результатов)
Но получилось все немного иначе:

[MEDIA]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NVUsUL0OHrE[/MEDIA]
Разгон до 100кмч - 4.7сек, 0-60 - 2сек :) Т.е. удалось даже улучшить показатели) После 100кмч динамика стала похуже, чем с фронтом и большой турбиной, но для города важнее прыжок до 100-120)
Человек не с форума, поэтому я решил сам поделиться, для истории.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250