Чип-тюнинг от SubaruTank

Pechkin

Лесник
24 Июн 2012
1,152
88
0
42
Москва Чертаново
SubaruTank, Стас,ты наверное знал,но забыл меня предупредить,после твоей прошивки машина полетела как стрела(это я ожидал),но расход бензина то уменьшился,по сравнению со стоком и когда каталики стояли.,(это было сюрпризом приятный для меня),я думал,что расход увеличиться не на много,но увеличится.Еще раз выражаю свое Спасибо гуру прошивки
 
  • Like
Реакции: SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Pechkin, моя рад стараться) ты только доделай что мы тогда обсуждали, насос помоему?)
 
Последнее редактирование:

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
SubaruTank, здравствуйте, коллега.
Пролистал (через 2-5-10 стр) всю тему и не нашел ниодного графика замера с диностенда.

Если не трудно и таковые имеются- выложите несколько, можно в ЛС.
Я поделюсь своими.
Интересно сравнить.
 

Hecckfy

Заблокирован
2 Июл 2013
574
41
0
49
СПБ
SubaruTank, здравствуйте, коллега.
Пролистал (через 2-5-10 стр) всю тему и не нашел ниодного графика замера с диностенда.

Если не трудно и таковые имеются- выложите несколько, можно в ЛС.
Я поделюсь своими.
Интересно сравнить.

Так выкладывая сразу мы тоже оценим :)
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Да нежалко. Замеры на колесе. Для пересчета момента в Нм умножить lbft на 1,356.

Сток S-Edition 2012 (Полный выхлоп N-vidia) 95-й бенз, 1,2 бар с откатом до 0,8@6000
При 6000 кулер все. кипит и не работает.
Кривулина в конце графика- это переключение на 4-ю, на нее не смотрите.
Черные графики прошивка сток, зеленые- моя.
wbym.jpg


STI My07 поршни Wiseco (СЖ 8,6), шпильки, удалены каты, остальное сток, турба VF-35. Бенз 98, 1,25 бар
Замер на 4-й.

gb93.jpg


Forester 2.5 XT MY06 AT 95 бенз, 1,2 бар. Каты убраны, остальное сток.

dvc5.jpg


Ну а это моя машина- Impreza MY08 EJ204 (загильзован в 2,5, портовка ГБЦ, валы Kelford Cams 272, каты вырезаны, мозги WRX 08, бенз 95)
Меньшие св.зеленые графики со штатным впуском, темнозеленые без впуска (голый дроссель, работа по MAP)

gw8l.jpg


Кстати удаление катов на SH 2,5 T дает всего лишь 10-12 лс на маховике.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Crash и SubaruTank

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Mad Max, Максим приветствую в этой теме. Графиков действительно всего пара штук и то с достаточно заряженных машин, которые уже сильно отличаются от простых ЧВН.
Я не практикую настройку на стенде, а ехать специально на стенд после настройки большинство не имеет желания, хватает просто новых ощущений)
 
Последнее редактирование:

Vlopatin

Старший Лесник
21 Фев 2007
1,814
139
0
48
Москва
Mad Max, Максим приветствую в этой теме. Графиков действительно всего пара штук и то с достаточно заряженных машин, которые уже сильно отличаются от простых ЧВН.
Я не практикую настройку на стенде, а ехать специально на стенд после настройки большинство не имеет желания, хватает просто новых ощущений)
Смотрю на графики и думаю - сколько же у меня было.. И будет..)
 

Mad Max

Входит в лес
7 Янв 2014
23
6
0
Харьков
Да у нас таже фигня. Никто не хочет платить за диностед.
Приходится графиками мотивировать и давать скидку на настройку, чтоб загнать на стенд.
Просто уже надоели эти опасносте- гонки по трассам на скоростях 160-180, да и быстрее на стенде настроить по нормальному.
 

Garik81

В Лесу
5 Ноя 2011
409
16
0
43
раменское
SubaruTank, Доброе утро у меня проблемка поставил полностью трассу apexi n1 и машинка стало хреново разгонятся. со сток выхлопом турбина хватала веселей а сейчас вяло как то!!!!! может надо в мозг залезть и приложить хорошие руки???:for_driving:
 

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Парни, подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
У меня форь sh5 jdm акп-турбо. Мотор, соответственно, 205-й с фазами на впуске, насосом вторичного воздуха и прочими "прелестями".
Хочу в будущем прошиться под наш бенз, чуток мощности прибавить и отключить вторичный воздух, егр и т.д. Приоритет - надежность.
Уже установлены датчики, на днях переделаю тормоза и немного - подвеску. Потом планирую установку топливного насоса другого (к примеру, дойчворк) и масляного насоса 12 мм. И выхлопа другого с приемной трубой. А потом уже прошивку. Пробег сейчас 20 тысяч км.

Это правильная последовательность?
p.s. и еще: надо ли в приемной трубе резать резьбу под настроечный ШЛЗ или это необязательно?
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
SubaruTank, Доброе утро у меня проблемка поставил полностью трассу apexi n1 и машинка стало хреново разгонятся. со сток выхлопом турбина хватала веселей а сейчас вяло как то!!!!! может надо в мозг залезть и приложить хорошие руки???:for_driving:

:icon_sorrys: я давно предложил всем альтернативу 3", но почему-то есть не верующие))) ещё одно подтверждение реального пользователя, что 3" не дали желаемого результата.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
SubaruTank, Доброе утро у меня проблемка поставил полностью трассу apexi n1 и машинка стало хреново разгонятся. со сток выхлопом турбина хватала веселей а сейчас вяло как то!!!!! может надо в мозг залезть и приложить хорошие руки???:for_driving:
Привет! Прошивка конечно оживит машину. Но кроме выхлопа посмотри в первом сообщении форума, что еще нужно проверить/сделать с машиной, а именно свечи и насос. После этого можно шиться.
Прошивка форестера на стоковой TD04 турбине стоит 10тр.

Добавлено через 12 минут 35 секунд
Парни, подскажите, пожалуйста, как правильно поступить.
У меня форь sh5 jdm акп-турбо. Мотор, соответственно, 205-й с фазами на впуске, насосом вторичного воздуха и прочими "прелестями".
Хочу в будущем прошиться под наш бенз, чуток мощности прибавить и отключить вторичный воздух, егр и т.д. Приоритет - надежность.
Уже установлены датчики, на днях переделаю тормоза и немного - подвеску. Потом планирую установку топливного насоса другого (к примеру, дойчворк) и масляного насоса 12 мм. И выхлопа другого с приемной трубой. А потом уже прошивку. Пробег сейчас 20 тысяч км.

Это правильная последовательность?
p.s. и еще: надо ли в приемной трубе резать резьбу под настроечный ШЛЗ или это необязательно?
Привет, на SH5 форестерах если я не ошибаюсь ставят все также Tf035 турбины, если это так, то лучше запланировать замену турбины на побольше, либо TD04 (оптимально чтобы сохранить низы и не нужно менять форсунки), либо TD05-16/18G.
Живую TD04 для SH продает наш клубень поставивший 18G - http://www.sti-club.su/advert/88609 например.
В принципе с таким пробегом небольшим если ставить тд04 или остаться на родной турбине - то топливный насос менять не обязательно, до 100тыс он точно отходит и его хватит. Выхлоп 3дюйма тоже думаю не нужно, достаточно просто удалить катализаторы. Насос 12мм тоже не рекомендуется, на ТО100 можно поменять на 11мм, раньше не стоит туда лезть.
Если ты читал тему последние 5-10страниц - то наверное заметил, что интерес к прошивке был еще у одного субаровода из Иркутска Pavel_irkutsk. Можешь списаться, пообщаться с ним, какие то вопросы в живую позадавать. У него SH на ручке, но европеец, в январские праздники прошились удаленно, уже привыкает к новым ощущениям от машины)
А также, если надумаешь прошиваться у меня - обратись к Сергею VipSer (Павел подскажет как его найти) и попроси его скачать твою сток прошивку, и прислать ее мне, чтобы я заранее ее посмотрел.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Garik81

dankvart

В Лесу
12 Июл 2013
407
21
0
г. Иркутск
Танк, спасибо за информацию!
Сейчас я пока подготавливаю машинку по подвеске, тормозам и прочему, чтобы потом не разочароваться, получив приход на плавающей подвеске и мертвых тормозах. Ну, и деньги коплю потихоньку. Замена турбины, правда, никак в мои планы не входила:-( не ожидал. Блин, ну, турбину-то я сам поменять смогу, а ведь еще надо трехпортовый соленоид, наверное, корячить, а в электронике я полный имбецил.
Пашу знаю! Знаю и то, как он прошивался. Доволен сильно сейчас он. А я жду, когда он прокатит на обновленном авто.
А можно на si-drive три разных версии прошивки накинуть и переключаться между ними шайбой? Логи я тоже сам снять смогу, благо и кабелек openport знаю, где взять.
 

n1m3

Входит в лес
22 Сен 2013
10
2
0
34
Поздравляю всех с наступившим!:) Ну и не забудьте сегодня тоже отметить)
Расскажу свою историю:
Форик 2.5xt 08г.
пробег после прошивки +- 2к км.
Вообщем долго думал, читал форумы, и наконец собрался.
Написал Стасу, поспрашивал про прошивку(после прочтения Всей темы). Было решено сделать норм выпуск от турбины (даунпайп 3" без катализатора, середину оставляем, прямоточные банки от заужения).
Подсказали где это все можно сделать качественно и недорого.
Тут рекламировать не буду, но ребята реально порадовали! За что им отдельное спасибо!:appl:
Следующим этапом поехал на прошивку, и тут все четко и прозрачно, на все вопросы ответил, рассказал, показал, объяснил. Настроились под 95.
И главное - форь реально поехал!! Причем не только на высоких оборотах, даже я бы сказал что низы гораздо больше порадовали - паровоз).
SubaruTank +100500!
Очень отзывчивый и простой в общении Человек. И он знает свое дело!
Приятно когда видишь что люди занимаются тем к чему душа лежит:)

Спасибо огромное Стас!!!

P.S. кстати про удаление катов - на холодную, секунд через 10 после запуска, начинает сильно дымить примерно 1.5 минуты. Так что около детских площадок стараюсь не парковаться:) В других режимах разницы
в вонючести, по сравнению со стоком, не замечено.;-)

PP.S. :forester_forever:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: zinziber и ZOKiCH

alexnvrsk

Входит в лес
26 Фев 2011
5
0
0
41
К сожалению времени нет осилить всю ветку, а как быть людишкам живущие в других регионах ? Дистанционно лечите ? Пациент форь 08+ ат 2и5 турбо
Мотор перебран на цветном колене, но поршня сток, турба новая сток и авто обкатан.
 
Последнее редактирование:

whitebear

Главный Лесник
27 Мар 2012
4,059
174
63
36
Краснокаменск
alexnvrsk, все шьется дистанционно, но необходимо приобрести кабель и скачать кое какие программы для снятия логов, копирования прошивки
 

Вадимасан

На тропе
16 Сен 2013
70
0
0
43
Москва
Стас, привет!

У меня Forester 2009 года. SH5 2.0X 5МТ. Машина у меня с середины октября 2013, я второй хозяин. Расход по городу от 10,3 до 11,2. По трассе - 10,3. По кр мере чип показывает такой расход. Что можно сделать, чтобы понизить расход до 7 по трассе и 10 в городе? Вроде бы это нормальный рабочий расход.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
К сожалению времени нет осилить всю ветку, а как быть людишкам живущие в других регионах ? Дистанционно лечите ? Пациент форь 08+ ат 2и5 турбо
Мотор перебран на цветном колене, но поршня сток, турба новая сток и авто обкатан.
Привет! Сорри за ответ с задержкой, WhiteBear все верно написал, прошить можно, опыт есть и не малый ,но нужен кабель OpenPort 2.0. В личку напиши какой город, возможно подскажу к кому можно обратиться за помощью, дабы не покупать сам кабель, а взять в аренду так сказать)


Стас, привет!

У меня Forester 2009 года. SH5 2.0X 5МТ. Машина у меня с середины октября 2013, я второй хозяин. Расход по городу от 10,3 до 11,2. По трассе - 10,3. По кр мере чип показывает такой расход. Что можно сделать, чтобы понизить расход до 7 по трассе и 10 в городе? Вроде бы это нормальный рабочий расход.
Привет Вадим, к сожалению этот год еще не шьется стандартными способами. Прошить можно через SashaA80, но нужно снимать мозги и отправлять в Саратов. А вообще расход у тебя нормальный, уж для городской езды точно.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250